Постановление Правительства Новосибирской области от 23 апреля 2012 г. N 203-п
"Об утверждении Порядка доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан"
Постановлением Правительства Новосибирской области от 24 июля 2017 г. N 287-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с частью 7 статьи 25 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Новосибирской области от 05.12.2011 N 162-ОЗ "Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Горнина Л.В.
Губернатор Новосибирской области |
В.А. Юрченко |
Порядок
доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 23 апреля 2012 г. N 203-п)
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в процессе доставки универсальных электронных карт (далее - УЭК), выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан на территории Новосибирской области.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) заявитель - лицо, обратившееся в установленном порядке с заявлением о выдаче УЭК;
2) уполномоченный представитель заявителя - лицо, представляющее интересы заявителя на основании документов, оформленных надлежащим образом и подтверждающих полномочия по получению УЭК заявителя;
3) пункты выдачи УЭК - места выдачи УЭК на территории Новосибирской области, перечень которых определен уполномоченным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, ответственным за организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК.
3. Доставка УЭК осуществляется с учетом требований обеспечения безопасности в отношении персональных данных, а также иной конфиденциальной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Доставка изготовленной УЭК обеспечивается уполномоченной организацией Новосибирской области по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК (далее - УО НСО) по адресу пункта выдачи УЭК, указанному заявителем в заявлении о выдаче УЭК.
5. Доставка УЭК лицам с ограниченной подвижностью организуется УО НСО через органы социальной защиты населения.
6. Информирование заявителя о готовности УЭК к выдаче осуществляет УО НСО не позднее 3 рабочих дней со дня доставки УЭК в пункт выдачи УЭК одним из следующих способов:
1) в письменной форме (в случае, если заявление о выдаче универсальной электронной карты было подано на бумажном носителе);
2) в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (в случае, если заявление о выдаче УЭК было направлено в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)").
7. В уведомлении о готовности УЭК к выдаче указывается адрес пункта выдачи УЭК и срок, в течение которого УЭК будет храниться в пункте выдачи УЭК.
8. Выдача УЭК осуществляется при личной явке заявителя либо уполномоченного представителя заявителя в пункт выдачи УЭК, указанный в уведомлении о готовности УЭК к выдаче, в день обращения для ее вручения.
9. Заявитель, обратившийся в пункт выдачи УЭК, вместе с уведомлением о готовности УЭК к выдаче предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Уполномоченный представитель заявителя предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Сотрудник пункта выдачи УЭК проводит проверку предоставленных заявителем документов, в том числе:
1) проверку соответствия личности заявителя предъявленному документу, удостоверяющему его личность;
2) проверку соответствия внешности заявителя фотографии на изготовленной УЭК;
3) проверку соответствия сведений в документе, удостоверяющем личность заявителя, визуальным сведениям на изготовленной УЭК.
В случае обращения уполномоченного представителя заявителя сотрудник пункта выдачи УЭК проводит также:
проверку соответствия личности уполномоченного представителя заявителя предъявленному документу, удостоверяющему его личность;
проверку соответствия представленного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного представителя заявителя, требованиям законодательства Российской Федерации.
11. В случае явного несоответствия внешности заявителя фотографии на изготовленной УЭК и (или) фотографии в документе, удостоверяющем его личность, а также в случае несоответствия сведений в документе, удостоверяющем личность заявителя, визуальным сведениям на изготовленной УЭК, выдача УЭК не производится. УЭК возвращается на хранение в УО НСО до установления личности заявителя.
В случае явного несоответствия внешности уполномоченного представителя заявителя фотографии в документе, удостоверяющем его личность, а также в случае несоответствия сведений в документе, удостоверяющем личность уполномоченного представителя заявителя, сведениям в документе, подтверждающем его полномочия, выдача УЭК не производится. УЭК возвращается на хранение в УО НСО.
12. В случае установления соответствия, предусмотренного пунктом 10 настоящего Порядка, сотрудник пункта выдачи универсальных электронных карт передает заявителю либо уполномоченному представителю заявителя на подпись документ о получении УЭК (далее - расписка), в котором содержатся:
1) данные документа, удостоверяющего личность заявителя, в том числе данные документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя, в случае его обращения;
2) номер изготовленной УЭК;
3) дата, время и место вручения УЭК;
4) фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, выдавшего УЭК.
13. Сотрудник пункта выдачи УЭК на основании расписки, подписанной заявителем либо уполномоченным представителем заявителя:
1) выдает УЭК заявителю либо уполномоченному представителю заявителя;
2) заносит информацию о выданной УЭК в региональный реестр выданных УЭК;
3) разъясняет заявителю либо уполномоченному представителю заявителя порядок использования УЭК;
4) сканирует расписку. Оригинал расписки подлежит направлению в УО НСО.
14. УО НСО уведомляет федеральную уполномоченную организацию о факте выдачи УЭК заявителю.
15. УО НСО, действуя от имени и в интересах пользователя УЭК без доверенности, организует информирование банка, заключившего договор с федеральной уполномоченной организацией, выбранного заявителем при подаче заявления, о факте выдачи УЭК заявителю.
16. Заявитель вправе отказаться от получения УЭК. Отказ от получения УЭК оформляется сотрудником пункта выдачи УЭК при личном обращении заявителя либо уполномоченного представителя заявителя. В случае получения сотрудником пункта выдачи УЭК отказа от получения УЭК, подписанного заявителем либо уполномоченным представителем заявителя, выдача УЭК не производится.
17. В случае неявки заявителя за получением УЭК в пункт выдачи УЭК в течение 60 календарных дней с момента направления ему уведомления о готовности УЭК к выдаче (далее - неявка) либо отказа от получения УЭК, УЭК направляется на хранение в УО НСО, где хранится в течение 1 года с момента неявки или отказа. По истечении данного срока УЭК подлежит аннулированию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изготовленные универсальные электронные карты доставляются уполномоченной по выпуску, выдаче и обслуживанию карт организацией в указанный заявителем пункт выдачи.
В течение 3 рабочих дней со дня доставки заявителю сообщается об этом в письменной или электронной форме. В уведомлении о готовности карты указывается адрес пункта выдачи и срок, в течение которого она будет храниться там.
Выдача карты осуществляется при личной явке заявителя и предъявлении документа, удостоверяющего личность.
В случае неявки заявителя в течение 60 календарных дней с момента направления ему уведомления либо отказа от получения карты, она направляется на хранение в уполномоченную организацию, где хранится в течение 1 года с момента неявки или отказа, по истечении которого аннулируется.
Доставка карты лицам с ограниченной подвижностью организуется уполномоченной организацией через органы социальной защиты населения.
Постановление Правительства Новосибирской области от 23 апреля 2012 г. N 203-п "Об утверждении Порядка доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан"
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 4 мая 2012 г. N 79, на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 25 апреля 2012 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 24 июля 2017 г. N 287-п настоящее постановление признано утратившим силу