Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Приказу Минстроя России
от 20 марта 2014 г. N 108/пр
Положение
о служебных удостоверениях федеральных государственных гражданских служащих Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, руководителей и заместителей руководителей подведомственных Министерству организаций
I. Общие положения
1. Положение о служебных удостоверениях федеральных государственных гражданских служащих Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство), руководителей и заместителей руководителей подведомственных Министерству организаций устанавливает порядок оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие).
2. Служебное удостоверение федерального государственного гражданского служащего Министерства (далее - служебное удостоверение) является официальным документом, подтверждающим его нахождение на федеральной государственной гражданской службе в замещаемой должности в Министерстве.
Служебное удостоверение не должно использоваться в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей.
3. Служебные удостоверения согласно установленным образцам выдаются гражданским служащим Министерства, руководителям и заместителям руководителей подведомственных Министерству организаций.
4. Служебное удостоверение дает право прохода в административные здания, занимаемые Министерством, а также во все административные здания, занимаемые подведомственными Министерству организациями.
5. Служебное удостоверение без надлежащего оформления, с помарками и подчистками считается недействительным.
II. Порядок выдачи служебных удостоверений
6. Выдача служебных удостоверений производится Административно-кадровым департаментом.
7. Служебные удостоверения выдаются при назначении на должность и перемещении по службе.
Основанием для выдачи служебного удостоверения является приказ о назначении на должность.
8. Служебные удостоверения за подписью Министра выдаются по форме в соответствии с приложением N 1 к Положению:
директорам Департаментов, их заместителям, помощникам и советникам Министра, руководителям и заместителям руководителей подведомственных Министерству организаций.
Служебные удостоверения гражданским служащим Министерства выдаются по форме в соответствии с приложением N 2 к Положению за подписью заместителя Министра, наделенного соответствующим приказом полномочиями представителя нанимателя.
9. Служебные удостоверения выдаются следующих серий:
директорам департаментов, их заместителям, помощникам и советникам Министра, гражданским служащим Минстроя России - МСР N 0000;
руководителям и заместителям руководителей подведомственных Министерству организаций - МСО N 0000;
10. Выдача служебного удостоверения осуществляется лично гражданскому служащему при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, под роспись в книге учета выдачи служебных удостоверений в соответствии с приложением N 3 к Положению (далее - книга учета).
При выдаче служебного удостоверения гражданскому служащему, впервые принятому на гражданскую службу, отделом государственной службы, кадров, профилактики и предупреждения коррупционных и иных правонарушений Административно-кадрового департамента Министерства проводится инструктаж о правилах пользования служебным удостоверением, порядке его хранения, ответственности за его сохранность и действиях при его утрате.
11. Служебное удостоверение подлежит замене в течении 14 календарных дней, в случаях перемещения гражданского служащего по службе, осуществления общей замены служебных удостоверений, утраты, изменения гражданским служащим фамилии, имени, отчества (при наличии), а также, если оно преждевременно пришло в негодность (обгорело, порвано, испачкано и т.д.).
12. При расторжении служебного контракта гражданские служащие в день освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы сдают служебные удостоверения в отдел государственной службы, кадров, профилактики и предупреждения коррупционных и иных правонарушений Административно-кадрового департамента Министерства, о чем делается отметка "Удостоверение сдано" в книге учета уполномоченным лицом, принявшим служебное удостоверение.
13. Служебные удостоверения, возвращенные в отдел государственной службы, кадров, профилактики и предупреждения коррупционных и иных правонарушений Административно-кадрового Департамента Министерства, а также испорченные бланки служебных удостоверений подлежат уничтожению в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства (Приложение N 5.1 и N 5.2 Инструкции по делопроизводству в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства).
14. Об утрате служебного удостоверения его владелец немедленно письменно заявляет в органы внутренних дел и докладывает своему непосредственному руководителю, а также письменно информирует Административно-кадровый Департамент Министерства с указанием места, времени и причины утраты служебного удостоверения.
15. В случае утраты, порчи служебного удостоверения, а также передачи его другим лицам или использования, не связанного со служебной деятельностью, в установленном порядке проводится служебное расследование (проверка) и, при наличии виновных действий гражданского служащего, он в установленном законодательством Российской Федерации порядке привлекается к ответственности, после чего решается вопрос о возможности оформления ему нового служебного удостоверения.
16. Утраченное служебное удостоверение считается недействительным.
III. Порядок изготовления и оформления служебных удостоверений
17. Обеспечение бланками служебных удостоверений, ламинирующей пленкой, голографическими знаками осуществляется Административно-кадровым Департаментом Министерства.
18. Все записи в служебном удостоверении производятся на основании документов личного дела гражданского служащего.
19. Текст надписей на внутренних сторонах служебного удостоверения производится с помощью компьютерной техники, оборудованной лазерными или струйными печатающими устройствами, буквами черного цвета.
20. На левой внутренней стороне служебного удостоверения наклеивается цветная фотография гражданского служащего размером 30 мм х 40 мм на матовой фотобумаге в анфас без светлого угла. Фотографирование производится без головного убора. Подписи Министра, Первого заместителя Министра расположенные на правой внутренней стороне служебного удостоверения, в левой нижней части, скрепляются оттиском малой гербовой печати Минстроя России (далее - печать Минстроя России), фотография работника скрепляется голографическим знаком с эмблемой Государственного герба Российской Федерации в соответствии с описанием, приведенным в приложении N 4 к Положению.
IV. Порядок учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений
21. Служебные удостоверения являются бланками строгой отчетности. Отдел государственной службы, кадров, профилактики и предупреждения коррупционных и иных правонарушений Административно-кадрового департамента Министерства ведется учет служебных удостоверений в книге учета.
22. Книга учета нумеруется, шнуруется, заверяется подписью начальника отдела государственной службы, кадров, профилактики и предупреждения коррупционных и иных правонарушений Административно-кадрового Департамента Министерства и печатью для документов.
23. Бланки служебных удостоверений, печать Минстроя России и книга учета хранятся в сейфах в помещении соответствующего структурного подразделения Административно-кадрового департамента Министерства, оборудованном техническими средствами охраны.
24. Испорченные и сданные гражданскими служащими служебные удостоверения подлежат уничтожению в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства (Приложение N 5.1 и N 5.2 инструкции по делопроизводству в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства). В книге учета делается соответствующая отметка об уничтожении с указанием даты и номера акта.
25. Ответственность за соблюдение правил оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения бланков служебных удостоверений, использования голографических знаков, ламинированной пленки возлагается на Административно-кадровый департамент Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.