Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(справочное)
Подразделение транспортных средств на типы и модификации (см. 3.37 настоящего стандарта)
А.1 Для целей настоящего стандарта транспортные средства могут быть отнесены к одному и тому же типу, если, с учетом категории, они не отличаются в отношении изготовителя, а также перечисленных ниже аспектов.
А.1.1 По отношению к категории М1:
- существенные особенности конструкции;
- шасси (очевидные и фундаментальные отличия).
А.1.2 По отношению к категориям N1, N2, N3:
- категория;
- существенные особенности конструкции:
- шасси/конструкция несущего основания (очевидные и фундаментальные отличия);
- число осей.
А.1.3 По отношению к категориям О1, О2, О3, О4:
- категория;
- существенные особенности конструкции:
- шасси/несущее основание кузова (очевидные и фундаментальные отличия);
- число осей;
- прицеп с дышлом/полуприцеп/прицеп с центральной осью;
- тип тормозной системы (например, прицеп без тормозов/инерционный тормоз/тормозная система с подводом энергии извне).
А.1.4 По отношению к категориям L1, L2, L3, L4, L5, L6, L7:
- категория;
- шасси, рама, несущее основание или структура, на которой закрепляются основные агрегаты и узлы.
А.2 Для целей настоящего стандарта транспортные средства в рамках одного типа могут быть отнесены к одной и той же модификации, если они не отличаются в отношении категории, технически допустимой максимальной массы (различие не более чем 20 %), технически допустимой максимальной массы, приходящейся на ось (различие не более чем 20 %), технически допустимой максимальной буксируемой массы (различие не более чем 20 %), а также перечисленных ниже аспектов.
А.2.1 По отношению к категории М1:
- тип кузова, число дверей.
А.2.2 По отношению к категориям N1, N2, N3:
- тип кузова/исполнение загрузочного пространства (например, бортовая платформа, фургон, самосвальный кузов, опорно-сцепное устройство, цистерна, изотермический кузов, специализированное оборудование) - только для комплектного транспортного средства;
- степень завершенности (комплектное/незавершенное);
- технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на группу осей (различие не более чем 20 %);
- технически допустимая максимальная нагрузка на точку сцепки механического транспортного средства (различие не более чем 20 %);
А.2.3 По отношению к категориям О1, О2, О3, О4:
- степень завершенности (например: комплектное/незавершенное);
- тип кузова/исполнение загрузочного пространства (например, бортовая платформа, фургон, караван, самосвальный кузов, изотермический кузов, цистерна, специализированное оборудование);
- технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на группу осей (различие не более чем 20 %);
- технически допустимая максимальная нагрузка на точку сцепки полуприцепа или прицепа с центральной осью (различие не более чем 20 %).
А.2.4 По отношению к категориям L1, L2, L3, L4, L5, L6, L7:
- масса транспортного средства в снаряженном состоянии (различие не более чем 20 %);
- конструкция рамы (очевидные и фундаментальные отличия).
Примечание - Для целей данного раздела такие особенности конструкции, как в частности, колесная база, конструкции оси, подвески, рулевого управления, шин, и соответствующие модификации корректирующего устройства тормозов для осей, наличие или отсутствие редукционных клапанов в конструкции грузового транспортного средства или седельного тягача, узлы, входящие в состав шасси (двигатель, топливный бак, трансмиссия и т.д.), не считаются существенными особенностями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.