Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 20 февраля 2012 г. N 100-п
Порядок
предоставления за счет средств областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, образующимися у населения, в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области на 2012-2016 годы"
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление за счет средств областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - субъекты), осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, образующимися у населения Новосибирской области в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области на 2012-2016 годы" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются из областного бюджета Новосибирской области на государственную поддержку юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность:
1) по сбору и утилизации отработанных автошин, образующихся у населения (далее - отработанные шины), в размере 50% расходов:
а) на транспортировку отработанных автошин от места сбора до места утилизации;
б) на утилизацию отработанных автошин;
2) по сбору и утилизации отработанной бытовой техники, образующейся у населения (далее - отработанная бытовая техника), в размере 50% расходов:
а) на транспортировку отработанной бытовой техники до места утилизации;
б) на утилизацию отработанной бытовой техники;
3) по сбору и обезвреживанию ртутьсодержащих отходов, образующихся у населения (далее - ртутьсодержащих отходов), в размере 100% расходов:
а) на транспортировку ртутьсодержащих отходов от места сбора до места обезвреживания;
б) на обезвреживание ртутьсодержащих отходов;
4) по сбору и обезвреживанию (захоронению) отработанных гальванических элементов (отработанных элементов питания), образующихся у населения (далее - отработанных гальванических элементов), в размере 100% расходов:
а) на транспортирование отработанных гальванических элементов от места сбора до места хранения (обезвреживания, захоронения);
б) на расходы на обезвреживание, захоронение отработанных гальванических элементов;
5) по сбору и обезвреживанию (уничтожению) медицинских, биологических отходов (трупов павших животных), образующихся у населения (далее - медицинские, биологические отходы), в размере 100% расходов:
а) на транспортирование медицинских, биологических отходов до места обезвреживания;
б) на обезвреживание медицинских отходов;
в) на обезвреживание, утилизацию биологических отходов.
3. Критерии отбора субъектов для предоставления субсидий:
1) регистрация юридического лица, индивидуального предпринимателя на территории Новосибирской области;
2) осуществление деятельности в области обращения с отходами, образующимися у населения, на территории Новосибирской области.
4. Для получения субсидий:
1) субъекты, осуществляющие деятельность, указанную в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, представляют в департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент) в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (кварталом), следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии с указанием:
для юридических лиц - наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса;
для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества и места жительства;
б) заверенную копию лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I-IV класса опасности;
в) заверенные копии договоров на сбор отработанных автошин;
г) заверенные копии актов приема-передачи отработанных автошин по договорам на их сбор;
д) калькуляцию на транспортировку объема отработанных автошин, указанного в актах их приема-передачи, от места сбора до места утилизации;
е) калькуляцию на утилизацию объема отработанных автошин, указанного в актах их приема-передачи;
ж) акт об утилизации объема отработанных автошин, указанного в актах их приема-передачи, подписанный собственником оборудования для утилизации отработанных шин с приложением заверенной копии его лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I-IV класса опасности;
2) субъекты, осуществляющие деятельность, указанную в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, представляют в департамент в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (кварталом), следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии с указанием:
для юридических лиц - наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса;
для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества и места жительства;
б) заверенную копию лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I-IV класса опасности;
в) заверенные копии договоров на сбор отработанной бытовой техники;
г) заверенные копии актов приема-передачи отработанной бытовой техники по договорам на ее сбор;
д) калькуляцию на транспортировку объема отработанной бытовой техники, указанного в актах ее приема-передачи, от места сбора до места утилизации;
е) калькуляцию на утилизацию объема отработанной бытовой техники, указанного в актах ее приема-передачи;
ж) акт об утилизации объема отработанной бытовой техники, указанного в актах ее приема-передачи, подписанный организацией, утилизирующей отработанную бытовую технику с приложением заверенной копии его лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I-IV класса опасности;
3) субъекты, осуществляющие деятельность, указанную в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, представляют в департамент в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (кварталом), следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии с указанием:
для юридических лиц - наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса;
для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества и места жительства;
б) заверенную копию лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I-IV класса опасности;
в) заверенные копии договоров на сбор ртутьсодержащих отходов;
г) заверенные копии актов приема-передачи ртутьсодержащих отходов по договорам на сбор отходов;
д) калькуляцию на транспортировку объема ртутьсодержащих отходов, указанного в актах их приема-передачи, от места сбора до места обезвреживания;
е) калькуляцию на обезвреживание объема ртутьсодержащих отходов, указанного в актах их приема-передачи;
ж) акт об обезвреживании объема ртутьсодержащих отходов, указанного в актах их приема-передачи, подписанный организацией, обезвреживающей отработанную бытовую технику, с приложением заверенной копии его лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I-IV класса опасности;
4) субъекты, осуществляющие деятельность, указанную в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, представляют в департамент в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (кварталом), следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии с указанием:
для юридических лиц - наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса;
для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества и места жительства;
б) заверенную копию лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I-IV класса опасности;
в) заверенные копии договоров на сбор отработанных гальванических элементов;
г) заверенные копии актов приема-передачи отработанных гальванических элементов по договорам на их сбор;
д) калькуляцию на транспортировку объема отработанных гальванических элементов, указанного в актах их приема-передачи, от места сбора до места обезвреживания;
е) калькуляцию на обезвреживание объема отработанных гальванических элементов, указанного в актах их приема-передачи;
ж) акт об обезвреживании (захоронении) объема отработанных гальванических элементов, указанного в актах их приема-передачи, подписанный организацией, обезвреживающей (захоранивающей) отработанные гальванические элементы с приложением заверенной копии его лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I-IV класса опасности;
5) субъекты, осуществляющие деятельность, указанную в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка, представляют в департамент в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (кварталом), следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии с указанием:
для юридических лиц - наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса;
для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества и места жительства;
б) заверенные копии договоров на сбор медицинских, биологических отходов;
в) заверенные копии актов приема-передачи медицинских, биологических отходов по договорам на их сбор;
г) калькуляцию на транспортировку объема медицинских, биологических отходов, указанного в актах их приема-передачи, от места сбора до места обезвреживания;
д) калькуляцию на обезвреживание (уничтожение) объема медицинских, биологических отходов, указанного в актах их приема-передачи;
е) заверенные копии предписаний о способе и месте обезвреживания (уничтожения) биологических отходов, выданных органами ветеринарного надзора физическим лицам, с отметкой об обезвреживании (уничтожении);
ж) акт об обезвреживании (уничтожении) объема медицинских, биологических отходов, указанного в актах их приема-передачи, подписанный организацией, имеющей оборудование для обезвреживания (уничтожения) медицинских отходов;
6) копии документов заверяются подписью руководителя (индивидуальным предпринимателем), печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя), претендующего на получение субсидии по настоящему Порядку.
5. Выплата субсидий осуществляется департаментом при соблюдении субъектами следующих условий:
1) отсутствие недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию (далее - недоимка по налогам);
2) отсутствие недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации;
3) отсутствие недоимки по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;
4) отсутствие недоимки по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации;
5) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы.
Соблюдение субъектами условий, предусмотренных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, устанавливается на основании информации о наличии у субъектов недоимки по налогам и страховым взносам по состоянию на первое число месяца, в котором оказывается государственная поддержка, предоставляемой Управлением Федеральной налоговой службы и Пенсионным фондом Российской Федерации.
В случае наличия недоимки по налогам и страховым взносам на первое число месяца и отсутствия данной задолженности на другое число данного месяца, в котором предоставляется субсидия, субъект имеет право представить справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, выданную районной (межрайонной) инспекцией Федеральной налоговой службы, либо справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную управлением Пенсионного фонда Российской Федерации, об отсутствии указанной задолженности по состоянию на дату не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляется субсидия.
Соответствие условиям, предусмотренным подпунктами 3-5 настоящего пункта, подтверждается следующими документами, представляемыми субъектами в департамент:
справкой о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной филиалом государственного учреждения Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором оказывается государственная поддержка;
справкой об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором оказывается государственная поддержка, подписанной руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, заверенной печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
6. Департамент рассматривает документы в течение 10 рабочих дней со дня их представления и принимает решение:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
7. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае:
1) несоответствия субъекта критериям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;
2) невыполнения субъектом условий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;
3) непредставления субъектом документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
4) сообщения недостоверных сведений в представленных документах.
8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 30 дней со дня принятия решения департамент заключает соглашение с субъектом о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области (далее - соглашение).
9. Департамент на основании документов, представленных субъектами не позднее чем за десять рабочих дней до начала первого месяца очередного квартала, в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области, установленным министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство), формирует и представляет в министерство заявку на выделение предельных объемов финансирования на очередной квартал текущего года с помесячной разбивкой в разрезе получателей бюджетных средств.
10. Выделение средств областного бюджета Новосибирской области на предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - департаменту - в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области, установленном министерством.
11. Перечисление субсидий осуществляется департаментом на расчетные счета субъектов, открытые в кредитных организациях, в сроки, установленные графиком финансирования расходов областного бюджета Новосибирской области, на основании соглашений.
12. Департамент ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет об использовании средств областного бюджета Новосибирской области, предоставленных в виде субсидий, в министерство.
13. Департамент осуществляет контроль за правильностью начисления, правомерностью получения и целевым использованием субсидий.
14. Субъекты несут ответственность за предоставление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
15. В случае установления фактов нецелевого использования субсидий, нарушения условий, устанавливаемых при их предоставлении, департамент в течение десяти дней со дня их установления направляет субъекту требование о возврате денежных средств, полученных в счет субсидий, в объеме их нецелевого использования.
Субъект обязан в течение тридцати дней со дня получения требования о возврате денежных средств перечислить денежные средства в объеме их нецелевого использования в областной бюджет Новосибирской области. В случае отказа от добровольного возврата указанных средств они по иску департамента истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 20 февраля 2012 г. N 100-п "Об установлении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.