Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Требования к порядку проведения анализа финансового состояния страховой организации и форме заключения о ее финансовом состоянии
7.1. Временная администрация должна проводить анализ финансового состояния страховой организации путем оценки имеющихся у нее документов (информации) страховой организации, включая оценку следующих документов (информации):
статистической, бухгалтерской, налоговой и иной отчетности страховой организации, регистров бухгалтерского и налогового учета страховой организации, первичных учетных документов страховой организации, аудиторского и актуарного заключений, а также отчетов оценщиков в отношении страховой организации (при наличии);
учредительных документов страховой организации, протоколов общих собраний акционеров (участников) страховой организации, заседаний совета директоров (наблюдательного совета), реестра акционеров страховой организации;
положения об учетной политике страховой организации, в том числе учетной политике для целей налогообложения, рабочего плана счетов бухгалтерского учета, схем документооборота, организационной и производственной структур страховой организации;
отчетности филиалов, дочерних и зависимых хозяйственных обществ (при их наличии), структурных подразделений страховой организации;
материалов налоговых проверок и копий судебных решений в отношении страховой организации;
внутренних документов страховой организации, регламентирующих деятельность страховой организации.
7.2. Временная администрация должна получить документы (информацию) страховой организации, предусмотренные пунктом 7.1 настоящего Положения:
от руководителя страховой организации в соответствии с пунктом 5 статьи 183.9 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" при приостановлении полномочий исполнительных органов страховой организации;
от руководителя страховой организации (главного бухгалтера страховой организации) по запросу руководителя временной администрации (с указанием сроков и формы их предоставления) при ограничении полномочий исполнительных органов страховой организации;
от Банка России по запросу руководителя временной администрации в соответствии с подпунктом 4.1.7 пункта 4.1 настоящего Положения;
из резервных копий баз данных информационных систем страховой организации, предоставляемых Банком России по запросу руководителя временной администрации в соответствии с подпунктом 4.1.7 пункта 4.1 настоящего Положения.
7.3. При проведении анализа финансового состояния страховой организации временная администрация должна анализировать:
соблюдение страховой организацией требований финансовой устойчивости и платежеспособности;
активы и пассивы баланса страховой организации;
убыточность проведения страховых операций по видам страхования;
рентабельность деятельности страховой организации;
показатели отчета о финансовых результатах страховой организации в целях выявления факторов, оказавших влияние на возникновение убытков, включая показатели доходов и расходов страховой организации за два предшествующих года (поквартально);
влияние деятельности дочерних и зависимых организаций, филиалов и представительств, а также аффилированных лиц на деятельность страховой организации;
соотношение объема страховых премий по отдельным видам страхования и общего объема страховых премий страховой организации;
формирование страховых резервов по страхованию жизни и страхованию иному, чем страхование жизни;
отчисления, производимые страховой организацией в профессиональные объединения страховщиков.
7.4. Заключение временной администрации о финансовом состоянии страховой организации должно быть составлено в письменной форме и включать следующую информацию:
сведения о страховой организации (полное и сокращенное (при наличии) фирменное наименование страховой организации, регистрационный номер записи в едином государственном реестре субъектов страхового дела, место нахождения и почтовый адрес страховой организации, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, виды деятельности, осуществляемые страховой организацией, номера лицензий и даты их выдачи), список акционеров (участников) страховой организации, владеющих более чем десятью процентами акций (долей участия в уставном капитале) страховой организации, организационная структура страховой организации, численность сотрудников страховой организации согласно штатному расписанию и фактическая, состав органов управления страховой организации);
сведения о результатах проведенного анализа финансового состояния страховой организации;
сведения, предусмотренные пунктом 3 статьи 184.1-1 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" (за исключением случаев, если заключение составлено после отзыва у страховой организации лицензии на осуществление страхования).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.