2. Департаменту земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), без проведения торгов на официальном сайте города Новосибирска.
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Ответственность за исполнение постановления возложить на начальника департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска.
Мэр города Новосибирска |
В. Ф. Городецкий |
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), без проведения торгов
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 31 августа 2011 г. N 7878)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), без проведения торгов (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Новосибирска от 10.12.2010 N 5600 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), без проведения торгов (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, являющимся субъектами малого или среднего предпринимательства, и их представителям (далее - заявители) в случае заключения до 01.07.2015 на новый срок договора, заключенного до 01.07.2008 с субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), без проведения торгов.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением департамента - отделом аренды управления доходов от имущества мэрии города Новосибирска (далее - отдел аренды).
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.94 N 51-ФЗ ("Российская газета", 1994, N 238-239);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.96 N 14-ФЗ ("Российская газета", 1996, N 23, 24, 25, 27);
Федеральным законом от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", 1998, N 148-149);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", 2006, N 162);
приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ("Российская газета", 2010, N 37);
решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 N 708 "О департаменте земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2007, N 6);
решением Совета депутатов города Новосибирска от 26.11.2008 N 1092 "О Порядке управления и распоряжения имуществом муниципальной казны города Новосибирска" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2008, N 96);
решением Совета депутатов города Новосибирска от 22.12.2010 N 244 "О Порядке предоставления в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2010, N 102 (часть 1)).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключенный между департаментом и заявителем договор аренды муниципального имущества (далее - договор аренды);
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления в департаменте.
2.6. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата муниципальной услуги составляет не более 45 минут.
2.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель по своему усмотрению обращается:
лично в часы приема в отдел аренды или по телефону в соответствии с режимом работы департамента;
в письменной форме лично или почтовым отправлением в адрес департамента.
2.8. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента, отдела приема и организации кадастровых работ, адресе электронной почты и официального сайта города Новосибирска приводится в приложении 1.
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Заявитель предоставляет лично, направляет почтовым отправлением следующие документы:
письменное заявление о предоставлении в аренду муниципального имущества по образцу согласно приложению 2;
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя;
копию документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица, представителя заявителя;
копии учредительных документов (для юридических лиц);
решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения, в случае если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора аренды является крупной сделкой;
заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
документы, подтверждающие соответствие субъекта малого и среднего предпринимательства условиям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (справку о средней численности работников за предшествующий календарный год, подписанную руководителем и заверенную печатью юридического лица, справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) или о балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью юридического лица);
документы, подтверждающие соответствие заявителя условиям оказания имущественной поддержки, предусмотренным муниципальной программой.
2.9.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами города Новосибирска, представляются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);
копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
До 01.10.2011 заявитель представляет документы, перечисленные в настоящем подпункте самостоятельно, а после указанной даты вправе их представлять по собственной инициативе.
2.10. Заявителю отказывается в приеме и регистрации заявления в случае:
непредставления документов, указанных в подпункте 2.9;
невозможности прочтения документов (наличие помарок, пробелов, плохо пропечатанных символов и других ошибок);
представления документов в ненадлежащий орган;
представления документов лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;
представления заявителем документов, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.11. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае:
несоответствия субъекта малого и среднего предпринимательства условиям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
несоответствия субъекта малого и среднего предпринимательства или организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условиям оказания имущественной поддержки, предусмотренным муниципальной программой;
субъекту малого и среднего предпринимательства не может оказываться поддержка в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
отсутствия оснований для предоставления заявителю имущества, включенного в перечень, без проведения торгов;
представления недостоверных документов, сведений;
заявителю предоставлено в аренду имущество, включенное в перечень, и срок такого договора аренды не истек;
с момента признания департаментом заявителя, допустившим нарушение порядка и условий оказания имущественной поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования предоставленного в аренду имущества, прошло менее чем три года;
отсутствия свободного муниципального имущества, включенного в перечень;
указанное в заявлении заявителя муниципальное имущество является предметом действующего договора аренды, безвозмездного пользования.
2.12. Срок регистрации документов заявителя на предоставление муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудники отдела аренды осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 20 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 45 минут.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 20 минут, специалист отдела аренды, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в департамент письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него лично, посредством почтового отправления письменного обращения о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
В письменном ответе на обращение указывается фамилия и номер телефона исполнителя. Письменный ответ направляться по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении.
Если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не предоставляется.
Регистрацию обращения осуществляет ответственный за прием обращений специалист отдела аренды. Регистрация обращения осуществляется в течение одного рабочего дня с момента его поступления.
Ответ на обращение готовится и направляется заявителю в течение 30 дней со дня поступления обращения.
2.14. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в помещениях, которые оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны и соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием отдела и номером кабинета.
В целях информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности работников департамента, предоставляющих муниципальную услугу, специалисты обеспечиваются департаментом личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием одного заявителя. Одновременное информирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.
2.14.2. В помещениях департамента предусматриваются места для информирования заявителей и заполнения документов.
Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются образцы документов, канцелярские принадлежности.
Информационные стенды содержат информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
справочную информацию о работниках департамента, предоставляющих муниципальную услугу, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
текст административного регламента с приложениями.
2.15. Предоставление муниципальной услуги является для заявителя бесплатным.
2.16. Показателем доступности муниципальной услуги является:
возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения в департамент либо путем направления заявления в письменной форме с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, посредством почтового отправления, электронным отправлением;
доступность информирования заявителя;
предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
Показателем качества муниципальной услуги является:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении 3.
3.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя с письменным заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, в отдел аренды.
3.1.2. Специалист отдела аренды по приему заявления (далее - специалист по приему заявления):
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
проверяет правильность заполнения заявления и наличие приложенных к заявлению документов, указанных в подпункте 2.9;
удостоверяет, что:
документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
фамилия, имя и отчество физических лиц, адрес их регистрации указаны полностью, в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений;
сверяет подлинники и копии документов, предоставленных заявителем;
вносит запись в журнал учета входящих документов по образцу, указанному в приложении 5, и регистрирует заявление в информационной базе данных департамента.
3.1.3. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям, специалист по приему заявления устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
3.1.4. Специалист по приему заявления сверяет подлинники и копии документов, представленных заявителем.
3.1.5. Специалист по приему заявления вносит запись в журнал учета входящих документов по образцу, указанному в приложении 4, и регистрирует заявление в информационной базе данных департамента.
3.1.6. Заявитель имеет право направить заявление с приложенными документами почтовым отправлением.
Документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления.
3.1.7. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям, специалист по приему заявления в течение 14 дней со дня регистрации поступившего почтовым отправлением заявления и приложенных документов направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с обоснованием причин отказа.
3.1.8. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов заявителя на получение муниципальной услуги, отказ в приеме заявления и документов заявителя.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
3.2. Проверка документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги, отсутствия права на получение муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для проверки документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги является передача заявления и документов специалисту отдела аренды по рассмотрению заявления (далее - специалист по рассмотрению заявления).
3.2.2. Специалист по рассмотрению заявления проверяет наличие права на получение муниципальной услуги.
3.2.3. В течение одного дня с момента поступления заявления и приложенных документов специалист по рассмотрению заявления в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах документы, указанные в подпункте 2.9.2.
3.2.4. В течение двух дней с момента поступления документов, указанных в подпункте 3.2.3, специалист по рассмотрению заявления проверяет наличие права, отсутствие права на получение муниципальной услуги.
3.2.5. Специалист по рассмотрению заявления заносит информацию о результатах рассмотрения заявления в информационную базу данных департамента в день осуществления административных действий по рассмотрению заявления.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия права на получение муниципальной услуги, отсутствия права на получение муниципальной услуги.
3.2.7. Проверка документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги, отсутствия права на получение муниципальной услуги осуществляется в течение семи дней с момента регистрации заявления.
3.3. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. После установления наличия права на получение муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявления осуществляет подготовку договора аренды.
3.3.2. Проект договора аренды оформляется в соответствии с примерной формой, приведенной в приложении 5.
3.3.3. Срок подготовки проекта договора аренды составляет не более пяти дней со дня рассмотрения заявления.
3.3.4. Специалист по рассмотрению заявлений выдает заявителю проект договора аренды в течение трех дней со дня его подготовки.
3.3.5. Проект договора аренды выдается для подписания заявителю лично или его представителю.
3.3.6. Заявитель по истечении 10 дней со дня получения проекта договора аренды обязан представить подписанный проект договора аренды в департамент.
3.3.7. В течение трех дней со дня поступления проекта договора аренды, подписанного заявителем, договор аренды подписывается начальником департамента.
3.3.8. Специалист по рассмотрению заявления в течение трех дней заносит информацию о заключении договора аренды в информационную базу данных департамента и регистрирует договор аренды в журнале регистрации отдела аренды.
При регистрации договору аренды присваивается дата и регистрационный номер.
3.3.9. Зарегистрированный договор аренды выдается заявителю лично или его представителю в течение двух дней.
3.3.10. В случае установления отсутствия права на получение муниципальной услуги, специалист по рассмотрению заявления осуществляет подготовку отказа в предоставлении муниципальной услуги. Отказ оформляется в форме уведомления, в котором указывается причина отказа (далее - уведомление об отказе).
3.3.11. Срок подготовки уведомления об отказе составляет 14 дней с момента установления отсутствия права на получение муниципальной услуги.
3.3.12. Специалист по рассмотрению заявления в течение одного рабочего дня с момента подготовки передает уведомление об отказе на подпись начальнику департамента.
3.3.13. Подписание уведомления об отказе начальником департамента осуществляется в течение двух дней со дня направления на подпись.
3.3.14. Уведомление об отказе направляется заявителю не позднее чем через три дня с момента подписания.
3.3.15. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является выдача заявителю договора аренды или уведомления об отказе.
4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется:
начальником департамента;
начальником управления доходов от имущества мэрии города Новосибирска (далее - начальник управления);
начальником отдела аренды.
4.3. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, осуществляющим организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальных правовых актов города Новосибирска.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.5. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги приказом начальника департамента создается комиссия.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения об их устранении.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.6. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и (или) принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения административного регламента.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель имеет право обжаловать:
действия (бездействие) должностных лиц и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке начальнику управления, обратившись с жалобой в письменной (устной) форме лично или направив жалобу по почте;
действия (бездействие) начальника управления - начальнику департамента.
5.4. В рассмотрении жалобы заявителю отказывается по следующим основаниям:
текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заявителю направляется уведомление о прекращении переписки по данному вопросу.
Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не предоставляется.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в департамент в письменной либо устной форме.
5.6. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
наименование юридического лица, от имени которого подается жалоба, фамилия, имя, отчество заявителя;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
личную подпись и дату.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в ней информацию. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Жалоба заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня поступления.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальник департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявителю дается ответ в письменной форме.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по факту, изложенному в жалобе, и о применении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется уведомление о рассмотрении жалобы с указанием причин, по которым в ее удовлетворении отказывается.
5.10. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.11. Заявитель имеет право обратиться в арбитражный суд Новосибирской области с заявлением об оспаривании решения, действия (бездействия) должностных лиц, осуществляемого (принятого) в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения административного регламента в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Новосибирска от 31 августа 2011 г. N 7878 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества, включенного в перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), без проведения торгов" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления опубликован в сборнике "Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска" от 2 сентября 2011 г. N 64
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 24 апреля 2013 г. N 4054 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Новосибирска от 30 июля 2012 г. N 7570
Постановление мэрии г. Новосибирска от 6 июня 2012 г. N 5379