Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 15 февраля 2012 г. N 1438
Ведомственная целевая программа
"Улучшение жилищных условий работников муниципальной бюджетной сферы города Новосибирска" на 2011 - 2015 годы
1. Паспорт ведомственной целевой программы "Улучшение жилищных условий работников муниципальной бюджетной сферы города Новосибирска" на 2011 - 2015 годы
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Улучшение жилищных условий работников муниципальной бюджетной сферы города Новосибирска" на 2011 - 2015 годы |
Заказчик программы |
Комитет по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска |
Разработчик программы |
Комитет по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска |
Руководитель программы |
Председатель комитета по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска |
Цель и задачи программы. Важнейшие целевые индикаторы |
Цель: создание условий для формирования долгосрочной системы финансовой поддержки работников муниципальной бюджетной сферы по улучшению жилищных условий. Задача: оказание финансовой поддержки работникам муниципальной бюджетной сферы в улучшении жилищных условий. Целевые индикаторы: количество семей, улучшивших жилищные условия (семья); количество человек, улучшивших жилищные условия (человек) |
Ответственный исполнитель программы |
Комитет по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска |
Исполнители основных мероприятий программы |
Комитет по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска; администрации районов города Новосибирска |
Срок реализации программы |
2011 - 2015 годы |
Объем финансирования |
Общий объем финансирования программы за счет средств бюджета города составляет 430000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 30000,0 тыс. рублей; 2012 год - 100000,0 тыс. рублей; 2013 год - 100000,0 тыс. рублей; 2014 год - 100000,0 тыс. рублей; 2015 год - 100000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация программы позволит улучшить жилищные условия 1080 семей (3825 человек) работников муниципальной бюджетной сферы города Новосибирска |
2. Общие положения
Объектом регулирования ведомственной целевой программы "Улучшение жилищных условий работников муниципальной бюджетной сферы города Новосибирска" на 2011 - 2015 годы (далее - Программа) являются жилищные условия работников муниципальной бюджетной сферы города Новосибирска, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и проживающих в городе Новосибирске.
Предметом регулирования Программы являются отношения, возникающие в связи с оказанием финансовой поддержки работникам муниципальной бюджетной сферы на улучшение жилищных условий.
Сфера действия Программы - жилищная.
Программа разработана на основании:
Жилищного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановления мэра города Новосибирска от 10.04.2008 N 285 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска".
3. Характеристика сферы действия Программы
Жилищная проблема была и остается одной из наиболее острых и сложных. По состоянию на 01.01.2010 на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации состоит 25700 семей, из которых 2035 - семьи работников бюджетной сферы.
Количество нуждающихся в улучшении жилищных условий с каждым днем увеличивается, при этом отсутствует возможность обеспечить всех жилыми помещениями из муниципального жилищного фонда города Новосибирска на безвозмездной основе.
Высокая стоимость жилья в городе Новосибирске по сравнению с доходами граждан делает для многих жителей города неразрешимой проблему улучшения жилищных условий.
На сегодняшний день разрешение жилищной проблемы особенно актуальным является для работников муниципальной бюджетной сферы. Отсутствие жилья у данной категории граждан приводит к таким негативным последствиям, как высокий уровень текучести кадров, отсутствие заинтересованности у молодежи к работе в организациях муниципальной бюджетной сферы из-за отсутствия перспективы создания нормальных условий жизни.
В современных условиях, когда большинство работников муниципальной бюджетной сферы не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно, необходимо оказание финансовой поддержки данной категории граждан в улучшении жилищных условий. Это позволит повлиять на решение о продолжении работы в муниципальной бюджетной сфере многих работников, а также привлечь молодежь в данную сферу.
Одним из способов решения жилищной проблемы работников бюджетной сферы является оказание им финансовой поддержки путем предоставления социальных выплат из бюджета города на приобретение или строительство жилья.
В 2011 - 2015 годах Программа предоставляет возможность получить финансовую поддержку для приобретения или строительства жилья ежегодно до 240 семьям.
Реализация Программы в части обеспечения жилищных прав работников муниципальной бюджетной сферы предполагает осуществление мероприятий, направленных на создание оптимальных условий их жизнедеятельности.
Учитывая ограниченные возможности бюджета города в удовлетворении потребностей всех работников муниципальной бюджетной сферы, нуждающихся в улучшении жилищных условий, Программа устанавливает определенные условия к указанной категории граждан.
4. Цели и задачи Программы
N п. |
Цель и задачи |
Показатель |
Единица измерения |
2010 год (оценка) |
Период реализации Программы по годам |
Примечание |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
1 |
Создание условий для формирования долгосрочной системы финансовой поддержки работников муниципальной бюджетной сферы по улучшению жилищных условий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Оказание финансовой поддержки работникам муниципальной бюджетной сферы по улучшению жилищных условий |
Количество семей - участников Программы, улучшивших жилищные условия |
семья |
- |
120 |
240 |
240 |
240 |
240 |
|
Количество человек - участников Программы, улучшивших жилищные условия |
человек |
- |
425 |
850 |
850 |
850 |
850 |
|
5. Перечень программных мероприятий
N п. |
Цель, задачи, мероприятия |
Показатель |
Единица измерения |
2010 год (оценка) |
Период реализации Программы по годам |
Источник финансирования |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации, год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||
|
|
|
|
|
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
|
|
||
|
1. Создание условий для формирования долгосрочной системы финансовой поддержки работников муниципальной бюджетной сферы по улучшению жилищных условий |
|||||||||||||
|
|
1.1. Оказание финансовой поддержки работникам муниципальной бюджетной сферы в улучшении жилищных условий |
||||||||||||
1.1.1 |
Организация информационной и разъяснительной работы среди населения о ходе реализации программы и по освещению целей и задач Программы |
Количество |
|
|
|
|
|
|
|
|
АРГ |
2011 - 2015 |
||
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.2 |
Организация учета нуждающихся в улучшении жилищных условий среди работников муниципальной бюджетной сферы - участников Программы |
Количество |
|
|
|
|
|
|
|
|
АРГ |
2011 - 2015 |
||
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.3 |
Подготовка правового акта мэрии города Новосибирска об установлении стоимости 1 кв. м общей площади по городу Новосибирску |
Количество |
проект |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
КЖВ |
2011 - 2015 |
||
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.4 |
Составление и утверждение списков работников муниципальной бюджетной сферы, претендующих на получение социальной выплаты |
Количество |
список |
|
10 |
120 |
120 |
120 |
120 |
|
АРГ |
Ежемесячно |
||
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.5 |
Формирование сводного списка участников Программы на оказание финансовой поддержки в улучшении жилищных условий и подготовка проекта правового акта мэрии города Новосибирска об утверждении сводного списка участников Программы на оказание финансовой поддержки в улучшении жилищных условий |
Количество |
сводный список |
|
1 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
КЖВ |
Ежемесячно |
||
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.6 |
Приобретение бланков свидетельств |
Количество |
бланк |
|
120 |
250 |
250 |
250 |
250 |
|
КЖВ |
2011 - 2015 |
||
Стоимость единицы |
рублей |
|
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
|
|
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
3,6 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
БГ |
|
|
||||
1.1.7 |
Предоставление социальной выплаты участникам Программы на приобретение (строительство) жилья |
Количество |
социальная выплата |
|
120 |
240 |
240 |
240 |
240 |
|
КЖВ |
2011 - 2015 |
||
Стоимость единицы* |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
29996,4 |
99992,5 |
99992,5 |
99992,5 |
99992,5 |
БГ |
|
|
||||
|
Итого по разделу 1: |
|
тыс. рублей |
|
30000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
БГ |
|
|
||
|
Итого по Программе: |
|
тыс. рублей |
|
30000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
БГ |
|
|
6. Механизм реализации Программы
6.1. Механизм реализации Программы предполагает оказание финансовой поддержки работникам муниципальной бюджетной сферы путем предоставления им социальных выплат на приобретение или строительство жилья, которые могут направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение или строительство жилья, а также на погашение основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилья, за исключением уплаты процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, в городе Новосибирске за счет средств бюджета города (далее - социальная выплата).
6.2. Участником Программы может быть работник муниципальной бюджетной сферы города Новосибирска, отвечающий следующим условиям:
поставленный на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также признанный администрацией района города Новосибирска по месту жительства нуждающимся в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлен ли он на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
имеющий доходы (либо иные денежные средства), достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
выразивший согласие работать по трудовому договору в организациях муниципальной бюджетной сферы города Новосибирска не менее 5 лет со дня предоставления социальной выплаты.
Преимущественное право на получение социальной выплаты имеют работники муниципальной бюджетной сферы:
имеющие в составе семьи два работника муниципальной бюджетной сферы;
имеющие в составе семьи трое и более детей;
работающие по специальности (должности), определенной перечнем специальностей (должностей) работников муниципальной бюджетной сферы города Новосибирска, имеющих преимущественное право на получение социальной выплаты (далее - перечень).
Подготовка проекта перечня осуществляется департаментом по социальной политике мэрии города Новосибирска совместно с департаментом образования, культуры, спорта и моложенной политики мэрии города Новосибирска с учетом имеющейся потребности в привлечении специалистов к работе в организациях муниципальной бюджетной сферы. Перечень утверждается ежегодно правовым актом мэрии города Новосибирска до 31 января текущего года (на 2012 год - до 1 апреля 2012 года) и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6.3. Участие в Программе является добровольным.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты за счет средств бюджета города предоставляется работнику муниципальной бюджетной сферы только один раз.
6.4. Социальная выплата предоставляется работнику муниципальной бюджетной сферы в размере 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья.
6.5. Расчетная (средняя) стоимость жилья определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, рассчитанного в соответствии с подпунктом 6.6 Программы, с учетом количества членов семьи участника Программы, и стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городу Новосибирску, устанавливаемой правовым актом мэрии города Новосибирска. Стоимость 1 кв. м общей площади жилого помещения не может быть выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Новосибирской области, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.
6.6. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется расчетная (средняя) стоимость жилья, составляет 18 кв. м общей площади жилого помещения на одного члена семьи. Членами семьи участника Программы являются супруг (супруга), дети.
6.7. При наличии у работника муниципальной бюджетной сферы, членов его семьи жилого помещения в собственности либо жилого помещения, занимаемого на условиях договора социального найма, размер социальной выплаты рассчитывается исходя из разницы размера общей площади жилого помещения, определяемого в соответствии с подпунктом 6.6 Программы, и размера общей площади жилого помещения, занимаемого семьей работника бюджетной сферы.
6.8. Социальная выплата на приобретение или строительство жилого помещения предоставляется работникам муниципальной бюджетной сферы, заключившим договоры на приобретение или строительство жилья, с даты выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты до истечения срока его действия.
Социальная выплата на погашение основной суммы долга по ипотечному жилищному кредиту (займу) на приобретение или строительство жилья предоставляется работникам муниципальной бюджетной сферы в течение 60 рабочих дней со дня заключения соглашения.
6.9. Для участия в Программе работник муниципальной бюджетной сферы представляет в администрацию района города Новосибирска по месту постоянного жительства следующие документы:
заявление по форме согласно приложению 1 в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
документы, удостоверяющие личность работника муниципальной бюджетной сферы и членов его семьи;
документ, подтверждающий полномочия представителя работника муниципальной бюджетной сферы (в случае если с заявлением обращается представитель работника муниципальной бюджетной сферы);
документы, подтверждающие регистрацию работника муниципальной бюджетной сферы по месту жительства;
правоустанавливающие документы на жилое помещение (в случае если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния (в случае изменения фамилии, имени, отчества, места, даты рождения работника муниципальной бюджетной сферы);
документ, подтверждающий отсутствие у гражданина других жилых помещений на праве собственности, выданный организацией (органом) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства или территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, ведения государственного кадастра недвижимости;
справку с места работы о заработной плате (по форме НДФЛ-2) за последние 12 месяцев работника бюджетной сферы и работающих членов его семьи;
документ, подтверждающий трудовую деятельность в организации муниципальной бюджетной сферы города Новосибирска;
кредитный договор (договор займа) на приобретение или строительство жилья (в случае, если социальная выплата планируется на погашение основной суммы долга по заключенному договору);
документ, подтверждающий, что работник муниципальной бюджетной сферы мог быть признан нуждающимся в жилом помещении в соответствии с абзацем 2 подпункта 6.2 Программы на момент заключения кредитного договора (договора займа);
копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа);
справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
С 1 января 2013 года документы, предусмотренные абзацами седьмым, девятым настоящего пункта, заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
6.10. В случае необходимости уточнения общей площади занимаемого жилого помещения работник муниципальной бюджетной сферы вправе представить документы, подтверждающие размер общей площади жилого помещения (информацию органа технической инвентаризации).
6.11. Располагаемый доход и потребность в средствах на приобретение жилья с учетом предоставляемой социальной выплаты рассчитываются администрацией района города Новосибирска в соответствии с Законом Новосибирской области от 04.11.2005 N 337-ОЗ "Об учете органами местного самоуправления граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых в Новосибирской области по договорам социального найма".
6.12. Администрация района города Новосибирска в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные документы, производит расчет располагаемого дохода и потребности в средствах на приобретение жилья и принимает решение о признании либо об отказе в признании работника муниципальной бюджетной сферы участником Программы, включении его в списки работников муниципальной бюджетной сферы, претендующих на получение социальной выплаты (далее - список). Списки утверждаются приказом главы администрации района города ежемесячно и до 25 числа текущего месяца направляются в комитет по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска.
6.13. Формирование списков осуществляется с учетом наличия преимущественного права, указанного в подпункте 6.2 Программы, в порядке очередности исходя из времени принятия работников муниципальной бюджетной сферы на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий согласно приложению 2.
6.14. Основаниями для отказа в признании работника муниципальной бюджетной сферы участником Программы являются:
несоответствие условиям, указанным в подпункте 6.2 Программы;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 6.9 Программы;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы финансовой поддержки за счет средств федерального, областного бюджета и бюджета города.
6.15. Администрация района города Новосибирска направляет работнику муниципальной бюджетной сферы письменное уведомление об отказе в признании участником Программы с указанием оснований отказа не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в признании участником Программы.
6.16. Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в подпункте 6.14 Программы.
6.17. Комитет по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска рассматривает документы участников Программы, представленные администрациями районов города Новосибирска, и на основании списков формирует сводный список участников Программы на оказание финансовой поддержки в улучшении жилищных условий (далее - сводный список) согласно приложению 3. Формирование сводного списка производится в порядке, установленном подпунктом 6.13 Программы, в пределах объема финансирования на планируемый год.
Сводный список утверждается правовым актом мэрии города Новосибирска ежемесячно до 31 числа текущего месяца.
6.18. В случае выявления несоответствия работника муниципальной бюджетной сферы условиям Программы комитет по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска информирует администрацию района города Новосибирска о необходимости исключения его из списка и о невключении его в сводный список.
6.19. Работник муниципальной бюджетной сферы, включенный в сводный список, является участником Программы. Право участника Программы на получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение или строительство жилья удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилья (далее - свидетельство) по форме согласно приложению 4, на погашение основной суммы долга по ипотечному жилищному кредиту (займу) на приобретение или строительство жилья - соглашением согласно приложению 5.
6.20. Участник Программы направляет (представляет) в комитет по жилищным вопросам города Новосибирска заявление о выдаче свидетельства по форме согласно приложению 6.
6.21. Комитет по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска в течение 10 рабочих дней с момента поступления денежных средств на реализацию Программы на расчетный счет комитета по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска и в соответствии с заявлением участника Программы:
осуществляет подготовку проекта соглашения с участником Программы по форме согласно приложению 7, обеспечивает заключение указанного соглашения, а также оформление и выдачу свидетельств (в случае, если социальная выплата предоставляется на приобретение или строительство жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение или строительство жилья);
осуществляет подготовку проекта соглашения с участником Программы по форме согласно приложению 5, обеспечивает заключение указанного соглашения (в случае, если социальная выплата направляется на погашение основной суммы долга по ипотечному жилищному кредиту (займу) на приобретение или строительство жилья).
Отказ участника Программы заключить указанное соглашение, в том числе неявка участника Программы без уважительных причин для заключения соглашения, является основанием для отказа в выдаче свидетельства, исключения участника Программы из сводного списка.
Отказ в заключении соглашения, выдаче свидетельства также допускается по основаниям, указанным в подпункте 6.14.
6.22. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
В случае, если работник муниципальной бюджетной сферы по уважительной причине в период действия свидетельства не смог воспользоваться правом на получение социальной выплаты, то он может повторно обратиться в администрацию района города Новосибирска с заявлением об участии в Программе.
6.23. Комитет по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска ведет реестр выданных свидетельств на получение социальных выплат по форме согласно приложению 8.
Комитет по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска информирует участника Программы о порядке и условиях получения и использовании социальной выплаты.
6.24. В период срока действия свидетельства участник Программы представляет в комитет по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска оригинал зарегистрированного в установленном порядке в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, договора:
купли-продажи жилого помещения;
участия в долевом строительстве жилого дома (соглашение об уступке прав требований по договору участия в долевом строительстве жилого дома), вводимого в эксплуатацию не позднее 18 месяцев со дня получения участником Программы свидетельства.
6.25. Социальная выплата предоставляется участнику Программы в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на счет продавца жилого помещения, застройщика многоквартирного дома (в случае если социальная выплата предоставляется на приобретение или строительство жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение или строительство жилья) либо на счет кредитной организации (в случае если социальная выплата направляется на погашение основной суммы долга по ипотечному жилищному кредиту (займу) на приобретение или строительство жилья).
Социальная выплата считается предоставленной участнику Программы с момента перечисления комитетом по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска средств в счет оплаты (погашения основной суммы долга) приобретаемого, строящегося жилого помещения.
Перечисление указанных средств является основанием для снятия участника Программы с учета нуждающихся в жилых помещениях.
6.26. Участник Программы имеет право:
использовать социальную выплату на приобретение у физических и (или) юридических лиц жилого помещения или строительство жилого помещения, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного, расположенного в городе Новосибирске, общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления по городу Новосибирску;
может привлекать в целях приобретения жилого помещения собственные средства, а также средства ипотечных жилищных кредитов или займов, предоставляемых организациями и (или) физическими лицами.
6.27. Приобретаемое (строящееся) жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве. В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность совершеннолетних членов семьи, указанных в свидетельстве. При этом работник муниципальной бюджетной сферы, оформивший право собственности на жилое помещение, предоставляет в комитет по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска одновременно с документами, указанными в подпункте 6.23 Программы, нотариально заверенное обязательство о переоформлении приобретенного с помощью социальной выплаты жилого помещения в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение трех месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
6.28. Комитет по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует отчет об использовании средств бюджета города, выделенных на предоставление социальных выплат, по установленной форме согласно приложению 9.
7. Эффективность реализации Программы
Реализация Программы позволит:
улучшить жилищные условия 1080 семей;
улучшить жилищные условия 3825 человек;
создать условия для повышения доступности приобретения жилья работниками муниципальной бюджетной сферы;
привлечь на работу в организации муниципальной бюджетной сферы квалифицированных специалистов;
создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем работников муниципальной бюджетной сферы;
создать условия для улучшения демографической ситуации в стране, снижения социальной напряженности в обществе.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление мэрии г. Новосибирска от 15 февраля 2012 г. N 1438 "О внесении изменений в постановление мэрии города Новосибирска... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.