Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 19
УТВЕРЖДЕНО:
Советом по железнодорожному транспорту
государств - участников Содружества
протокол от "18-19" октября 2018 г. N 69
Изменения в правила
эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств
Правила
эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств
п. 2.1.2.
Имеется
2.1.2. Изменения и дополнения в настоящие Технические условия вносятся по представлению одной или нескольких железнодорожных администраций после их согласования Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.
Срок введения в действие изменений и дополнений устанавливается Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.
Должно быть
2.1.2. Изменения и дополнения в настоящие Технические условия вносятся по представлению одной или нескольких железнодорожных администраций после их согласования Комиссией вагонного хозяйства.
Срок введения в действие изменений и дополнений устанавливается Комиссией вагонного хозяйства.
п. 2.10. третий абзац
Имеется
Загрузка цистерн опасными грузами производится в соответствии с требованиями действующих соглашений между железнодорожными администрациями государств - участников Содружества, а также Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики.
Должно быть
Загрузка цистерн опасными грузами производится в соответствии с требованиями действующих соглашений между железнодорожными администрациями государств-участников Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров собственности государств-участников Содружества, Азербайджанской Республики, Республики Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики.
п. 2.11.
Имеется
В случае необходимой замены колесных пар, боковых рам и надрессорных балок тележек (основных деталей вагона), замена производится железнодорожной администрацией-пользовательницей (владельцем инфраструктуры) с телеграфным извещением железнодорожной администрации-собственницы (владельца инфраструктуры), вагоноремонтного предприятия, выполнившего последний плановый ремонт, и межгосударственной станции передачи, через которую вагон был принят.
Извещение должно содержать сведения о причине замены и технической характеристике замененной и устанавливаемой деталей.
Замена боковых рам и надрессорных балок тележек производится в соответствии с действующей нормативно-технической документацией на исправные собственности железнодорожной администрации-пользовательницы (владельца инфраструктуры) со сроком службы не более срока службы заменяемой детали.
При смене колесных пар грузовых вагонов собственности других государств по дефектам, требующим обточки поверхности катания или смены элементов, диаметр подкатываемой колесной пары может быть меньше диаметра по кругу катания выкатываемой колесной пары до 20 мм включительно или по толщине обода до 10 мм включительно.
При несоблюдении указанных требований замена основных деталей вагона считается необоснованной или неравноценной с применением штрафных санкций.
Поступившие в ремонт колесные пары собственности других железнодорожных администраций ремонтируются в соответствии с требованиями "Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм".
При выявлении железнодорожной администрацией - собственницей отсутствия соответствующих клейм и знаков маркировки на бирках, свидетельствующих о проведении соответствующих видов ремонтов колесной пары, она вправе отказать в приеме такого вагона.
Замененные детали хранятся на вагоноремонтном предприятии, произведшем замену, не менее 10 суток со дня отправления телеграфного извещения.
Железнодорожная администрация-собственница вагона (владелец инфраструктуры) имеет право направить своего представителя для определения обоснованности произведенной замены, и об этом информирует вагоноремонтное предприятие, производившее замену, в срок не позднее 5 суток с момента получения телеграфного извещения. При получении извещения о прибытии представителя, замененные детали хранятся до прибытия представителя.
Вагоны с замененными основными деталями, при возвращении железнодорожной администрации-собственнице (владельцу инфраструктуры) должны следовать через те же межгосударственные станции передачи, на которых они были приняты. При этом к перевозочным документам прикладываются копии телеграфных извещений о замене деталей.
Смежные железнодорожные администрации на основе двусторонних соглашений могут устанавливать порядок возвращения вагонов с замененными деталями и поврежденных вагонов по форме ВУ-25 не обязательно по тем же передаточным станциям, по которым они были приняты.
При выявлении железнодорожной администрацией-собственницей (владельцем инфраструктуры) нарушений указанных положений она направляет телеграфное извещение по форме Приложения N 8 Правил и составляет акт по форме Приложения N 9 Правил о нарушении железнодорожной администрацией-пользовательницей (владельцем инфраструктуры) установленного порядка замены основных деталей.
Акт является основанием для предъявления счета железнодорожной администрации (владельцу инфраструктуры), допустившей нарушения. Счет с приложением подписанного обеими сторонами акта направляется железнодорожной администрации, допустившей нарушение, не позднее двух месяцев с момента подписания акта.
Если представитель железнодорожной администрации, которая произвела замену деталей вагона с нарушением, не прибыл или отказался подписать акт, то в акте делается отметка "не прибыл" или "от подписи отказался".
В этом случае информация о выявленном нарушении Правил направляется в обе железнодорожные администрации для принятия решения. Железнодорожная администрация-собственница (владелец инфраструктуры) и железнодорожная администрация (владелец инфраструктуры), которая произвела замену деталей вагона с нарушением требований, могут согласовать возврат вагона для равноценной замены деталей.
В случае разногласий решение принимается в соответствии с пунктом 4.10 Правил.
Должно быть
В случае необходимой замены колесных пар, боковых рам и надрессорных балок тележек (основных деталей вагона) замена производится железнодорожной администрацией-пользовательницей (владельцем инфраструктуры)
Замена боковых рам и надрессорных балок тележек производится в соответствии с действующей нормативно-технической документацией на исправные собственности железнодорожной администрации-пользовательницы (владельца инфраструктуры) со сроком службы не более срока службы заменяемой детали.
При смене колесных пар грузовых вагонов собственности других государств по дефектам, требующим обточки поверхности катания или смены элементов, диаметр подкатываемой колесной пары может быть меньше диаметра по кругу катания выкатываемой колесной пары до 20 мм включительно или по толщине обода до 10 мм включительно.
При несоблюдении указанных требований замена основных деталей вагона считается необоснованной или неравноценной, что является основанием для применения штрафных санкций.
Ремонт подкатываемых железнодорожной администрацией-пользовательницей (владельцем инфраструктуры) колесных пар и направленных в ремонт выкаченных колесных пар других железнодорожных администраций регламентируется требованиями "Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм" РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017.
При выявлении железнодорожной администрацией-собственницей отсутствия соответствующих клейм и знаков маркировки на бирках, свидетельствующих о проведении соответствующих видов ремонтов колесной пары, или установлении факта необоснованной или неравноценной замены основных деталей вагона она вправе отказать в приеме такого вагона.
При выявлении железнодорожной администрацией-собственницей (владельцем инфраструктуры) нарушений указанных требований она направляет телеграфное извещение по форме (Приложение N 8 Правил).
Железнодорожная администрация-собственница (владелец инфраструктуры) и железнодорожная администрация-пользовательница (владелец инфраструктуры), которая произвела замену основных деталей вагона с нарушением требований, могут согласовать возврат вагона для равноценной замены основных деталей или определить форму компенсации за нарушение порядка замены основных деталей.
В случае, если железнодорожная администрация-пользовательница (владелец инфраструктуры), которая произвела замену основных деталей вагона с нарушением требований, в пятидневный срок не сообщает о результатах проведённого расследования или отрицает факт неравноценной замены основных деталей вагона, железнодорожная администрация-собственница (владелец инфраструктуры) составляет акт по форме (Приложение N 9 Правил) о нарушении железнодорожной администрацией-пользовательницей (владельцем инфраструктуры) установленного порядка замены основных деталей.
Акт является основанием для предъявления счета железнодорожной администрации, допустившей нарушения. Счет (согласно пункту 4.15 Правил) с приложением акта направляется железнодорожной администрации, допустившей нарушение, не позднее двух месяцев с момента направления телеграфного извещения по форме (Приложение N 8 Правил).
Если стороны не приходят к единому мнению в течении месяца с момента направления акта по форме (Приложение N 9 Правил) о нарушении железнодорожной администрацией-пользовательницей (владельцем инфраструктуры) установленного порядка замены основных деталей и счёта, то окончательное решение принимается согласно пункта 4.10 Правил, т.е. с участием Дирекции Совета.
Приложение 3 п. 2.1. первый абзац
Имеется
2.1. Колесные пары колеи 1520 мм должны отвечать требованиям "Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм".
Допускаются к передаче на МГСП вагоны, укомплектованные колесными парами, которым выполнено полное освидетельствование, по требованиям Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар (ЦВ/3429 от 1977 г.) до 1 января 2013 г.
Должно быть
2.1. Колесные пары колеи 1520 (1524) мм, ремонт которых выполнен с 1 января 2018 года, должны отвечать требованиям "Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм" РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017.
Допускаются к передаче на МГСП вагоны, укомплектованные колесными парами, ремонт которых выполнен, по требованиям "Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм", утвержденного 16-17 октября 2012 года 57 Советом.
Приложение N 8
к Правилам
Форма телеграфного извещения
ЦВ, В ______________________, Ремонтное предприятие, производившее замену
детали ________________________
Копия: своей железнодорожной администрации (владельцу инфраструктуры)
На ________________ ж.д. на ПТО (МГСП) __________________ при техническом
(наименование) (наименование)
обслуживании поезда N__________ (или при поступлении в текущий отцепочный
ремонт) установлено, что у вагона N___________ принадлежности
_____________ (код) проведена замена колесной пары, боковой рамы,
надрессорной балки* (основных деталей) с нарушением пункта 2.11. Правил
эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств.
При плановом (капитальном, деповском) или последнем текущем отцепочном
ремонте "__" _______ 20 __ г. было:
подкачена колесная пара*:
N ____________ вид ремонта ___________________ клеймо ___________________
________________________________ с толщиной обода __________ мм.
(дата выполненного вида ремонта)
установлена боковая рама, надрессорная балка*: N _______________
завод изготовитель (код) _______________, год изготовления ______________
В настоящее время у вагона выявлена колесная пара*:
N ____________ вид ремонта __________________ клеймо ____________________
________________________________ с толщиной обода __________ мм.
(дата выполненного вида ремонта)
Выявлена боковая рама, надрессорная балка*: N _______________
завод изготовитель (код) _______________, год изготовления ______________
Прошу провести расследование случая неравноценной замены основных деталей
вагона. О результатах проведенного расследования прошу сообщить в
пятидневный срок.
_________________________________________________________________________
Представитель железнодорожной администрации-собственницы вагона
(Должность, Ф.И.)
Телеграмма направляется в адрес:
1. Железнодорожной администрации, вагоноремонтное предприятие которой выполнило ремонт вагона с нарушением пункта 2.11 Правил.
2. Вагоноремонтного предприятия, которое выполнило ремонт вагона с нарушением пункта 2.11 Правил.
------------------------------
* лишнее вычеркнуть
------------------------------
Приложение N 9
к Правилам
АКТ
Одностороннего расследования случая нарушения требований пункта 2.11 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств
"__" _______ 20__ г. Железнодорожная администрация (дорога) _____________
Предприятие _____________________________________________________________
Станция _________________________________________________________________
Комиссия железнодорожной администрации-собственницы, выявившей нарушения
установила, что у вагона N _________ принадлежности _____________ (код)
___________ (N, клеймо, дата изготовления, ремонта) деталь (и)*
__________________________________________________________
Была(и) заменена(ы)* _______________________________________ (предприятие
ж.д. администрации (дороги), производившее ремонт)
"__" _______ 20__ г.
По причине** ____________________________________________________________
(с нарушением требований пункта 2.11 Правил эксплуатации, пономерного
учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других
государств)
Установлены следующие нарушения:
1. _____________________________________________
2. _____________________________________________
3. _____________________________________________
Номер и дата телеграммы о просьбе проведения расследования случая
неравноценной замены основных деталей вагона ____________________________
Обоснование выявленного нарушения пункта 2.11 Правил ____________________
(заключение)
Подпись_________________ Подпись_________________
Руководителя предприятия Представителя комиссии
железнодорожной железнодорожной
администрации-собственницы, администрации-собственницы,
выявившей нарушения выявившей нарушения
__________________ (Должность, Ф.И.) _________________ (Должность, Ф.И.)
__________________ печать, дата __________________ печать, дата
------------------------------
* лишнее вычеркнуть
** если причину установить нет возможности, делается отметка "Установить причину замены детали не представилось возможным"
------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.