Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
N 1906/р от 29.08.2018 г.
Изменения,
которые вносятся в Регламент взаимодействия между причастными структурными подразделениями по вопросам содержания, ремонта, обслуживания и эксплуатации технических средств хозяйства грузовой и коммерческой работы, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 13 июня 2017 года N 1114р
1. В первом абзаце пункта 1.2 после слов "Регламентом взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" при эксплуатации, содержании и обслуживании вагонных весов ОАО "РЖД" [10]" добавить "Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию систем коммерческого осмотра вагонов в поездах [11]", далее по тексту.
2. Подпункт 1.2.11 пункта 1.2 Регламента исключить.
3. В пункте 1.3 после подпункта 1.3.11 добавить подпункт
"1.3.11(1) ЕСПП - единая служба поддержки пользователей".
4. В подпункте 18) пункта 1.4 Регламента слова "Типовое положение о Технико-технологическом совете железной дороги, утвержденное распоряжением от 14.06.2011 г. N 1320р" заменить на "Инструкция о порядке списания пришедших в негодность объектов основных средств открытого акционерного общества "Российские железные дороги", утвержденная распоряжением ОАО "РЖД" от 23.07.2004 г. N 109".
5. В пункт 1.4 Регламента добавить
"Свод правил 224.1326000.2014 "Тяговое электроснабжение железной дороги", утвержденные приказом Минтранса России от 02.12.2014 г. N 330"
"Свод правил 226.1326000.2014 "Электроснабжение нетяговых потребителей. Правила проектирования, строительства и реконструкции", утвержденные приказом Минтранса России от 02.12.2014 г. N 332".
6. В пункте 2.1 Регламента
подпункт 10) изложить в следующей редакции:
"возможность подведения к опоре СВ и рабочему месту оператора системы электрической сети с параметрами, определяемыми в технической документации завода-изготовителя АСКО СВ",
подпункт 11) исключить,
после подпункта 12) добавить новый подпункт в следующей редакции:
"13) соблюдение требований к допустимым по условиям электробезопасности расстояниям от частей конструкции АСКО СВ до находящихся под напряжением частей конструкции электроустановок, установленным:
- для контактной сети, питающих линий, отсасывающих линий, шунтирующих линий - подразделом 6.1 СП 224.1326000.2014 [24];
- для линий электропередачи напряжением до 1000 В - пунктом 5.2.2 СП 226.1326000.2014 [25];
- для линий электропередачи напряжением выше 1000 В - пунктом 5.2.3 СП 226.132600.2014 [25]. При несоблюдении этих требований без изменения конструкции электроустановок в проекте установки АСКО СВ следует предусматривать необходимые мероприятия по изменению конструкции электроустановок (перенос опор контактной сети, питающих линий, отсасывающих линий, шунтирующих линий и линий электропередачи, изменение взаимного расположения проводов и т.д.), предусмотренные техническими условиями, выданными соответствующим структурным подразделением".
7. Первый абзац пункта 2.2 Регламента исключить.
8. Третий и четвертый абзацы пункта 2.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"НГ на основании обращения ТЦФТО назначает комиссию по выбору места установки ТС, в которую включаются ответственные представители от Д, ДИ (ШЧ, ПЧ, ИЧ), ДЭЗ, НС (РЦС), ИВЦ, НТЭ (ЭЧ), Т, НИИАС (по согласованию), завода - изготовителя технического средства (по согласованию).
Председателем комиссии назначается НЗТер, заместитель главного инженера железной дороги по территориальному управлению (как представитель применяющего весы подразделения).
ДЦС (ДС) обеспечивает комиссию помещением для проведения совещания по рассмотрению предложений и замечаний по выбору места установки технического средства, а также подготовки необходимой документации для подписания акта выбора места установки. Акт выбора мест установки ТС направляется НЗТер, заместителю главного инженера железной дороги по территориальному управлению для утверждения".
9. Последний абзац пункта 2.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"ТЦФТО после утверждения акта выбора места и обобщенных технических условий направляет их в ЦФТО и подрядную организацию для разработки проекта установки технических средств".
10. В четвертом абзаце пункта 2.3 Регламента слова "- электроснабжение оборудования, размещенного на несущей конструкции и в помещении оператора АСКО ПВ по 1-ой категории надежности, в т.ч. установка электрических шкафов с АВР, приборами учета электрической энергии и автоматами защиты от короткого замыкания (в случае необходимости, установка КТП или СТП)" заменить на слова "- организация электроснабжения".
11. В последнем абзаце пункта 2.4 Регламента слова "- электроснабжение оборудования, размещенного на несущей конструкции и в помещении оператора АСКО ПВ по 1-й категории надежности, в т.ч. установка электрических шкафов с АВР, приборами учета электрической энергии и автоматами защиты от короткого замыкания (в случае необходимости, установка КТП или СТП)" заменить на слова "- организация электроснабжения".
12. В первом абзаце пункта 2.6 Регламента после слова "ПЧ" добавить "ИЧ", далее по тексту.
13.Во втором абзаце пункта 2.6 Регламента после слов "Подрядная организация получает акт-допуск на выполнение работ по" добавить слово "установке", далее по тексту.
14. Третий абзац пункта 2.6 Регламента исключить.
15. Пункт 2.7 Регламента изложить в следующей редакции:
"С целью обеспечения реализации инвестиционной программы ОАО "РЖД" при строительстве АСКО ПВ, АСКО СВ и вагонных весов на филиалы ОАО "РЖД" возлагаются следующие обязанности:
На ТЦФТО:
- организация контроля производства работ;
- совместно с представителем станции внедрения организация приема и ответственного хранения оборудования технического средства, поставляемого для проведения модернизации и КР;
- подача заявок в причастные подразделения Д, НС, ДИ для назначения ответственных по контролю за проведением работ;
- подача заявок в ИВЦ на выделение IР-адресов и для подключения к сети передачи данных ОАО "РЖД" АРМов из состава АСКО ПВ, АСКО СВ, подача заявок в ИВЦ на выделение IР-адресов для подключения ПТК весов к СПД станции (конфигурирование параметров TCP/IP);
- подача в ЦФТО для согласования и направления в ИВЦ заявок на подключение информационного взаимодействия АРМ ПКО с ПТК электронных вагонных весов (РТВ-Д).
На ДС:
- организация приема (совместно с представителем ТЦФТО) и ответственного хранения на станции внедрения оборудования технического средства, поставляемого для строительства, модернизации и КР;
- обеспечение доступа представителям подрядной организации, осуществляющей строительно-монтажные и пусконаладочные работы, к месту хранения оборудования;
- хранение документации на технические устройства;
- оказание содействия в доставке оборудования технических средств от места хранения к месту производства работ (в случае отсутствия возможности проезда автотранспортных средств к месту производства работ);
- предоставление помещения для работы комиссии по приемке в эксплуатацию технического средства;
- предоставление окон с оформлением соответствующих телеграмм (по заявкам ТЦФТО, согласованным с ДИ, НТЭ), при производстве работ в месте установки напольного оборудования;
- внесение изменений в технологический процесс работы станции и ТРА в части применения технических средств;
- организация ответственного хранения ЗИП и выдачи установленным порядком представителям ремонтной организации при проведении ремонтов (если наличие ЗИП предусмотрено договором поставки);
- организация ответственного хранения и выдачи представителям обслуживающей организации ключей от аппаратных шкафов, расположенных на несущих конструкциях и в помещениях операторов;
На ДИ:
Подразделения службы пути:
- приведение примыкающих и подходных железнодорожных путей к требованиям технической документации завода - изготовителя вагонных весов в случае выбора места установки вагонных весов на железнодорожных путях, не соответствующих этим требованиям (по согласованию с ПЧ, ИЧ).
На НТЭ:
- подключение к устройствам энергоснабжения в соответствии с актом балансового разграничения после выполнения выданных технических условий.
На ИВЦ/подрядную сервисную компанию ГВЦ:
- обеспечение выделения IP-адресов для подключения к сети передачи данных ОАО "РЖД" АРМов из состава АСКО ПВ, АСКО СВ на основании представляемых ТЦФТО заявок;
- обеспечение выделения IP-адресов для подключения ПТК весов к сегменту локально-вычислительной сети станции (конфигурирование параметров TCP/IP) на основании представляемых ТЦФТО заявок;
- установка необходимого корпоративного системного и антивирусного ПО с исключениями, указанными в приложении к настоящему Регламенту;
- взаимодействие с сервисной организацией по установке и настройке специализированного ПО (установка и настройка специализированного ПО обеспечивается сервисной организацией);
- подключение информационного взаимодействия АРМ ПКО с ПТК электронных вагонных весов (РТВ-Д) на основании заявок, направляемых ЦФТО;
- ввод ПК в домен ОАО "РЖД".
Обязанности, возлагаемые на ДЦМ при организации строительства, модернизации и КР вагонных весов, установлены Регламентом взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" при эксплуатации, содержании и обслуживании вагонных весов [10].
В соответствии с Перечнем работ, которые могут выполняться структурными подразделениями филиалов ОАО "РЖД" при строительстве новых, реконструкции (модернизации), капитальном ремонте действующих объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта ОАО "РЖД" [20], на филиалы ОАО "РЖД" возлагаются следующие обязанности:
На ДИ:
Подразделения службы пути:
- в случаях необходимости, предусмотренных нормативной документацией, безвозмездное выделение на время производства работ сигналиста;
- организация закрытия пути на время производства работ в месте установки напольного оборудования технических средств с оформлением соответствующих телеграмм на выделение окна;
Подразделения службы автоматики и телемеханики:
- обеспечение контроля за производством работ в местах существующей прокладки кабелей СЦБ.
На НТЭ:
- надзор за работой подрядных организаций в период производства работ в местах существующих кабельных трасс энергоснабжения;
- обеспечение электробезопасности при проведении работ подрядными организациями (при необходимости приближения к устройствам контактной сети и линий электроснабжения на расстояние менее допустимого);
- организация контроля проведения работ подрядными организациями по инструментальной проверке нахождения существующих кабелей в зоне производства работ.
На НС:
- обеспечение контроля за производством работ в местах существующей прокладки кабелей связи".
16. Первый абзац пункта 2.8 Регламента изложить в следующей редакции:
"Прием технических средств в эксплуатацию осуществляется комиссией".
17. В наименовании пункта 2.9 Регламента слова "АСКО ПВ, АСКО СВ" заменить словами "технических средств".
18. Пункт 2.9 Регламента изложить в следующей редакции:
"Эксплуатация вагонных весов осуществляется в соответствии с Регламентом взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" при эксплуатации, содержании и обслуживании вагонных весов ОАО "РЖД" [10].
Эксплуатация АСКО ПВ, АСКО СВ производится работниками железнодорожных станций, находящимися в штате Д.
Контроль за текущим содержанием АСКО ПВ, АСКО СВ в исправном состоянии осуществляется подразделениями ОАО "РЖД", применяющими данные комплексы.
Ответственность за содержание АСКО ПВ, АСКО СВ в исправном состоянии несет балансодержатель. Проверки эксплуатируемых АСКО ПВ, АСКО СВ во время проведения комиссионных месячных осмотров в соответствии с Правилами реализации в холдинге "РЖД" системных мер, направленных на обеспечение безопасности движения поездов [16], осуществляются уполномоченными руководителями Д с привлечением ТЦФТО. Периодичность участия уполномоченных руководителей ТЦФТО устанавливается по согласованию, но не реже одного раза в 3 месяца.
Все эксплуатируемые АСКО ПВ, АСКО СВ должны содержаться в соответствии с требованиями технической документации завода-изготовителя и проходить своевременные регламентные работы.
Ответственность за эксплуатацию АСКО ПВ, АСКО СВ в соответствии с требованиями технической документации завода-изготовителя несут работники, непосредственно использующие данные устройства.
Дежурные операторы (приемщики поездов, приемосдатчики), применяющие АСКО ПВ, АСКО СВ, должны содержать в чистоте и порядке свои рабочие места и вверенное им оборудование (в служебном помещении оператора).
ТЦФТО совместно с ДЦС организуют разработку и утверждение инструкции по организации работ по очистке технических средств от снега и льда, растительности и т.п., согласованные с руководителями дистанций пути (при необходимости - с руководителями других причастных подразделений).
В процессе эксплуатации технических средств на подразделения ОАО "РЖД" возлагаются следующие обязанности:
На ЦФТО:
- организация обучения работников ЦФТС), ТЦФТО, АФТО по эксплуатации технических средств с привлечением производителей технических средств.
На ТЦФТО:
- контроль за устойчивой работой АСКО ПВ, АСКО СВ;
- организация и общий контроль за проведением технического обслуживания технических средств в соответствии с технической документацией завода-изготовителя;
- контроль за своевременностью проведения диагностики железобетонных опор и фундаментов несущей конструкции в соответствии с Инструкцией по эксплуатации и техническому обслуживанию систем коммерческого осмотра вагонов в поездах [11];
- контроль за наличием и ведением журнала по эксплуатации и журнала учета отказов, ремонта и проведенного технического обслуживания;
- формирование отчетности по итогам месяца по случаям отказов работы технических устройств;
- оформление, подписание, выдача наряд-заказов;
- подготовка и направление в ЦФТО предложений по обучению работников ТЦФТО, АФТО.
На ДС:
- обучение причастных работников порядку эксплуатации АСКО ПВ, АСКО СВ;
- учет случаев выхода из строя технических устройств с регистрацией в журналах установленной формы;
- отражение случаев отказа технических средств в КАСАНТ;
- оперативное оповещение по телефону ТЦФТО (АФТО) и организации, осуществляющей обслуживание и ремонт, и телеграфное уведомление ТЦФТО (АФТО), причастных подразделений о неисправности технических средств с целью устранения неисправностей и восстановления их работоспособности. В уведомлении обязательно должны быть указаны предполагаемые неисправности и признаки их проявления, дата и время начала отказа в работе, принятые меры по устранению, контактные телефоны для уточнения характера неисправности;
- контроль за проведением работ по техническому обслуживанию, а также за назначение ответственного исполнителя, отвечающего за эксплуатацию и техническое обслуживание АСКО ПВ на станции.
На ДИ (подразделения службы пути):
- контроль за проектным положением путей в месте размещения напольного оборудования в соответствии с нормативно-технической документацией;
- ограждение соответствующими знаками места установки технических средств в случае проведения в данном месте работ по переустройству пути, работы снегоочистительных и других машин.
На НТЭ (в соответствии с установленным в ОАО "РЖД" порядком по наряд-заказам):
- текущее содержание и обслуживание АСКО ПВ и электрооборудования, обеспечивающего энергоснабжение АСКО ПВ (распределительные шкафы, устройства АВР, автоматы защиты от короткого замыкания, приборы учета электрической энергии);
- диагностика железобетонных опор и фундаментов несущей конструкции в соответствии с Инструкцией по эксплуатации и техническому обслуживанию систем коммерческого осмотра вагонов в поездах [11] в зависимости от их состояния, но не реже чем один раз в 6 лет;
- возобновление лакокрасочного покрытия металлических частей несущей конструкции АСКО ПВ (ригель, лестницы, оголовки) в зависимости от их состояния один раз в 6 лет (или при необходимости);
- замена светодиодных приборов, ламп освещения для систем АСКО ПВ, АСКО СВ, вышедших из строя, на светодиодные осветительные приборы прошедшие экспертизу на соответствие техническим требованиям ОАО "РЖД" (при предоставлении ТЦФТО осветительных приборов);
- очистка камер видеонаблюдения и датчиков, расположенных на несущей конструкции АСКО ПВ по заявке ДС (в сроки, согласованные ДС с ЭЧ), но не реже чем один раз в 6 месяцев.
Техническая эксплуатация медножильных кабелей связи ТС обеспечивается НС в соответствии с установленным в ОАО "РЖД" порядком по наряд-заказам.
Техническая эксплуатация волоконно-оптических кабелей связи ТС обеспечивается установленным в ОАО "РЖД" порядке на основании договоров, заключенных балансодержателем ТС.
На подрядную сервисную компанию ГВЦ:
- поддержка в работоспособном состоянии ПЭВМ и печатающей техники;
- сопровождение общесистемного программного обеспечения;
- устранение инцидентов, связанных с работой системного программного обеспечения;
- обеспечение актуализации версий системного ПО.
На ИВЦ:
- сопровождение корпоративного антивирусного программного обеспечения (ПО) с учетом исключений, указанных в приложении к настоящему Регламенту;
- обеспечение актуализации версий антивирусного ПО.
На ДЭЗ:
- текущее содержание помещений, их внутренних коммуникаций электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения, а также канализации, находящихся на балансе дирекции инфраструктуры и другие работы по кругу ведения.
В случае невозможности выполнения указанных работ подразделениями ОАО "РЖД" их выполнение может осуществляться сторонними организациями на основании заключенных договоров с балансодержателем".
19. После пункта 2.9 Регламента добавить пункт 2.9(1) следующего содержания:
"2.9(1) Порядок организации работ по демонтажу оборудования и несущих конструкций технических средств и восстановлению целостности железнодорожного пути после их списания.
Документы для списания технического средства, подготовленные в соответствии с Инструкцией о порядке списания пришедших в негодность объектов основных средств открытого акционерного общества "Российские железные дороги" [18], направляются в ЦФТО для принятия решения о списании технического средства.
После получения приказа ЦФТО о списании производится демонтаж оборудования технического средства, доставка неисправного оборудования для дальнейшей утилизации или сдачи в металлолом, а исправного оборудования - на склад для хранения.
В рамках осуществления указанных работ на подразделения ОАО "РЖД" возлагаются следующие обязанности:
На ТЦФТО:
- разработка и организация согласования плана производства работ (ППР);
* уведомление соответствующих подразделений о необходимости проведения работ в соответствии с согласованным и утвержденным ППР.
На ПЧ, ИЧ:
- проведение работ, связанных с ограждением места работ, подготовкой к демонтажу элементов верхнего строения пути;
- восстановлением целостности железнодорожного пути и балластной призмы.
На НТЭ (ЭЧ):
- выполнение организационных и технических мероприятий по обеспечению безопасности работ в электроустановках (для электроустановок, находящихся на балансе ЭЧ.
На НС:
- контроль за производством работ в непосредственной близости с кабелями и линиями связи.
На ДЦМ:
- подготовка весового оборудования к демонтажу".
20. Подпункт 2.11.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.11.1 Ведение журнала учета отказов, ремонта и проведенного технического обслуживания системы АСКО ПВ.
Для каждой АСКО ПВ, установленной на железнодорожной станции, с момента приемки ее в эксплуатацию ведется журнал учета отказов, ремонта и проведенного технического обслуживания системы АСКО ПВ (далее - журнал).
Ответственным за наличие журнала, достоверность его содержания является ответственный исполнитель за эксплуатацию и техническое обслуживание системы АСКО ПВ, назначаемый приказом по станции в соответствии с пунктом 6.7.1 2 Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию систем коммерческого осмотра вагонов в поездах [11] (далее - ответственный исполнитель).
Форма, разделы журнала, а также порядок его заполнения установлены в приложении 1 к Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию систем коммерческого осмотра вагонов в поездах [11].
Журнал ведется в ЕАСАПР М автоматизировано и подписывается ЭП оператором АСКО ПВ и ответственным исполнителем в конце каждой смены. При подписании ЭП ведение журнала в бумажном виде не требуется 1.
1 После доработки программного обеспечения.
До реализации возможности подписания журнала ЭП оператором АСКО ПВ и ответственным исполнителем журнал ведется в ЕАСАПР М автоматизированно и в случае отсутствия за смену отклонений от штатной работы АСКО ПВ распечатка листов журнала не производится. Листы журнала распечатываются только в том случае, если в течение смены произошло какое-либо событие - отказ в работе АСКО ПВ, невозможность выполнения АСКО ПВ какой-либо из установленных функций, сбоя и т. п., проведение ремонта, замены оборудования, технического обслуживания АСКО ПВ. С момента возникновения таких событий и до момента полного восстановления работоспособности АСКО ПВ, завершения работ по ремонту, замене оборудования, техническому обслуживанию АСКО ПВ листы журнала ежесуточно, в конце каждой смены распечатываются, подписываются оператором АСКО ПВ и ответственным исполнителем и подшиваются в специальную папку. Папка, в которую подшиваются распечатанные отдельные листы журнала, хранится на станции на рабочем месте оператора АСКО ПВ.
Обо всех нарушениях в работе АСКО ПВ оператор АСКО ПВ обязан незамедлительно уведомить ДС и ответственного исполнителя.
При нарушении в работе ПО, подтвержденном обращением оператора АСКО ПВ или ответственным исполнителем в ЕСПП, на время проведения ремонтно-восстановительных работ допускается ведение журнала только в бумажном виде, с последующим внесением всех записей в автоматизированный журнал".
21. Подпункт 2.11.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"Учет, расследование и анализ отказов в работе технических средств устанавливается порядком, установленным Положением об учете, расследовании и анализе отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО "РЖД" с использованием автоматизированной системы КАСАНТ [12].
Не подлежат регистрации в системе КАСАНТ сбои в работе систем, если работоспособность и установленные функции системы восстановились в результате регламентированного воздействия оператора АСКО ПВ.
Первичными документами для учета фактов отказов в работе технических средств являются:
а) технический паспорт вагонных весов (формы МПУ-11);
б) журнал учета отказов, ремонта и проведенного технического обслуживания системы АСКО ПВ;
в) журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46.
При неисправности вагонных весов (взвешивающего рельса) ДС установленным порядком делаются соответствующие записи в техническом паспорте формы МПУ-11, в случае если неисправность вагонных весов угрожает безопасности движения поездов - в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46.
Сведения о неисправности технических средств оформляются уведомлением за подписью ДС или заместителем ДС. Ввод случаев отказов в работе технических средств в системе КАСАНТ возлагается на ответственных работников хозяйства Д станции, ДЦС или Д, в соответствии с распоряжением начальника Д. Формирование оповещения о факте отказа в работе технического средства (АСКО ПВ, вагонных весов) в системе КАСАНТ производится ответственным работником хозяйства Д, при помощи ручного в указанных в уведомлении.
Уведомление должно содержать следующую информацию: место отказа (регион, наименование станции, перегона), дислокация (путь, пикет), время начала отказа, характер проявления отказа в работе технического средства, причина отказа технического средства, первоначальная ответственность подразделения (ТЦФТО).
Уведомление о неисправности технических средств, на основании которого формируется оповещение об отказе в их работе, передается назначенным приказом ДС уполномоченным работником станции в оперативном порядке после возникновения факта отказа технических средств ответственному специалисту ТЦФТО.
Учет, расследование и анализ отказов в работе технических средств осуществляется на линейном уровне начальником станции, на региональном - начальником АФТО (АФТОМ).
Учет, расследование и анализ в системе КАСАНТ осуществляет ТЦФТО.
Ввод в систему КАСАНТ оповещения об отказе в работе технических средств, не предусматривающих наличие оперативного (круглосуточного) сопровождения, допускается не позднее 3 суток с момента его возникновения.
С момента формирования оповещения об отказе в работе технического средства в системе КАСАНТ устанавливается контроль своевременности принятия оповещения к учету (расследованию) и формирования в системе материалов расследования отказов в работе технических средств.
К учету (расследованию) оповещение об отказе в работе технического средства должно быть принято в течение 72 часов. По истечении данного периода система КАСАНТ выдает информационное сообщение об этом на автоматизированном рабочем месте первого заместителя начальника железной дороги или другого работника, назначенного приказом начальника железной дороги ответственным за контроль учета отказов в работе технических средств.
Отнесение ответственности за отказы в работе технических средств на другие структурные подразделения ОАО "РЖД", сервисные, сторонние и "прочие причины" осуществляется ответственным специалистом ТЦФТО в течение 72 часов с момента формирования оповещения об отказе в работе технического средства при подтверждении ответственности за отказ в системе КАСАНТ".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение ОАО "РЖД" от 29 августа 2018 г. N 1906/р "О внесении изменений в Регламент взаимодействия между... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.