В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 "О Министерстве финансов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258) и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 августа 2018 г. N 1704 "Об утверждении структуры Министерства финансов Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте доходов Министерства финансов Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 14 июня 2016 г. N 200 "Об утверждении Положения о Департаменте доходов Министерства финансов Российской Федерации".
Первый заместитель Председателя |
А.Г. Силуанов |
УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 15.10.2018 г. N 3022
Положение о Департаменте доходов Министерства финансов Российской Федерации
1. Департамент доходов (далее - Департамент) является структурным подразделением Министерства финансов Российской Федерации (далее - Министерство), обеспечивающим осуществление функций Министерства по реализации бюджетной политики и нормативно-правовому регулированию бюджетной деятельности, в том числе в части методологии исполнения бюджетов по доходам и источникам финансирования дефицита; анализа и прогнозирования прямых и косвенных налогов, таможенных сборов и неналоговых платежей, в том числе в рамках ежегодного бюджетного процесса; учета и прогнозирования налоговых расходов; методологии администрирования доходов и работы с дебиторской задолженностью по доходам, в рамках компетенции Департамента, установленной настоящим Положением.
2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами, составляющими право Евразийского экономического союза, нормативными правовыми актами Министерства и иных федеральных органов исполнительной власти, а также настоящим Положением.
3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими департаментами Министерства, федеральными службами и организациями, находящимися в ведении Министерства, а также иными государственными органами (в том числе субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления, организациями и гражданами, научными и экспертными сообществами.
4. В пределах компетенции, установленной пунктом 1 настоящего Положения, Департамент осуществляет следующие полномочия:
4.1. подготавливает (участвует в подготовке) для внесения в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, проекты актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и проекты других документов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Департамента;
4.2. подготавливает к утверждению в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Министерства по осуществлению функций Министерства по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Департамента;
4.3. рассматривает и участвует в согласовании проектов нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти (государственных органов) по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Департамента;
4.4. в части методологии исполнения бюджетов по доходам и источникам финансирования дефицита:
4.4.1. осуществляет разработку и готовит для внесения в Правительство Российской Федерации в установленном порядке проекты федеральных законов, нормативных правовых (правовых) актов и других документов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, регулирующих:
порядок осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
общие требования к принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
общие требования к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета;
общие требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4.4.2. осуществляет разработку проектов нормативных правовых (правовых) актов и иных документов Министерства, регулирующих порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
4.4.3. осуществляет рассмотрение вопросов, связанных с:
администрированием доходов бюджетов на основании актов, принятых судами по результатам рассмотрения гражданских и административных дел, дел об административных правонарушениях и уголовных преступлениях;
уплатой административного штрафа за лицо, привлеченное к административной ответственности, иным лицом;
хранением вещественных доказательств на специальных лицевых счетах органа, принявшего решение об изъятии вещественных доказательств, открытых ему в органах Федерального казначейства;
4.4.4. осуществляет рассмотрение и согласование методик прогнозирования доходов бюджета главных администраторов доходов бюджета, а также методик прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета;
4.4.5. принимает участие в подготовке и (или) экспертизе финансово-экономических обоснований и проектов заключений Правительства Российской Федерации к проектам федеральных законов и других нормативных правовых (правовых) актов федеральных органов государственной власти, влияющих на порядок и методику исполнения бюджетов по доходам и источникам финансирования дефицита;
4.4.6. осуществляет экспертизу и подготовку заключений на проекты федеральных законов, актов Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых (правовых) актов, разработанных федеральными органами исполнительной власти, по вопросам:
осуществления федеральными органами государственной власти бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также полномочий главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;
распределения поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации между уровнями бюджетной системы Российской Федерации;
4.4.7. осуществляет анализ предложений департаментов Министерства по введению (изменению) кодов бюджетной классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4.4.8. осуществляет анализ сведений, поступивших от департаментов Министерства, о принятых нормативных правовых актах Российской Федерации, регулирующих изменение состава и (или) полномочий федеральных органов государственной власти, Центрального банка Российской Федерации, а также государственных корпораций (компаний), приводящих к возникновению/изменению платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
4.4.9. принимает участие в подготовке нормативных правовых актов Министерства, регулирующих вопросы:
определения перечня реквизитов перевода денежных средств в безналичной форме, необходимых для учета поступления платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, иных платежей, поступающих на счета органов Федерального казначейства, и платежей за выполнение работ, оказание услуг бюджетными и автономными учреждениями, в рамках применяемых форм безналичных расчетов;
определения формы распоряжения клиента - физического лица для уплаты платежей в бюджетную систему Российской Федерации в безналичной форме;
4.4.10. принимает участие в подготовке предложений о внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, законодательство Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле в части осуществления главными администраторами (администраторами) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетных полномочий;
4.4.11. принимает участие в подготовке материалов для представления в Федеральную службу по финансовому мониторингу по вопросу проведения национальной оценки рисков легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма в рамках компетенции Департамента;
4.5. в части формирования и исполнения федерального закона о федеральном бюджете в части доходов:
4.5.1. принимает участие в формировании графика подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иных документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
4.5.2. принимает участие в разработке для внесения в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также документов и материалов, подлежащих представлению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации одновременно с указанными проектами по вопросам формирования и уточнения доходов федерального бюджета;
4.5.3. подготавливает для внесения в Правительство Российской Федерации правила формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации;
4.5.4. подготавливает для внесения в Правительство Российской Федерации общие требования к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов;
4.5.5. осуществляет разработку порядка проверки Федеральным казначейством информации, содержащейся в перечне источников доходов бюджетов;
4.5.6. осуществляет взаимодействие с главными администраторами доходов бюджета по вопросам прогнозирования и исполнения бюджета;
4.5.7. участвует в разработке проекта нормативного правового акта Министерства финансов Российской Федерации, регулирующего вопросы формирования и представления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации обоснований прогноза поступления доходов федерального бюджета;
4.5.8. доводит до главных администраторов доходов федерального бюджета основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и уведомляет их о необходимости представления прогноза доходов федерального бюджета;
4.5.9. принимает участие в рассмотрении и уточнении расчетов и обоснований, представленных субъектами бюджетного планирования к проекту федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
4.5.10. принимает участие в рассмотрении руководством Министерства не согласованных с субъектами бюджетного планирования вопросов по формированию доходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
4.5.11. проводит оценку влияния изменений налогового, бюджетного, таможенного и иного законодательства Российской Федерации на доходы федерального бюджета при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
4.5.12. представляет в департаменты Министерства, курирующие расходы федерального бюджета, обусловленные поступлением доходов, прогнозируемый объем доходов федерального бюджета по соответствующим видам/подвидам доходов;
4.5.13. осуществляет подготовку текстовых статей, пояснительных записок и аналитических материалов в части формирования доходов, а также установления особенностей администрирования доходов к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также к проекту федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
4.5.14. участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
4.5.15. участвует в разработке проектов нормативных правовых актов Министерства, определяющих порядок организации составления проекта федерального бюджета и обеспечивающих исполнение федерального бюджета;
4.5.16. осуществляет подготовку проекта федерального закона об исполнении федерального бюджета за текущий финансовый год и отчета в Правительство Российской Федерации об исполнении федерального бюджета за текущий финансовый год (за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год) в части доходов, а также данных по задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации и уплате налоговых санкций и пеней;
4.5.17. осуществляет подготовку ежемесячного оперативного отчета об исполнении федерального бюджета, направляемого в Правительство Российской Федерации, в части доходов;
4.5.18. обеспечивает разработку бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период в части доходов;
4.5.19. осуществляет рассмотрение проектов заключений, а также запросов Счетной палаты Российской Федерации на проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части формирования доходов федерального бюджета по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
4.6. в части анализа, прогнозирования и оценки рисков по доходам:
4.6.1. осуществляет экспертизу и подготовку финансово-экономических обоснований и проектов заключений Правительства Российской Федерации по проектам федеральных законов, влияющих на формирование доходов федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации;
4.6.2. осуществляет анализ и прогнозирование доходов федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в целях предоставления соответствующих материалов руководству Министерства;
4.6.3. проводит оценку влияния финансовых и макроэкономических рисков на доходы федерального бюджета;
4.6.4. готовит ежемесячный аналитический обзор исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по доходам для руководства Министерства;
4.6.5. осуществляет подготовку для руководства Министерства еженедельного отчета, включающего информацию об исполнении федерального бюджета по доходам, оценку исполнения на текущий год с учетом различных макроэкономических сценариев и мер по обеспечению сбалансированности;
4.6.6. осуществляет подготовку данных по исполнению всех уровней бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также об остатках средств федерального бюджета: размещенных на банковских депозитах; предоставленных субъектам Российской Федерации (муниципальным образованиям) в форме бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов); размещенных в ценных бумагах по договорам РЕПО, для их размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4.6.7. осуществляет регулярное формирование оценки поквартального/помесячного кассового исполнения доходов федерального бюджета в целях предоставления руководству Министерства;
4.6.8. осуществляет взаимодействие с Федеральным казначейством и главными администраторами доходов бюджета по вопросу составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета, а также помесячного распределения прогноза доходов федерального бюджета;
4.6.9. осуществляет представление Федеральному казначейству и главным администраторам доходов федерального бюджета показателей (в части доходов) федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в целях составления кассового плана;
4.7. в части методологии, учета и прогнозирования неналоговых платежей:
4.7.1. осуществляет анализ и систематизацию неналоговых платежей;
4.7.2. осуществляет взаимодействие с главными администраторами доходов бюджета по вопросам прогнозирования/администрирования неналоговых платежей и повышения его качества;
4.7.3. осуществляет выработку подходов к закреплению в законодательстве Российской Федерации единых требований к установлению, взиманию и администрированию неналоговых платежей и мониторинг соответствующей правоприменительной практики;
4.7.4. осуществляет рассмотрение вопросов, касающихся выработки подходов к систематизации и регулированию неналоговых платежей, уплачиваемых предпринимателями;
4.7.5. принимает участие в экспертизе проектов нормативных правовых актов и финансово-экономических обоснований к ним в части неналоговых платежей;
4.7.6. осуществляет выработку предложений по совершенствованию работы главных администраторов доходов бюджета в части администрирования неналоговых платежей;
4.7.7. осуществляет подготовку аналитических материалов, заключений и докладов для руководства Министерства в части регулирования неналоговых платежей;
4.7.8. осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями Министерства по курируемым ими вопросам в части неналоговых платежей;
4.8. в части учета и прогнозирования налоговых расходов:
4.8.1. принимает участие в оценке финансово-экономического воздействия проектов нормативных правовых актов, предусматривающих введение новых льгот и преференций, на поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4.8.2. осуществляет подготовку нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопрос применения налоговых расходов в бюджетном процессе;
4.8.3. осуществляет экспертизу и подготовку заключений на проекты федеральных законов, актов Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых (правовых) актов, разработанных федеральными органами исполнительной власти, по вопросу применения налоговых расходов в бюджетном процессе;
4.8.4. осуществляет рассмотрение вопросов, касающихся:
мониторинга, оценки и учета налоговых льгот и иных преференций, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, таможенным законодательством Российской Федерации, а также международными соглашениями (договорами);
ведения реестра налоговых расходов федерального бюджета, включая оценку их фактического и прогнозируемого объема;
ведения реестра налоговых расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, включая оценку их фактического и прогнозируемого объема;
4.8.5. осуществляет подготовку аналитических материалов, справок, заключений и докладов для руководства и коллегии Министерства по результатам анализа налоговых расходов;
4.8.6. участвует в разработке и применении методологических документов, регулирующих вопросы учета, контроля и оценки налоговых расходов;
4.8.7. обеспечивает подготовку анализа результатов исследований, проводимых отечественными и зарубежными аналитическими центрами, по вопросам налоговых расходов;
4.8.8. осуществляет прогнозирование налоговых расходов;
4.9. в части работы с дебиторской задолженностью по доходам:
4.9.1. осуществляет взаимодействие с главными администраторами доходов бюджета по вопросам анализа динамики и структуры дебиторской задолженности по доходам;
4.9.2. осуществляет координацию деятельности структурных подразделений Министерства, а также федеральных органов исполнительной власти по мониторингу и сокращению дебиторской задолженности по доходам федерального бюджета;
4.9.3. осуществляет рассмотрение вопросов улучшения администрирования доходов бюджетной системы Российской Федерации и повышения эффективности работы с дебиторской задолженностью по доходам, в том числе мониторинга ее динамики;
4.10. в части сотрудничества с международными финансовыми организациями, экспертными и научными организациями, экономической интеграции:
4.10.1. проводит анализ и оценку докладов международных финансовых организаций, принимает участие в переговорах и консультациях с международными финансовыми организациями по вопросам в установленной сфере ведения Департамента;
4.10.2. осуществляет подготовку информационно-аналитических и справочных материалов, предложений, заключений по вопросам международного экономического сотрудничества в установленной сфере ведения Департамента;
4.10.3. осуществляет рассмотрение вопросов, связанных с развитием Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) и экономического взаимодействия государств - членов ЕАЭС, касающихся возникновения/изменения платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
4.10.4. принимает участие в заседаниях, организуемых Евразийской экономической комиссией (далее - Комиссия), по вопросам, касающимся расчета показателей, характеризующих устойчивость экономического развития государств - членов ЕАЭС и проводимой бюджетной политики;
4.10.5. проводит анализ и оценку докладов по мониторингу показателей, характеризующих устойчивость экономического развития государств - членов ЕАЭС и основных ориентиров макроэкономической политики государств - членов ЕАЭС, в части реализуемой бюджетной политики Российской Федерации, подготовленных Комиссией;
4.10.6. подготавливает и разрабатывает доклады и материалы, необходимые для формирования позиции руководства Министерства для участия в заседаниях, организуемых Комиссией, в сфере реализуемой бюджетной политики, по вопросам возникновения/изменения платежей в бюджетную систему Российской Федерации и расчета показателей, характеризующих устойчивость экономического развития государств - членов ЕАЭС;
4.11. в части прочих функций:
4.11.1. проводит мероприятия в области мобилизационной подготовки и гражданской обороны;
4.11.2. осуществляет подготовку справок, аналитических материалов и заключений по поручениям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, руководства Министерства и рассмотрение запросов депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, обращений федеральных органов исполнительной власти (государственных органов), организаций и граждан по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Департамента;
4.11.3. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
4.11.4. обеспечивает методическую поддержку органов государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
4.11.5. подготавливает и представляет руководству Министерства предложения по созданию координационных, совещательных органов и рабочих групп (в том числе межведомственных) по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
4.11.6. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
4.11.7. организует профессиональную подготовку работников Департамента, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
4.11.8. осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Департамента;
4.11.9. осуществляет иные функции, устанавливаемые приказами Министерства, поручениями Министра финансов Российской Федерации и заместителя Министра финансов Российской Федерации, осуществляющего координацию и контроль за деятельностью Департамента.
5. Департамент имеет право по вопросам, находящимся в установленной сфере ведения:
взаимодействовать (в том числе вести переписку) с соответствующими федеральными органами исполнительной власти (государственными органами) и их структурными подразделениями, структурными подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации, а также другими органами государственной власти (в том числе субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления, организациями, в том числе экспертными и научными организациями, а также департаментами Министерства;
взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
проводить совещания;
осуществлять иные права, устанавливаемые приказами Министерства.
6. Департамент подчиняется заместителю Министра финансов Российской Федерации.
7. Структура и штатная численность работников Департамента определяется Министром финансов Российской Федерации.
8. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром финансов Российской Федерации.
Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром финансов Российской Федерации по его представлению.
Заместители директора Департамента обеспечивают организацию работы по выполнению функций и полномочий Департамента в установленной сфере деятельности в соответствии с утвержденным директором Департамента распределением обязанностей между ним и его заместителями.
В случае временного отсутствия директора Департамента его обязанности исполняет один из его заместителей в соответствии с приказом Министерства.
9. Директор Департамента:
осуществляет непосредственное руководство Департаментом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий, функций и состояние исполнительской дисциплины;
обеспечивает в установленном порядке подготовку для направления в Правительство Российской Федерации проектов актов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации;
обеспечивает в установленном порядке подготовку проектов нормативных правовых актов и правовых актов Министерства;
обеспечивает рассмотрение и, при необходимости, согласование, внесенных в Министерство обращений, проектов актов и других документов, подготавливает заключения на них;
привлекает в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
проводит совещания с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти (государственными органами) и организациями по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов, а также по иным вопросам, находящимся в их сфере ведения;
визирует проекты нормативных правовых актов и иных документов, подготовленных в Департаменте или поступивших в Департамент на согласование;
обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;
представляет Министру финансов Российской Федерации предложения о структуре и штатном расписании Департамента в пределах установленных численности и фонда оплаты труда;
распределяет обязанности между своими заместителями и работниками Департамента;
утверждает положения об отделах Департамента и должностные регламенты работников Департамента;
подготавливает и представляет в установленном порядке предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Департаменте, о назначении на должность и освобождении от должности работников Департамента;
вносит предложения о применении мер дисциплинарной ответственности к работникам Департамента;
вносит в установленном порядке предложения о поощрении работников Департамента, представлении к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и знаками отличия Министерства;
разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации и методов работы Департамента, укреплению исполнительской дисциплины, повышению деловой квалификации его работников;
обеспечивает организацию и правильное ведение делопроизводства в Департаменте в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Министерстве;
организует исполнение и контроль поступивших в Департамент документов;
обеспечивает режим секретности проводимых в Департаменте работ;
участвует в установленном порядке в заседаниях коллегии Министерства, а также в совещаниях, проводимых Министром финансов Российской Федерации и его заместителями, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
осуществляет иные полномочия и функции, устанавливаемые Регламентом Министерства, а также приказами и поручениями Министра финансов Российской Федерации.
По поручению Министра финансов Российской Федерации или заместителя Министра финансов Российской Федерации директор Департамента может в установленном порядке принимать участие в заседаниях Правительства Российской Федерации, совещаниях у Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, коллегий федеральных органов исполнительной власти, мероприятиях Федерального Собрания Российской Федерации, Высшего Государственного Совета и Совета Министров Союзного Государства, высших органах Содружества Независимых Государств, Евразийского экономического союза, Единого экономического пространства и иных мероприятиях.
10. Документы, направляемые от имени Департамента по вопросам, входящим в его компетенцию, подписываются директором Департамента или его заместителями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минфина России от 15 октября 2018 г. N 3022 "Об утверждении Положения о Департаменте доходов Министерства финансов Российской Федерации"
Текст приказа официально опубликован не был