В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 г. N 677 "Об утверждении Правил предоставления в 2016 году субсидий из федерального бюджета предприятиям транспортного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с производством инновационного грузового железнодорожного подвижного состава" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по предоставлению в 2016 году субсидий из федерального бюджета предприятиям транспортного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с производством инновационного грузового железнодорожного подвижного состава.
2. Образовать Комиссию по вопросам предоставления в 2016 году субсидий из федерального бюджета предприятиям транспортного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с производством инновационного грузового железнодорожного подвижного состава (далее - Комиссия).
4. Предоставить право подписи договоров о предоставлении в 2016 году субсидий из федерального бюджета предприятиям транспортного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с производством инновационного грузового железнодорожного подвижного состава (далее - договор, субсидии), и дополнительных соглашений к ним, писем об отказе в заключении договора, писем о предоставлении субсидии, об отказе в предоставлении субсидий, уведомлений и требований, предусмотренных договором, а также право подписи соглашений о расторжении договора директору Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Володину А.С.
5. Возложить на Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения (Володин А.С.) обеспечение контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидий.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Морозова А.Н.
Министр |
Д.В. Мантуров |
УТВЕРЖДЕНО
приказом Минпромторга России
от 28 сентября 2016 г. N 3459
Положение
о Комиссии по вопросам предоставления в 2016 году субсидий из федерального бюджета предприятиям транспортного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с производством инновационного грузового железнодорожного подвижного состава
1. Комиссия по вопросам предоставления в 2016 году субсидий из федерального бюджета предприятиям транспортного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с производством инновационного грузового железнодорожного подвижного состава (далее - Комиссия, предприятия транспортного машиностроения, субсидия), образована в целях принятия решений о предоставлении субсидии либо решений об отказе в предоставлении субсидии.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, а также настоящим Положением.
3. Комиссия:
а) рассматривает заявления о предоставлении субсидии и документы, поступившие от предприятий транспортного машиностроения в соответствии с пунктом 10 Правил предоставления в 2016 году субсидий из федерального бюджета предприятиям транспортного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с производством инновационного грузового железнодорожного подвижного состава, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 г. N 677 (далее - Правила), с учетом заключения Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Департамент) и принимает решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 13 Правил;
б) с учетом заключения Департамента рассматривает Отчет о выполнении условий предоставления субсидии и Отчет о достижении показателя критерия эффективности предоставления в 2016 году субсидий из федерального бюджета предприятиям транспортного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с производством инновационного грузового железнодорожного подвижного состава;
в) принимает решение об исполнении либо неисполнении (ненадлежащем исполнении) принятых предприятием транспортного машиностроения обязательств, в том числе достижении (недостижении) значений показателей эффективности предоставления субсидии.
4. Возглавляет Комиссию председатель Комиссии. Председателем Комиссии является заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации. Заместителем председателя Комиссии является директор Департамента.
Председатель Комиссии:
организует работу Комиссии;
проводит заседания Комиссии.
Ответственным секретарем Комиссии является сотрудник Департамента.
Ответственный секретарь Комиссии:
организует совместно с Департаментом подготовку рабочих материалов к заседанию Комиссии;
информирует членов Комиссии о времени и месте проведения очередного заседания Комиссии;
ведет протокол заседания Комиссии.
5. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. Заседания Комиссии проводит председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя.
Состав Комиссии утверждается приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Кворум для проведения заседания Комиссии составляет не менее половины от общего числа членов Комиссии.
Решения на заседаниях Комиссии принимаются большинством голосов членов, присутствующих на заседании Комиссии, и оформляются протоколом заседания Комиссии. В случае равенства количества голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
6. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Департаментом.
УТВЕРЖДЕН
приказом Минпромторга России
от 28 сентября 2016 г. N 3459
Порядок
организации работы по предоставлению в 2016 году субсидий из федерального бюджета предприятиям транспортного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с производством инновационного грузового железнодорожного подвижного состава
1. Настоящий Порядок регулирует организацию работы в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению в 2016 году субсидий из федерального бюджета предприятиям транспортного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с производством инновационного грузового железнодорожного подвижного состава (далее - субсидии).
2. Поступившие в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с пунктом 6 Правил предоставления в 2016 году субсидий из федерального бюджета предприятиям транспортного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с производством инновационного грузового железнодорожного подвижного состава, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 г. N 677 (далее - Правила), заявления о заключении договора о предоставлении в 2016 году субсидий из федерального бюджета предприятиям транспортного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с производством инновационного грузового железнодорожного подвижного состава (далее - договор), и документы от предприятий транспортного машиностроения направляются в Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Департамент), который в течение 1 рабочего дня регистрирует их в порядке поступления в специальном журнале N 1, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
3. Департамент в течение 20 календарных дней рассматривает документы, указанные в пункте 6 Правил, в порядке их поступления в соответствии с регистрацией в специальном журнале N 1 проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений, их комплектность и оформление, а также осуществляет проверку их соответствия (несоответствия) положениям пункта 1 Правил и перечню требований, предъявляемых к инновационному грузовому железнодорожному подвижному составу, приведенному в приложении N 1 к Правилам (далее - перечень требований).
4. По результатам рассмотрения документов Департамент подготавливает в установленном порядке проект договора и обеспечивает его заключение либо направляет предприятию подписанное директором Департамента письмо об отказе в заключении договора в случае несоответствия представленных документов положениям пунктов 1 и 6 Правил и перечню требований.
5. Договор от имени Министерства промышленности и торговли Российской Федерации подписывается директором Департамента в двух экземплярах, один экземпляр хранится в Департаменте, второй - направляется предприятию транспортного машиностроения.
6. Не позднее 3 рабочих дней с даты заключения договора Департамент направляет в Департамент бюджетной политики и финансов электронную копию договора, созданную посредством его сканирования, а также информацию, необходимую для постановки на учет бюджетного обязательства в органах Федерального казначейства, в установленном порядке.
7. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты заключения договора подготавливает в установленном порядке проект приказа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о передаче полномочий по перечислению субсидии территориальным органам Федерального казначейства и представляет его на утверждение Министру промышленности и торговли Российской Федерации.
8. Поступившие в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил заявления о предоставлении субсидии и документы (далее - документы о предоставлении субсидии) от предприятий транспортного машиностроения, с которыми Министерством промышленности и торговли Российской Федерации заключены договоры, направляются в Департамент, который регистрирует их в течение 1 рабочего дня в порядке их поступления в специальном журнале N 2, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
9. Департамент в течение 10 календарных дней с даты регистрации документов о предоставлении субсидии:
а) рассматривает документы о предоставлении субсидии в порядке их поступления, проверяет полноту и достоверность сведений и направляет их вместе со своим заключением в Комиссию по вопросам предоставления субсидий из федерального бюджета предприятиям транспортного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с производством инновационного грузового железнодорожного подвижного состава (далее - Комиссия);
б) с учетом решения Комиссии в установленном порядке подготавливает проект приказа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета предприятиям транспортного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с производством инновационного грузового железнодорожного подвижного состава (далее - приказ о предоставлении субсидии) и направляет его на подпись Министру промышленности и торговли Российской Федерации;
в) уведомляет в письменной форме предприятие транспортного машиностроения о принятом решении;
г) возвращает документы о предоставлении субсидии письмом за подписью директора Департамента (или лица, его замещающего) с мотивированным отказом по основаниям, предусмотренным пунктом 13 Правил.
10. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня утверждения приказа о предоставлении субсидий направляет в Департамент бюджетной политики и финансов документы, необходимые для доведения лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке, в том числе копию приказа и реестр распределения субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку и его электронную версию.
11. Департамент бюджетной политики и финансов на основании приказа и документов, предоставленных Департаментом, доводит в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на лицевые счета, предназначенные для отражения операций по переданным полномочиям, открытые Минпромторгу России в территориальных органах Федерального казначейства в установленном порядке.
12. Поступившие в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации Отчет о выполнении условий предоставления субсидии и Отчет о достижении показателя критерия эффективности предоставления в 2016 году субсидий из федерального бюджета предприятиям транспортного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с производством инновационного грузового железнодорожного подвижного состава (далее - отчеты), предусмотренные Правилами и договором, направляются в Департамент, который рассматривает их, подготавливает заключение и направляет в Комиссию.
13. В случаях, предусмотренных Правилами, и в соответствии с условиями договора Департамент с учетом решения Комиссии подготавливает и направляет предприятиям транспортного машиностроения за подписью директора Департамента соответствующие уведомления по уплате штрафных санкций в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. В случае установления по итогам проверок, проводимых Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в соответствии с пунктом 17 Правил.
15. При невыполнении предприятием транспортного машиностроения требования о возврате соответствующих денежных средств в доход федерального бюджета или уплате штрафных санкций, предусмотренных договором, Департамент в течение 5 рабочих дней подготавливает и направляет в Юридический департамент материалы, необходимые для подготовки искового заявления в арбитражный суд.
Приложение
к Порядку организации работы по
предоставлению в 2016 году субсидий
из федерального бюджета предприятиям
транспортного машиностроения на
компенсацию части затрат, связанных
с производством инновационного
грузового железнодорожного
подвижного состава, утвержденному
приказом Минпромторга России
от 28 сентября 2016 г. N 3459
(форма)
Реестр распределения субсидий
в соответствии с приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от __ ____________ г. N __________
По коду бюджетной классификации (КБК):
N п/п |
Полное наименование организации (по свидетельству о регистрации в налоговом органе), ИНН/КПП |
Размер субсидии (руб.) |
Реквизиты для доведения лимитов бюджетных обязательств (наименование ТОФК, код ТОФК, номер лицевого счета по переданным полномочиям, номер расчетного счета ТОФК и др. необходимые реквизиты |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Директор Департамента автомобильной
промышленности и железнодорожного
машиностроения
(либо лицо, его замещающее)
_____________________________
________ (ФИО) ___________ (подпись)
УТВЕРЖДЕН
приказом Минпромторга России
от 28 сентября 2016 г. N 3459
Состав
Комиссии по вопросам предоставления в 2016 году субсидий из федерального бюджета предприятиям транспортного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с производством инновационного грузового железнодорожного подвижного состава
Морозов Александр Николаевич |
- |
заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации (председатель Комиссии) |
Володин Алексей Сергеевич |
- |
директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России (заместитель председателя Комиссии) |
Бабушкин Всеволод Петрович |
- |
заместитель директора Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России |
Сальникова Светлана Сергеевна |
- |
заместитель директора - начальник отдела железнодорожного машиностроения Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России (ответственный секретарь Комиссии) |
Моисеева Ирина Михайловна |
- |
ведущий консультант отдела железнодорожного машиностроения Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 28 сентября 2016 г. N 3459 "Об организации работы по предоставлению в 2016 году субсидий из федерального бюджета предприятиям транспортного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с производством инновационного грузового железнодорожного подвижного состава"
Текст приказа официально опубликован не был