Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Положение
о комитете организационно-кадровой работы и контроля департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 1 апреля 2011 г. N 2662)
5 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Комитет организационно-кадровой работы и контроля департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска (далее - комитет) является структурным подразделением департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями Совета депутатов города Новосибирска, правовыми актами мэрии города Новосибирска, приказами первого заместителя мэра города Новосибирска Знаткова В. М. (далее - первый заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Комитет имеет официальный бланк со своим наименованием.
2. Основные задачи комитета
2.1. Организационное обеспечение деятельности департамента.
2.2. Обеспечение контроля за исполнением структурными подразделениями департамента правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, решений Совета депутатов города Новосибирска, правовых актов мэрии города Новосибирска, резолюций и поручений мэра города Новосибирска, первых заместителей мэра города Новосибирска, заместителей мэра города Новосибирска, поручений и приказов начальника департамента и принятие своевременных мер по их выполнению в установленные сроки.
2.3. Повышение исполнительской дисциплины в структурных подразделениях департамента.
2.4. Организационное обеспечение системы документооборота департамента и ее совершенствование.
2.5. Организационное обеспечение работы с кадрами, ведение кадрового учета, кадровой документации в департаменте.
2.6. Обеспечение соблюдения внутреннего трудового распорядка работниками департамента и требований пожарной безопасности в помещениях департамента.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 5 марта 2012 г. N 2171 настоящее приложение дополнено подпунктом 2.7
2.7. Обеспечение мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений в структурных подразделениях департамента.
3. Основные функции комитета
3.1. Координация деятельности структурных подразделений департамента по вопросам организационной работы.
3.2. Подготовка еженедельного и ежедневного планов работы начальника департамента и обеспечение его выполнения.
3.3. Подготовка материалов для проведения совещаний у начальника департамента.
3.4. Подготовка проектов правовых актов мэрии города Новосибирска, приказов первого заместителя мэра, начальника департамента по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
3.5. Прием, первичная обработка, регистрация и распределение поступающей в департамент корреспонденции, регистрация и отправление исходящей корреспонденции департамента.
3.6. Обеспечение оформления и регистрации приказов начальника департамента, рассылка, контроль их исполнения.
3.7. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения в департаменте письменных и устных обращений граждан, организация проведения личного приема граждан начальником департамента, заместителями начальника департамента.
3.8. Проведение анализа и подготовка информации о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях департамента.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 5 марта 2012 г. N 2171 в подпункт 3.9 настоящего приложения внесены изменения
3.9. Осуществление контроля в структурных подразделениях департамента:
порядка ведения делопроизводства;
своевременного выполнения мероприятий в соответствии с ежеквартальными планами, календарными планами мероприятий, проводимых в городе с участием мэра города Новосибирска; еженедельных и ежедневных планов работы начальника департамента;
сроков и порядка подготовки материалов к заседаниям президиума и коллегии мэрии города Новосибирска;
сроков и порядка подготовки материалов к сессии Совета депутатов города Новосибирска и Законодательного Собрания Новосибирской области;
сроков исполнения поручений на входящей корреспонденции;
исполнения правовых актов мэрии города Новосибирска и поручений мэра города Новосибирска;
исполнения резолюций мэра города Новосибирска на правовых актах Российской Федерации и Новосибирской области;
исполнения поручений, данных в решениях Совета депутатов города Новосибирска, подлежащих исполнению;
исполнения резолюций мэра города Новосибирска, первых заместителей мэра города Новосибирска, заместителей мэра города Новосибирска, начальника департамента на входящей корреспонденции;
исполнения поручений, содержащихся в приказах начальника департамента;
своевременного представления муниципальными служащими департамента сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 5 марта 2012 г. N 2171 в подпункт 3.10 настоящего приложения внесены изменения
3.10. Организационное обеспечение работы с кадрами в департаменте:
анализ организационно-штатной структуры департамента;
анализ и планирование потребностей в кадрах муниципальной службы, формирование кадрового состава департамента;
обеспечение соблюдения требований, ограничений и норм действующего законодательства при приеме на муниципальную службу и ее прохождении в департаменте;
подготовка проектов приказов первого заместителя мэра и начальника департамента по кадровым вопросам и контроль их выполнения;
обеспечение соблюдения муниципальными служащими департамента ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством;
принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;
оказание муниципальным служащим департамента консультативной помощи по вопросам, связанным с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой;
обеспечение реализации муниципальными служащими города Новосибирска обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в департаменте, и муниципальными служащими департамента, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальными служащими департамента ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы департамента, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
участие в подготовке проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска о противодействии коррупции;
взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.
3.11. Ведение кадрового учета и кадровой документации департамента:
ведение личных дел муниципальных служащих и лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы (далее - работники департамента);
ведение карточек формы Т-2 на работников департамента;
внесение записей и хранение трудовых книжек работников департамента;
ведение журналов учета, регистрация и хранение трудовых договоров, распорядительных документов, аналитических и методических материалов по кадровой работе в соответствии с номенклатурой дел комитета, департамента;
оформление и выдача служебных удостоверений работникам департамента;
ведение реестра муниципальных служащих департамента и кадрового учета в формате электронной системы АИС "Кадры";
организация награждений, поздравлений к юбилейным датам и праздникам;
обеспечение организации формирования, целевой подготовки резерва кадров на должности муниципальной службы и его эффективного использования;
обеспечение организации профессиональной подготовки работников департамента, их переподготовки и повышения квалификации;
обеспечение организации и проведения аттестации муниципальных служащих в департаменте;
организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допусков установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну, работникам департамента;
оформление документов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, увольнением муниципальных служа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.