Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 16 февраля 2012 г. N 89-п
Условия
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие природоохранной деятельности в Новосибирской области на 2011-2013 годы"
29 октября 2012 г., 12 апреля 2013 г.
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области (далее - субсидии) на реализацию природоохранных мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Развитие природоохранной деятельности в Новосибирской области на 2011-2013 годы" (далее - Программа).
2. Условия предоставления субсидий местным бюджетам:
1) наличие средств в местном бюджете на финансирование мероприятий, предусмотренных в рамках Программы, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 29 октября 2012 г. N 490-п подпункт 2) пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) наличие локальных сметных расчетов на приобретение, установку нового и модернизацию устаревшего пылегазоочистного оборудования в муниципальных котельных на территории муниципального образования, наличие локальных сметных расчетов на проведение работ по расчистке русла р. Чаус на территории населенного пункта р.п. Колывань (створ в районе ул. Мостовая) муниципального образования р.п. Колывань.
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент) в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 12 апреля 2013 г. N 149-п настоящее приложение дополнено пунктом 3.1
3.1. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Новосибирской области на приобретение, установку нового и модернизацию устаревшего пылегазоочистного оборудования из бюджета муниципального образования Новосибирской области составляет 5%, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета Новосибирской области составляет 95%
Постановлением Правительства Новосибирской области от 12 апреля 2013 г. N 149-п настоящее приложение дополнено пунктом 3.2
3.2. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Новосибирской области на финансовое обеспечение расходного обязательства по приобретению, установке нового и модернизации устаревшего пылегазоочистного оборудования, ниже уровня, установленного пунктом 3.1 Условий, то субсидии из областного бюджета Новосибирской области на софинансирование расходного обязательства не предоставляются.
4. Для получения субсидий при установке нового и модернизации устаревшего пылегазоочистного оборудования органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования, указанного в Программе, представляют в департамент на рассмотрение заявки по форме, установленной департаментом, с приложением следующих документов:
Постановлением Правительства Новосибирской области от 12 апреля 2013 г. N 149-п подпункт 1) пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) локальные сметные расчеты на приобретение, установку нового и модернизацию устаревшего пылегазоочистного оборудования;
2) выписки из реестра муниципального имущества об объектах, на которых предусматривается установка пылегазоочистного оборудования за счет субсидий;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 29 октября 2012 г. N 490-п в подпункт 3) пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
3) информационное письмо о средствах, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия, в размере 5% от сметной стоимости проекта, подписанное руководителем органа местного самоуправления.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 29 октября 2012 г. N 490-п настоящее приложение дополнено пунктом 4.1
4.1. Для получения субсидии на проведение работ по расчистке русла р. Чаус в р.п. Колывань (створ в районе ул. Мостовая) орган местного самоуправления муниципального образования р.п. Колывань Колыванского района Новосибирской области представляет в департамент на рассмотрение заявку по форме, установленной департаментом, с приложением следующих документов:
1) локальные сметные расчеты на проведение работ;
2) информационное письмо о средствах, предусмотренных в местном бюджете муниципального образования р.п. Колывань Колыванского района Новосибирской области на финансирование мероприятия, на софинансирование которого предоставляется субсидия в размере 5% от сметной стоимости проекта, подписанное руководителем органа местного самоуправления.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 12 апреля 2013 г. N 149-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Департамент рассматривает в течение 10 рабочих дней представленные заявки и принимает решение о предоставлении субсидий местным бюджетам либо решение об отказе в предоставлении субсидий местным бюджетам в случае непредставления документов, указанных в пунктах 4, 4.1 настоящих Условий.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 12 апреля 2013 г. N 149-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в соответствии с пунктом 3.1 настоящих Условий на основании соглашений, заключенных департаментом с администрациями муниципальных образований Новосибирской области.
В соглашениях в обязательном порядке содержатся:
1) сведения об объеме субсидий, предоставляемых местным бюджетам;
2) целевое назначение субсидий и условия их расходования;
3) обязательство органов местного самоуправления о представлении отчетов об использовании субсидий, сроки, порядок и форма представления отчетов;
4) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
5) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления предоставления субсидий;
6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
7) критерии оценки эффективности использования субсидии, предоставляемой местному бюджету.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 12 апреля 2013 г. N 149-п в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Департамент на основании документов, представленных органами местного самоуправления в соответствии с пунктами 4, 4.1 настоящих Условий, не позднее, чем за десять рабочих дней до начала первого месяца очередного квартала, в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области, установленным министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования на очередной квартал текущего года с помесячной разбивкой в разрезе получателей бюджетных средств.
8. Условия расходования субсидий местными бюджетами:
1) субсидии направляются исключительно на цели, утвержденные законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период;
2) осуществление расходов производится с лицевых счетов органов местного самоуправления или с лицевых счетов муниципальных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании контрактов, заключенных на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей.
3) муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные и автономные учреждения, осуществляющие заключение муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области:
а) утратил силу;
См. текст абзаца "а" подпункта 3 пункта 8
б) при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области, обосновывают необходимость авансирования поставщика.
9. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в случае их нецелевого использования.
10. Органы местного самоуправления до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент отчет об использовании субсидий по расходам, предусмотренным пунктом 1 настоящих Условий.
Департамент на основании отчетов органов местного самоуправления в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет сводный отчет об использовании субсидий, предоставленных местным бюджетам, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.
11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется департаментом.
12. Департамент и органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с законодательном# Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 16 февраля 2012 г. N 89-п "Об Условиях предоставления и расходования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.