Постановление Правительства Новосибирской области от 23 января 2012 г. N 6-п
"Об утверждении Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы", и установлении Условий предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местными бюджетами на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы""
12 марта 2013 г., 5, 25 июня 2014 г.
В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы".
2. Установить Условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местными бюджетами на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы" согласно приложению.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 5 июня 2014 г. N 226-п в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К.В.
Губернатор Новосибирской области |
В.А. Юрченко |
Порядок
финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы"
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 23 января 2012 г. N 6-п)
12 марта 2013 г., 5 июня 2014 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области" и регламентирует финансирование из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.09.2011 N 384-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы" (далее - программа).
2. Финансирование мероприятий программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям средств областного бюджета: министерству социального развития Новосибирской области, министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области (далее - главные распорядители средств областного бюджета), на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий программы.
3. Главные распорядители средств областного бюджета ежемесячно формируют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на выделение предельных объемов финансирования по реализации мероприятий программы в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 5 июня 2014 г. N 226-п пункт 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4. Финансирование мероприятий программы осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а с 01.01.2014 - и в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на основании заключенных государственных контрактов, договоров, актов приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов, счетов-фактур.";
Постановлением Правительства Новосибирской области от 5 июня 2014 г. N 226-п в пункт 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. Финансирование мероприятий программы в форме субсидий на иные цели государственным и автономным учреждениям Новосибирской области осуществляется в Порядке, установленном постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 N 435-п "О субсидиях государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области".
Постановлением Правительства Новосибирской области от 5 июня 2014 г. N 226-п в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. Главным распорядителям средств областного бюджета и государственным учреждениям, подведомственным главным распорядителям средств областного бюджета, при принятии решения об осуществлении закупок, а также при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывать обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
7. Финансирование мероприятий программы осуществляется в соответствии с графиком проведения мероприятий и сметами расходов на выполнение мероприятий программы, утвержденными приказами главных распорядителей средств областного бюджета.
8. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу.
9. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы, неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программу перераспределению на другие мероприятия программы не подлежат.
10. Главные распорядители средств областного бюджета в пределах своих полномочий осуществляют контроль за использованием средств областного бюджета в процессе реализации мероприятий программы.
11. Главные распорядители и государственные учреждения, подведомственные главным распорядителям средств областного бюджета, несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Порядок, формы и сроки представления отчетности по финансированию мероприятий программы устанавливаются министерством социального развития Новосибирской области.
Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 23 января 2012 г. N 6-п
(с изменениями от 12 марта 2013 г.)
Условия
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местными бюджетами на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы"
5 июня 2014 г.
1. Настоящие Условия разработаны в соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области" и регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.09.2011 N 384-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы" (далее - программа).
2. Субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий программы (далее - субсидии) предоставляются местным бюджетам:
1) на сохранение, модернизацию и развитие объектов детских оздоровительных учреждений, в том числе объектов инфраструктуры детских оздоровительных учреждений;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 12 марта 2013 г. N 96-п в подпункт 2) пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
2) на оснащение и благоустройство объектов и территорий детских оздоровительных учреждений в соответствии с современными требованиями безопасности и комфортности, установленными действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами и Правилами противопожарного режима в Российской Федерации.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
Постановлением Правительства Новосибирской области от 12 марта 2013 г. N 96-п в подпункт 1) пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
1) наличие в решениях о бюджетах муниципальных районов и городских округов Новосибирской области расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий по укреплению и развитию материально-технической базы детских оздоровительных учреждений, доля софинансирования должна составлять не менее 5% для муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (за исключением города Новосибирска), для города Новосибирска - не менее 30%;
2) наличие у органов местного самоуправления нормативно-правового акта, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляются субсидии.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 25 июня 2014 г. N 249-п действие подпункта 3) пункта 3 было приостановлено до 1 января 2015 года
Постановлением Правительства Новосибирской области от 5 июня 2014 г. N 226-п пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3)
3) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы".
4. Субсидии перечисляются в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных между министерством социального развития Новосибирской области (далее - министерство) и администрациями муниципальных образований Новосибирской области.
5. В соглашениях между министерством и администрациями муниципальных образований Новосибирской области должны быть предусмотрены:
1) мероприятия программы, осуществляемые за счет субсидий;
2) целевые показатели;
3) форма отчетности, срок, периодичность представления отчетов об использовании субсидий;
4) порядок возврата субсидий в случае их нецелевого или неполного использования в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством;
5) контроль за целевым использованием субсидий;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 25 июня 2014 г. N 249-п действие подпункта 6 пункта 5 было приостановлено до 1 января 2015 года
Постановлением Правительства Новосибирской области от 5 июня 2014 г. N 226-п подпункт 6) пункта 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
6) обязательства администраций муниципальных образований Новосибирской области при принятии решения об осуществлении закупок, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывать обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также соблюдать требования о централизации закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предусмотренные постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы".
Постановлением Правительства Новосибирской области от 12 марта 2013 г. N 96-п пункт 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 7)
7) норма, согласно которой в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование соответствующих расходов, ниже уровня, установленного в подпункте 1 пункта 3 настоящих Условий, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению уровня софинансирования за счет средств местного бюджета;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 12 марта 2013 г. N 96-п пункт 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 8)
8) критерии оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов.
6. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области и могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением министерства социального развития Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены правила финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы".
Финансирование мероприятий Программы осуществляется из областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям средств областного бюджета: министерству социального развития области; министерству образования, науки и инновационной политики; департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области.
При заключении государственных контрактов, гражданско-правовых договоров и актов приема выполненных работ (оказанных услуг) между организациями-исполнителями программных мероприятий и главными распорядителями средств, государственными учреждениями, подведомственными им, должно учитываться отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы РФ на момент оплаты и право заказчика приостанавливать оплату до погашения этой недоимки.
Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам, направлены на сохранение, модернизацию и благоустройство объектов и территорий детских оздоровительных учреждений.
Контроль за правомерным и целевым использованием средств областного бюджета осуществляют главные распорядители средств и подведомственные им государственные учреждения. В случае неисполнения отдельных мероприятий Программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в Программу перераспределению на другие мероприятия не подлежат и не расходуются.
Постановление Правительства Новосибирской области от 23 января 2012 г. N 6-п "Об утверждении Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы", и установлении Условий предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местными бюджетами на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы""
Текст постановления опубликован на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru от 24 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новосибирской области от 25 июня 2014 г. N 249-п
Действие подпункта 3) пункта 3, подпункта 6) пункта 5 Условий предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местными бюджетами, утвержденных настоящим постановлением, было приостановлено до 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 5 июня 2014 г. N 226-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 12 марта 2013 г. N 96-п