Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 7 марта 2014 г. N 36 наименование настоящего приказа изложено в новой редакции
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 23 января 2012 г. N 3
"Об утверждении Административного регламента министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области"
22 января, 1 октября, 25 декабря 2013 г., 3, 7 марта 2014 г., 17 ноября 2015 г., 3 февраля, 8 июня 2016 г., 28 сентября 2017 г.
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области.
2. Начальнику управления организации пассажирских перевозок Минтранса Новосибирской области В.А. Волокитину обеспечить размещение утвержденного регламента в сети Интернет в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и в местах предоставления государственной услуги.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
Н.Н. Симонов |
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 3 февраля 2016 г. N 19 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области
(утв. приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 23 января 2012 г. N 3)
22 января, 1 октября, 25 декабря 2013 г., 3, 7 марта 2014 г., 17 ноября 2015 г., 3 февраля, 8 июня 2016 г., 28 сентября 2017 г.
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в административном регламенте
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 8 июня 2016 г. N 104 в пункт 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственных гражданских служащих министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - министерство) при предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 28 сентября 2017 г. N 146 в пункт 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2. В административном регламенте используется следующие основные понятия:
государственная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа государственной власти Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Новосибирской области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области;
заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
предоставление государственных услуг в электронной форме - предоставление государственных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителями.
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги
3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
юридические лица или индивидуальные предприниматели или представители указанных лиц по доверенности.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 28 сентября 2017 г. N 146 в пункт 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
4. Сведения о месте нахождения и графике работы министерства:
Почтовый адрес министерства: г. Новосибирск, Красный проспект, д. 18, каб. 361.
График работы министерства:
- понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 часов
- пятница: 9.00 - 17.00 часов
- перерыв на обед: 12.00 - 13.00 часов
- выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес официального сайта министерства www.mintrans.nso.ru.
Адрес электронной почты grma@nso.ru.
Структурное подразделение министерства, предоставляющее государственную услугу - управление организации пассажирских перевозок.
Телефоны министерства для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (383) 223-98-92, 223-18-54.
5. В порядке взаимодействия, при предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с государственным автономным учреждением Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - МФЦ).
Информация о местах нахождения, контактных телефонах филиалов МФЦ участвующих в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении N 1 к административному регламенту.
Информация о графике работы филиалов МФЦ участвующих в предоставлении государственной услуги предоставляется по контактным телефонам филиалов МФЦ, указанным в приложении N 1 к административному регламенту.
Адрес официального сайта МФЦ http://www.mfc-nso.ru, адрес электронной почты obrabotka@mfc-nso.ru.
Кроме того, сведения о местах нахождения, контактных телефонах, графике работы, адреса электронной почты структурных подразделений министерства и МФЦ, предоставляющих государственную услугу размещаются на официальных сайтах министерства и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах министерства и МФЦ.
Информация, размещаемая на официальных сайтах министерства и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе " "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и информационных стендах, обновляется по мере ее изменения.
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
в структурных в подразделениях министерства и МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги;
посредством размещения на информационных стендах и официальных сайтах министерства и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале (www.gosuslugi.ru);
с использованием средств телефонной, почтовой связи.
7. Для получения информации о государственной услуге, порядке ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заявители вправе обращаться:
1) в устной форме лично или по телефону:
к специалистам структурного подразделения министерства, предоставляющих государственную услугу;
к специалистам МФЦ, предоставляющих государственную услугу;
2) в письменной форме почтой;
3) в письменной форме по адресу электронной почты министерства и МФЦ.
8. Информирование проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается министром либо уполномоченным им лицом, в случае обращения в министерство, содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Наименование государственной услуги: выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области (далее - государственная услуга).
Наименование исполнительного органа, предоставляющего
государственную услугу
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 28 сентября 2017 г. N 146 в пункт 10 настоящего Административного регламента внесены изменения
10. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством.
Принятие заявлений и документов на оказание государственной услуги по выдаче разрешений и выдача разрешений осуществляется МФЦ.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области.
Результат предоставления государственной услуги
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 8 июня 2016 г. N 104 в пункт 11 настоящего Административного регламента внесены изменения
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области;
выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области;
переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области;
мотивированный отказ в выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области.
Срок предоставления государственной услуги
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 8 июня 2016 г. N 104 в пункт 12 настоящего Административного регламента внесены изменения
12. Сроки предоставления государственной услуги устанавливается со дня поступления в министерство документов, необходимых для предоставления государственной услуги, до дня получения результата предоставления государственной услуги:
выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области не более 30 дней;
выдача дубликата на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области не более 10 дней;
переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области не более 15 дней;
Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах административного регламента.
Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 28 сентября 2017 г. N 146 в пункт 13 настоящего Административного регламента внесены изменения
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 88, 25.04.2011);
Законом Новосибирской области от 05.05.2016 N 55-ОЗ "Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области"
Порядком выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области, утвержденным Постановлением Правительства Новосибирской области от 25.08.2011 N 372-п "О порядке выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области" ("Советская Сибирь", N 170, 13.09.2011).
-"постановление Правительства Новосибирской области от 19.10.2015 N 382-п "Об утверждении Положения о министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области" ("Советская Сибирь", N 92, 28.1 1.2015);
- постановление Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Советская Сибирь", N 213, 02.11.2010);
- постановление Правительства Новосибирской области от 01.08.2012 N 367-п "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц, государственных гражданских служащих областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги" ("Советская Сибирь", N°142, 07.08.2012)";
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
14. Для получения государственной услуги заявителем предоставляются:
1) при выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области:
а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно постановлению Правительства Новосибирской области от 25.08.2011 N 372-п "О порядке выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в МФЦ, а также размещается в электронной форме на официальном сайте МФЦ),
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя),
в) копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем,
г) копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством);
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 28 сентября 2017 г. N 146 подпункт 1 пункта 14 настоящего Административного регламента дополнен абзацем д)
д) доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя;
2) при выдаче дубликата на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области:
а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно постановлению Правительства Новосибирской области от 25.08.2011 N 372-п "О порядке выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в МФЦ, а также размещается в электронной форме на официальном сайте МФЦ) с указанием причины утраты оригинала разрешения;
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 28 сентября 2017 г. N 146 подпункт 2 пункта 14 настоящего Административного регламента дополнен абзацем б)
б) доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя;
3) при переоформлении разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области:
а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно постановлению Правительства Новосибирской области от 25.08.2011 N 372-п "О порядке выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в МФЦ, а также размещается в электронной форме на официальном сайте МФЦ) с указанием причины переоформления разрешения;
б) оригинал полученного разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области.
В случае изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси, для переоформления разрешения представляется копия свидетельства о регистрации (паспорт) транспортного средства, подтверждающего совершение указанного регистрационного действия.
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 28 сентября 2017 г. N 146 подпункт 3 пункта 14 настоящего Административного регламента дополнен абзацем в)
в) доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя;
4. Исключен.
См. текст подпункта 4 пункта 14
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
14.1. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, который заявитель вправе представить по собственной инициативе, является документ, подтверждающий оплату государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги
Указание на запрет требовать от заявителя
14.2. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
15. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги:
обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пункте 3 административного регламента;
подача заявления, не соответствующего форме, установленной постановлению Правительства Новосибирской области от 25.08.2011 N 372-п "О порядке выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области;
отсутствие информации (сведений, данных), предусмотренных формой заявления;
подача неполного комплекта документов, указанных в пункте 14 административного регламента.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) предоставление недостоверных сведений.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
17. Услуги, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
18. В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 25.08.2011 N 372-п "О порядке выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области":
1) размер платы за выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области 350 рублей (за одно разрешение);
2) размер платы за выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области 150 рублей (за одно разрешение);
3) размер платы за переоформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области 350 рублей (за одно разрешение).
19. Плата за выдачу разрешения, дубликата разрешения, переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области вносится в областной бюджет Новосибирской области на расчетный счет, утвержденный приказом министерства и указанный на информационных стендах в филиалах МФЦ и на сайте МФЦ (приложение N 6).
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
20. Время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
21. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для получения государственной услуги, указанные в пункте 14 настоящего административного регламента, подаются заявителем в любой филиал МФЦ на территории Новосибирской области.
22. Специалист МФЦ проверяет заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для получения услуги на наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 15 административного регламента.
23. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения услуги заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в филиале МФЦ в день предоставления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявителю выдается уведомление о приеме заявления о предоставлении государственной услуги с указанием даты и времени приема заявления о предоставлении государственной услуги, подписанный специалистом МФЦ, принявшим заявление (приложение N 4 - Опись).
Регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, предоставляемой заявителем в электронной форме осуществляется посредством автоматизированной информационной системы.
Срок предоставления государственной услуги в электронной форме не должен превышать срока, определенного законодательством для предоставления государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
24. В филиалах МФЦ обеспечивается:
осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях;
соответствие помещений санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
25. Требования к месту ожидания и приема заявителей.
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания - не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Кабинет для приема заявителей оборудуется вывеской с указанием номера и (или) наименования кабинета.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.
Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
26. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, содержащими информацию по вопросам предоставления государственной услуги:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- образцы заполнения документов, необходимых для получения государственной услуги;
- текст административного регламента;
- иная информация по вопросам предоставления государственной услуги.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, на которых размещаются формы документов, образцы их заполнения, канцелярские принадлежности.
27. Центральный вход в здание филиала МФЦ оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 28 сентября 2017 г. N 146 в пункт 28 настоящего Административного регламента внесены изменения
28. Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания министерства;
беспрепятственный доступ к месту предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (вход в помещение оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников), а также допуск сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков;
оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до министерства;
оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месторасположению министерства;
возможность получения заявителем полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в информационных ресурсах министерства и МФЦ, на Едином портале;
возможность получения заявителем полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на базе МФЦ;
возможность копирования и подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью Единого портала;
оказание сотрудниками, предоставляющими государственные услуги, необходимой помощи инвалидам, связанной с предоставлением государственной услуги, иной помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами, включая сопровождение к местам предоставления государственной услуги
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 28 сентября 2017 г. N 146 в пункт 29 настоящего Административного регламента внесены изменения
29. Показателями качества государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения заявки на предоставление государственной услуги;
возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги в филиалах МФЦ, с помощью Единого портала;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц МФЦ и государственных гражданских служащих министерства.
При личном обращении за предоставлением государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами МФЦ не более 2 раз (при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги), продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 10 минут.
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 28 сентября 2017 г. N 146 раздел II настоящего Административного регламента дополнен подразделом
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью Единого портала непосредственного взаимодействия с должностными лицами МФЦ и государственными гражданскими служащими министерства, предоставляющими государственную услугу, не требуется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
См. текст наименования подраздела
30. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений включает следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов на предоставление государственной услуги;
б) формирование и направление межведомственного запроса;
в) рассмотрение документов на предоставление государственной услуги;
г) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 8 июня 2016 г. N 104 в подпункт "д" пункта 30 настоящего Административного регламента внесены изменения
д) выдача разрешения (дубликата разрешения, переоформление).
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 3 к административному регламенту.
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 8 июня 2016 г. N 104 в пункт 30.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
30.1. Через МФЦ, Единый портал заявителю обеспечивается возможность:
1) получения информации о правилах предоставления государственной услуги;
2) направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
4) подачи жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица либо государственного служащего министерства.
Взаимодействие между министерством и МФЦ осуществляется на основании соглашения, заключенного между МФЦ и министерством.
Через МФЦ также возможна выдача результата предоставления государственной услуги.
Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 8 июня 2016 г. N 104 в пункт 31 настоящего Административного регламента внесены изменения
31. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 14 административного регламента в МФЦ.
Заявление подается заявителем в МФЦ на бумажном носителе по форме в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 25.08.2011 N 372-п "О порядке выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области).
32. Подача заявления и документов может быть осуществлена через Единый портал.
Для получения государственной услуги через Единый портал, заявитель подает заявление и документы через сервис "Личный кабинет" на Едином портале.
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 28 сентября 2017 г. N 146 в пункт 33 настоящего Административного регламента внесены изменения
33. Специалисты, осуществляющие прием документов на бумажном носителе:
1) проверяют документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
2) проводят первичную проверку представленных документов на соответствие их установленным законодательству перечню и требованиям, удостоверяясь, что:
документы не содержат подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других неоговоренных исправлений;
тексты документов написаны разборчиво, не содержат сокращений в наименовании юридических, физических лиц;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы удостоверены в установленных законодательством случаях подписями уполномоченных на то органов, должностных лиц, скреплены печатями (при наличии);
срок действия доверенности не истек (в случае предоставления документов представителем заявителя);
3) при выявлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям уведомляют заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению;
В случае устранения заявителем причин отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента заявитель имеет право вновь подан" документы.
4) оказывают заявителю при необходимости содействие при заполнении заявления о предоставлении государственной услуги и устранении недостатков в документах, которые можно исправить в ходе приема документов;
5) дают необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов;
6) в случае соответствия документов установленному перечню и требованиям, указанным в подпункте 2 настоящего пункта административного регламента, принимают документы;
7) вносят в установленном порядке в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления с перечнем прилагаемых документов, формирует дело заявителя.
8) выдают заявителю уведомление (опись) о приеме документов по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту. (копию описи с отметкой о дате приема заявления и документов направляется (вручается) заявителю).
9) в течение 1 рабочего дня со дня приема документов передают дело государственному гражданскому служащему Новосибирской области, замещающему должность государственной гражданской службы в структурном подразделении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги (далее - специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов). Передача дела заявителя оформляется актом приема-передачи документов, который подписывается уполномоченным специалистом МФЦ и специалистом, ответственный за рассмотрение и оформление документов.
Передача документов заявителя между МФЦ и министерством может осуществляться в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы "Центр приема государственных услуг
34. Результатом выполнения административной процедуры являются:
регистрация специалистом МФЦ представленных заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, соответствующих требованиям, указанным в пункте 15.
Продолжительность административной процедуры не более 60 минут.
Формирование и направление межведомственного запроса
34.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение и оформление документов.
В случае если заявителем не были представлены самостоятельно документы, предусмотренные пунктом 14.1 административного регламента, указанные документы, информация (сведения) о них запрашивается министерством в Федеральной налоговой службе Российской Федерации посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов:
а) формирует, подписывает электронной подписью и направляет межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, указанных в пункте 14.1 административного регламента (запрос должен содержать сведения, содержащиеся в статье 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и государственных услуг");
б) после поступления в министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, изготавливает их на бумажном носителе, заверяет своей подписью и печатью министерства и помещает в дело заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственного запроса о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
Запросы о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 14.1 административного регламента, направляются в течение 3 рабочих дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента.
Указанные запросы и ответы на них направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Рассмотрение документов на предоставление государственной услуги
35. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение и оформление документов.
36. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, осуществляет:
1) проверку на соответствие представленной информации (сведений, данных), указанных в поданном заявлении, и информации (сведений, данных), содержащихся в комплекте поданных документов.
2) проверку представленных документов на соответствие их установленным законодательством требованиям.
36.1 Исключен.
См. текст пункта 36.1
37. По результатам проверки документов, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.
В случае соответствия документов установленным действующим законодательством требованиям, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов включает данные заявителя в проект решения о предоставлении государственной услуги (сводный реестр), который направляет на утверждение министру транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - министр).
В случае установления оснований, предусмотренных в пункте 16 административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю с указанием оснований принятого решения.
Продолжительность административной процедуры (без учета времени, затраченного на проведение дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных документах) - 1 час.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является представление специалистом, ответственным за рассмотрение и оформление документов, министру или уполномоченному лицу проекта решения о предоставлении государственной услуги (сводный реестр) или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 8 июня 2016 г. N 104 в пункт 39 раздела настоящего Административного регламента внесены изменения
39. Министр или уполномоченное им лицо, рассматривает представленные документы, принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю (форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги представлена в приложении N 5 к административному регламенту). Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований принятого решения и порядка его обжалования направляется заявителю почтовой связью в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, заявитель получает в МФЦ либо через сервис "Личный кабинет" на Едином портале.
Продолжительность административной процедуры (без учета времени, затраченного на проведение дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных документах) - 1 час.
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 8 июня 2016 г. N 104 в наименование раздела настоящего Административного регламента внесены изменения
Выдача разрешения (дубликата разрешения,
переоформление разрешения)
39.1 Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
40. Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси подписывается министром или уполномоченным им лицом и регистрируется в реестре.
Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области выдается заявителю в филиале МФЦ.
Продолжительность процедуры не более 10 минут.
Сведения о результате предоставления заявитель получает в МФЦ либо через сервис "Личный кабинет" на Едином портале.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, государственными служащими положений административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами, государственными служащими
41. Текущий контроль за исполнением государственной услуги осуществляется начальником управления организации пассажирских перевозок министерства и заместителем министра .
42. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
43. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых министром .
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.
44. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
Начальник управления организации пассажирских перевозок министерства ставит свою подпись в справке, после чего ему передается один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в министерстве.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в министерстве, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
45. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. Ответственность начальника и специалистов управления организации пассажирских перевозок за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 8 июня 2016 г. N 104 наименование подраздела раздела IV настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
47. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно или направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
48. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
49. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование министерства, либо фамилию, имя, отчество министра, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в министерстве обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
На обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, обратившимся направляется письменный ответ по почтовому адресу, указанному в обращении, если ответ должен быть направлен в письменной форме, а в случае если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, ответ направляется обратившимся на указанный ими адрес электронной почты, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу
Предмет жалобы
50. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
51. Заявитель имеет право, обратится с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области для предоставления государственной услуги;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области;
отказа министерства, должностного лица министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
52. Действия (бездействие) сотрудников министерства могут быть обжалованы начальнику управления организации пассажирских перевозок и министру.
53. Запись заявителей на личный прием министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет министерства.
54. Специалист министерства, осуществляющий запись заявителя на личный прием Министра, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 28 сентября 2017 г. N 146 в пункт 55 настоящего Административного регламента внесены изменения
55. Требования к порядку подачи:
жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, МФЦ;
жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, официального сайта Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области. Единого портала (wvvw.do.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
56. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа предоставляющего государственную услугу, решения и действия которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
57. Жалоба заявителя подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами, указанными в пункте 39 настоящего Регламента, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления организации пассажирских перевозок, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
58. Перечень оснований для прекращения рассмотрения жалобы:
если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление организации пассажирских перевозок вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
если в жалобе не указаны фамилия заявителя (наименование), направившего обращение, или почтовый адрес адрес (адрес местонахождения), адрес электронной почты по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливаемом, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Результат рассмотрения жалобы
59. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно их следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставленной государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
60. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 59, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
61. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в пункте 57 настоящего Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок обжалования решения по жалобе
62. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) министра и (или) уполномоченного на то лица, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.
63. Заявитель вправе обратиться в трехмесячный срок с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения министерства со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
64. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
65. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- на сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.mintransnso.ru;
- по месту нахождения министерства транспорта и дорожного хозяйства новосибирской области ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9:00 до 18:00 (в пятницу: с 9:00 до 17:00) по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект,18, каб. 333, тел. 210-11-14;
- на личном приеме заявителя в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
- на Едином портале.
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 28 сентября 2017 г. N 146 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по выдаче разрешений на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории
Новосибирской области
Сведения о министерстве транспорта и дорожного хозяйства
Новосибирской области
22 января 2013 г., 3 февраля, 8 июня 2016 г., 28 сентября 2017 г.
N |
Наименование Управления |
Телефон, факс |
Адрес |
Адрес электронной почты |
1 |
Управление организации пассажирских перевозок |
8 (383) 223 18 54 223 98 92 223 47 77 231 11 75 |
630011, г. Новосибирск Красный проспект, 18 каб. 309, 328 |
grma@nso.ru |
Сведения о МФЦ
Наименование |
Адрес |
Телефон, электронный адрес |
График работы |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" г. Новосибирска |
630108, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. площадь Труда, д. 1 |
8 (383) 353 16 09, obrabotka@mfc-nso.ru |
Понедельник, среда, пятница: 8-00 - 18-00. Суббота: 8-00 - 17-00. Вторник, четверг: 8-00 - 20-00 |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" г. Новосибирск "Железнодорожный" |
630004, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Ленина, д. 57 |
справочная служба МФЦ - 052 http://mfc-nso.ru/ |
Понедельник, среда, четверг, пятница: 8-00 - 17-00. Вторник: 8-00 - 20-00. Суббота: 8-00 - 14-00 |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" г. Новосибирск "Зыряновский" |
630102, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Зыряновская, д. 63 |
справочная служба МФЦ - 052 http://mfc-nso.ru/ |
Понедельник, среда, пятница: 8-00 - 18-00. Вторник, четверг: 8-00 - 20-00. Суббота: 8-00 - 17-00 |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" г. Новосибирска "Первомайский" |
630037, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Марата, д. 2 |
справочная служба МФЦ - 052 http://mfc-nso.ru/ |
Понедельник, среда, четверг, пятница: 8-00 - 18-00. Вторник: 8-00 - 20-00. Суббота: 8-00 - 14-00 |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" г. Новосибирска "Советский" |
630117, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Арбузова, д. 6 |
справочная служба МФЦ - 052 http://mfc-nso.ru/ |
Понедельник, среда, четверг, пятница: 8-00 - 18-00. Вторник: 8-00 - 20-00. Суббота: 8-00 - 14-00 |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" г. Новосибирска "Дзержинский" |
630015, Новосибирская область, г. Новосибирск, пр-кт. Дзержинского, д. 16 |
справочная служба МФЦ - 052 http://mfc-nso.ru/ |
Понедельник, среда, четверг, пятница: 8-00 - 18-00. Вторник: 8-00 - 20-00. Суббота: 8-00 - 14-00 |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" г. Новосибирска "Горский" |
630073, Новосибирская область, г. Новосибирск, мкр. Горский, д. 8а |
справочная служба МФЦ - 052 http://mfc-nso.ru/ |
Понедельник, среда, четверг, пятница: 8-00 - 18-00. Вторник: 8-00 - 20-00. Суббота: 8-00 - 14-00 |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" г. Новосибирска "Родники" |
630129, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Красных Зорь, д. 1/2 |
справочная служба МФЦ - 052 http://mfc-nso.ru/ |
Понедельник, среда, четверг, пятница: 8-00 - 18-00. Вторник: 8-00 - 20-00. Суббота: 8-00 - 14-00 |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" г. Оби |
633103, Новосибирская область, г. Обь, ул. ЖКО Аэропорта, д. 24 |
8 (38373) 56 102, Ob@mfc-nso.ru |
Понедельник, среда, пятница: 8-00 - 18-00. Вторник: 8-00 - 20-00. Суббота: 8-00 - 17-00 |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" г. Бердска |
633011, Новосибирская область, г. Бердск, микрорайон Радужный, д. 7, корп. 1 |
справочная служба МФЦ - 052 http://mfc-nso.ru/ |
Понедельник, среда, пятница: 9-00 - 18-00. Вторник, четверг: 9-00 - 20-00. Суббота: 9-00 - 14-00 |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" р.п. Краснообска |
630501, Новосибирская область, Новосибирский район, рп. Краснообск, д. здание магазина-торговый центр |
справочная служба МФЦ - 052 http://mfc-nso.ru/ |
Понедельник: 10.00 - 18.00. Среда, четверг, пятница: 9-00 - 18-00. Вторник: 9-00 - 20-00. Суббота: 9-00 - 14-00 |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" р.п. Кольцово |
630559, Новосибирская область, рп. Кольцово, д. 20 |
8(38335) 31 602 справочная служба МФЦ - 052 http://mfc-nso.ru/ |
|
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" г. Искитима |
633209, Новосибирская область, г. Искитим, ул. Пушкина, д. 43 |
справочная служба МФЦ - 052 http://mfc-nso.ru/ |
Понедельник, среда, четверг, пятница: 9-00 - 19-00. Вторник: 8-00 - 20-00. Суббота: 8-00 - 14-00 |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Баганского района |
632770, Новосибирская область, Баганский район, с. Баган, ул. Строителей, д. 3в/2 |
справочная служба МФЦ - 052 http://mfc-nso.ru/ |
Понедельник, среда, четверг, пятница: 9-00 - 18-00. Вторник: 9-00 - 20-00. Суббота: 9-00 - 14-00 |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Барабинского района |
632334, Новосибирская область, г. Барабинск, ул. Карла Маркса, д. 106 |
8 (38361) 30 037 |
Понедельник, среда, пятница: 9-00 - 18-00. Вторник, четверг: 9-00 - 20-00. Суббота: 9-00 - 14-00 |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Болотнинского района |
633340, Новосибирская область, Болотнинский район, г. Болотное, ул. Горького, д. 33 |
справочная служба МФЦ - 052 http://mfc-nso.ru/ |
Понедельник, среда, четверг, пятница: 9-00 - 18-00. Вторник: 9-00 - 20-00. Суббота: 9-00 - 14-00 |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Венгеровского района |
632241, Новосибирская область, Венгеровский район, с. Венгерово, ул. Добролюбова, д. 4 |
справочная служба МФЦ - 052 http://mfc-nso.ru/ |
Понедельник, среда, четверг, пятница: 9-00 - 18-00. Вторник: 9-00 - 20-00. Суббота: 9-00 - 14-00 |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Доволенского района |
632451, Новосибирская область, с. Довольное, ул. Мичурина, д. 10 |
справочная служба МФЦ - 052 http://mfc-nso.ru/ |
Понедельник - пятница: 10-00 - 16-00. |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Здвинского района |
632951, Новосибирская область, Здвинский район, с. Здвинск, ул. Мира, д. 4 |
справочная служба МФЦ - 052 http://mfc-nso.ru/ |
Понедельник, среда, четверг, пятница: 9-00 - 18-00. Вторник: 9-00 - 20-00. Суббота: 9-00 - 14-00 |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Искитимского района |
633216, Новосибирская область, Искитимский район, р.п. Линево, ул. Листвянская, д. 1 |
справочная служба МФЦ - 052 http://mfc-nso.ru/ |
Понедельник-пятница: 8-00 - 17-00. Суббота: 9-00 - 14-00 |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Карасукского района |
632868, Новосибирская область, г. Карасук, ул. Октябрьская, д. 65а |
8 (38355) 40 232 |
Понедельник, среда, пятница: 9-00 - 18-00. Суббота: 9-00 - 14-00. Вторник, четверг: 9-00 - 20-00 |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Каргатского района |
632402, Новосибирская область, Каргатский район, г. Каргат, ул. Транспортная, д. 14 |
справочная служба МФЦ - 052 http://mfc-nso.ru/ |
Понедельник, среда, четверг, пятница: 9-00 - 18-00. Вторник: 9-00 - 20-00. Суббота: 9-00 - 14-00 |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Колыванского района |
633161, Новосибирская область, Колыванский район, рп. Колывань, ул. Ленина, д. 73 |
справочная служба МФЦ - 052 http://mfc-nso.ru/ |
Понедельник-пятница: 8-00 - 18-00. Суббота: 8-00 - 14-00. |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Коченевского района |
632640, Новосибирская область, р.п. Коченево, ул. Октябрьская, д. 51 |
справочная служба МФЦ - 052 http://mfc-nso.ru/ |
Понедельник, среда, четверг, пятница: 8-00 - 17-00. Вторник: 8-00 - 20-00. Суббота: 9-00 - 14-00 |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Кочковского района |
632491, Новосибирская область, с. Кочки, ул. Советская, д. 22 |
справочная служба МФЦ - 052 http://mfc-nso.ru/ |
Понедельник, вторник, среда, пятница: 9-00 - 18-00. Четверг: 9-00 - 20-00. Суббота: 9-00 - 14-00 |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Краснозерского района |
632902, Новосибирская область, Краснозерский район, рп. Краснозерское, ул. Ленина, д. 109 |
справочная служба МФЦ - 052 http://mfc-nso.ru/ |
Понедельник, среда, четверг, пятница: 9-00 - 18-00. Вторник: 9-00 - 20-00. Суббота: 9-00 - 14-00. |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Куйбышевского района |
632387, Новосибирская область, г. Куйбышев, ул. Карла Либкнехта, 1 |
8 (38362) 24 700, kolganova@mfc-nso.ru |
Понедельник, среда, пятница: 9-00 - 18-00. Вторник, четверг: 9-00 - 20-00. Суббота: 9-00 - 14-00. |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Купинского района |
632735, Новосибирская область, г. Купино, ул. Советов, 2а |
8 (38358) 50 022 |
Понедельник, среда, пятница: 9-00 - 18-00. Вторник, четверг: 9-00 - 20-00. Суббота: 9-00 - 14-00. |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Кыштовского района |
632270, Новосибирская область, Кыштовский район, с. Кыштовка, ул. Кооперативная, д. 11 |
справочная служба МФЦ - 052 http://mfc-nso.ru/ |
Понедельник, среда, четверг, пятница: 9-00 - 18-00. Вторник: 9-00 - 20-00. Суббота: 9-00 - 14-00. |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Маслянинского района |
633564, Новосибирская область, Маслянинский район, р.п. Маслянино, ул. Коммунистическая, д. 2а |
8(38347) 25 002 |
Понедельник, среда, пятница: 9-00 - 18-00. Суббота: 9-00 - 14-00. Вторник, четверг: 9-00 - 20-00 |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Мошковского района |
633131, Новосибирская область, Мошковский район, р.п. Мошково, ул. Советская, д. 19 |
8(38348) 60 043 |
Понедельник, среда, пятница: 8-00 - 17-00. Вторник, четверг: 8.00 - 20-00. Суббота: 9-00 - 14-00 |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Ордынского района |
633261, Новосибирская область, Ордынский район, рп. Ордынское, ул. Мира, д. 45 |
справочная служба МФЦ - 052 http://mfc-nso.ru/ |
Понедельник, среда, четверг, пятница: 9-00 - 18-00. Вторник: 9-00 - 20-00. Суббота: 9-00 - 14-00. |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Северного района |
632080, Новосибирская область, Северный район, с. Северное, пер. Ленина, д. 3а |
справочная служба МФЦ - 052 http://mfc-nso.ru/ |
Понедельник, среда, четверг, пятница: 9-00 - 18-00. Вторник: 9-00 - 20-00. Суббота: 9-00 - 14-00. |
филиал ГАУ НСО "МФЦ" Сузунского района |
633623, Новосибирская область, Сузунский район, рп. Сузун, ул. Ленина, д. 24 |
справочная служба МФЦ - 052 http://mfc-nso.ru/ |
Понедельник, среда, четверг, пятница: 9-00 - 18-00. Вторник: 9-00 - 20-00. Суббота: 9-00 - 14-00. |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Татарского района |
632122, Новосибирская область, г. Татарск, ул. Ленина, д. 108е |
8(38364) 64 677, kashevarova@mfc-nso.ru |
Понедельник, среда, пятница: 8-00 - 17-00. Суббота: 9-00 - 14-00. Вторник, четверг: 8-00 - 20-00 |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Тогучинского района |
633456, Новосибирская область, г. Тогучин, ул. Театральная, д. 7 |
справочная служба МФЦ - 052 http://mfc-nso.ru/ |
Понедельник, среда, пятница: 9-00 - 18-00. Суббота: 9-00 - 14-00. Вторник, четверг: 9-00 - 20-00 |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Убинского района |
632520, Новосибирская область, с. Убинское, пл. 50 лет Октября, д. 4 |
справочная служба МФЦ - 052 http://mfc-nso.ru/ |
Понедельник, среда, четверг, пятница: 8-00 - 17-00. Вторник: 8-00 - 20-00. Суббота: 9-00 - 14-00 |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Усть-Таркского района |
632160, Новосибирская область, Усть-Таркский район, с. Усть-Тарка, ул. Дзержинского, д. 4 |
справочная служба МФЦ - 052 http://mfc-nso.ru/ |
Понедельник, среда, четверг, пятница: 9-00 - 18-00. Вторник: 9-00 - 20-00. Суббота: 9-00 - 14-00 |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Чановского района |
632200, Новосибирская область, р.п. Чаны, ул. Комсомольская, д. 12 |
8 (38367) 21 821 |
Понедельник, среда, пятница: 9-00 - 18-00. Суббота: 9-00 - 14-00. Вторник, четверг: 9-00 - 20-00 |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Черепановского района |
633520, Новосибирская область, г. Черепаново, ул. Интернациональна, д. 5Б |
справочная служба МФЦ - 052 http://mfc-nso.ru/ |
Понедельник, среда, четверг, пятница: 9-00 - 18-00. Вторник: 9-00 - 20-00. Суббота: 9-00 - 14-00 |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Чистоозерного района |
632720, Новосибирская область, Чистоозерный район, рп. Чистоозерное, ул. Победы, д. 8 |
справочная служба МФЦ - 052 http://mfc-nso.ru/ |
Понедельник, среда, четверг, пятница: 9-00 - 18-00. Вторник: 9-00 - 20-00. Суббота: 9-00 - 14-00 |
Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Чулымского района |
632551, Новосибирская область, г. Чулым, ул. Ленина, д. 34 |
справочная служба МФЦ - 052 http://mfc-nso.ru/ |
Понедельник, вторник, среда, пятница: 9-00 - 18-00. Четверг: 9-00 - 20-00. Суббота: 9-00 - 14-00 |
Единая справочная служба МФЦ - тел. 052 |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории
Новосибирской области
(с изменениями от 22 января 2013 г., 3 февраля 2016 г.)
Заявление
См. текст приложения
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 8 июня 2016 г. N 104 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по выдаче разрешений на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории
Новосибирской области
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области
22 января 2013 г., 3 февраля, 8 июня 2016 г.
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 8 июня 2016 г. N 104 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по выдаче разрешений на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории
Новосибирской области
(с изменениями от 22 января 2013 г., 3 февраля, 8 июня 2016 г.)
ОПИСЬ
документов, представляемых перевозчиком
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя) |
N |
Наименование документа |
Кол-во листов |
1 |
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) |
|
2 |
Копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем |
|
3 |
Копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством) |
|
Руководитель
|
|
"___" ____________ 20___ г. |
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, подпись)
М.П. (при наличии) |
Документы принял
|
|
|
(Ф.И.О, должность, подпись) |
(регистрационный номер заявления) ______________________
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 8 июня 2016 г. N 104 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по выдаче разрешений на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории
Новосибирской области
(с изменениями от 22 января 2013 г., 8 июня 2016 г.)
Образец
Уведомление
об отказе в выдаче разрешения
(наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) |
По результатам рассмотрения заявления и документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области, Минтрансом Новосибирской области принято решение об отказе в выдаче разрешения (приказ от _____ _______20 г. N _________
по следующим основаниям:
|
|
|
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области |
|
Ф.И.О. |
|
М.П. |
|
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 8 июня 2016 г. N 104 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 6
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по выдаче разрешений на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории
Новосибирской области
Реквизиты для зачисления платежей за выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области
8 июня 2016 г.
Получатель: УФК по Новосибирской области (Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области л/сч 04512053930)
ИНН: 5406636090
КПП: 540601001
ОКАТО: 50401000000
КБК: 17611502020020000140
Банк: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Г.НОВОСИБИРСК
БИК: 045004001
Р/СЧ: 40101810900000010001
Назначение платежа: Плата за выдачу разрешений по перевозке легковым такси
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, должны получить разрешение на указанную деятельность.
Услугу по выдаче разрешения предоставляет управление организации пассажирских перевозок министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области. Принятие заявления и документов, уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и выдача разрешений осуществляется филиалами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Услуга предоставляется на платной основе: за выдачу 1 разрешения и переоформление разрешения плата взимается в размере 350 рублей; за выдачу дубликата разрешения - 150 рублей.
Срок выдачи разрешения и переоформление разрешения составляет не более 30 дней. Переоформление разрешения в случая изменения государственного регистрационного знака транспортного средства и выдача дубликата производятся в течение 15 дней.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 23 января 2012 г. N 3 "Об утверждении Административного регламента министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области" (с изменениями и дополнениями)
Текст приказа опубликован в газете "Советская Сибирь" от 20 апреля 2012 г. N 71
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 28 июня 2023 г. N 152 настоящий документ признан утратившим силу с 28 июня 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 18 июня 2021 г. N 115
Изменения вступают в силу с 18 июня 2021 г.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 9 апреля 2019 г. N 47
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2019 г.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 27 сентября 2018 г. N 139
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2018 г.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 3 мая 2018 г. N 67
Изменения вступают в силу с 3 мая 2018 г.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 28 сентября 2017 г. N 146
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 8 июня 2016 г. N 104
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 3 февраля 2016 г. N 19
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17 ноября 2015 г. N 159
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 7 марта 2014 г. N 36
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 3 марта 2014 г. N 34
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 25 декабря 2013 г. N 248
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 1 октября 2013 г. N 191
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 22 января 2013 г. N 12