(Приложение 5 изменено в ред. Постановления Коллегии от 13.03.2020 N 5ПК)
Приложение N 5
к стандарту внешнего
государственного аудита (контроля)
СГА 201 "Предварительный аудит
формирования федерального бюджета"
Организационный план-график осуществления предварительного аудита формирования федерального бюджета
N |
Наименование мероприятия |
Результаты |
Ответственный |
Срок исполнения |
1 |
Анализ положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации |
учитывается при проведении экспертно-аналитических и контрольных мероприятий и подготовке заключения Счетной палаты на проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты, Сводный департамент аудита федерального бюджета |
июнь-июль |
2 |
Анализ сценарных условий развития экономики на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу |
учитывается при проведении экспертно-аналитических и контрольных мероприятий и подготовке заключения Счетной палаты на проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
направление аудита экономического развития, образования, науки и инноваций |
июнь-июль |
3 |
Предварительный анализ предельных базовых бюджетных ассигнований по государственным программам и непрограммным направлениям деятельности, доведенных Минфином России до главных распорядителей средств федерального бюджета, и методических подходов к их определению; распределения предельных базовых бюджетных ассигнований по государственным программам и непрограммным направлениям деятельности; обоснований бюджетных ассигнований, реестров расходных обязательств, представляемых главными распорядителями средств федерального бюджета одновременно с распределением предельных базовых бюджетных ассигнований; результатов рассмотрения несогласованных вопросов в Минфине России с учетом методических подходов (подпункты 6 и 7 пункта 3.2 Стандарта) |
материалы по результатам предварительного анализа на стадии составления проекта федерального бюджета направляются Председателю Счетной палаты |
заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты (в пределах компетенции) |
июнь-август |
4 |
Подготовка программ и иных распорядительных документов, необходимых для проведения экспертно-аналитических и контрольных мероприятий |
программа проверки и анализа обоснованности показателей проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, нормативно-методической базы его формирования и иные распорядительные документы |
заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты, Сводный департамент аудита федерального бюджета |
июнь-август |
5 |
Анализ основных характеристик проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, расходов по разделам, подразделам, целевым статьям классификации расходов бюджета (государственных программ Российской Федерации (далее - госпрограммы), непрограммным направлениям деятельности) с учетом методических подходов (подпункты 6 и 7 пункта 3.2 Стандарта) |
учитывается при проведении экспертно-аналитических и контрольных мероприятий и подготовке заключения Счетной палаты на проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты (в пределах компетенции), Сводный департамент аудита федерального бюджета |
август-сентябрь |
6 |
Проверка и анализ обоснованности прогноза основных макроэкономических показателей социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в Минэкономразвития России с учетом методических подходов (подпункт 1 пункта 3.2 Стандарта) |
отражаются в актах (заключениях) |
направление аудита экономического развития, образования, науки и инноваций |
август-сентябрь |
7 |
Проверка обоснованности проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, нормативно-методической базы его формирования |
отражаются в актах (заключениях) |
заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты |
до 3 октября |
7.1 |
Проверка обоснованности доходов проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, нормативно-методической базы их формирования с учетом методических подходов (подпункты 1, 3, 4 и 5 пункта 3.2 Стандарта) |
отражаются в актах (заключениях) |
заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты (в пределах компетенции) |
до 3 октября |
7.2 |
Проверка формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в программном формате, планирование расходов федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации госпрограмм (подпрограмм и федеральных целевых программ), национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (подпункт 6 пункта 3.2 Стандарта) |
отражаются в актах (заключениях) |
заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты (в пределах компетенции) |
до 3 октября |
7.3 |
Проверка обоснованности расходов проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, включая проверку обоснований бюджетных ассигнований, реестров расходных обязательств, государственных заданий, нормативно-методической базы их формирования с учетом методических подходов (подпункт 7 пункта 3.2 Стандарта) |
отражаются в актах (заключениях) |
заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты (в пределах компетенции) |
до 3 октября |
7.4 |
Проверка обоснованности расходов федерального бюджета на реализацию ФАИП с учетом методических подходов (подпункт 8 пункта 3.2 Стандарта) |
отражаются в актах (заключениях) |
заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты (в пределах компетенции) |
до 3 октября |
7.5 |
Проверка обоснованности расходов федерального бюджета на межбюджетные трансферты, нормативно-методической базы их формирования с учетом методических подходов (подпункт 9 пункта 3.2 Стандарта) |
отражаются в актах (заключениях) |
аудиторы Счетной палаты (в пределах компетенции) |
до 3 октября |
7.6 |
Проверка обоснованности источников финансирования дефицита, нормативно-методической базы его формирования с учетом методических подходов (подпункт 10 пункта 3.2 Стандарта) |
отражаются в актах (заключениях) |
аудиторы Счетной палаты (в пределах компетенции) |
до 3 октября |
8 |
Проверка и анализ проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также материалов, представленных Правительством Российской Федерации одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
материалы к заключению Счетной палаты на проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты |
август-сентябрь |
9 |
Подготовка и представление материалов к заключению Счетной палаты на проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
материалы к заключению Счетной палаты на проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты |
до 4 октября |
10 |
Обобщение материалов, представленных направлениями деятельности Счетной палаты, и подготовка проекта заключения Счетной палаты на проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения Коллегией Счетной палаты |
проект заключения Счетной палаты на проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Руководитель аппарата Счетной палаты, Сводный департамент аудита федерального бюджета |
до 6 октября |
11 |
Рассмотрение проекта заключения Счетной палаты на проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Коллегией Счетной палаты |
заключение Счетной палаты на проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждается Коллегией Счетной палаты |
Председатель Счетной палаты, заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты |
до 8 октября |
12 |
Доработка заключения Счетной палаты и представление его палатам Федерального Собрания Российской Федерации |
заключение Счетной палаты на проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляется палатам Федерального Собрания Российской Федерации |
Председатель Счетной палаты, заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты (в пределах компетенции), руководитель аппарата Счетной палаты, Сводный департамент аудита федерального бюджета |
до 10 октября |
13 |
Участие в рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственной Думе и Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и анализ внесенных в законопроект изменений в ходе его рассмотрения и принятия |
материалы для выступления Председателя Счетной палаты в Государственной Думе и Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации |
Председатель Счетной палаты, заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты, Сводный департамент аудита федерального бюджета |
октябрь-ноябрь |
14 |
Участие в заседаниях профильных комитетов Государственной Думы по подготовке заключений на проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
доклады заместителя Председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты (в пределах компетенции) |
заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты (в пределах компетенции) |
до 10 октября |