Приложение
к Порядку представления
информации о потребности в
осуществлении централизованных
закупок программного обеспечения
для ведения бюджетного учета и
формирования потребности для
осуществления централизованных
закупок программного обеспечения
для ведения бюджетного учета
Товары, работы, услуги, включаемые в состав потребности для осуществления централизованных закупок на основе представленной информации федеральных органов исполнительной власти
I. Товары, работы, услуги по установке и настройке программного обеспечения для последующего пользования его посредством использования каналов связи и внешней информационно-технологической и программно-аппаратной инфраструктуры, обеспечивающей сбор, обработку и хранение данных, включаемые в потребность для осуществления централизованных закупок, формируемую на основании представленной федеральным органом исполнительной власти информации
Установка и/или настройка программного обеспечения.
Разработка (доработка) форматов передачи данных из программного обеспечения организаций, используемых ими для ведения бюджетного учета, в программное обеспечение.
Настройка интеграционных механизмов (при заполнении в Форме соответствующего раздела).
Разработка (обновление) обучающих материалов и обучение пользователей работе в программном обеспечении.
Товары, работы и услуги, необходимые для обеспечения возможности начала ведения бюджетного учета организацией в программном обеспечении.
II. Услуги, связанные с сопровождением, технической поддержкой, обновлением программного обеспечения, включаемые в потребность для осуществления централизованных закупок, формируемую на основании представленной федеральным органом исполнительной власти информации
Прием, выполнение и мониторинг выполнения обращений пользователей программного обеспечения.
Восстановление штатного функционирования программного обеспечения, включая:
- подготовку и применение восстановительного решения;
- проверка работоспособности программного обеспечения;
- предотвращение возникновения нештатных ситуаций путем поиска и устранения ошибок функционирования программного обеспечения, а также путем оптимизации программного обеспечения;
- корректировку рабочей документации на программное обеспечение по результатам проведения анализа возникновения нештатных ситуаций и перечня мероприятий для недопущения повторения нештатных ситуаций в будущем.
Сервисное обслуживание, включая:
- регламентно-профилактические обслуживание программного обеспечения в соответствии с рабочей документацией на программное обеспечение;
- администрирование программного обеспечения, включая изменение настроек и конфигурации программного обеспечения, согласно рабочей документации на программное обеспечение и обновление программного обеспечения.
Информационно-справочное обслуживание, включая:
- поддержку и консультацию пользователей программного обеспечения с 8:00 до 20:00 по местному времени в рабочие дни по телефону и электронной почте;
- ведение и обновление базы данных, содержащей информацию для службы технической поддержки в целях поддержки и консультации пользователей программного обеспечения.
Проведение работ по сопровождению, технической поддержке и обновлению программного обеспечения согласно рабочей документации.
III. Работы, услуги по разработке, модификации, модернизации программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, включаемые в потребность для осуществления централизованных закупок, формируемую на основании представленной федеральным органом исполнительной власти информации
Работы и услуги по разработке, модификации и модернизации программного обеспечения в соответствии с представленным федеральным органом исполнительной власти техническим заданием в случае отсутствия необходимых функций в программном обеспечении.