Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 32
Изменения и дополнения в
Тарифное руководство N 4
Общие положения
1. Тарифное руководство N 4 содержит сведения о железнодорожной инфраструктуре для определения тарифных расстояний перевозки пассажиров, грузов и грузобагажа в границах железных дорог государств, принимающих участие в работе Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (далее - Совет).
2. Тарифное руководство N 4 ведется в электронном виде и размещается на WEB-сайте Совета. Сведения, внесенные в Тарифное руководство N 4, являются общедоступными и считаются публично достоверными.
Изменения и дополнения в структуру Тарифного руководства N 4 вносятся железнодорожными администрациями в порядке, установленном для внесения изменений и дополнений в документы Совета.
Изменения и дополнения сведений в Тарифном руководстве N 4 производятся каждой железнодорожной администрацией в отношении своей железнодорожной инфраструктуры.
Порядок ведения автоматизированной информационной системы Тарифного руководства N 4 утверждается Советом.
3. Тарифное руководство N 4 состоит из трех книг:
КНИГА 1 "Тарифные расстояния между станциями участков железных дорог";
КНИГА 2 часть 1 "Алфавитный список железнодорожных станций", часть 2 "Алфавитный список пассажирских остановочных пунктов и платформ";
КНИГА 3 "Тарифные расстояния между транзитными пунктами".
4. В Книге 1 "Тарифные расстояния между станциями участков железных дорог" в таблицах приведены поучастковые тарифные расстояния от каждого пункта до ближайших к нему узлов.
В таблицах станции, другие раздельные и пассажирские остановочные пункты расположены последовательно в географическом порядке. Против каждого пункта проставляется его номер (код) по данным единой системы кодирования (далее - ЕСК) раздельных и пассажирских остановочных пунктов и сокращенные обозначения: разъездов - рзд, блок-постов - бп, обгонных пунктов - обп, путевых постов - пп, пассажирских остановочных пунктов - оп, пассажирских платформ - пл.
Тарифные расстояния по участку в целом и между пунктами в пределах участка исчислены от и до осей основных зданий пунктов по продольному профилю кратчайшего между ними железнодорожного пути. На двухпутных и многопутных участках принимается расстояние кратчайшего направления.
Тарифные расстояния от начального пункта участка до каждого последующего исчислены с округлением неполных километров до полных, а расстояние по участку в целом, т.е. между осями основных зданий двух его крайних пунктов, - со следующим округлением: от 1 до 499 м в расчет не принимают, 500 м и более округляют до полных километров.
5. Книга 2 состоит из двух частей:
- часть 1 "Алфавитный список железнодорожных станций", включает в себя алфавитный список раздельных пунктов (наименование и коды раздельных пунктов, производимые на них коммерческие операции, ближайшие к этим раздельным пунктам транзитные пункты и расстояния до них), список строящихся железнодорожных линий, открытых для временной эксплуатации и включенных в прямое сообщение, алфавитный список речных и морских портов и пунктов, включенных в прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение, а также пунктов перевалки грузов с железных дорог на водные пути и обратно и алфавитный список городов, названия которых не совпадают с названиями расположенных на их территории железнодорожных станций, городов, тяготеющих к железнодорожным станциям, и примерное расстояние между ними, список регионов Российских железных дорог;
- часть 2 "Алфавитный список пассажирских остановочных пунктов и платформ".
6. Книга 3 содержит перечень раздельных пунктов, названных условно "транзитные пункты" (ТП), и таблицы тарифных расстояний между ними в километрах.
7. Порядок расчета тарифных расстояний определяется каждой железнодорожной администрацией в соответствии с национальным законодательством.
Вводные положения книг 1
Книга 1 "Тарифные расстояния между станциями участков железных дорог" содержит таблицы по отправлению и прибытию каждой железнодорожной администрации.
Таблица состоит из 5(6) граф:
графа 1 - порядковый номер строки в пределах участка. На каждый участок применяется новая нумерация строк;
графа 2 - шестизначный цифровой код пункта, размещенного в строке;
графа 3 - наименование участка (линии), ограниченного узлами, и перечень остановочных и раздельных пунктов, расположенных в последовательном порядке от/до станции, ограничивающей участок.
графы 4, 5, 6 - тарифные расстояния от конкретного пункта до узлов участка.
Вводные положения книг 2
Часть 1 книги 2 Тарифного руководства N 4 состоит из четырех разделов.
Раздел I содержит Алфавитный список раздельных пунктов (станций, разъездов, постов, блок-постов, путевых постов и обгонных пунктов) железнодорожных администраций государств - участников Содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики.
В графе 1 по каждому раздельному пункту указаны его наименование и условные обозначения производимых им коммерческих (грузовых и пассажирских) операций. Эти обозначения приведены в таблице 1.
Таблица 1
Условные обозначения |
Производимые коммерческие операции |
П |
Продажа билетов на все пассажирские поезда. Прием и выдача багажа. |
Б |
Продажа билетов на все пассажирские поезда. Прием и выдача багажа не производится. |
К |
Прием и выдача грузов перевозимых контрейлерными отправками |
О |
Посадка и высадка пассажиров на поезда пригородного и местного сообщения. Прием и выдача багажа не производится. |
Х |
Грузовые и коммерческие операции не производятся. |
§ 1 |
Прием и выдача грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках мест общего пользования станций. |
§ 2 |
Прием и выдача мелких отправок грузов на местах общего пользования станций. |
§ 3 |
Прием и выдача грузов на подъездных путях (путях необщего пользования) и местах необщего пользования. |
§ 4 |
Прием и выдача груза, погруженного в вагон, требующего хранения в крытых складах станций. |
§ 5 |
Прием и выдача среднетоннажных контейнеров массой брутто 3,3 (5) и 5,5 (6) тонн на станциях. |
§ 6 |
Прием и выдача среднетоннажных контейнеров массой брутто 3,3 (5) и 5,5 (6) тонн на подъездных путях (путях необщего пользования). |
§ 7 |
Зарезервировано. |
§ 8 |
Прием и выдача крупнотоннажных 20-футовых контейнеров массой брутто до 24 тонн включительно на станциях. |
§ 8н |
Прием и выдача крупнотоннажных 20-футовых контейнеров массой брутто до 24 тонн включительно на подъездных путях (путях необщего пользования). |
§ 9 |
Зарезервировано. |
§ 10 |
Прием и выдача крупнотоннажных 20, 30, 40, 45 - футовых контейнеров массой брутто до 30,48 тонн включительно на станциях. |
§ 10н |
Прием и выдача крупнотоннажных 10, 20, 30, 40, 45 - футовых контейнеров массой брутто до 30,48 тонн включительно на подъездных путях (путях необщего пользования) |
§ 11 |
Прием и выдача крупнотоннажных 20-футовых контейнеров массой брутто до 41 тонны включительно на станциях. |
§ 11н |
Прием и выдача крупнотоннажных 20-футовых контейнеров массой брутто до 41 тонны включительно на подъездных путях (путях необщего пользования). |
§ 12 |
Прием и выдача крупнотоннажных 30, 40, 45 - футовых контейнеров массой брутто до 41 тонны включительно на станциях. |
§ 12н |
Прием и выдача крупнотоннажных 10, 30, 40, 45 - футовых контейнеров массой брутто до 41 тонны включительно на подъездных путях (путях необщего пользования). |
§ 13 |
Прием и выдача крупнотоннажных 10-футовых контейнеров на станциях. |
Г* |
Прием и выдача грузобагажа предприятий, организаций и учреждений. |
М* |
Продажа билетов в международном сообщении. |
Т* |
Производство таможенных операций с багажом и грузобагажом в международном сообщении |
------------------------------
* Применяется только для железных дорог Украины.
------------------------------
В графе 1 для пунктов, не являющихся станциями, после их наименования в скобках приведены сокращенные обозначения: (рзд) - разъезд; (бп) - блокпост; (пп) - путевой пост; (п) - пост; (обп) - обгонный пункт. Если наименование пункта определяет его категорию, то сокращенное обозначение не проставлено. Например, Блокпост 61 км, Обгонный пункт N 41, Пост 2 км, Разъезд N 1.
Для удобства пользования, в виде исключения, в раздел I включены остановочные пункты, являющиеся пограничными пунктами (Локоть Московской ж.д., Пурвмала Октябрьской ж.д., Граковка Донецкой ж.д. и т.д.), поэтому они не включены в книгу 2 (часть 2) Тарифного руководства N 4.
Раздельные пункты, имеющие, кроме основного кода единой сетевой разметки, несколько дополнительных кодов, определяющих дальнейшее следование груза (экспорт, перевалка и т.д.), в графе 1 Алфавитного списка представлены несколькими строками. Наименование станции с приставками (эксп., перев.), определяющее дополнительный код раздельного пункта, носит информационный характер. В соответствующих формах и графах перевозочных документов проставляется основное наименование станции с кодом в зависимости от направления следования груза.
Например, при перевозке грузов на станцию Ванино в перевозочных документах проставляется наименование Ванино с кодом 967600, через станцию Ванино на перевалку - наименование Ванино с кодом 967704, через станцию Ванино на экспорт - наименование Ванино с кодом 967808.
Для станций, имеющих несколько экспортных кодов, указаны направления следования грузов. Коды 380506 Чоп (в ОББ), 380205 (в МАВ), 380309 (в ЖСР), 380600 (в ЧД), 380402 (в ЮЖ) определяют следование груза через станцию Чоп соответственно в Австрию, Венгрию, Словакию, Чехию, Югославию.
Некоторые экспортные коды носят определяющий характер по специализации грузов. Например, налив (светлый, темный) для нефти, мазута и т.п.
В графе 2 указаны сокращенные наименования железных дорог, информация о которых приведена в таблице 2.
Таблица 2
Наименование железнодорожной администрации и/или внутренней железной дороги |
Код и аббревиатура железнодорожной администрации |
Код и аббревиатура внутренней железной дороги |
Адрес железнодорожной администрации и/или внутренней железной дороги |
Министерство транспорта Российской Федерации |
|
|
|
ОАО "РЖД" |
20 РЖД |
|
|
Восточно-Сибирской ж.д. |
|
92 В-Сиб |
|
Горьковской ж.д. |
|
24 Горьк |
|
Дальневосточная ж.д. |
|
96 Д-Вост |
|
Забайкальская ж.д |
|
94 Заб |
|
Западно-Сибирская ж.д |
|
83 З-Сиб |
|
Калининградская ж.д. |
|
10 Клг |
|
Красноярская ж.д. |
|
88 Крас |
|
Куйбышевская ж.д. |
|
63 Кбш |
|
Московская ж.д. |
|
17 Моск |
|
Октябрьская ж.д. |
|
01 Окт |
|
Приволжская ж.д. |
|
61 Прив |
|
Свердловская ж.д. |
|
76 Сверд |
|
Северная ж.д. |
|
28 Сев |
|
Северо-Кавказская ж.д. |
|
51 С-Кав |
|
Юго-Восточная ж.д. |
|
58 Ю-Вост |
|
Южно-Уральская ж.д. |
|
80 Ю-Ур |
|
АО "АК "Железные догори Якутии" |
|
|
|
Публичное акционерное общество "Украинская железная дорога" (сокращенно ПАО "Укрзализныця"; |
22 УЗ |
|
|
Региональный филиал "Донецкая железная дорога" |
|
48 Дон |
|
Региональный филиал "Львовская железная дорога" |
|
35 Льв |
|
Региональный филиал "Одесская железная дорога" |
|
40 Од |
|
Региональный филиал "Приднепровская железная дорога" |
|
45 Придн |
|
Региональный филиал "Юго-Западная железная дорога" |
|
32 Ю-Зап |
|
Региональный филиал "Южная железная дорога" |
|
43 Южн |
|
Белорусская ж.д. |
21 БЧ |
13 Бел |
|
АО "НК "Казахстанские железные дороги" |
27 КЗХ |
68 Кзх |
|
ГП "Железная дорога Молдовы" |
23 ЧФМ |
39 Млд |
|
АО "Узбекские железные дороги" |
29 УТИ |
73 Узбк |
|
Туркменская железная дорога |
67 ТРК |
75 Трк |
|
ГН "НК "Киргизская железная дорога" |
59 КРГ |
70 Кырг |
|
ГУП "Таджикская железная Дорога" |
66 ТЖД |
74 Тадж |
|
ЗАО "Азербайджанские железные дороги |
57 АЗ |
55 Азерб |
|
ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога" |
58 АРМ |
56 Арм |
|
АО "Грузинская железная дорога" |
28 ГР |
57 Грз |
|
ГАО "Латвийская железная дорога" |
25 ЛДЗ |
09 Лат |
|
АО "Литовские железные дороги" |
24 ЛГ |
12 Лит |
|
АО Эстонская железная дорога |
26 ЭВР |
08 Эст |
|
В графах 3 - 4 указано на какой странице и строке информация о данном раздельном пункте размещена в книге 1 Тарифного руководства N 4.
В графе 5 для каждого раздельного пункта помещены наименования ближайших к нему транзитных пунктов (ТП) на возможных направлениях перевозки и расстояния до них.
В графе 6 указаны шестизначные кодовые обозначения, применяемые для идентификации раздельных пунктов.
Порядок внесения изменений в Тарифное руководство N 4
Открытие и закрытие раздельных пунктов для выполнения всех или некоторых коммерческих операций производятся в соответствии с внутренними правилами и законодательствами, действующими в каждом государстве.
При приеме груза к перевозке следует по условным обозначениям в графе 1 Алфавитного списка раздельных пунктов проверить, открыта ли станция назначения для выполнения грузовых операций с данными видами отправок.
Грузы, выгрузка которых будет производиться на путях необщего пользования, должны адресоваться на станцию, к которой примыкает этот путь необщего пользования.
Раздел II содержит перечень строящихся железнодорожных линий, открытых для временной эксплуатации и включенных в прямое сообщение с единой сетью железных дорог.
Раздел III содержит алфавитный список речных и морских портов и пристаней, включенных в прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение, и пунктов, производящих перевалку грузов с железных дорог на водный транспорт и обратно.
Раздел IV содержит алфавитный список городов, названия которых не совпадают с названиями расположенных на их территории железнодорожных станций, городов, тяготеющих к железнодорожным станциям, и расстояния между ними.
Часть 2 книги 2 Тарифного руководства N 4 содержит Алфавитный список пассажирских остановочных пунктов и платформ для обслуживания пассажиров пригородного и местного сообщения (публикуется отдельно).
Железнодорожным раздельным и пассажирским остановочным пунктам присваиваются, как правило, наименования населенных пунктов, в которых эти транспортные объекты расположены.
Наименование, присваиваемое раздельным и пассажирским остановочным пунктам, должно отражать наиболее характерные признаки географического объекта, местности, в которой расположен этот объект, или особенности жизни и деятельности населения соответствующей территории.
В тех случаях, когда раздельный пункт располагается вне населенного пункта, наименование для него избирается с учетом географического названия (горы, реки, озера, леса и т.п.), исторических, национальных, бытовых и других местных особенностей. Наименования должны быть простыми, немногосложными и удобными для пользования. Не допускается присвоение названий, которые уже даны другим раздельным и пассажирским остановочным пунктам или близко созвучны с ними.
В случаях, когда раздельный или пассажирский остановочный пункт расположен вне населенного пункта и при этом отсутствуют какие-либо отличительные местные особенности, наименование для него может быть избрано по наименованию ближайшего к нему населенного пункта. При выборе таких наименований должно учитываться будущее развитие данного населенного пункта и железнодорожного поселка (если возникнет) с тем, чтобы при слиянии их в один населенный пункт раздельный или пассажирский остановочный пункт имел одинаковое с ним наименование.
Присвоение наименований и переименование раздельных и пассажирских остановочных пунктов производятся в соответствии с внутренними правилами и законодательствами, действующими в каждой железнодорожной администрации.
Для присвоения установленным порядком наименований новым раздельным или пассажирским остановочным пунктам на новой или действующей линии необходимо представлять схему примыкания новой линии с размещением на ней раздельных пунктов и указанием расстояний между ними, а при открытии нового раздельного пункта на действующей линии - схему его расположения и расстояния до ближайших раздельных пунктов.
Специализация станций в железнодорожных узлах по выгрузке грузов повагонными отправками
Соответствующие грузы повагонными отправками в адреса получателей, не имеющих подъездных путей, должны направляться на станции нижеперечисленных железнодорожных узлов согласно следующей их специализации:
ЗАО "Азербайджанские железные дороги"
Бакинский узел | ||
1 |
Тарные и штучные грузы, требующие хранения в крытых складах |
Апшерон |
2 |
Тяжеловесные грузы на открытом подвижном составе |
Апшерон |
3 |
Грузы, допускаемые к хранению на открытых площадках станций |
Апшерон |
4 |
Лес круглый и пиломатериалы |
Апшерон |
5 |
Грузы в крупнотоннажных контейнерах |
Апшерон |
Грузинская железная дорога
Тбилисский узел | ||
1 |
Автомобили, тракторы и другая техника на колесном и гусеничном ходу |
Тбилиси-Товарная |
2 |
Металлы черные и цветные |
|
3 |
Мебель, автопокрышки |
|
4 |
Бумага, кожа, резина всякая, табак, утильсырье |
Тбилиси-Узловая |
5 |
Тяжеловесные грузы на открытом подвижном составе |
|
6 |
Камень, крошка мраморная, пемза, песок, соль техническая, уголь каменный, шлак, щебень |
Вели |
Казахстанская железная дорога
Алма-Атинский узел | ||
1 |
Тяжеловесные грузы, допускаемые к хранению на открытых площадках станций |
Алма-Ата I |
2 |
Автомобили, тракторы и другая колесная техника на колесном и гусеничном ходу |
|
3 |
Домашние вещи |
|
4 |
Тарные и штучные грузы |
|
5 |
Асбестоцементные и железобетонные изделия |
Жеты-Су |
6 |
Лес круглый и пиломатериалы, металл, трубы |
|
7 |
Алебастр, гипс, глина, известь, уголь каменный, цемент |
Литовская железная дорога
Вильнюсский узел | ||
1 |
Грузы в крытых вагонах и кирпич на открытом подвижном составе |
Вильнюс |
2 |
Автомобили, тракторы и другая техника на колесном и гусеничном ходу, не требующие механизированной выгрузки |
Киртимай |
3 |
Остальные грузы на открытом подвижном составе, не вошедшие в перечень по станциям Вильнюс и Киртимай |
Паняряй |
Молдавская железная дорога
Кишинэуский узел | ||
1 |
Тарные и штучные грузы, требующие хранения в крытых складах |
Кишинеу |
2 |
Автомобили, тракторы и другая техника на колесном и гусеничном ходу, не требующие механизированной выгрузки |
|
3 |
Тяжеловесные грузы, на открытом подвижном составе массой одного места до 10 т |
|
4 |
Изделия железобетонные |
Ревака |
5 |
Дрова, лес круглый, пиломатериалы |
|
6 |
Навалочные грузы |
Таджикская железная дорога
Душанбинский узел | ||
1 |
Тарные и штучные грузы, требующие хранения в крытых складах |
Душанбе II |
2 |
Тяжеловесные грузы, допускаемые к хранению на открытых площадках станций |
|
3 |
Навалочные грузы |
Туркменская железная дорога
Ашгабадский узел | ||
1 |
Тарные и штучные грузы, допускаемые к хранению на открытых площадках станций |
Кипчак |
2 |
Тяжеловесные грузы на открытом подвижном составе площадках станций |
|
3 |
Навалочные грузы, в том числе каменный уголь, допускаемые к хранению на открытых площадках станций |
Узбекская железная дорога
Ташкентский узел | ||
1 |
Тарные и штучные грузы, требующие хранения в крытых складах |
Ташкент-Товарный |
2 |
Грузы, допускаемые к хранению на открытых площадках станций |
Сергели |
3 |
Тяжеловесные грузы на открытом подвижном составе |
Сергели |
Украинские железные дороги
ДОНЕЦКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА | ||
Мариупольский узел | ||
1 |
Экспортные грузы, в том числе в контейнерах массой брутто 20 тонн; |
Мариуполь-Порт |
2 |
Все грузы, кроме экспортных; |
Мариуполь-Сортировочный |
Луганский узел | ||
1 |
Экспортные грузы, в том числе в контейнерах массой брутто 3, 5, 20, 40 тонн |
Луганск-Лиски |
2 |
Тарные и штучные грузы, требующие хранения в крытых складах |
|
4 |
Грузы на открытом подвижном составе, в том числе изделия железобетонные, оборудование горношахтное |
|
5 |
Навалочные грузы на открытом подвижном составе, в том числе уголь, песок, соль, шлак, отсев, щебень |
|
6 |
Лесные грузы |
|
7 |
Тяжеловесные грузы на открытом подвижном составе одного места до 10 тонн |
|
Донецкий узел | ||
1 |
Грузы на открытом подвижном составе (кроме сыпучих) |
Донецк |
2 |
Грузы в крытых вагонах (кроме опасных) |
|
3 |
Грузы с проводниками |
|
4 |
Тарно-штучные грузы |
|
5 |
Грузы в крупнотоннажных контейнерах |
Донецк-Лиски |
6 |
Тарно-штучные грузы, |
|
7 |
Грузы на открытом подвижном составе (кроме навалочных) |
|
8 |
Навалочные грузы |
Мушкетово |
9 |
Тарно-штучные грузы |
|
10 |
Грузы на открытом подвижном составе |
|
11 |
Грузы с проводниками |
|
12 |
Грузы в крытых вагонах (кроме опасных) |
ЛЬВОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА | ||
Львовский узел | ||
1 |
Грузы на открытом подвижном составе: - Изделия асбестоцементные и железобетонные, конструкции металлические и железобетонные, лесные грузы, металл, шифер в пакетах массой одного места до 5 тонн; - другие штучные грузы массой в одном месте до 10 т; - автомобили, тракторы и другая техника на колесном и гусеничном ходу, требующие механизированной выгрузки; брикеты буроугольные, гравий, камень, кокс, песок, уголь каменный, шлак, щебень; |
Скнилов |
2 |
Автомобили и другая техника на колесном ходу, не требующие механизированной выгрузки |
|
3 |
Вата минеральная, кожа, кожсырье, посуда стеклянная и тара в пакетах, не требующие хранения в крытых складах; |
Подзамче |
4 |
Гравий, песок, соль каменная техническая, щебень на открытом подвижном составе |
|
Луцкий узел | ||
1 |
Тарные и штучные грузы, требующие хранения в крытых складах; |
Луцк |
2 |
Грузы с проводниками; |
|
3 |
Автомобили, тракторы и другая техника на колесном ходу, не требующие механизированной выгрузки; |
|
4 |
Грузы на открытом подвижном составе: - изделия асбестоцементные и железобетонные, металл, лесные грузы, шифер в пакетах массой одного места до 5 тонн; - другие штучне грузы массой в одном месте до 10 тонн; - автомобили, тракторы и другая техника на колесном и гусеничном ходу, требующие механизированной выгрузки; - навалочные грузы; |
Гнидава |
Черновицкий узел | ||
1 |
Тарные и штучные грузы; |
Черновцы |
2 |
Грузы с проводниками; |
|
3 |
Грузы на открытом подвижном составе: - изделия асбестоцементные железобетонные, конструкции металлические и железобетонные, металл, лесные грузы, шифер в пакетах массой в одном месте до 5 тонн; - другие штучные грузы массой в одном месте до 10 тонн; - автомобили, тракторы и другая техника на колесном и гусеничном ходу, требующие механизированной выгрузки; навалочные грузы; |
|
4 |
Грузы на открытом подвижном составе: - изделия асбестоцементные железобетонные, конструкции металлические и железобетонные, металл, лесные грузы, шифер в пакетах массой в одном месте до 5 тонн; - другие штучные грузы массой в одном месте до 10 тонн; - автомобили, тракторы и другая техника на колесном и гусеничном ходу, требующие механизированной выгрузки; навалочные грузы; |
Черновцы-Южная |
Ивано-Франковский узел | ||
1 |
Тарные и штучные грузы, требующие хранения в крытых складах; |
Ивано-Франковск |
2 |
Грузы с проводниками |
|
3 |
Автомобили и другая техника на колесном ходу, не требующей механизированной техники; |
|
4 |
Навалочные грузы на открытом подвижном составе, в том числе щебень, гравий, песок, уголь, крошка мраморная; |
Хрыплин |
5 |
Лесные грузы, металл, оборудование, вата минеральная; |
ОДЕССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА | ||
Николаевский узел | ||
1 |
Тяжеловесные грузы на открытом подвижном составе массой одного места до 10 тонн; |
Николаев |
2 |
Автомобили, тракторы и другая техника на колесном и гусеничном ходу, требующие механизированной выгрузки; |
|
3 |
Грузы на открытом подвижном составе; |
|
4 |
Грузы в крытых вагонах; |
|
5 |
Автомобили, тракторы и другая техника на колесном и гусеничном ходу, требующие механизированной выгрузки; |
Николаев - Грузовой |
6 |
Дощечка тарная и ракушечник, перевозимые навалом. |
|
Одесский узел | ||
1 |
Грузы в крытых вагонах (кроме опасных), в том числе строительные; |
Одесса - Товарная |
2 |
Грузы на открытом подвижном составе: кирпич, ракушечник пиленый, дрова, детали домов, плиты гипсовые, древесные и шлаковые, вата минеральная, в том числе стеклянная в транспортных пакетах; |
|
3 |
Тяжеловесные и длинномерные грузы на открытом подвижном составе массой одного места до 20 тонн; |
Одесса - Лиски |
4 |
Автомобили, тракторы и другая техника на колесном и гусеничном ходу; |
|
5 |
Грузы на открытом подвижном составе, не вошедшие в перечень по станции Одесса - Товарная; |
|
6 |
Опасные грузы. |
|
Ренийский узел | ||
1 |
Автомобили, тракторы и другая техника на колесном и гусеничном ходу; |
Рени |
2 |
Грузы на открытом подвижном составе: кирпич, ракушечник пиленый, дрова, детали домов, плиты гипсовые, древесные и шлаковые, вата минеральная, в том числе стеклянная в транспортных пакетах; |
|
3 |
Грузы в крытых вагонах (кроме опасных), в том числе строительные; |
|
4 |
Тяжеловесные и длинномерные грузы на открытом подвижном составе массой одного места до 20 тонн; |
|
5 |
Опасные грузы. |
ПРИДНЕПРОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА | ||
Днепровский узел | ||
1 |
Лесоматериалы; |
Нижнеднепровск |
2 |
Остальные грузы, кроме лесоматериалов; |
Днепр-Лиски |
Криворожский узел | ||
1 |
Тарные и штучные грузы, требующие хранения в крытых складах; |
Кривой Рог - Главный |
2 |
Навалочные грузы; |
|
3 |
Тяжеловесные грузы. |
Кривой Рог - Западный |
Запорожский узел | ||
1 |
Грузы, на открытом подвижном составе; |
Запорожье - Грузовое |
ЮЖНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА | ||
Полтавский узел | ||
1 |
Кожа и кожсырье; |
Полтава-Киевская |
2 |
Тяжеловесные и длинномерные грузы, в том числе трубы; |
Супруновка |
3 |
Изделия и конструкции железобетонные |
|
4 |
Брикет буроугольный, кокс, уголь каменный; |
|
5 |
Крошка мраморная, песок строительный, шлак, щебень, отсев щебеночный; |
|
6 |
Цемент |
Полтава-Киевская |
7 |
Тяжеловесные и длинномерные грузы, в том числе трубы; |
|
8 |
Автомобили, тракторы и другая техника на колесном и гусеничном ходу; |
|
9 |
Прокат черных металлов |
|
10 |
Изделия и конструкции железобетонные; |
|
11 |
Зерно; |
|
12 |
Брикет буроугольный, кокс, уголь каменный; |
|
13 |
Крошка мраморная, песок строительный, шлак, щебень, отсев щебеночный; |
|
14 |
Известняк |
|
15 |
Крупа, мука, сахар в мешках; |
|
16 |
Скоропортящиеся грузы; |
|
17 |
Консервы овощные |
|
18 |
Соль; |
|
19 |
Плиты ДСП, стекло, рубероид, мастика |
|
Харьковский узел | ||
1 |
Строительные грузы |
Новая Бавария |
2 |
Прокат черных металлов |
|
3 |
Цемент |
|
4 |
Промсырье |
|
5 |
Масло пальмовое, масло подсолнечное |
|
6 |
Соапсток |
|
7 |
Бумага |
|
8 |
Уголь |
|
9 |
Строительные грузы |
Харьков-Балашовский |
10 |
Прокат черных металлов |
|
11 |
Оборудование |
|
12 |
Цемент |
|
13 |
Бумага |
|
14 |
Соль |
|
15 |
Строительные грузы |
Харьков-Пассажирский |
16 |
Строительные грузы |
Харьков-Сортировочный |
17 |
Опасные грузы |
|
18 |
Скоропортящиеся грузы |
|
19 |
Полиэтилен; |
|
20 |
Цемент |
|
21 |
Прокат черных металлов |
|
22 |
Автомобили |
|
23 |
Крахмал |
ЮГО-ЗАПАДНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА | ||
Киевский узел | ||
1 |
Тарные и штучные грузы, требующие хранения в крытых складах; |
Киев-Товарный |
2 |
Тарные и штучные грузы, требующие хранения в крытых складах, в том числе крупа, мука в мешках, соль пищевая, бумага, строительная химия, цемент, средства моющие, автозапчасти, фанера, кирпич строительный, плитка керамическая; |
Почайна |
3 |
Нефтебитум в мешках, кирпич строительный, камень бутовый, щебень, отсев, керамзит, песок строительный, на открытом подвижном составе; |
|
4 |
Бумага, соль техническая в крытых вагонах; |
|
5 |
Скоропортящиеся грузы, в том числе вино, консервы; |
|
6 |
Чугун, прокат черных металлов, в том числе тяжеловесный, краны, автомобили и их части, оборудование, техника на колесном и гусеничном ходу, плиты и блоки строительные на открытом подвижном составе; |
|
7 |
Песок строительный; |
|
8 |
Уголь каменный; |
|
9 |
Соль техническая на открытом подвижном составе; |
|
10 |
Крошка мраморная, шлак, щебень; |
Вишневое |
11 |
Отсев щебеночный, щебень, песок строительный; |
|
12 |
Цемент в хопперах и цементовозах; |
Киев-Днепровский |
13 |
Сталь, трубы и другая продукция металлургического производства; |
|
14 |
Стекло; |
|
15 |
Соль пищевая; |
|
16 |
Бумага; |
|
17 |
Полипропилен. |
Вводные положения книг 3
1. Книга 3 Тарифного руководства N 4 содержит списки транзитных пунктов (ТП) и таблицы тарифных расстояний между ними в километрах. Таблицы тарифных расстояний между транзитными пунктами размещены в алфавитном порядке наименований железнодорожных администраций. Транзитные пункты в таблицах тарифных расстояний расположены также в алфавитном порядке.
2. Расстояния между тарифными пунктами могут определяться без учета обходных и соединительных ветвей в железнодорожных узлах, малодеятельных участков, скоростных линий, участков и веток, открытых только для пассажирского движения или для грузового движения в пределах железных дорог.
3. При определении тарифного расстояния между двумя транзитными пунктами в качестве начального пункта следует принимать пункт, который по алфавиту стоит первым.
4. Тарифные расстояния до пограничных пунктов железных дорог рассчитаны с учетом расстояний до государственной границы, за исключением пограничных пунктов железных дорог Украины.
5. Для железных дорог Украины:
- при перевозке грузов транзитом через пограничную станцию к расстоянию, указанному в таблице, прибавляется расстояние от пограничной станции до государственной границы;
- при перевозке грузов через порты в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении прибавляется протяженность припортовых и пристанских ветвей, а при перевозке грузов через порты не в прямом международном сообщении протяженность припортовых и пристанских ветвей в расстояние перевозки не включается (за это расстояние взимается сбор за подачу и уборку вагонов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.