Постановление Правительства Новосибирской области от 23 января 2012 г. N 9-п
"Об утверждении Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012-2015 годы, Порядка предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012-2015 годы, Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Семья и дети" на 2012-2015 годы"
9 апреля 2013 г., 5, 25 июня 2014 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 24 ноября 2014 г. N 463-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 9 апреля 2013 г. N 142-п в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с Законами Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", от 09.12.2011 N 169-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012-2015 годы;
2) Порядок предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012-2015 годы;
3) Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Семья и дети" на 2012-2015 годы.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 5 июня 2014 г. N 226-п в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К.В.
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
Губернатор Новосибирской области |
В.А. Юрченко |
Условия
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012-2015 годы
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 23 января 2012 г. N 9-п)
9 апреля 2013 г., 5 июня 2014 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 9 апреля 2013 г. N 142-п в пункт 1 настоящих Условий внесены изменения
1. Настоящие Условия разработаны в соответствии с Законами Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", от 09.12.2011 N 169-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", долгосрочной целевой программой "Семья и дети" на 2012-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 29.08.2011 N 374-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012-2015 годы" (далее - программа), и устанавливают правила предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012-2015 годы (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам на организацию оздоровления и отдыха детей в оздоровительных учреждениях различных типов, в том числе проведение профильных смен в каникулярное время.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
1) принятие органами местного самоуправления нормативных правовых актов, регламентирующих организацию отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время, ведение учета детей, проживающих в соответствующем муниципальном районе, городском округе Новосибирской области;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 9 апреля 2013 г. N 142-п в подпункт 2) пункта 3 настоящих Условий внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2) наличие в местном бюджете ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, доля софинансирования должна составлять не менее 5% для муниципальных районов Новосибирской области, города Оби и рабочего поселка Кольцово, для города Новосибирска, города Бердска, города Искитима - не менее 30%..
Постановлением Правительства Новосибирской области от 25 июня 2014 г. N 249-п действие подпункта 3) пункта 3 было приостановлено до 1 января 2015 года в части слов ", а также соблюдать требования о централизации закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рубля, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предусмотренные постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы"
Постановлением Правительства Новосибирской области от 5 июня 2014 г. N 226-п пункт 3 настоящих Условий дополнен подпунктом 3)
3) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы".
4. Субсидии перечисляются в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных между министерством социального развития Новосибирской области (далее - министерство) и администрациями муниципальных образований Новосибирской области.
5. В соглашениях между министерством и администрациями муниципальных образований Новосибирской области должны быть предусмотрены:
1) мероприятия программы, осуществляемые за счет субсидий;
2) целевые показатели;
3) форма отчетности, срок, периодичность представления отчетов об использовании субсидий;
4) порядок возврата субсидий в случае их нецелевого или неполного использования в областной бюджет Новосибирской области (далее - областной бюджет) в соответствии с бюджетным законодательством;
5) контроль за целевым использованием субсидий;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 25 июня 2014 г. N 249-п действие подпункта 6) пункта 5 было приостановлено до 1 января 2015 года в части слов ", а также соблюдать требования о централизации закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рубля, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предусмотренные постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы"
Постановлением Правительства Новосибирской области от 5 июня 2014 г. N 226-п подпункт 6) пункта 5 настоящих Условий изложен в новой редакции
6) обязательства администраций муниципальных образований Новосибирской области при принятии решения об осуществлении закупок, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывать обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также соблюдать требования о централизации закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предусмотренные постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы".
Постановлением Правительства Новосибирской области от 9 апреля 2013 г. N 142-п пункт 5 настоящих Условий дополнен подпунктом 7)
7) норма, согласно которой, в случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование соответствующих расходов, ниже уровня, установленного в подпункте 2 пункта 3 настоящих Условий, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 9 апреля 2013 г. N 142-п пункт 5 настоящих Условий дополнен подпунктом 8)
8) критерии оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов.
6. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет и могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением министерства социального развития Новосибирской области.
Порядок
предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012-2015 годы
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 23 января 2012 г. N 9-п)
9 апреля 2013 г., 5 июня 2014 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 9 апреля 2013 г. N 142-п в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законами Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", от 09.12.2011 N 169-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", долгосрочной целевой программой "Семья и дети" на 2012-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 29.08.2011 N 374-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012-2015 годы" (далее - программа), и устанавливает правила предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий программы (далее - трансферты).
2. Трансферты предоставляются местным бюджетам:
1) на укрепление института семьи, поддержание престижа материнства и отцовства;
2) на развитие современных форм оздоровления детей, семей с детьми, их отдыха и занятости;
3) на создание и развитие служб, направленных на решение проблем детей и семей с детьми, профилактику абортов и отказов от новорожденных детей;
4) на повышение качества предоставления услуг и улучшение условий проживания воспитанников в специализированных учреждениях для несовершеннолетних;
5) на улучшение условий содержания и воспитания детей, являющихся воспитанниками учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и формирование системы сопровождения выпускников данных учреждений;
6) на внедрение современных форм и инновационных технологий для комплексного социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья;
7) на создание и развитие системы непрерывного социального сопровождения несовершеннолетних, совершивших преступления и подлежащих уголовной ответственности;
8) на проведение обучающих и развивающих мероприятий по формированию родительской компетентности в семьях, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Трансферты перечисляются в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных между министерством социального развития Новосибирской области (далее - министерство) и администрациями муниципальных образований Новосибирской области.
4. В соглашениях между министерством и администрациями муниципальных образований Новосибирской области должны быть предусмотрены:
1) мероприятия программы, осуществляемые за счет трансфертов;
2) условия предоставления трансфертов, в том числе целевые показатели;
3) форма отчетности, срок, периодичность представления отчетов об использовании трансфертов;
4) порядок возврата трансфертов в случае их нецелевого или неполного использования в областной бюджет Новосибирской области (далее - областной бюджет) в соответствии с бюджетным законодательством;
5) контроль за целевым использованием трансфертов;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 5 июня 2014 г. N 226-п в подпункт 6) пункта 4 настоящего Порядка внесены изменения
6) обязательство администраций муниципальных образований Новосибирской области при принятии решения об осуществлении закупок, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывать обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
5. Трансферты, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет и могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением министерства социального развития Новосибирской области.
Порядок
финансирования мероприятий, предусмотренных
долгосрочной целевой программой "Семья и дети" на 2012-2015 годы
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 23 января 2012 г. N 9-п)
9 апреля 2013 г., 5 июня 2014 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 9 апреля 2013 г. N 142-п в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законами Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", от 09.12.2011 N 169-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", долгосрочной целевой программой "Семья и дети" на 2012-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 29.08.2011 N 374-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012-2015 годы" (далее - программа), и устанавливает правила финансирования из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий, предусмотренных программой.
2. Финансирование мероприятий программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям средств областного бюджета: министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области, министерству здравоохранения Новосибирской области, департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области, министерству культуры Новосибирской области, министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, министерству социального развития Новосибирской области, управлению по делам молодежи Новосибирской области (далее - главные распорядители средств областного бюджета) на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий программы.
3. Главные распорядители средств областного бюджета ежемесячно формируют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на выделение предельных объемов финансирования по реализации мероприятий программы в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 5 июня 2014 г. N 226-п пункт 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4. Финансирование мероприятий программы осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а с 01.01.2014 - и в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на основании заключенных государственных контрактов, договоров, актов приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов, счетов-фактур.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 5 июня 2014 г. N 226-п в пункт 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. Финансовое обеспечение мероприятий программы в форме субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Новосибирской области (далее - государственные учреждения) осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 N 435-п "О субсидиях государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области".
Постановлением Правительства Новосибирской области от 5 июня 2014 г. N 226-п в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. Главным распорядителям средств областного бюджета и государственным учреждениям, подведомственным главным распорядителям средств областного бюджета, при принятии решения об осуществлении закупок, а также при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывать обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
7. Финансирование мероприятий программы осуществляется в соответствии с графиком проведения мероприятий и сметами расходов на выполнение мероприятий программы, утвержденными приказами главных распорядителей средств областного бюджета.
8. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу.
9. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы, неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программу перераспределению на другие мероприятия программы не подлежат.
10. Главные распорядители средств областного бюджета в пределах своих полномочий осуществляют контроль за использованием средств областного бюджета в процессе реализации мероприятий программы.
11. Главные распорядители и государственные учреждения, подведомственные главным распорядителям средств областного бюджета, несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Порядок, формы и сроки представления отчетности по финансированию мероприятий программы устанавливаются министерством социального развития Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Семья и дети" на 2012-2015 годы. Финансирование мероприятий осуществляется в соответствии с кассовым планом в пределах бюджетных ассигнований и лимитов.
Финансирование осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом и Федеральным законодательством. Министерства труда, культуры и социального развития при заключении договоров в рамках мероприятий программы указывают необходимость авансирования. Заключение договоров с поставщиками предусматривает отсутствие недоимки по платежам в бюджеты.
В случае нарушения показателей или сроков мероприятий финансирование не осуществляется до внесения изменений в программу. Не использованные бюджетные средства не перераспределяются до внесения изменений в программу. Министерства осуществляют контроль и несут ответственность за нецелевое использование средств бюджета.
Постановление Правительства Новосибирской области от 23 января 2012 г. N 9-п "Об утверждении Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012-2015 годы, Порядка предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012-2015 годы, Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Семья и дети" на 2012-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 31 января 2012 г. г. N 16, на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 24 января 2012 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 24 ноября 2014 г. N 463-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новосибирской области от 25 июня 2014 г. N 249-п
Действие подпункта 3) пункта 3, подпункта 6) пункта 5 Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам, утвержденных настоящим постановлением, было приостановлено до 1 января 2015 г. в части слов ", а также соблюдать требования о централизации закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рубля, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предусмотренные постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы"
Постановление Правительства Новосибирской области от 5 июня 2014 г. N 226-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 9 апреля 2013 г. N 142-п