Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к письму от 4 апреля 2018 г. N 07-1899
Опросный лист
информация о результатах социально-психологического тестирования обучающихся в образовательных организациях Российской Федерации, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в 2017/18 учебном году
Инструкция
по заполнению опросного листа
Формирование и передача результатов социально-психологического тестирования обучающихся, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в 2017/18 учебном году (далее - мониторинг СПТ), осуществляется в 3 шага:
1. Регистрация;
2. Подтверждение доступа;
3. Передача отчетов.
Шаг 1. Регистрация осуществляется по адресу: http://monitoring.fcprc.ru/
Регистрацию на портале проходят ответственные исполнители субъектов Российской Федерации по данному направлению деятельности. После заполнения необходимой контактной информации об ответственном исполнителе, предоставляется возможность зарегистрироваться на портале мониторинга.
Шаг 2. После идентификации информации и подтверждения доступа, на адрес электронной почты ответственного исполнителя за мониторинг СПТ в субъекте Российской Федерации будет направлена ссылка на сформированный личный кабинет, где открывается страница ввода показателей и создания отчета.
Шаг 3. В ходе ввода показателей по всем 7 вопросам опросного листа ответственному исполнителю предоставляется возможность использования 2-х кнопок:
кнопка 1. "Сохранить, но не отправлять". Это значит, что после её нажатия ответственный исполнитель сможет выйти со страницы формирования отчета и продолжить работу в другое время. При этом все введённые данные будут сохранены, и не попадут в центр сбора информации;
кнопка 2. "Отправить отчёт". Это значит, что ответственный исполнитель внес все данные и принял решение отправить отчёт в центр сбора информации в Минобрнауки России. После этого внесённые данные корректировке не подлежат и попадут в центр сбора информации.
Дополнительно после заполнения электронной формы необходимо сопроводительное письмо в форматах pdf и doc (MSWord) выслать на адрес электронной почты: fcprc@yandex.ru с указанием темы сообщения "Отчет по мониторингу СПТ с указанием наименования региона".
Срок представления материалов: 30 апреля 2018 г.
Оказание консультативной помощи образовательным организациям по актуальным вопросам проведения СПТ обучающихся в режиме "горячей линии", организовано на странице сайта ФГБНУ "Центр защиты прав и интересов детей" и проводится по рабочим дням, с 9.00 до 18.00 часов, по московскому времени.
Контактное лицо по содержательным вопросам представления информации: Дубова Елена Вячеславовна, методист ФГБНУ "Центр защиты прав и интересов детей", телефон: +7 (910) 471-47-74, адрес электронной почты: fcprc@yandex.ru.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ МОНИТОРИНГА
1. Ф.И.О. координатора (ответственного исполнителя) данного направления
работы в регионе, заполняющего опросный лист ____________________________
_________________________________________________________________________
E-mail: _________________________________________________________________
тел. с указанием кода ___________________________________________________
2. Наименование органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, осуществляющего управление в сфере образования _______________
_________________________________________________________________________
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ ОТЧЕТА
Сокращения и обозначения:
ОО - общеобразовательные организации;
СПО - образовательные организации среднего профессионального образования;
ВО - образовательные организации высшего образования;
СПТ - социально-психологическое тестирование;
ПМО - профилактические медицинские осмотры;
НС и ПВ - наркотические средства и психотропные вещества.
1. Какие меры были предприняты по итогам СПТ и ПМО, проведенных в образовательных организациях субъекта Российской Федерации в 2016/17 учебном году?
Отметить (+) |
Мероприятие |
Укажите сроки реализации |
1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия, по организации мероприятий по раннему выявлению незаконного потребления НС и ПВ среди обучающихся, в том числе:
| ||
|
1.1. Совместный Приказ органа исполнительной власти субъекта РФ в сфере образования и органа исполнительной власти субъекта РФ в сфере охраны здоровья об организации взаимодействия при проведении мероприятий. Укажите название акта, номер, дату, ссылку: |
|
| ||
|
1.2. Другие региональные нормативные и правовые акты, указать какие именно. Укажите название акта/ов, номер/а, дату/ы, ссылку/и: |
|
| ||
Комментарии к п. 1 (если имеются): | ||
2. Информационно-разъяснительная работа по организации и проведению СПТ для руководителей ОО. Отметить, какие мероприятия проведены, например:
| ||
|
2.1. Подготовка и рассылка информационного письма "О проведении мероприятий по раннему выявлению незаконного потребления НС и ПВ среди обучающихся и студентов образовательных организаций". Укажите название документа, номер и дату, ссылку: |
|
| ||
Комментарии к п. 2.1. (если имеются): | ||
2.2. Информирование работников образования о порядке проведения СПТ в 2017/18 учебном году: | ||
|
2.2.1. Руководителей органов управления образования и специалистов, ответственных за данное направление работы. |
|
|
2.2.2. Руководителей ОО. |
|
|
2.2.3. Руководителей СПО. |
|
|
2.2.4. Руководителей ВО. |
|
Комментарии к п. 2.2. (если имеются): | ||
3. Информационно-разъяснительная работа по организации и проведению СПТ для родителей и обучающихся
| ||
|
3.1. Укажите, какие методические ресурсы обеспечивали качественную организацию СПТ с родителями обучающихся. Укажите название методических материалов, авторов, дату издания, когда и куда направлены, ссылку: |
|
| ||
Комментарии к п. 3.1. (если имеются): | ||
|
3.2. Укажите, какие методические ресурсы обеспечивали качественную организацию СПТ с обучающимися. Укажите название методических материалов, авторов, дату издания, когда и куда направлены, ссылку: |
|
|
|
|
Комментарии к п. 3.2. (если имеются): | ||
|
3.3. Когда были оформлены информированные согласия от обучающихся либо от их родителей/законных представителей на участие в СПТ? |
|
3.3. Укажите, какие предприняты мотивационные воздействия на обучающихся и родителей/законных представителей с целью уменьшения отказов от участия в СПТ и расширения охвата обучающихся мероприятиями по СПТ: | ||
3.3.1. В системе общего образования: | ||
|
3.3.1.1. Назначены специалисты, ответственные за организацию и координацию мероприятий по СПТ, в составе органов управления образованием. |
|
|
3.3.1.2. Организованы обучающие семинары с работниками образования ОО по вопросам СПТ. |
|
|
3.3.1.3. Разработаны и опубликованы методические рекомендации по проведению мотивационных бесед с родителями и обучающимися (если имеются, то справа укажите год публикации). |
|
|
3.3.1.4. Проведены мотивационные родительские собрания. |
|
|
3.3.1.5. Созданы информационные ресурсы, на которых, например, 1) обоснована актуальность СПТ как психопрофилактической меры в условиях масштабной наркоугрозы и с учетом уязвимости подросткового сообщества по отношению к ней; 2) разъяснён принцип конфиденциальности проведения СПТ; 3) дано разъяснение о том, что СПТ не выявляет факт употребления, а только факторы риска и дефицит социально-психологических ресурсов для противостояния наркоугрозам, риск подверженности личности тестируемого тем или иным специфическим рискам вовлечения в употребление НС и ПВ; 4) разъяснён тезис о том, что СПТ НИКОГДА не будет достаточным основанием для постановки на наркологический учет; 5) разъяснён тезис о том, что СПТ позволяет подготовить эффективные психопрофилактические мероприятия на уровне муниципальных образований и каждой конкретной школы; 6) разъяснён тезис о том, что СПТ выполняет роль социального контроля за соблюдением общепринятых социальных норм, обеспечивающих стабильность общества и другие аргументы. Укажите ссылки: |
|
| ||
|
3.3.1.6. Действует "телефон доверия" для обучающихся и родителей в период проведения СПТ. Укажите телефон: |
|
| ||
|
3.3.1.7. Проведены мотивационные беседы (индивидуальные и групповые) с обучающимися. |
|
|
3.3.1.8. Действуют волонтёрские организации, реализующие мотивационные акции (по мотивации участия в СПТ). Укажите ссылки: |
|
| ||
|
3.3.1.9. Другие меры, укажите какие: |
|
| ||
3.3.2. В системе среднего профессионального образования: | ||
|
3.3.2.1. Назначены специалисты, ответственные за организацию и координацию мероприятий по СПТ, в системе СПО региона. |
|
|
3.3.2.2. В каждой образовательной организации СПО назначен специалист, ответственный за организацию и координацию мероприятий по СПТ. |
|
|
3.3.2.3. Разработаны методические рекомендации по проведению мотивационных бесед с обучающимися (если имеются, то справа укажите год разработки и внедрения). |
|
|
3.3.2.4. Проведены мотивационные беседы (индивидуальные и групповые) с обучающимися. |
|
|
3.3.2.5. Проведены мотивационные родительские собрания. |
|
|
3.3.2.6. Созданы информационные ресурсы с мотивационными аргументами. Укажите ссылки: |
|
| ||
|
3.3.2.7. Действует "телефон доверия" для обучающихся. Укажите телефон: |
|
| ||
|
3.3.2.8. Действуют волонтёрские организации, реализующие мотивационные акции. Укажите ссылки о деятельности волонтёрских организаций по мотивации участия в СПТ: |
|
| ||
|
3.3.2.9. Другие меры, укажите какие: |
|
| ||
3.3.3. В системе высшего образования: | ||
|
3.3.3.1. В каждом вузе назначен специалист, ответственный за организацию и координацию мероприятий по СПТ. |
|
|
3.3.3.2. Разработаны методические рекомендации по проведению мотивационных бесед со студентами (если имеются, то справа укажите год разработки и внедрения). |
|
|
3.3.3.3. Проведены мотивационные беседы (индивидуальные и групповые) со студентами. |
|
|
3.3.3.4. Созданы информационные ресурсы с мотивационными аргументами. Укажите ссылки: |
|
| ||
|
3.3.3.5. Действует "телефон доверия" для студентов. Укажите телефон: |
|
| ||
|
3.3.3.6. Действуют студенческие организации, реализующие мотивационные акции. Укажите ссылки новостных лент о деятельности волонтёрских организаций: |
|
|
|
|
|
3.3.3.7. Другие меры, укажите какие: |
|
|
|
|
Комментарии к п. 3.3. (если имеются): | ||
3.4. Утверждение поименных списков обучающихся, составленных по итогам получения от обучающихся либо от их родителей/законных представителей информированных согласий на участие в СПТ: | ||
|
3.4.1. В системе ОО. |
|
|
3.4.2. В системе СПО. |
|
|
3.4.3. В системе ВО. |
|
Комментарии к п. 3.4. (если имеются): | ||
3.5. Создание комиссий, обеспечивающих организационно-техническое сопровождение тестирования, и утверждение ее состава из числа работников образовательной организации. | ||
|
3.5.1. В системе ОО. |
|
|
3.5.2. В системе СПО. |
|
|
3.5.3. В системе ВО. |
|
Комментарии к п. 3.5. (если имеются): | ||
3.6. Утверждение расписания тестирования по классам (группам) и кабинетам (аудиториям). | ||
|
3.6.1. В системе ОО. |
|
|
3.6.2. В системе СПО. |
|
|
3.6.3. В системе ВО. |
|
Комментарии к п. 3.6. (если имеются): | ||
3.7. Обеспечение соблюдения конфиденциальности при проведении тестирования и хранении результатов тестирования. | ||
|
3.7.1. В системе ОО. |
|
|
3.7.2. В системе СПО. |
|
|
3.7.3. В системе ВО. |
|
Комментарии к п. 3.7. (если имеются): | ||
3.8. Обеспечение хранения в течение года информированных согласий в условиях, гарантирующих конфиденциальность и невозможность несанкционированного доступа к ним. | ||
|
3.8.1. В системе ОО. |
|
|
3.8.2. В системе СПО. |
|
|
3.8.3. В системе ВО. |
|
Комментарии к п. 3.8. (если имеются): | ||
4. Проведение СПТ в образовательных организациях
| ||
|
4.1. В системе ОО. |
|
|
4.2. В системе СПО. |
|
|
4.3. В системе ВО. |
|
Комментарии к п. 4. (если имеются): | ||
5. Передача результатов тестирования в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования
| ||
|
5.1. В системе ОО. |
|
|
5.2. В системе СПО. |
|
|
5.3. В системе ВО. |
|
Комментарии к п. 5. (если имеются): | ||
6. Обработка первичных результатов СПТ
| ||
|
6.1. Обработка и анализ результатов СПТ в системе общего образования. |
|
|
6.2. Обработка и анализ результатов СПТ в системе СПО. |
|
|
6.3. Обработка и анализ результатов СПТ в системе ВО. |
|
Комментарии к п. 6. (если имеются): | ||
7. Подведение итогов по СПТ
| ||
|
7.1. Получение результатов СПТ каждой образовательной организацией. |
|
|
7.2. Формирование итогового акта по результатам СПТ в регионе. |
|
|
7.3. В итоговом акте по результатам СПТ отражены показатели доли группы риска по каждой образовательной организации. |
|
Комментарии к п. 7. (если имеются): | ||
8. Формы и методы, применяемые для профилактической работы с "группой риска немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ"
| ||
8.1. В системе общего образования:
| ||
|
8.1.1. Повышение квалификации работников образования по вопросам профилактической работы с "группой риска немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ". |
|
Количество педагогов, прошедших повышение квалификации в 2017-2018 учебном году: | ||
| ||
Название программы ПК: | ||
| ||
Объём часов: | ||
| ||
|
8.1.2. Родительские собрания и другие информационно-просветительские мероприятия с родителями. |
|
|
8.1.3. Оформление специальных страниц на сайтах образовательных организаций (укажите ссылки) в целях: - формирования у обучающихся личностных качеств, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе с учётом правовых норм, установленных российским законодательством; - формирования способности противостоять негативным воздействиям социальной среды, факторам микросоциальной среды; - содействия осознанию обучающимися ценности экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни; - формирования установки на систематические занятия физической культурой и спортом, готовности к выбору индивидуальных режимов двигательной активности на основе осознания собственных возможностей; - формирования стрессоустойчивости, навыков совладания со стрессом: принятия решений, обращения за социальной поддержкой, избегания опасных ситуаций с высоким риском вовлечения в противоправное поведение; - формирования навыков саморегуляции и самоорганизации. Укажите ссылки: |
|
| ||
|
8.1.4. Вовлечение обучающихся "группы риска" в освоение внеурочных, дополнительных образовательных программ в целях развития социально-психологических ресурсов обучающихся, препятствующих их вовлечению в немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ. |
|
Названия программ: | ||
| ||
Объём часов в год: | ||
| ||
Для каких классов: | ||
| ||
Количество обучающихся, прошедших обучение по данным программам в 2017-2018 учебном году: | ||
| ||
в том числе количество обучающихся из "группы риска": | ||
| ||
|
8.1.5. Проведение психологами, социальными педагогами индивидуальных консультаций с обучающимися "группы риска", а также консультаций с их родителями в целях улучшения социальной адаптации и профилактики отклоняющегося поведения. |
|
|
8.1.6. Проведение профильных смен в каникулярный период, в которых принимали участие обучающиеся из "группы риска". |
|
Сколько профильных смен проведено: | ||
| ||
Количество обучающихся, принявших участие в этих профильных сменах: | ||
| ||
в том числе количество обучающихся из "группы риска": | ||
| ||
|
8.1.7. Профессиональная ориентация обучающихся "группы риска". |
|
|
8.1.8. Активизация деятельности добровольческих организаций, принимающих участие в деятельности по формированию физической культуры, пропаганде здорового и безопасного образа жизни, укреплению собственного здоровья и здоровья всего школьного сообщества, профилактике отклоняющегося поведения, связанного с употреблением ПАВ. Перечислить наиболее значимые мероприятия: |
|
| ||
|
8.1.9. Вовлечение родителей и их выборного органа в содействие укреплению здоровья школьников и профилактику отклоняющегося поведения, формирование физической культуры и культуры здоровья, создание условий для здорового образа жизни обучающихся совместно с членами семьи. Перечислить наиболее значимые мероприятия: |
|
| ||
Комментарии по п. 8.1. (если имеются): | ||
8.2. В системе СПО:
| ||
|
8.2.1. Повышение квалификации работников образования по вопросам профилактической работы с "группой риска немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ". |
|
Количество педагогов, прошедших повышение квалификации в 2017-2018 учебном году: | ||
| ||
Название программы ПК: | ||
| ||
Объём часов: | ||
| ||
|
8.2.2. Родительские собрания и другие информационно-просветительские мероприятия с родителями. |
|
|
8.2.3. Оформление специальных страниц на сайтах образовательных организаций. Укажите ссылки: |
|
| ||
|
8.2.4. Вовлечение студентов "группы риска" в освоение дополнительных образовательных программ в целях развития социально-психологических ресурсов, препятствующих их вовлечению в немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ. |
|
Названия программ: | ||
| ||
Объём часов в год: | ||
| ||
Для каких курсов: | ||
| ||
Количество студентов, прошедших обучение по данным программам в 2017-2018 учебном году: | ||
| ||
в том числе количество студентов из "группы риска": | ||
| ||
|
8.2.5. Проведение психологами, социальными педагогами индивидуальных консультаций со студентами "группы риска", а также консультаций с их родителями в целях улучшения социальной адаптации и профилактики отклоняющегося поведения. |
|
|
8.2.6. Активизация деятельности добровольческих организаций, принимающих участие в деятельности по формированию физической культуры, пропаганде здорового и безопасного образа жизни, укреплению собственного здоровья и здоровья всего студенческого сообщества, профилактике отклоняющегося поведения, связанного с употреблением ПАВ. Перечислить наиболее значимые мероприятия: |
|
| ||
Комментарии по п. 8.2. (если имеются): | ||
8.3. В системе ВО:
| ||
|
8.3.1. Повышение квалификации работников образования по вопросам профилактической работы с "группой риска немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ". |
|
Количество педагогов, прошедших повышение квалификации в 2017-2018 учебном году: | ||
| ||
Название программы ПК: | ||
| ||
Объём часов: | ||
| ||
|
8.3.2. Оформление специальных страниц на сайтах образовательных организаций. Укажите ссылки: |
|
| ||
|
8.3.3. Вовлечение студентов "группы риска" в освоение дополнительных образовательных программ в целях развития социально-психологических ресурсов, препятствующих их вовлечению в немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ. |
|
Названия программ: | ||
| ||
Объём часов в год: | ||
| ||
Для каких курсов: | ||
| ||
|
Количество студентов, прошедших обучение по данным программам в 2017-2018 учебном году: |
|
| ||
в том числе количество студентов из "группы риска": | ||
| ||
|
8.3.4. Проведение психологами, социальными педагогами индивидуальных консультаций со студентами "группы риска" в целях улучшения социальной адаптации и профилактики отклоняющегося поведения. |
|
|
8.3.5. Активизация деятельности студенческих добровольческих организаций, принимающих участие в деятельности по формированию физической культуры, пропаганде здорового и безопасного образа жизни, укреплению собственного здоровья и здоровья всего студенческого сообщества, профилактике отклоняющегося поведения, связанного с употреблением ПАВ. Перечислить наиболее значимые мероприятия: |
|
| ||
Комментарии к п. 8.3. (если имеются): | ||
9. Укажите передовые, применяемые в регионе за период с 2015 по 2017 год, практики по организации СПТ, механизмам повышения мотивационных воздействий по расширению охвата обучающихся мероприятиями по СПТ (автор/ы, название, год публикации, издательство):
| ||
|
|
2015-2017 гг. |
Комментарии к п. 9. (если имеются): | ||
10. Кто (специалист какого ведомства) составляет список образовательных организаций субъектов Российской Федерации, участвующих в проведении ПМО обучающихся. В правом столбике отметьте, когда был сформирован данный список для проведения ПМО в 2017-2018 учебном году
| ||
|
10.1. В системе ОО. |
|
|
10.2. В системе СПО. |
|
|
10.3. В системе ВО. |
|
Комментарии к п. 10. (если имеются): | ||
11. На основании каких критериев осуществляется отбор образовательных организаций для проведения ПМО? Выберите один из вариантов ответа:
| ||
|
ПМО организуется в образовательных организациях с наиболее высокими показателями доли обучающихся, отнесенных к группе риска немедицинского потребления НС и ПВ. При этом ПМО проходят все обучающиеся, подлежащие СПТ, а не только группа риска. |
|
|
ПМО проходят только те обучающиеся, которые отнесены в группу риска. |
|
|
Иные критерии, укажите какие: |
|
Комментарии к п. 11. (если имеются): | ||
12. Составление поименного списка обучающихся для организации и проведения ПМО
| ||
|
12.1. В системе ОО. |
|
|
12.2. В системе СПО. |
|
|
12.3. В системе ВО. |
|
Комментарии к п. 12. (если имеются): | ||
13. Согласование календарного плана проведения ПМО между руководителями медицинской организации, осуществляющей ПМО, и руководителями образовательной организации, в которой планируется проведение ПМО
| ||
|
13.1. В системе ОО. |
|
|
13.2. В системе СПО. |
|
|
13.3. В системе ВО. |
|
Комментарии к п. 13. (если имеются): | ||
14. Информационно-разъяснительная работа по организации и проведению ПМО для родителей или законных представителей, обучающихся
| ||
|
14.1. В системе ОО. |
|
|
14.2. В системе СПО. |
|
|
14.3. В системе ВО. |
|
Комментарии к п. 14. (если имеются): | ||
15. Проведение ПМО
| ||
|
15.1. В системе ОО. |
|
|
15.2. В системе СПО. |
|
|
15.3. В системе ВО. |
|
Комментарии к п. 15. (если имеются): | ||
16. Обобщение результатов ПМО и подготовка итогового отчета по результатам ПМО |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
|
15.1. В системе ОО. |
|
|
15.2. В системе СПО. |
|
|
15.3. В системе ВО. |
|
Комментарии к п. 16. (если имеются): | ||
17. Руководители образовательных организаций получают информацию о наличии и количестве обучающихся, у которых выявлен факт употребления наркотического вещества
| ||
|
17.1. В системе ОО. |
|
|
17.2. В системе СПО. |
|
|
17.3. В системе ВО. |
|
Комментарии к п. 17. (если имеются): |
2. Отметьте, какие методики были использованы для проведения СПТ в вашем регионе в 2017/18 учебном году.
3. В каких классах/курсах проводилось СПТ на территории субъекта Российской Федерации в образовательных организациях в 2017/18 учебном году (отметить галочкой)?
Отметить (+) |
В образовательных организациях общего образования |
|
Тестирование не проводилось |
|
7 класс |
|
8 класс |
|
9 класс |
|
10 класс |
|
11 класс |
Отметить (+) |
В образовательных организациях среднего профессионального образования |
|
Тестирование не проводилось |
|
1 курс |
|
2 курс |
|
3 курс |
|
4 курс |
Отметить (+) |
В образовательных организациях высшего образования |
|
Тестирование не проводилось |
|
1 курс |
|
2 курс |
|
3 курс |
|
4 курс |
|
5 курс (или первый курс магистратуры) |
|
Выпускной курс магистратуры |
4. Укажите общую численность детей и молодежи на территории субъекта Российской Федерации (в указанных учебных классах/группах), охват обучающихся мероприятиями по СПТ, количество отказавшихся и отнесённых в "группу риска немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ":
Учебные классы/группы |
Общее количество детей и молодежи в указанных учебных классах/группах на территории субъекта |
Количество детей и молодежи в указанных учебных классах/группах, принявших участие в СПТ |
Количество обучающихся, оформивших в установленном порядке отказ от участия в СПТ |
Количество обучающихся, составивших по результатам СПТ "группу риска немедицинского потребления НС и ПВ" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 кл. |
|
|
|
|
8 кл. |
|
|
|
|
9 кл. |
|
|
|
|
10 кл. |
|
|
|
|
11 кл. |
|
|
|
|
Всего по ОО |
|
|
|
|
1 курс СПО |
|
|
|
|
2 курс СПО |
|
|
|
|
3 курс СПО |
|
|
|
|
4 курс СПО |
|
|
|
|
Всего по СПО |
|
|
|
|
1 курс ВО |
|
|
|
|
2 курс ВО |
|
|
|
|
3 курс ВО |
|
|
|
|
4 курс ВО |
|
|
|
|
5 курс ВО (или первый курс магистратуры) |
|
|
|
|
Выпускной курс магистратуры |
|
|
|
|
Всего по ВО |
|
|
|
|
5. Укажите общее количество образовательных организаций на территории субъекта Российской Федерации и количество образовательных организаций, принявших участие в СПТ:
6. Укажите сложности (проблемы), с которыми Вы столкнулись в рамках проведения в 2017/18 уч. г. социально-психологического тестирования:
Отметить (+) |
Сложности (проблемы), с которыми столкнулись в рамках проведения в 2017/18 уч. г. СПТ |
|
Методики диагностируют склонность к отклоняющемуся поведению, но не отражают уровень сформированности здоровьеориентированных ценностей и других социально-психологических ресурсов. |
|
Трудоёмкость обработки результатов социально-психологического тестирования и отсутствие ее автоматизации. |
|
Отсутствие обучения/повышения квалификации кадров по анализу и дальнейшему использованию результатов социально-психологического тестирования обучающихся. |
|
Отсутствие взаимодействия между центром обработки информации и образовательными организациями для принятия управленческих решений по итогам тестирования и применения полученных материалов в работе психологов и педагогов образовательной организации. |
|
Недостаточная информационно-просветительская работа с родителями о целях, содержании, безопасности, значении, смысле и последствиях тестирования школьников. |
Другие сложности (см. п. 1), укажите какие: | |
|
7. Ваши предложения по совершенствованию социально-психологического тестирования обучающихся:
Укажите
|
<< Назад |
||
Содержание Письмо Министерства образования и науки РФ от 4 апреля 2018 г. N 07-1899 "О представлении информации" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.