Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение С
(справочное)
Взаимосвязь между пунктами настоящего стандарта и структурами более высокого уровня
В настоящем приложении описана взаимосвязь между пунктами/подпунктами настоящего стандарта и пунктами/подпунктами, приведенным в структурах более высокого уровня, используемых в стандартах систем менеджмента, согласно директивам ИСО/IEC, часть 1, приложение SL, дополнение 2. Оно предназначено для связи структуры стандарта ИСО 15378 со структурой более высокого уровня, приведенной в директиве ИСО/IEC, часть 1, после того, как завершится пересмотр ИСО 9001, лежащего в основе настоящего стандарта.
Таблица С.1 - Взаимосвязь между настоящим стандартом и структурами более высокого уровня для использования в стандартах системы менеджмента (см. директивы ИСО/IEC, часть 1, приложение SL, дополнение 2) (1 из 4)
Пункт/подпункт настоящего стандарта |
Пункты/подпункты структуры более высокого уровня для использования в стандартах системы менеджмента согласно директивам ИСО/IEC, часть 1, приложение SL, дополнение 2 |
Примечания |
1 Область применения |
1 Область применения |
|
2 Нормативные ссылки |
2 Нормативные ссылки |
|
3 Термины и определения |
3 Термины и определения |
|
5.2 Ориентация на потребителя 5.6 Анализ со стороны руководства |
4 Среда организации 4.1 Понимание организации и ее среды |
|
5.2 Ориентация на потребителя |
4 Среда организации 4.2 Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон |
|
4.2.2 Руководство по качеству |
4 Среда организации 4.3 Определение области применения системы менеджмента качества |
|
4 Система менеджмента качества |
4 Среда организации 4.3 Система менеджмента качества |
|
5 Ответственность руководства 5.1 Обязательства руководства 5.2 Ориентация на потребителя |
5 Лидерство 5.1 Лидерство и приверженность |
|
5.3 Политика в области качества |
5 Лидерство 5.2 Политика |
|
5.5 Ответственность, полномочия и обмен информацией |
5 Лидерство 5.3 Функции, ответственность и полномочия в организациях |
|
5.4.2 Планирование системы менеджмента качества 4.1.1 Управление риском |
6 Планирование 6.1 Действия в отношении рисков и возможностей |
|
5.4 Планирование 5.4.1 Цели в области качества 5.4.2 Планирование системы менеджмента качества |
6 Планирование 6.1 Цели в области качества и планирование их достижения |
|
6.1 Обеспечение ресурсами 6.3 Инфраструктура 6.4 Производственная зона 6.5 Работы по техническому обслуживанию и уборке |
7 Средства обеспечения 7.1 Ресурсы |
|
6.2 Персонал |
7 Средства обеспечения 7.2 Компетентность |
|
7 Средства обеспечения 7.3 Осведомленность |
|
|
5.5.1 Ответственность и полномочия 5.5.3 Внутренний обмен информацией 7.2.3 Связь с потребителем |
7 Средства обеспечения 7.4 Обмен информацией |
|
4.2 Требования, предъявляемые к документации |
7 Средства обеспечения 7.5 Документированная информация |
|
7 Процессы жизненного цикла продукции 7.1 Планирование процессов жизненного цикла продукции 7.2 Процессы, связанные с потребителем 7.3 Проектирование и разработка 7.4 Закупки 7.5 Производство и обслуживание 7.6 Управление оборудованием для мониторинга и измерений 8.3 Управление несоответствующей продукцией |
8 Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг 8.1 Планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла продукции и услуг |
|
8.1 Общие положения 8.2 Мониторинг и измерение 8.2.3 Мониторинг и измерение процессов 8.2.4 Мониторинг и измерение продукции 8.4 Анализ данных |
9 Оценка результатов деятельности 9.1 Мониторинг, измерение, анализ и оценка |
|
8.2.2 Внутренний аудит |
9 Оценка результатов деятельности 9.2 Внутренний аудит |
|
5.6 Анализ со стороны руководства |
9 Оценка результатов деятельности 9.3 Анализ со стороны руководства |
|
8.5 Улучшение 8.3 Управление несоответствующей продукцией 8.5.2 Корректирующее действие 8.5.3 Предупреждающее действие |
10 Улучшение 10.1 Несоответствия и корректирующие действия |
|
8.5 Улучшение 8.5.1 Постоянное улучшение |
10 Улучшение 10.2 Постоянное улучшение |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.