Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление мэрии г. Новосибирска от 26 августа 2011 г. N 7777 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны города Новосибирска без проведения торгов"

2. Департаменту земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны города Новосибирска без проведения торгов на официальном сайте города Новосибирска.

3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.

4. Ответственность за исполнение постановления возложить на начальника департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска.

Мэр города Новосибирска

В. Ф. Городецкий

 

Приложение

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны города Новосибирска без проведения торгов
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 26 августа 2011 г. N 7777)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны города Новосибирска без проведения торгов (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Новосибирска от 10.12.2010 N 5600 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".

1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны города Новосибирска без проведения торгов (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, их представителям по доверенности (далее - заявители):

государственным учреждениям;

религиозным организациям в случаях, предусмотренных федеральными законами;

территориальным центрам социальной помощи семье и детям, социально-реабилитационным центрам для несовершеннолетних, центрам помощи детям, оставшимся без попечения родителей, социальным приютам для детей и подростков, домам ночного пребывания, специальным домам для одиноких престарелых, не являющимся хозяйствующими субъектами в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

иным субъектам, определенным федеральным законодательством.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны города Новосибирска (далее - муниципальное имущество) без проведения торгов.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска (далее - департамент).

Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением департамента - отделом аренды управления доходов от имущества мэрии города Новосибирска (далее - отдел аренды).

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Российская газета", 1994, N 238 - 239);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) ("Российская газета", 1996, N 23 - 25, 27);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);

Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", 2006, N 162);

решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 N 708 "О департаменте земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска" (Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска, 2007, N 6);

решением Совета депутатов города Новосибирска от 26.11.2008 N 1092 "О Порядке управления и распоряжения имуществом муниципальной казны города Новосибирска" (Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска, 2008, N 96).

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

заключенный между департаментом и заявителем договор безвозмездного пользования имуществом муниципальной казны города Новосибирска (далее - договор безвозмездного пользования);

отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления о заключении договора безвозмездного пользования в департаменте.

2.6. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления или при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 минут.

2.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель по своему усмотрению:

обращается лично в часы приема отдела аренды или по телефону в соответствии с режимом работы департамента;

представляет обращение в письменной форме лично или почтовым отправлением в адрес департамента.

2.8. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах департамента, отдела аренды, адресе электронной почты и официального сайта города Новосибирска приводится в приложении 1.

2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.9.1. Заявитель представляет лично или направляет почтовым отправлением следующие документы:

письменное заявление о заключении договора безвозмездного пользования имуществом муниципальной казны города Новосибирска (далее - заявление) по образцу, указанному в приложении 2;

копию документа, подтверждающего полномочия руководителя;

копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя;

справку о наличии расчетного счета в банке и отсутствии требований к нему (для государственных органов, органов местного самоуправления, муниципальных органов, государственных и муниципальных учреждений - справка о бюджетном финансировании);

поэтажный план и экспликация с обозначением передаваемого в безвозмездное пользование недвижимого имущества, подписанные организацией, осуществляющей обслуживание муниципального имущества и заявителем (каждый лист).

2.9.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами города Новосибирска, представляются следующие документы:

копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенная заявителем;

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная заявителем.

До 01.10.2011 заявитель представляет документы, перечисленные в настоящем подпункте, самостоятельно, а после указанной даты вправе их представлять по собственной инициативе.

2.10. Заявителю отказывается в приеме заявления и документов, если:

не предоставлены документы, указанные в подпункте 2.9;

предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.

2.11. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в связи с:

отсутствием правовых оснований для предоставления заявителю муниципального имущества в безвозмездное пользование;

отсутствием на момент обращения заявителя свободного муниципального имущества, передаваемого в безвозмездное пользование;

принятием решения о предоставлении указанного в заявлении муниципального имущества иному заявителю;

использованием указанного в заявлении муниципального имущества по действующему договору аренды, безвозмездного пользования.

 

2.12. Срок регистрации заявления и документов заявителя на предоставление муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.13. При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудники отдела аренды осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 20 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 45 минут.

Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 20 минут, специалист отдела аренды, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в департамент письменное обращение о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него лично или посредством почтового отправления письменного обращения о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

В письменном ответе на обращение указывается фамилия и номер телефона исполнителя. Письменный ответ направляться по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении.

Если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не предоставляется.

Регистрацию обращения осуществляет ответственный за прием обращений специалист отдела аренды. Регистрация обращения осуществляется в течение одного рабочего дня с момента его поступления.

Ответ на обращение готовится и направляется заявителю в течение 30 дней со дня поступления обращения.

2.14. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.

2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в помещениях, которые оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны и соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием отдела и номером кабинета.

С целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, специалисты обеспечиваются департаментом личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием одного заявителя. Одновременное информирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.

2.14.2. В помещениях департамента предусматриваются места для информирования заявителей и заполнения документов.

Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются образцы документов, канцелярские принадлежности.

Информационные стенды содержат информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:

выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

справочную информацию о сотрудниках департамента, предоставляющих муниципальную услугу, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты;

текст административного регламента с приложениями.

2.15. Предоставление муниципальной услуги является для заявителя бесплатным.

2.16. Показателем доступности муниципальной услуги является:

возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения в департамент либо путем направления заявления в письменной форме с документами, необходимыми на получение муниципальной услуги, посредством почтового отправления, электронным отправлением;

доступность информирования заявителя;

предоставление муниципальной услуги и информации о ней бесплатно.

Показателем качества муниципальной услуги является:

исполнение обращения в установленные сроки;

соблюдение порядка выполнения административных процедур.

3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

 

Блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении 3.

 

3.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги

 

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя с письменным заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, в отдел аренды.

3.1.2. Специалист отдела аренды по приему заявления (далее - специалист по приему заявления):

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;

проверяет наличие всех необходимых документов и соответствие представленных документов следующим требованиям:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.1.3. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист по приему заявления устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.

3.1.4. Специалист по приему заявления сверяет подлинники и копии документов, представленных заявителем.

3.1.5. Специалист по приему заявления вносит запись в журнал регистрации заявлений о заключении договора безвозмездного пользования имуществом муниципальной казны города Новосибирска по образцу, указанному в приложении 4, и регистрирует заявление в информационной базе данных департамента.

3.1.6. Заявитель имеет право направить заявление с приложенными документами почтовым отправлением.

Документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления.

3.1.7. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист по приему заявления в течение 14 дней со дня регистрации поступившего почтовым отправлением заявления и приложенных документов направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с обоснованием причин отказа

3.1.8. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов на получение муниципальной услуги, отказ в приеме заявления и документов заявителю.

Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.

 

3.2. Проверка документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги

 

3.2.1. Основанием для проверки документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги является передача заявления и документов специалисту отдела аренды по рассмотрению заявления (далее - специалист по рассмотрению заявления).

3.2.2. Заявление и документы передаются специалисту по рассмотрению заявления в день их приема.

3.2.3. В течение одного дня с момента поступления заявления и приложенных документов специалист по рассмотрению заявления в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах документы, указанные в подпункте 2.9.2.

3.2.4. В течение двух дней с момента поступления документов, указанных в подпункте 3.2.3, специалист по рассмотрению заявления проверяет наличие права на получение муниципальной услуги.

3.2.5. Специалист по рассмотрению заявления заносит информацию о результатах рассмотрения заявления в информационную базу данных департамента в день осуществления административных действий по рассмотрению заявления.

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия права на получение муниципальной услуги, отсутствия права на получение муниципальной услуги.

3.2.7. Проверка документов на установление права на получение муниципальной услуги, отсутствие права на получение муниципальной услуги осуществляется в течение семи дней с момента регистрации заявления.

3.3. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги

 

3.3.1. После установления наличия права на получение муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявления осуществляет подготовку договора безвозмездного пользования.

3.3.2. Проект договора безвозмездного пользования оформляется в соответствии с примерной формой, приведенной в приложении 5.

3.3.3. Срок подготовки проекта договора безвозмездного пользования составляет не более пяти дней со дня рассмотрения заявления.

3.3.4. Специалист по рассмотрению заявлений выдает заявителю проект договора безвозмездного пользования в течение двух дней со дня его подготовки.

3.3.5. Проект договора безвозмездного пользования выдается для подписания заявителю лично или его представителю.

3.3.6. Заявитель по истечению 10 дней со дня получения проекта договора безвозмездного пользования обязан представить подписанный проект договора в департамент.

3.3.7. В течение двух дней со дня поступления проекта договора безвозмездного пользования, подписанного заявителем, в департамент договор подписывается начальником департамента.

3.3.8. Специалист по рассмотрению заявления в течение трех дней заносит информацию о заключении договора безвозмездного пользования в информационную базу данных департамента и регистрирует договор безвозмездного пользования в журнале регистрации договоров безвозмездного пользования имуществом муниципальной казны города Новосибирска (приложение 6).

При регистрации договору безвозмездного пользования присваивается дата и регистрационный номер.

3.3.9. Зарегистрированный договор безвозмездного пользования выдается заявителю лично или его представителю в течение двух дней.

3.3.10. В случае установления отсутствия права на получение муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявления осуществляет подготовку отказа в предоставлении муниципальной услуги. Отказ оформляется в форме уведомления, в котором указывается причина отказа (далее - уведомление об отказе).

3.3.11. Срок подготовки уведомления об отказе составляет 14 дней с момента установления отсутствия права на получение муниципальной услуги.

3.3.12. Специалист по рассмотрению заявления в течение одного рабочего дня с момента подготовки передает уведомление об отказе на подпись начальнику департамента.

3.3.13. Подписание уведомления об отказе начальником департамента осуществляется в течение двух дней со дня направления на подпись.

3.3.14. Уведомление об отказе направляется заявителю не позднее, чем через три дня с момента подписания.

3.3.15. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является выдача заявителю договора безвозмездного пользования или уведомления об отказе.

 

4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется:

начальником департамента;

начальником управления доходов от имущества мэрии города Новосибирска (далее - начальник управления);

начальником отдела аренды.

4.3. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, осуществляющим организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальных правовых актов города Новосибирска.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.5. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги приказом начальника департаментом создается комиссия.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и (или) принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения административного регламента.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Заявитель имеет право обжаловать:

действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке начальнику управления, обратившись с жалобой в письменной (устной) форме лично или направив жалобу по почте;

действия (бездействие) начальника управления - начальнику департамента.

5.4. В рассмотрении жалобы заявителю отказывается по следующим основаниям:

текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;

в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Заявителю направляется уведомление о прекращении переписки по данному вопросу.

Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не предоставляется.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в департамент в письменной либо устной форме.

5.6. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;

наименование юридического лица, от имени которого подается жалоба;

суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

личная подпись и дата.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в ней информацию. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.7. Жалоба заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня поступления.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальник департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявителю дается ответ в письменной форме.

5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по факту, изложенному в жалобе и применению мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется уведомление о рассмотрении жалобы с указанием причин, по которым в ее удовлетворении отказывается.

5.10. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.11. Заявитель имеет право обратиться в суд с заявлением об оспаривании решения, действия (бездействия) должностных лиц, осуществляемого (принятого) в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения административного регламента, в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод:

физические лица имеют право обратиться по своему усмотрению в федеральный суд общей юрисдикции по месту жительства или по месту нахождения мэрии города Новосибирска;

юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право обратиться в Арбитражный суд Новосибирской области.

Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению в безвозмездное
пользование имущества муниципальной
казны города Новосибирска
без проведения торгов

 

Информация
о месте нахождения, графике работы департамента, справочных телефонах, адресе официального сайта города Новосибирска и электронной почты

 

N

п.

Наименование

структурного

подразделения

Место нахождения

График работы

Справочные

телефоны, адрес

официального сайта города Новосибирска, адрес электронной почты

1

2

3

4

5

1

Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска

630091, г. Новосибирск, Красный проспект, 50, каб. 718

Понедельник - четверг:

с 9.00 до 18.00 час.;

пятница:

с 9.00 до 17.00 час.;

перерыв на обед: с 13.00 до 13.48 час.

227-51-00;

адрес официального сайта города

Новосибирска:

www.novo-sibirsk.ru;

адрес электронной почты:

dzio@admnsk.ru

2

Отдел аренды управления доходов от имущества мэрии города Новосибирска

630091, г. Новосибирск, Красный проспект, 50, каб. 715а

Понедельник - четверг:

с 9.00 до 12.00 час., с 14.00 до 17.00 час.

227-51-67

227-51-78

227-51-74

227-51-68

227-51-79

227-51-75

227-51-72

227-51-38

227-51-76

227-51-69

227-51-70

227-51-78

Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению в безвозмездное
пользование имущества муниципальной
казны города Новосибирска
без проведения торгов

 

 

Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска

 

Образец заявления
о заключении договора безвозмездного пользования имуществом муниципальной казны города Новосибирска без проведения торгов

 

Прошу заключить (переоформить) договор безвозмездного пользования нежилым помещением (зданием, сооружением), расположенным по адресу:

 

 

(адрес помещения)

техническая характеристика:

общая площадь

 

кв. м, в том числе: этаж

 

кв. м;

 

(N на плане),

подвал _____________ кв. м _______________ (N на плане)

Цель использования помещения:

 

 

Заявитель

 

(полное наименование юридического лица,

 

сокращенное наименование юридического лица)

ОКПО

 

ИНН

 

ОКОНХ

 

Почтовый адрес юридического лица с указанием почтового индекса

 

 

Юридический адрес юридического лица с указанием почтового индекса

 

 

Банковские реквизиты:

наименование банка

 

БИК

 

корр. счет

 

расчетный счет

 

телефон офиса

 

телефон бухгалтерии

 

В лице

 

(Ф. И. О. полностью, должность)

Основание

 

(Устав, положение, свидетельство)

Заявитель

 

 

 

 

(Ф. И. О., должность)

 

(подпись)

  М. П.

 

Приложения:

1. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенная заявителем.

2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная заявителем.

3. Поэтажный план и экспликация с обозначением сдаваемого в аренду недвижимого имущества, подписанные организацией, осуществляющей обслуживание муниципального имущества и арендатором (каждый лист).

4. Копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица.

5. Копия документа, подтверждающая полномочия руководителя.

6. Надлежащим образом оформленная доверенность (для представителей заявителей).

7. Справка о наличии расчетного счета в банке и отсутствии требований к нему (для государственных органов, органов местного самоуправления, муниципальных органов, государственных и муниципальных учреждений - справка о бюджетном финансировании).

8. Экспертная оценка последствий договора аренды (3 экземпляра) при заключении договоров аренды на помещения, имеющие назначения детских учреждений.

9. Копия предыдущего договора аренды или договора безвозмездного пользования (при его наличии).

10. Расчет задолженности по арендной плате (осуществляется специалистом отдела аренды при приеме заявления), подтверждающий отсутствие задолженности по арендной плате (в случае, если раньше заключался договор аренды муниципального имущества).

Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению в безвозмездное
пользование имущества муниципальной
казны города Новосибирска
без проведения торгов

 

Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны города Новосибирска без проведения торгов

 

 /----------------------------------------------------------------\
 | Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги |
 \----------------------------------------------------------------/
          |                                         |
                                                   
/-----------------------------------\      /----------------\
|      Проверка документов на       |      | Отказ в приеме |
|   установление наличия права      |      |  заявления и   |
| на получение муниципальной услуги |      |   документов   |
\-----------------------------------/      \----------------/
           |
           
Принятие решения о предоставлении
или об отказе в предоставлении муниципальной
услуги, подготовка и выдача результата
предоставления муниципальной услуги

Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению в безвозмездное
пользование имущества муниципальной
казны города Новосибирска
без проведения торгов

 

Журнал
регистрации заявлений о заключении договора безвозмездного пользования имуществом муниципальной казны города Новосибирска

 

N
п.

Дата
регистрации
заявления

Наименование

заявителя

Предмет

заявления

Количество

документов и

число листов

в документах

Ф. И. О.

специалиста, принявшего документ

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению в безвозмездное
пользование имущества муниципальной
казны города Новосибирска
без проведения торгов

 

Примерная форма договора
безвозмездного пользования имуществом муниципальной казны города Новосибирска

 

г. Новосибирск

"____" _____________________ г.

 

Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска в лице _______________________________________, действующего(-ей) на основании Положения о департаменте земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска, утвержденного решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 N 708, именуемый в дальнейшем "Ссудодатель", муниципальное унитарное предприятие города Новосибирска "Центр муниципального имущества" в лице _________________________________, действующего(-ей) на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Держатель имущества муниципальной казны", с одной стороны, и ______________________________________________, в лице _______________________________________, действующего(-ей) на основании ___________ _________________________________, именуемое в дальнейшем "Ссудополучатель", с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:

 

1. Предмет договора

 

1.1. Ссудодатель   совместно   с   Держателем   имущества   муниципальной   казны      предоставляет

Ссудополучателю в безвозмездное временное пользование __________________________________________,

                                               (нежилое помещение, здание, сооружение)

расположенное по адресу:

 

,

именуемое далее "объект недвижимости".

Характеристика объекта недвижимости: общая площадь ______ кв. м, в том числе этаж _______ кв. м, подвал _______ кв. м, цоколь _______ кв. м (план и экспликация прилагаются).

1.2. Объект недвижимости, указанный в подпункте 1.1, передается Ссудополучателю для использования под:

Лит.

Этаж

Площадь

Категория

Специализация

 

 

 

 

 

1.3. Передача объекта недвижимости в безвозмездное пользование не влечет перехода права собственности на него к Ссудополучателю.

1.4. Обращение взыскания по долгам Ссудополучателя на объект недвижимости, полученный в безвозмездное пользование, не допускается.

1.5. Ссудополучатель в случае надлежащего исполнения своих обязательств по истечении срока договора имеет при прочих равных условиях преимущественное перед другими лицами право на заключение договора на новый срок. Ссудополучатель обязан письменно уведомить Ссудодателя о желании заключить такой договор за три месяца до окончания действия настоящего договора.

При заключении договора на новый срок условия договора могут быть изменены по соглашению сторон.

1.6. Произведенные Ссудополучателем отделимые улучшения полученного в пользование объекта недвижимости являются его собственностью. Неотделимые улучшения полученного в пользование объекта недвижимости производятся Ссудополучателем за его счет и только с разрешения Ссудодателя и Держателя имущества муниципальной казны. Стоимость неотделимых улучшений и затраты на содержание объекта недвижимости по окончании срока договора Ссудополучателю не возмещаются.

2. Обязанности и права сторон

 

2.1. Ссудодатель совместно с Держателем имущества муниципальной казны обязуются:

передать Ссудополучателю объект недвижимости по передаточному акту в течение пяти дней в состоянии, пригодном для использования (техническая документация передается, если она имеется в наличии у Ссудодателя);

не препятствовать Ссудополучателю в пользовании переданным объектом недвижимости;

в случае аварий, произошедших не по вине Ссудополучателя, Держатель имущества муниципальной казны оказывает ему необходимое содействие по устранению аварии.

2.2. Ссудодатель вправе:

распоряжаться объектом недвижимости, в том числе произвести его отчуждение или передать в возмездное пользование третьему лицу, при этом к новому собственнику или пользователю переходят права по настоящему договору (при этом настоящий договор подлежит переоформлению);

требовать от Ссудополучателя исполнения возложенных на него обязанностей по настоящему договору;

контролировать использование объекта недвижимости, переданного в безвозмездное пользование.

2.3. Ссудополучатель обязуется:

использовать объект недвижимости исключительно по целевому назначению, указанному в подпункте 1.2;

содержать объект недвижимости в технически исправном и санитарном состоянии, выделять для этих целей необходимые средства. Аналогичные требования распространяются на прилегающую территорию, пропорционально площади объекта недвижимости. При отсутствии у Ссудополучателя специальных ремонтно-эксплуатационных служб обслуживание и текущий ремонт инженерно-технических коммуникаций производится по дополнительному договору с Держателем имущества муниципальной казны или иными организациями за счет Ссудополучателя;

оплачивать коммунальные услуги в соответствии с условиями, предусмотренными в прямых договорах с предприятиями-поставщиками коммунальных услуг, либо держателю имущества муниципальной казны, заключить договоры на возмещение эксплуатационных расходов держателю имущества муниципальной казны, включая оплату его услуг по контролю за сохранностью объектов недвижимости муниципальной казны и услуги по обеспечению страхования арендуемого объекта недвижимости в размере, установленном правовыми актами мэрии города Новосибирска;

в случае аварий немедленно поставить в известность Держателя имущества муниципальной казны и принять меры по устранению последствий аварии;

указывать в юридических реквизитах адрес, по которому он получает корреспонденцию;

при предоставлении отдельно стоящего (пристроенного) здания либо помещения в отдельно стоящем (пристроенном) здании осуществлять обслуживание и текущий ремонт кровли и фасада здания пропорционально занимаемой площади за счет собственных средств;

осуществлять текущий и капитальный ремонт объекта недвижимости;

не использовать объект недвижимости для осуществления рекламы табачных и алкогольных изделий;

не производить никаких перепланировок и реконструкции объекта недвижимости без письменного согласования с Ссудодателем, Держателем имущества муниципальной казны и разрешения управления архитектурно-строительной инспекции мэрии города Новосибирска;

не сдавать объект недвижимости как в целом, так и частично в аренду, не передавать в пользование третьим лицам;

если объект недвижимости выбывает из строя ранее полного амортизационного срока службы по вине Ссудополучателя, возместить причиненный Ссудодателю ущерб в соответствии с действующим законодательством;

обеспечить беспрепятственный доступ представителей Ссудодателя и Держателя имущества муниципальной казны для проведения проверок состояния и использования объекта недвижимости;

по окончании срока действия договора либо при досрочном освобождении объекта недвижимости передать недвижимое имущество по передаточному акту Держателю имущества муниципальной казны в исправном состоянии с учетом нормативного износа в срок 5 дней с даты окончания срока действия договора либо с даты досрочного расторжения.

2.4. Ссудополучатель не вправе осуществлять с объектом недвижимости, передаваемым по договору, следующие действия:

производить продажу, сдачу в аренду, безвозмездное пользование третьему лицу;

вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ;

отдавать в залог;

производить другие действия, которые могут повлечь за собой отчуждение муниципальной собственности;

в случае проведения технической инвентаризации Ссудодателем совершать действия, препятствующие инвентаризации объекта недвижимости.

3. Риск случайной гибели

 

3.1. Риск случайной гибели или случайного повреждения полученного по настоящему договору в безвозмездное пользование имущества несет Ссудополучатель, если имущество погибло или было испорчено в связи с тем, что он использовал его не в соответствии с настоящим договором или назначением имущества, либо передал его третьему лицу без согласия Ссудодателя.

3.2. Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества, переданного в безвозмездное пользование по данному договору, Ссудополучатель несет также и в том случае, когда с учетом фактических обстоятельств, Ссудополучатель мог предотвратить его гибель или повреждение (порчу) пожертвовав своим имуществом, но предпочел сохранить свое имущество.

4. Имущественная ответственность сторон

 

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по договору, а также за изменение или прекращение договора в одностороннем порядке, за исключением случаев, предусмотренных настоящим договором, стороны несут ответственность по нормам гражданского законодательства Российской Федерации и в соответствии с требованиями настоящего договора.

4.2. В случае ухудшения состояния объекта недвижимости, переданного по настоящему договору, а также его потребительских качеств сверх нормативного износа, Ссудополучатель возмещает убытки от ухудшения качества объект недвижимости из расчета его стоимости на момент расторжения договора. Произведенные Ссудополучателем неотделимые улучшения не возвращаются, их стоимость не возмещается.

5. Изменение и расторжение договора

 

5.1. Изменение и расторжение договора возможно по соглашению сторон, за исключением случая, установленного в подпункте 5.6.

5.2. По требованию одной из сторон договор может быть расторгнут или изменен по решению суда в случаях, установленных законом и настоящим договором.

5.3. По требованию ссудодателя договор расторгается досрочно в случаях, когда Ссудополучатель:

использует объект недвижимости не в соответствии с договором или его назначением (подпункт 1.2);

не выполняет обязанностей по поддержанию объекта недвижимости в исправном состоянии или его содержанию;

не использует объект недвижимости более трех месяцев подряд;

проводит реконструкцию или перепланировку объекта недвижимости без разрешения Ссудодателя;

существенно ухудшает состояние объекта недвижимости;

без согласия Ссудодателя передал объект недвижимости третьему лицу;

не обеспечивает беспрепятственный доступ представителей Ссудодателя и Держателя имущества муниципальной казны для проведения проверок состояния и использования объекта недвижимости.

Основания для расторжения договора, указанные в настоящем пункте, соглашением сторон установлены как существенные условия договора и подтверждаются актом проверки использования объекта недвижимости.

5.4. Гибель переданного объекта недвижимости, его снос, постановка на капитальный ремонт в соответствии с установленным законом порядком прекращают действие настоящего договора.

5.5. Уведомление о прекращении договора и об освобождении объекта недвижимости направляется Ссудодателем за две недели до окончания срока действия договора.

5.6. Досрочное освобождение Ссудополучателем занимаемого по настоящему договору объекта недвижимости без уведомления Ссудодателя и оформления передаточного акта до истечения срока действия договора является основанием для расторжения договора в одностороннем порядке с момента установления такого факта Ссудодателем или Держателем имущества муниципальной казны. При этом Ссудодатель имеет право передать объект недвижимости другому лицу.

6. Прочие условия договора

 

6.1. Перемена собственника используемого объекта недвижимости, реорганизация Ссудодателя не является основанием для изменения условий или расторжения договора.

6.2. Споры, возникающие при исполнении договора, решаются путем переговоров. В случае недостижения соглашения, споры подлежат урегулированию в судебном порядке.

6.3. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим договором, регламентируются нормами действующего законодательства.

6.4. По окончании срока действия настоящего договора либо после его досрочного расторжения, Ссудодатель не является правопреемником Ссудополучателя по его обязательствам, вытекающим из настоящего договора.

6.5. В случае изменения юридического адреса стороны договора обязаны в десятидневный срок уведомить об этом друг друга.

7. Срок действия договора

 

7.1. Срок безвозмездного пользования устанавливается с " ___ " __________________ г. до " ___ " ______________ г.

 

Приложения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Договора:

1. Акт приема-передачи имущества муниципальной казны города Новосибирска.

8. Юридические реквизиты, подписи сторон

 

Ссудодатель:                                                              Ссудополучатель:

 

Банковские реквизиты:

 

Приложение
к договору безвозмездного пользования
имуществом муниципальной казны
города Новосибирска

 

Примерная форма
акта приема-передачи имущества муниципальной казны города Новосибирска, расположенного по адресу: ______________________________________

 

г. Новосибирск

"____" ______________ 20 __ г.

 

Мы, нижеподписавшиеся, Держатель имущества муниципальной казны в лице _______________________________ и Ссудополучатель _______________________ в лице _________________________ составили настоящий акт о нижеследующем:

Держатель имущества муниципальной казны передает Ссудополучателю во временное пользование нежилое помещение (здание, сооружение) общей площадью _____ кв. м, в том числе: этаж ______ кв. м, подвал _____ кв. м, цоколь _____ кв. м.

Характеристика здания, в котором расположен сдаваемый объект:

 

 

(тип здания: жилое или административное, этажность)

общая поэтажная площадь ________________________________________ кв. м;

технический паспорт N ____________ от _____________.

Техническое состояние передаваемого помещения (здания, сооружения) характеризуется следующим:

состояние стен _____________________________________________________________________________;

состояние потолков _________________________________________________________________________;

состояние пола ____________________________________________________________________________;

состояние окон и дверей ____________________________________________________________________;

состояние электрооборудования _____________________________________________________________;

состояние сантехнического оборудования _____________________________________________________;

прочие конструкции ________________________________________________________________________;

необходимость проведения текущего и капитального ремонта ___________________________________.

 

ПЕРЕДАЛ

Держатель   имущества    муниципальной    казны:

____________________________________________

Должность __________________________________

Ф. И. О. ____________________________________

Подпись: ___________________________________

М. П.            

ПРИНЯЛ

Ссудополучатель:__________________________

__________________________________________

Должность ________________________________

Ф. И. О ___________________________________

Подпись: __________________________________

М. П.       

 

Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению в безвозмездное
пользование имущества муниципальной
казны города Новосибирска
без проведения торгов

 

Журнал
регистрации договоров безвозмездного пользования имуществом муниципальной казны города Новосибирска

 

N

п.

Дата

регистрации договора

Регистрационный номер договора

Ф. И. О.

заявителя

Площадь помещения,

кв. м

Адрес помещения

Наименование юридического лица, за которым закреплено помещение

Личная

подпись получателя

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление мэрии г. Новосибирска от 26 августа 2011 г. N 7777 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны города Новосибирска без проведения торгов"


Текст постановления опубликован в сборнике "Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска" от 9 сентября 2011 г. N 66


Постановлением мэрии г. Новосибирска от 23 июля 2013 г. N 6908 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление мэрии г. Новосибирска от 7 июня 2012 г. N 5393