Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
УТВЕРЖДЕНО:
Советом по железнодорожному транспорту
государств - участников Содружества
протокол от "18-19" октября 2018 г. N 69
Изменение N 3-2018
Правил содержания грузовых вагонов при системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, с учетом фактически выполненного объема работ
Содержание изменения
Имеется:
1.4 Комбинированный критерий включает в свой состав первичный норматив - объем выполненной работы, выраженный в километрах общего (груженый плюс порожний) исполненного вагоном пробега в процессе эксплуатации, и вторичный норматив - предельно допустимую календарную продолжительность использования вагона в перевозочном процессе между плановыми ремонтами.
Должно быть:
1.4 Комбинированный критерий включает в свой состав первичный норматив - объем выполненной работы, выраженный в километрах общего (груженый плюс порожний) исполненного вагоном пробега в процессе эксплуатации, и вторичный норматив - предельно допустимую календарную продолжительность использования вагона в перевозочном процессе между плановыми ремонтами. Вывод вагона в плановый ремонт осуществляется при достижении численного значения одного из двух (любого) межремонтного норматива.
При применении комбинированного критерия и достижении норматива календарной продолжительности межремонтного периода до истечения норматива пробега, когда конструкторская документация на вагон, согласованная Комиссией вагонного хозяйства, допускает проведение ремонта с сохранением величины фактически исполненного пробега на дату ремонта (Таблица N 4 Положения о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении), расчет актуального пробега вагона в очередном межремонтном периоде ведется с учетом фактически исполненного пробега на дату поступления вагона в ремонт. При этом продолжительность эксплуатации вагона после ремонта до достижения норматива межремонтного пробега не должна превышать численного значения норматива календарной продолжительности межремонтного периода до очередного планового ремонта.
Ввести новый пункт с присвоением номера 2.8, в редакции:
2.8 После производства деповского ремонта вагона по конструкторской документации с сохранением величины фактически исполненного пробега на момент ремонта (Таблица N 4 Положения о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении), вагоноремонтное предприятие в реальном режиме времени обеспечивает передачу в ИВЦ ЖА сведений о выпуске вагона из ремонта с указанием в сообщении специального кода, означающего необходимость обеспечения продолжения учета вагону актуального пробега (фактического объема работ). При этом на кузов вагона наносится трафарет с указанием даты окончания календарной продолжительности использования вагона в эксплуатации для производства очередного ремонта в соответствии с календарным нормативом, определенным структурной схемой содержания вагона.
Заменить
Номера пунктов соответственно:
Ввести новый пункт с присвоением номера 3.4 в редакции:
3.4 При производстве деповского ремонта вагона по конструкторской документации с сохранением величины фактически исполненного пробега на момент ремонта (Таблица N 4 Положения о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении), учет исполненного пробега (как порожнего, так и груженого) продолжается нарастающим итогом.
Заменить
Номера пунктов соответственно:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.