Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Действия, осуществляемые структурными подразделениями налоговых органов, к функциям которых относятся вопросы государственной регистрации и учета налогоплательщиков
2.1. Обработка автоматически назначенного в УФНС России по месту нахождения юридического лица: сообщения пользователя об ошибке в сведениях: об учёте, а также о дате постановки на учёт юридического лица; сообщения заявителя об отсутствии компании в сервисе, осуществляется структурным подразделением, к функциям которого относится учет налогоплательщиков, с привлечением при необходимости структурного подразделения, к функциям которого относятся вопросы информационных технологий.
2.2. Обработка автоматически назначенного в территориальный налоговый орган сообщения пользователя об ошибке в сведениях: о полном и сокращенном наименовании юридического лица; о способе образования юридического лица; о состоянии юридического лица; об адресе юридического лица; об основном виде деятельности (ОКВЭД); об уставном капитале (складочном капитале, уставном фонде, паевых взносах), осуществляется структурным подразделением территориального налогового органа ФНС России, к функциям которого относится ведение ЕГРЮЛ, с привлечением при необходимости структурного подразделения, к функциям которого относятся вопросы информационных технологий.
2.3. При поступлении сообщения структурными подразделениями налоговых органов, к функциям которых относится государственная регистрация и учет налогоплательщиков, выявляется фактическая причина, по которой сведения о юридическом лице не внесены в электронный сервис "Прозрачный бизнес" или информация о юридическом лице отражена некорректно.
При осуществлении анализа корректности сведений, размещенных в электронном сервисе "Прозрачный бизнес" и относящихся к сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ/ЕГРН, используется информация, содержащаяся в ПП ЦСР, ПП ЦУН, ФБД.
2.4. В случае выявления в ЕГРЮЛ ошибки, допущенной заявителем при государственной регистрации, приведшей к наличию соответствующих некорректных сведений о юридическом лице в электронном сервисе "Прозрачный бизнес", следует завершить обработку сообщения с отражением в системе информации об отсутствии ошибок налогового органа.
Внесение в ЕГРЮЛ соответствующей корректирующей записи на основании сообщения пользователя, поданного через сервис "Прозрачный бизнес", при выявлении ошибки, допущенной заявителем не производится. В указанном случае внесение изменений в ЕГРЮЛ осуществляется при обращении заявителя в регистрирующий орган в порядке, предусмотренном законодательством о государственной регистрации.
По результатам завершения обработки сообщения системой автоматически формируется уведомление пользователю с указанием состояния исполнения направленного заявления.
2.5. При поступлении "Сообщения об отсутствии компании в сервисе", а также выявлении в ЕГРЮЛ или ЕГРН ошибок, приведших к отсутствию соответствующих сведений о юридическом лице в электронном сервисе "Прозрачный бизнес", следует провести анализ на предмет наличия оснований для включения сведений о компании в сервис. Если сведения отсутствуют необоснованно, то следует провести мероприятия по импорту недостающих сведений в ЕГРЮЛ ПП ЦСР и восстановлению сведений об учете в ЕГРН ПП ЦУН.
2.6. При выявлении ошибки, допущенной налоговыми органами при государственной регистрации или процедуре постановки на учет (снятии с учета), приведшей к внесению в соответствующие государственные реестры некорректных сведений, следует провести исправления некорректных сведений путем внесения в ЕГРЮЛ/ЕГРН соответствующих изменений.
2.7. Если по результатам рассмотрения сообщения установлена корректность сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРН), но информация в сервисе "Прозрачный бизнес" не соответствует сведениям ЕГРЮЛ (ЕГРН), необходимо не позднее, чем за десять рабочих дней до истечения срока, указанного в пункте 1.10 настоящего Регламента, обеспечить направление заявки на Сайт технической поддержки ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в раздел "Вопросы по сервисам ФНС России" "Актуализация данных, размещенных в ЭСПБ".
2.8. По завершении мероприятий, указанных в пунктах 2.6. - 2.7. настоящего Регламента, по актуализации данных в ЕГРЮЛ ПП ЦСР и (или) ЕГРН ПП ЦУН, в течение следующего рабочего дня проконтролировать актуальность сведений в ЕГРЮЛ и (или) ЕГРН, содержащихся в сервисе.
2.9. По завершении обновления данных в сервисе следует завершить обработку сообщения пользователя с отражением в ПК ИАР информации об успешной корректировке сведений.
По результатам завершения обработки сообщения системой автоматически формируется уведомление пользователю с указанием состояния исполнения направленного заявления.
2.10. При необходимости в случае установления некорректных сведений в электронном сервисе "Прозрачный бизнес" допускается инициативное формирование сообщения о некорректности или отсутствии сведений о юридическом лице в сервисе "Прозрачный бизнес" через ПК ИАР сотрудником структурного подразделения налогового органа, к функциям которого относится регистрация и учет налогоплательщиков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.