Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Положение
о комитете организационно-кадровой работы и контроля департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 1 апреля 2011 г. N 2662)
5 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Комитет организационно-кадровой работы и контроля департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска (далее - комитет) является структурным подразделением департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями Совета депутатов города Новосибирска, правовыми актами мэрии города Новосибирска, приказами первого заместителя мэра города Новосибирска Знаткова В. М. (далее - первый заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Комитет имеет официальный бланк со своим наименованием.
2. Основные задачи комитета
2.1. Организационное обеспечение деятельности департамента.
2.2. Обеспечение контроля за исполнением структурными подразделениями департамента правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, решений Совета депутатов города Новосибирска, правовых актов мэрии города Новосибирска, резолюций и поручений мэра города Новосибирска, первых заместителей мэра города Новосибирска, заместителей мэра города Новосибирска, поручений и приказов начальника департамента и принятие своевременных мер по их выполнению в установленные сроки.
2.3. Повышение исполнительской дисциплины в структурных подразделениях департамента.
2.4. Организационное обеспечение системы документооборота департамента и ее совершенствование.
2.5. Организационное обеспечение работы с кадрами, ведение кадрового учета, кадровой документации в департаменте.
2.6. Обеспечение соблюдения внутреннего трудового распорядка работниками департамента и требований пожарной безопасности в помещениях департамента.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 5 марта 2012 г. N 2171 настоящее приложение дополнено подпунктом 2.7
2.7. Обеспечение мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений в структурных подразделениях департамента.
3. Основные функции комитета
3.1. Координация деятельности структурных подразделений департамента по вопросам организационной работы.
3.2. Подготовка еженедельного и ежедневного планов работы начальника департамента и обеспечение его выполнения.
3.3. Подготовка материалов для проведения совещаний у начальника департамента.
3.4. Подготовка проектов правовых актов мэрии города Новосибирска, приказов первого заместителя мэра, начальника департамента по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
3.5. Прием, первичная обработка, регистрация и распределение поступающей в департамент корреспонденции, регистрация и отправление исходящей корреспонденции департамента.
3.6. Обеспечение оформления и регистрации приказов начальника департамента, рассылка, контроль их исполнения.
3.7. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения в департаменте письменных и устных обращений граждан, организация проведения личного приема граждан начальником департамента, заместителями начальника департамента.
3.8. Проведение анализа и подготовка информации о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях департамента.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 5 марта 2012 г. N 2171 в подпункт 3.9 настоящего приложения внесены изменения
3.9. Осуществление контроля в структурных подразделениях департамента:
порядка ведения делопроизводства;
своевременного выполнения мероприятий в соответствии с ежеквартальными планами, календарными планами мероприятий, проводимых в городе с участием мэра города Новосибирска; еженедельных и ежедневных планов работы начальника департамента;
сроков и порядка подготовки материалов к заседаниям президиума и коллегии мэрии города Новосибирска;
сроков и порядка подготовки материалов к сессии Совета депутатов города Новосибирска и Законодательного Собрания Новосибирской области;
сроков исполнения поручений на входящей корреспонденции;
исполнения правовых актов мэрии города Новосибирска и поручений мэра города Новосибирска;
исполнения резолюций мэра города Новосибирска на правовых актах Российской Федерации и Новосибирской области;
исполнения поручений, данных в решениях Совета депутатов города Новосибирска, подлежащих исполнению;
исполнения резолюций мэра города Новосибирска, первых заместителей мэра города Новосибирска, заместителей мэра города Новосибирска, начальника департамента на входящей корреспонденции;
исполнения поручений, содержащихся в приказах начальника департамента;
своевременного представления муниципальными служащими департамента сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 5 марта 2012 г. N 2171 в подпункт 3.10 настоящего приложения внесены изменения
3.10. Организационное обеспечение работы с кадрами в департаменте:
анализ организационно-штатной структуры департамента;
анализ и планирование потребностей в кадрах муниципальной службы, формирование кадрового состава департамента;
обеспечение соблюдения требований, ограничений и норм действующего законодательства при приеме на муниципальную службу и ее прохождении в департаменте;
подготовка проектов приказов первого заместителя мэра и начальника департамента по кадровым вопросам и контроль их выполнения;
обеспечение соблюдения муниципальными служащими департамента ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством;
принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;
оказание муниципальным служащим департамента консультативной помощи по вопросам, связанным с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой;
обеспечение реализации муниципальными служащими города Новосибирска обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в департаменте, и муниципальными служащими департамента, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальными служащими департамента ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы департамента, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
участие в подготовке проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска о противодействии коррупции;
взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.
3.11. Ведение кадрового учета и кадровой документации департамента:
ведение личных дел муниципальных служащих и лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы (далее - работники департамента);
ведение карточек формы Т-2 на работников департамента;
внесение записей и хранение трудовых книжек работников департамента;
ведение журналов учета, регистрация и хранение трудовых договоров, распорядительных документов, аналитических и методических материалов по кадровой работе в соответствии с номенклатурой дел комитета, департамента;
оформление и выдача служебных удостоверений работникам департамента;
ведение реестра муниципальных служащих департамента и кадрового учета в формате электронной системы АИС "Кадры";
организация награждений, поздравлений к юбилейным датам и праздникам;
обеспечение организации формирования, целевой подготовки резерва кадров на должности муниципальной службы и его эффективного использования;
обеспечение организации профессиональной подготовки работников департамента, их переподготовки и повышения квалификации;
обеспечение организации и проведения аттестации муниципальных служащих в департаменте;
организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допусков установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну, работникам департамента;
оформление документов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, увольнением муниципальных служащих и выходом их на пенсию;
консультирование муниципальных служащих департамента по правовым и иным вопросам муниципальной службы.
3.12. Осуществление проверок и анализа соблюдения работниками департамента правил внутреннего трудового распорядка.
3.13. Организация взаимодействия департамента с высшими учебными заведениями города Новосибирска по прохождению учебно-производственной, преддипломной практики студентов в структурных подразделениях департамента.
3.14. Организация взаимодействия департамента со средствами массовой информации, размещения в средствах массовой информации объявлений о приватизируемых объектах, земельных участках, результатах приватизации, проведении торгов.
3.15. Организация хранения законченных делопроизводством документов, формирование и оформление в соответствии с номенклатурой дел, учет, сохранность и передача их в муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Новосибирский городской архив".
3.16. Организация работ по подготовке информационных стендов департамента.
3.17. Координация работы департамента по взаимодействию с Ассоциацией сибирских и дальневосточных городов.
3.18. Заверение гербовой печатью документов департамента.
3.19. Материально-техническое, хозяйственное и транспортное обеспечение деятельности структурных подразделений департамента.
3.20. Организация проведения текущего ремонта оргтехники.
3.21. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по размещению муниципального заказа.
3.22. Осуществление иных функций, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
4. Права комитета
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии города Новосибирска, организаций независимо от их организационно-правовой формы документы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию комитета.
4.2. Вносить начальнику департамента предложения о создании коллегиальных органов, способствующих решению задач, возложенных на комитет.
4.3. Давать письменные заключения по результатам проверок ведения делопроизводства в структурных подразделениях департамента.
4.4. Вносить начальнику департамента предложения о поощрении или наложении дисциплинарных взысканий на работников департамента с учетом состояния их исполнительской дисциплины, нарушений законодательства о муниципальной службе, правил внутреннего трудового распорядка.
5. Организация работы комитета
5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от замещаемой должности распоряжением мэрии города Новосибирска по представлению первого заместителя.
5.2. Председатель комитета несет ответственность за деятельность комитета.
5.3. Председатель комитета выполняет следующие функции:
руководит деятельностью комитета;
планирует работу комитета;
обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на комитет;
представляет начальнику департамента на утверждение положения об отделах, входящих в состав комитета, должностные инструкции работников комитета, за исключением должностных инструкций начальников отделов, входящих в состав комитета;
подписывает документы от имени комитета;
согласовывает проекты приказов начальника департамента по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
вносит предложения начальнику департамента по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности, поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на работников комитета;
обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками комитета;
обеспечивает повышение квалификации работников комитета;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности комитета.
5.4. Положения об отделах, входящих в состав комитета, и должностные инструкции работников комитета утверждаются начальником департамента, за исключением должностных инструкций начальников отделов, входящих в состав комитета, утверждаемых первым заместителем мэра.
5.5. Начальники отделов, входящих в состав комитета, назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности приказом первого заместителя мэра, другие специалисты отделов комитета назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности приказом начальника департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.