Приказ Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 21 октября 2010 г. N 6
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"
29 апреля, 7 сентября 2011 г., 4 июля 2012 г., 23 мая 2013 г.
Во исполнение распоряжения Губернатора Новосибирской области от 15.02.2010 N 19-р "О мерах по совершенствованию и развитию почтовой связи на территории Новосибирской области", в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 24.03.2008 N 70-па "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области" (в редакции постановлений администрации Новосибирской области от 25.12.2009 N 475-па и от 14.04.2010 N 126-па) в целях реализации приоритетов социально-экономического развития Новосибирской области, повышения результативности расходов областного бюджета приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2011-2013 годы", (далее - Программа).
2. Отделу инфокоммуникационных программ совместно с отделом телекоммуникаций департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области обеспечить реализацию Программы.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
С.Н. Семка |
Ведомственная целевая программа
"Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"
(утв. приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 21 октября 2010г. N 6)
29 апреля, 7 сентября 2011 г., 4 июля 2012 г., 23 мая 2013 г.
Новосибирск 2010
Приказом Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 4 июля 2012 г. N 3 раздел I настоящей Программы изложен в новой редакции
1. Паспорт Программы
Наименование программы |
"Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" |
Разработчик и исполнитель программы |
Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области |
Руководитель программы |
Руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области А.В. Дюбанов |
Цель |
Содействие повышению доступности и качества предоставляемых услуг почтовой связи жителям и организациям Новосибирской области. Задачи 1. Содействие проведению ремонта помещений, занимаемых отделениями почтовой связи в сельской местности и находящихся в муниципальной собственности; 2. Модернизация сельских отделений почтовой связи; 3. Создание условий для расширения спектра услуг, предоставляемых в сельских отделениях почтовой связи. |
Объемы финансирования |
Всего 2011 - 2013 г.г. - 49 938,0 тыс. руб: - из ОБ - 10 829,4 тыс. руб., в т.ч.: 2011 год - 3 246,1 тыс. руб.; 2012 год - 3 671,3 тыс. руб.; 2013 год - 3 912,0 тыс. руб. - из бюджета МО - 570,1 тыс. руб., в т.ч.: 2011 год - 170,9** тыс. руб.; 2012 год - 193,3 тыс. руб.; 2013 год - 205,9 тыс. руб. - из внебюджетных источников - 38 538,5 тыс. руб., в т.ч.: 2011 год - 6 538,5** тыс. руб.; 2012 год - 16 000,0 тыс. руб.; 2013 год - 16 000,0 тыс. руб. |
Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
- количество отремонтированных отделений почтовой связи составит: в 2011 году - 24, в 2012 - 19, в 2013 - 17; - количество отделений почтовой связи, переоснащенных технологическим оборудованием и новой мебелью - 86* ед.; - количество отделений почтовой связи, прошедших модернизацию компьютерной техники и информационных систем для предоставления населению перспективных услуг связи - 194* ед. |
Электронный адрес размещения программы в сети Интернет |
http://infocom.nso.ru/Documentation/ВЦП/post2013/Pages/default.aspx |
Примечание. |
*- приведены прогнозные показатели, подлежащие ежегодному уточнению. **- показатели указаны для справки |
2. Общие положения
2.1. Объект, предмет регулирования и сфера действия Программы
Объектом регулирования Программы является совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области.
Предметом регулирования Программы являются отношения в сфере почтовых услуг, предоставляемых различным категориям пользователей на территории Новосибирской области.
Сфера действия Программы - социально-экономическая.
Приказом Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 4 июля 2012 г. N 3 в подраздел 2 раздела II настоящей Программы внесены изменения
2.2. Понятия и термины, используемые в Программе
Приказом Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 23 мая 2013 г. N 4 подраздел 3 раздела II настоящей Программы изложен в новой редакции
2.3. Нормативно-правовая основа Программы
Ведомственная целевая программа "Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" разработана в соответствии с Федеральными законами от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи", от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Законами Новосибирской области от 15.12.2007 N 166-ОЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области", Соглашением от 01.04.2011 N 11 между Правительством Новосибирской области и Федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России" "О взаимодействии и сотрудничестве в сфере совершенствования и развития почтовой связи на территории Новосибирской области"; постановлениями Губернатора Новосибирской области от 19.04.2010 N 130 "О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области", от 28.07.2010 N 221 "О департаменте информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области", 17.08.2012 N 140 "О департаменте информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области", постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 43-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области".
Приказом Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 4 июля 2012 г. N 3 в раздел III настоящей Программы внесены изменения
3. Характеристика сферы действия Программы
В настоящее время уровень обеспечения сельского населения Новосибирской области современными инфокоммуникационными услугами, в том числе и услугами почтовой связи, несколько отстает от уровня обеспечения горожан. Современные услуги связи не всегда доступны жителям сельской местности по причине высокой себестоимости их предоставления, а также более низкой, по сравнению с городскими жителями, платежеспособностью сельского населения. В этих условиях сеть отделений почтовой связи, как самая развитая сеть объектов в области, дает возможность сельскому населению, проживающему в самых отдаленных населенных пунктах, получать весь спектр современных инфокоммуникационных услуг.
Современные услуги почтовой связи (письменная корреспонденция, бандероли и посылки, отправления 1 класса, экспресс-доставка EMS Russain Post, мультиконверт, денежные переводы: "КиберДеньги", "Форсаж", "Western Union", погашение кредитов на почте, кредит почтовым переводом, выплата пенсий и пособий, прием коммунальных платежей по системе "Город", страховые услуги и финансовое посредничество, обслуживание банковских карт, КиберПочт@, КиберПресс@, подписка на газеты и журналы, продажа билетов, "Поздравление от Деда Мороза") предоставляются как в городских, так и в сельских отделениях почтовой связи, однако из-за неудовлетворительного состояния помещений, в которых расположены сельские ОПС, спектр этих услуг ограничен. Услуги почтовой связи жителям Новосибирской области предоставляют 784 отделений почтовой связи, из них 598 расположены в сельской местности.
В рамках реализации ведомственной целевой программы "Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2008 - 2010 годы" за счет средств областного бюджета проведен ремонт 49 сельских ОПС, располагающихся в муниципальных помещениях. В результате ремонта и реконструкции отделения почтовой связи приобретают современный вид, они становятся удобными для клиентов и комфортными для работы сотрудников, значительно увеличивается посещаемость ОПС, у населения появляется возможность получения всего спектра новых услуг по месту постоянного проживания, расширяется перечень предоставляемых перспективных услуг - электронных переводов, потребительских кредитов, коммунальных платежей, услуг доступа к сети Интернет за счет дополнительного размещения в ОПС пунктов коллективного доступа к сети Интернет, повышается доходность ОПС, создаются новые рабочие места.
С учетом реализации ведомственной целевой программы "Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2008 - 2010 годы" остается потребность в ремонте 60 ОПС, расположенных в помещениях, находящихся в муниципальной собственности. Указанным помещениям требуется проведение различных ремонтных работ, в т.ч. капитального характера: перепланировок, замены и ремонта систем отопления, серьезных работ по реконструкции перекрытий и т.д. В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросы создания условий для обеспечения жителей поселения услугами связи относятся к вопросам местного значения поселения, а в соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 15 этого же закона вопросы создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи относятся к вопросам местного значения муниципального района. Однако, у муниципальных образований финансовых средств для данных целей недостаточно, а зачастую и просто нет. Вместе с тем, участие в развитии и расширении сети почтовой связи в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" относится к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ.
Таким образом, принимая во внимание социальную направленность почтовой отрасли, для решения вопросов сохранения и оптимизации сети отделений почтовой связи на территории Новосибирской области необходима консолидация финансовых затрат как со стороны операторов связи, так и со стороны бюджетов всех уровней на территории области, в том числе и в рамках фонда софинансирования расходов Новосибирской области и целесообразно продолжить решение этих вопросов программными методами.
Эффективно организовать и скоординировать работы по решению вышеуказанных проблем и реализации поставленных в Соглашении приоритетов возможно на основе программного подхода. Действующие на данный момент региональные механизмы не обеспечивают решения задач, связанных с совершенствованием и развитием почтовой отрасли на территории области, преодолением информационного неравенства между городским и сельским населением.
При обосновании необходимости решения проблем программными методами учитывались стратегические приоритеты и цели долгосрочного социально-экономического развития Новосибирской области, направления промышленной и научно-технической политики, прогнозы развития региональных потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа социально-экономического развития области.
Приказом Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 4 июля 2012 г. N 3 раздел IV настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Цель, задачи и мероприятия Программы
Цель, задачи и прогнозируемые значения целевых индикаторов приведены в приложении N 1 к Программе
Приказом Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 4 июля 2012 г. N 3 раздел V настоящей Программы изложен в новой редакции
Перечень программных мероприятий приведен в приложении N 2
к Программе
Перечень муниципальных образований Новосибирской области, отделения почтовой связи в которых планируются к ремонту за счет средств областного бюджета в 2011, 2012 и 2013 годах, приведены в приложениях N 3, N 4, и N 5 к Программе соответственно. Объемы финансирования определяются на основании обращений глав муниципальных образований и поселений Новосибирской области, поступивших в ДИиРТТ. Распределение заявок производится исходя из реального состояния муниципальных помещений, занимаемых отделениями почтовой связи, на основании представленного пакета документов (дефектная ведомость, калькуляция расходов на ремонт помещения, документы, подтверждающие право собственности).
Приказом Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 23 мая 2013 г. N 4 в раздел VI настоящей Программы внесены изменения
6. Механизм реализации Программы
Программа реализуется за счет средств областного бюджета в рамках фонда софинансирования расходов Новосибирской области. Указанные средства в объемах, предусмотренных Законом Новосибирской области от 02.12.2010 N 9-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" (в ред. Закона Новосибирской области от 02.06.2011 N 80-ОЗ "О внесении изменений в Закон Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов", в ред. Закона Новосибирской области от 05.10.2011 N 120-ОЗ "О внесении изменений в Закон Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов"), Законом Новосибирской области от 09.12.2011 N 169-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" (в ред. Закона Новосибирской области от 07.06.2012 N 220-ОЗ "О внесении изменений в Закон Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", Законом Новосибирской области от 17.12.2012 N 284-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", перечисляются ДИиРТТ в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2011 N 83-п "Об утверждении Условий предоставления и расходования субсидий местными бюджетами на реализацию мероприятий ведомственных целевых программ департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области на 2011 - 2013 годы, Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственными целевыми программами департамента информатизации развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" (с изм., утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 25.10.2011 N 471-п), постановлением Правительства Новосибирской области от 20.02.2012 N 101-п "Об установлении Условий предоставления и расходования субсидий местными бюджетами на реализацию мероприятий ведомственных целевых программ департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области на 2012 - 2013 годы и утверждения Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственными целевыми программами департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области на 2012 - 2013 годы" (с изм., утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 03.05.2012 N 232-п). Основными критериями включения муниципальных образований в перечень мероприятий Программы являются подтверждение участия МО в софинансировании мероприятий Программы (не менее 5% от общего объема затрат на мероприятие). Корректировка Программы возможна из-за изменения объемов финансирования и согласно утвержденным планам совместных мероприятий по ремонту ОПС между ДИиРТТ и УФПС НСО с учетом мнения глав муниципальных образований районов и поселений Новосибирской области.
Приказом Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 4 июля 2012 г. N 3 раздел VII настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Эффективность реализации Программы
Программа носит социальный характер. Реализация программных мероприятий будет способствовать достижению следующих результатов:
- будет отремонтировано 60 сельских отделений почтовой связи области, что соответствует 100% от заявленной потребности по состоянию на 01.01.2011;
- расширению перечня предоставляемых в сельских отделениях почтовой связи традиционных почтовых услуг и услуг перспективных, которые ранее были доступны только горожанам (срочные денежные переводы "Форсаж", прием коммунальных платежей по системе "Город" и др.);
- сокращению времени обслуживания клиентов сельских отделений почтовой связи за счет автоматизации технологических процессов приема и выдачи почтовых отправлений;
- повышению уровня комфортности сельских ОПС;
- созданию новых рабочих мест;
- снижению текучести кадров почтовых работников;
- увеличению посещаемости сельских ОПС;
- увеличению числа потенциальных пользователей сети Интернет;
- повышению рентабельности сельских ОПС, а значит и увеличению налоговых поступлений в бюджеты за счет повышения доходности сельских ОПС.
Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно осуществляться путем сопоставления достигнутых результатов реализации мероприятий с запланированными показателями, установленными Программой.
Приказом Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 4 июля 2012 г. N 3 раздел VIII настоящей Программы изложен в новой редакции
"VIII. Объемы финансирования Программы
1. Сводные финансовые затраты Программы
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
всего |
|
Областной бюджет |
3 246,1 |
3 671,3 |
3 912,0 |
10 829,4 |
Бюджет муниципальных образований |
170,9** |
193,3 |
205,9 |
570,1 |
Внебюджетные источники |
6 538,5* |
16 000,0* |
16 000,0* |
38 538,5* |
Всего по Программе из областного бюджета |
3 246,1 |
3 671,3 |
3 912,0 |
10 829,4 |
Примечание. |
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению; *- собственные средства УФПС НСО. **- показатели указаны для справки. |
2. Источники финансирования Программы в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета
N п/п |
Наименование расходного обязательства |
ГРБС |
РЗ |
ПР |
ЦСР |
КВР |
Период реализации программы |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||||||
1 |
Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2011 - 2013 годы |
194 |
04 |
10 |
5210105 |
010 |
3 246,1 |
- |
- |
2 |
Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2011 - 2013 годы |
194 |
04 |
10 |
6551700 |
010 |
- |
3 671,3 |
3 912,0 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
3 246,1 |
3 671,3 |
3 912,0 |
Приказом Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 4 июля 2012 г. N 3 настоящая Программа дополнена приложением 1
Приложение N 1
к Программе
Цель и задачи Программы
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Показатель |
Единица измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
Цель. Содействие повышению доступности и качества предоставляемых услуг почтовой связи жителям и организациям Новосибирской области. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1. Содействие проведению ремонта помещений, занимаемых отделениями почтовой связи в сельской местности и находящихся в муниципальной собственности. |
1.1. Количество отремонтированных ОПС. |
шт. |
0,7 |
|
24 |
19 |
17 |
Потребность в ремонте (по состоянию на 01.01.2011) |
Задача 2. Модернизация сельских ОПС. |
2.1. Количество ОПС переоснащенных технологическим оборудованием и новой мебелью |
ед. |
0,15 |
|
24 |
32* |
30* |
Технологическое оборудование (почтово-кассовые машины, весовое оборудование) |
Задача 3. Создание условий для расширения спектра услуг, предоставляемых в сельских отделениях почтовой связи. |
3.1. Количество ОПС прошедших модернизацию компьютерной техники и информационных систем для предоставления населению перспективных услуг связи |
ед. |
0,15 |
|
24 |
90* |
80* |
|
Примечание. *- приведены прогнозные показатели, подлежащие ежегодному уточнению.
Приказом Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 4 июля 2012 г. N 3 настоящая Программа дополнена приложением 2
Приложение N 2
к Программе
Перечень программных мероприятий
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
|||
в том числе по годам реализации | ||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Итого |
|||||
Цель. Содействие повышению доступности и качества предоставляемых услуг почтовой связи жителям и организациям Новосибирской области | ||||||||
Задача 1. Содействие проведению ремонта помещений, занимаемых отделениями почтовой связи в сельской местности и находящимися в муниципальной собственности | ||||||||
Ремонт помещений, занимаемых сельскими ОПС и находящихся в муниципальной собственности (перечень МО в приложениях 3 - 5 Программы) |
Количество помещений |
шт. |
24 |
19 |
17 |
60 |
ДИиРТТ, администрации МО |
Повышение уровня комфортности сельских ОПС |
Средняя стоимость единицы. |
тыс. руб. |
142,38**** |
203,40**** |
242,23**** |
|
|||
Сумма затрат, |
тыс. руб. |
3864,6 |
4117,9 |
11399,5 |
||||
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
|
3246,1 |
3671,3 |
3912,0 |
10 829,4 |
|||
местный бюджет |
|
170,9** |
193,3 |
205,9 |
570,1 |
|||
внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
|||
Итого затрат на решение задачи 1, в том числе |
|
3417,0** |
3864,6 |
4117,9 |
11399,5 |
|
||
Федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
|
||
Областной бюджет |
|
3246,1 |
3671,3 |
3912,0 |
10 829,4 |
|
||
Местный бюджет |
|
170,9** |
193,3 |
205,9 |
570,1 |
|
||
Внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
|
||
Задача 2. Модернизация сельских ОПС | ||||||||
Оснащение ОПС производственным оборудованием и новой мебелью |
Количество ОПС |
ед. |
24 |
32*** |
30*** |
86 |
УФПС НСО - филиал ФГУП "Почта России" |
Повышение качества и сокращение времени обслуживания клиентов сельских отделений почтовой связи за счет автоматизации технологических процессов приема и выдачи почтовых отправлений. |
|
Средняя стоимость единицы. |
тыс. руб. |
230,77**** |
468,75**** |
500,00**** |
|
|
|
|
Сумма затрат, |
тыс. руб. |
5538,5* |
15 000,0* |
15 000,0* |
35 538,5* |
||
|
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
||
|
областной бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
||
|
местный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
||
|
внебюджетные источники |
|
5538,5* |
15 000,0* |
15 000,0* |
35 538,5* |
||
Итого затрат на решение задачи 2, в том числе |
|
5538,5* |
15 000,0* |
15 000,0* |
35 538,5* |
|
||
Федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
|
||
Областной бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
|
||
Местный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
|
||
Внебюджетные источники |
|
5538,5* |
15 000,0* |
15 000,0* |
35 538,5* |
|
||
Задача 3. Создание условий для расширения спектра услуг, предоставляемых в сельских отделениях почтовой связи | ||||||||
Модернизация компьютерной техники и информационных систем для предоставления населению перспективных услуг связи |
Количество ОПС |
ед. |
24 |
90*** |
80*** |
194 |
УФПС НСО - филиал ФГУП "Почта России" |
Расширение спектра услуг связи. Предоставление сельскому населению услуг связи, ранее доступных только горожанам. Увеличение посещаемости сельских отделений почтовой связи. |
Средняя стоимость единицы. |
тыс. руб. |
41,66**** |
11,11**** |
12,50**** |
|
|||
Сумма затрат, |
тыс. руб. |
1 000,0* |
1 000,0* |
1 000,0* |
3 000,0* |
|||
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
|
1 000,0* |
1 000,0* |
1 000,0* |
3 000,0* |
|||
Итого затрат на решение задачи 3, в том числе |
|
1 000,0* |
1 000,0* |
1 000,0* |
3 000,0* |
|
||
Федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
|
||
Областной бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
|
||
Местный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
|
||
Внебюджетные источники |
|
1 000,0* |
1 000,0* |
1 000,0* |
3 000,0* |
|
||
Итого затрат по Программе, в том числе |
тыс. руб. |
9 955,5 |
19 864,6 |
20 117,9 |
49 938,0 |
|
||
Федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
|
||
Областной бюджет |
|
3246,1 |
3671,3 |
3912,0 |
10 829,4 |
|
||
Местный бюджет |
|
170,9** |
193,3 |
205,9 |
570,1 |
|
||
Внебюджетные источники |
|
6 538,5* |
16 000,0* |
16 000,0* |
38 538,5* |
|
Приказом Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 4 июля 2012 г. N 3 настоящая Программа дополнена приложением 3
Приложение N 3
к Программе
Перечень муниципальных образований Новосибирской области, отделения почтовой связи в которых планируются к ремонту за счет средств областного бюджета в 2011 году
N |
Наименование почтамта, района, муниципального образования |
Ориентировочные затраты, тыс. руб. |
1 |
Чулымский почтамт Каргатский район Муниципальный район (Первомайский сельсовет) |
370,0 |
2 |
Чулымский почтамт Чулымский район Большеникольский сельсовет |
87,0 |
3 |
Чановский почтамт Чановский район Озеро-Карачинский сельсовет |
100,0 |
4 |
Карасукский почтамт Карасукский район Троицкий сельсовет |
95,0 |
5 |
Карасукский почтамт Карасукский район г. Карасук |
200,0 |
6 |
Карасукский почтамт Карасукский район Михайловский сельсовет |
80,0 |
7 |
Чулымский почтамт Убинский район Кожурлинский сельсовет |
150,0 |
8 |
Ордынский почтамт Доволенский район Доволенский сельсовет |
110,0 |
9 |
Ордынский почтамт Доволенский район Баклушевский сельсовет |
85,0 |
10 |
Татарский почтамт Татарский район Муниципальный район (Красноярский сельсовет, Кочневский сельсовет) |
253,0 |
11 |
Купинский почтамт Купинский район Лягушенский сельсовет |
276,1 |
12 |
Барабинский почтамт Здвинский район Нижнеурюмский сельсовет |
150,0 |
13 |
Исключено |
|
14 |
Чановский почтамт Венгеровский район Муниципальный район (Сибирцевский первый сельсовет, Петропавловский второй сельсовет) |
230,0 |
15 |
Чулымский почтамт Чулымский район Иткульский сельсовет |
95,0 |
16 |
Чулымский почтамт Чулымский район Муниципальный район (Воздвиженский сельсовет) |
85,0 |
17 |
Черепановский почтамт Сузунский район Болтовский сельсовет |
140,0 |
18 |
Барабинский почтамт Здвинский район Муниципальный район |
130,0 |
19 |
Мошковский почтамт Мошковский район Широкоярский сельсовет |
130,0 |
20 |
Мошковский почтамт Болотнинский район Боровской сельсовет |
120,0 |
21 |
Мошковский почтамт Болотнинский район Ояшинский сельсовет |
130,0 |
22 |
Мошковский почтамт Мошковский район р.п. Мошково |
120,0 |
23 |
Тогучинский почтамт Тогучинский район Коуракский сельсовет |
110,0 |
|
ИТОГО: |
3 246,1 |
Приказом Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 4 июля 2012 г. N 3 настоящая Программа дополнена приложением 4
Приложение N 4
к Программе
Перечень муниципальных образований Новосибирской области, отделения почтовой связи в которых планируются к ремонту за счет средств областного бюджета в 2012 году
N п/п |
Наименование почтамта, района, муниципального образования |
Ориентировочные затраты, тыс. руб. |
1 |
Черепановский почтамт Черепановский район Муниципальный район (ОПС Пятилетка) |
160,0 |
2 |
Искитимский почтамт Искитимский район Усть-Чемский сельсовет |
150,0 |
3 |
Карасукский почтамт Карасукский район г. Карасук |
224,3 |
4 |
Ордынский почтамт Ордынский район Нижнекаменский сельсовет |
170,0 |
5 |
Куйбышевский почтамт Куйбышевский район Муниципальный район (ОПС Зоново) |
120,0 |
6 |
Мошковский почтамт Мошковский район Барлакский сельсовет |
145,0 |
7 |
Мошковский почтамт Болотнинский район г. Болотное |
185,0 |
8 |
Мошковский почтамт Болотнинский район Егоровский сельсовет |
155,0 |
9 |
Черепановский почтамт Сузунский район Муниципальный район (ОПС Шарчино) |
129,9 |
10 |
Татарский почтамт Татарский район Муниципальный район (ОПС Увальское) |
197,0 |
11 |
Чановский почтамт Чановский район Тебисский сельсовет |
227,0 |
12 |
Чановский почтамт Венгеровский район Вознесенский сельсовет |
220,0 |
13 |
Чановский почтамт Венгеровский район Муниципальный район (ОПС Минино) |
200,0 |
14 |
Чулымский почтамт Чулымский район Куликовский сельсовет |
115,0 |
15 |
Купинский почтамт Купинский район Новосельский сельсовет |
223,1 |
16 |
Купинский почтамт Купинский район Медяковский сельсовет |
300,0 |
17 |
Барабинский почтамт Здвинский район Муниципальный район (ОПС Нижний Чулым, ОПС Лянино) |
450,0 |
18 |
Чановский почтамт Чановский район Покровский сельсовет |
300,0 |
|
ИТОГО: |
3 671,3 |
Приказом Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 23 мая 2013 г. N 4 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Программе
Перечень
муниципальных образований Новосибирской области, отделения почтовой связи, в которых планируются к ремонту за счет средств областного бюджета в 2013 году
N п/п |
Наименование почтамта, района, муниципального образования |
Сумма, |
1 |
Барабинский почтамт |
200,0 |
2 |
Барабинский почтамт |
350,0 |
3 |
Искитимский почтамт |
390,0 |
4 |
Искитимский почтамт |
200,0 |
5 |
Искитимский почтамт |
380,0 |
6 |
Карасукский почтамт |
240,0 |
7 |
Колыванский почтамт |
150,0 |
8 |
Куйбышевский почтамт |
205,0 |
9 |
Мошковский почтамт |
300,0 |
10 |
Мошковский почтамт |
110,0 |
11 |
Татарский почтамт |
200,0 |
12 |
Чановский почтамт |
210,0 |
13 |
Чулымский почтамт |
102,0 |
14 |
Черепановский почтамт |
140,0 |
15 |
Черепановский почтамт |
220,0 |
16 |
Мошковский почтамт |
255,0 |
17 |
Купинский почтамт |
260,0 |
|
ИТОГО: |
3 912,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях создания условий, позволяющих максимально удовлетворить потребности сельского населения области и органов местного самоуправления на территории области в современных видах инфокоммуникационных и, в первую очередь, почтовых услуг, утверждена ведомственная целевая программа "Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2011-2013 годы".
Разработчиком и исполнителем Программы выступает департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области.
Основными задачами Программы являются: содействие проведению ремонта помещений, занимаемых отделениями почтовой связи в сельской местности и находящихся в муниципальной собственности; содействие осуществлению модернизации устаревшего оборудования; расширение спектра услуг, предоставляемых в сельских отделениях почтовой связи; повышение качества доступа сельского населения к услугам сети Интернет за счет подключения ПКД к высокоскоростным каналам связи.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий прогнозный объем финансовых средств составляет 10 829,4 тыс. рублей.
Приказ Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 21 октября 2010 г. N 6 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 23 мая 2013 г. N 4
Приказ Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 4 июля 2012 г. N 3
Приказ Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 7 сентября 2011 г. N 11
Приказ Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 29 апреля 2011 г. N 4