Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
об управлении доходов от имущества
мэрии города Новосибирска
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 1 апреля 2011 г. N 2662)
5 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Управление доходов от имущества мэрии города Новосибирска (далее - управление) является структурным подразделением департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями Совета депутатов города Новосибирска, правовыми актами мэрии города Новосибирска, приказами первого заместителя мэра города Новосибирска Знаткова В. М. (далее - первый заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет официальные бланки со своим наименованием.
2. Основные задачи управления
2.1. Обеспечение управления и распоряжения движимым и недвижимым имуществом муниципальной казны города Новосибирска (далее - имущество муниципальной казны).
2.2. Увеличение доходной части бюджета города за счет эффективного использования имущества муниципальной казны.
2.3. Осуществление контроля за соблюдением покупателями условий договоров купли-продажи имущества муниципальной казны, а также арендаторами, ссудополучателями и иными правообладателями имущества муниципальной казны условий договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества муниципальной казны.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 5 марта 2012 г. N 2171 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Основные функции управления
3.1. Обеспечение передачи имущества муниципальной казны в аренду, безвозмездное пользование (за исключением передачи имущества муниципальной казны в безвозмездное пользование муниципальным учреждениям) и по иным договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества муниципальной казны, в том числе организация проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества муниципальной казны, обеспечение подготовки, заключения, изменения, расторжения указанных договоров.
3.2. Обеспечение приватизации имущества муниципальной казны, в том числе организация проведения конкурсов и аукционов по продаже имущества муниципальной казны, обеспечение подготовки, заключения, изменения, расторжения договоров купли-продажи имущества муниципальной казны.
3.3. Контроль за поступлением в бюджет города денежных средств от приватизации, передачи в аренду имущества муниципальной казны.
3.4. Осуществление контроля за соблюдением покупателями условий договоров купли-продажи имущества муниципальной казны, а также арендаторами, ссудополучателями (за исключением муниципальных учреждений) и иными правообладателями имущества муниципальной казны условий договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества муниципальной казны.
3.5. Досудебное урегулирование споров, связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением условий договоров купли-продажи имущества муниципальной казны, а также условий договоров аренды, безвозмездного пользования (за исключением договоров безвозмездного пользования, заключенных с муниципальными учреждениями) и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества муниципальной казны.
3.6. Осуществление мероприятий по обследованию имущества муниципальной казны.
3.7. Формирование и ведение перечня имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства).
3.8. Предоставление физическим и юридическим лицам информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска и предназначенных для сдачи в аренду.
3.9. Обеспечение организации работы представителей города Новосибирска в органах управления и ревизионных комиссиях хозяйственных обществ, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в собственности города Новосибирска.
3.10. Обеспечение управления ценными бумагами, долями в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящимися в собственности города Новосибирска.
3.11. Рассмотрение возможности согласования департаментом представляемых муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями договоров аренды и безвозмездного пользования имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления.
3.12. Подготовка документации, предусмотренной Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", при размещении департаментом муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для выполнения функций, возложенных на управление.
3.13. Анализ эффективности использования имущества муниципальной казны.
3.14. Подготовка предложений, управленческих решений по эффективному использованию имущества муниципальной казны.
3.15. Подготовка (участие в подготовке) проектов решений Совета депутатов города Новосибирска, правовых актов мэрии города Новосибирска, приказов начальника департамента по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.16. Рассмотрение ходатайств, обращений, заявлений, жалоб граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.17. Участие в комиссиях, совещаниях, иных мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.18. Взаимодействие с государственными органами, Советом депутатов города Новосибирска, структурными подразделениями мэрии города Новосибирска, общественными организациями, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями, хозяйственными обществами и другими организациями по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.19. Представление начальнику департамента отчетов о результатах деятельности управления по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.20. Организация работы по исполнению судебных решений по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.21. Осуществление иных функций, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
4. Права управления
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии города Новосибирска, организаций независимо от их организационно-правовой формы документы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.2. Вносить начальнику департамента на рассмотрение предложения по вопросам, входящим в компетенцию управления, в том числе о привлечении физических и юридических лиц (экспертов, консультационных и иных организаций) для выполнения возложенных на управление задач и функций и о проведении совещаний по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии города Новосибирска и организаций.
4.3. Координировать деятельность структурных подразделений мэрии города Новосибирска, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений по вопросам, входящим в компетенцию управления.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник, который является заместителем начальника департамента. Начальник управления назначается на должность и освобождается от замещаемой должности распоряжением мэрии города Новосибирска по представлению первого заместителя мэра.
Начальник управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от замещаемой должности приказом первого заместителя мэра.
5.2. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.
5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления;
планирует работу управления;
обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления, представляет его у мэра города Новосибирска, первых заместителей мэра города Новосибирска, заместителей мэра города Новосибирска, в структурных подразделениях мэрии города Новосибирска, в государственных органах и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
в пределах компетенции издает приказы, обязательные для исполнения работниками управления;
в пределах компетенции подписывает документы, направляемые от имени управления;
представляет начальнику департамента на утверждение положения об отделах, входящих в состав управления, должностные инструкции работников управления, за исключением должностных инструкций заместителя начальника управления и начальников отделов, входящих в состав управления;
вносит предложения начальнику департамента по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности, поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на работников управления;
обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками управления;
выполняет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. Положения об отделах, входящих в состав управления, и должностные инструкции работников управления утверждаются начальником департамента, за исключением должностных инструкций заместителя начальника управления и начальников отделов, входящих в состав управления, утверждаемых первым заместителем мэра.
5.5. Начальники отделов, входящих в состав управления, назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности приказом первого заместителя мэра, другие специалисты отделов управления назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности приказом начальника департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.