Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу МФ и НП НСО
от 24 января 2012 г. N 2-НПА
Порядок
доведения до государственных бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области (далее - государственные учреждения) плановых показателей, утвержденных в планах финансово-хозяйственной деятельности
4 октября 2013 г.
I. Формирование плановых показателей, утвержденных в планах финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений
1. Формирование плановых показателей по поступлениям и выплатам, источником финансового обеспечения которых являются:
- субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ),
- субсидии на иные цели;
- бюджетные инвестиции;
- поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
осуществляется в соответствии с плановыми показателями, утвержденными в планах финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений.
Формирование плановых показателей по поступлениям и выплатам, источником финансового обеспечения которых являются средства, поступающие в рамках обязательного медицинского страхования, осуществляется в соответствии с государственным заданием, доведенным в рамках реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на соответствующий период.
2. Формирование плановых показателей по субсидиям на иные цели и бюджетным инвестициям осуществляется в следующем порядке:
2.1. Государственные учреждения составляют и представляют для утверждения в орган государственной власти Новосибирской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений (далее - Учредитель), информацию по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В ней должны содержаться:
- наименование субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций (далее - целевые субсидии и бюджетные инвестиции);
- коды целевых субсидий и бюджетных инвестиций (типы средств), присвоенные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;
- коды классификации операций сектора государственного управления (показатели должны быть детализированы до уровня подстатей КОСГУ) исходя из экономического содержания планируемых расходов;
- размер не использованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий и бюджетных инвестиций, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели;
- сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий и бюджетных инвестиций;
- сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии и бюджетные инвестиции.
2.2. В случае если государственному учреждению предоставляется несколько целевых субсидий и бюджетных инвестиций, показатели формируются по каждой из них с формированием соответствующих группировочных итогов.
3. Формирование объемов планируемых выплат, указанных в пунктах 1 и 2, осуществляется в соответствии с порядком определения объема и условий предоставления из областного бюджета Новосибирской области государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели, установленным постановлением Правительства Новосибирской области от 23.06.2011 N 267-п "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Новосибирской области государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели".
II. Утверждение и представление Учредителем плановых показателей, утвержденных в планах финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 22 января 2013 г. N 6-НПА в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года
4. Плановые показатели на соответствующих лицевых счетах государственных учреждений должны быть сформированы Учредителем в соответствии с разделом I настоящего Порядка в срок не позднее 5-ти рабочих дней до начала очередного финансового года в АС "УРМ" в виде электронного документа раздельно по всем видам поступлений и выплат в разрезе КОСГУ, типов средств и сумм.
Сумма плановых показателей учреждений (без учета остатков) по соответствующему коду субсидии и типу средств должна быть равна бюджетным ассигнованиям по данному коду субсидии и типу средств"
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 22 января 2013 г. N 6-НПА в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года
5. Перечень типов средств и кодов субсидий устанавливается министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области. Внесение изменений в перечень производится министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области по предложениям Учредителей.
6. После утверждения Учредителем плановых показателей соответствующий им электронный документ, подписанный электронной цифровой подписью, направляется Учредителем в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.
7. Показатели из электронного документа считаются отраженными на лицевых счетах государственных учреждений в момент его поступления в АС "Бюджет".
8. Внесение изменений в плановые показатели без изменения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений не допускается.
III. Иные условия
9. Регистрация обязательств государственных учреждений, принятых по договорам на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ, на лицевых счетах, открытых в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области, осуществляется в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
10. Порядок взыскания неиспользованных на начало года остатков средств целевых субсидий и бюджетных инвестиций при отсутствии потребности в направлении их на те же цели устанавливается министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.