Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу МФ и НП НСО
от 19 июля 2011 г. N 42-НПА
Показатели
ежегодного мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области, по направлению "Исполнение областного бюджета за отчетный финансовый год"
Наименование группы показателей/ показателя
Гр.1 |
Расчет показателя
Гр.2 |
Единица измерения
Гр.3 |
Вес группы в оценке/показателя в группе (в %) гр.4 |
Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя
Гр.5 |
Комментарий
Гр.6 |
Показатель оценки деятельности ГРБС
Гр.7 |
Отдел МФ и НП НСО, ответственный за проверку
Гр.8 |
2.1. Финансовое планирование |
|
25 |
|
|
|
|
|
2.1.1 Качество планирования бюджетных ассигнований: по объему уточнений бюджетных ассигнований в пределах вида расходов |
P=100*/N, где - количество строк бюджетных ассигнований ГРБС по видам расходов, по которым произошло увеличение (за исключением расходов по федеральным средствам) более чем на 10% по сравнению с первоначальным законом о бюджете N - общее количество строк бюджетных ассигнований ГРБС по видам расходов (за исключение федеральных средств) |
% |
20 |
АС "Бюджет" |
Большое значение свидетельствует о низком качестве планирования первоначального закона о бюджете. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. |
Е(р)=100 если р=0, Е(р)=50, если , Е(р)=0, если р<5
|
ООБД ОСС ОГП ОГИ ОГУ |
2.1.2. Качество планирования расходов: количество справок о внесении изменений в кассовый план в АС "Бюджет" |
P=100*(K1/K)/От, K1 - количество справок о внесении изменений в кассовый план поступивших в АС "Бюджет" чаще сроков, установленных Приказом о Порядке составления и ведения кассового плана областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года К - количество справок о внесении изменений в кассовый план От -количество отделов, курирующих расходы ГРБС |
% |
10% |
АС "Бюджет" |
Большое значение свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию в текущем году. Целевым ориентиром является значение показателя равное нулю. |
Е(р)=100 если р=0, Е(р)=50, если , Е(р)=0, если р<5
|
ООБД |
2.1.3. Качество планирования расходов: количество справок о внесении изменений в роспись и лимиты бюджетных обязательств в АС "Бюджет" |
P=100*(K1/K)/От, K1 - количество справок о внесении изменений в роспись и лимиты бюджетных обязательств поступивших в АС "Бюджет" чаще сроков, установленных Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) К - количество справок о внесении изменений в роспись и /или лимиты бюджетных обязательств От -количество отделов, курирующих расходы ГРБС |
% |
10% |
АС "Бюджет" |
Большое значение свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию в текущем году. Целевым ориентиром является значение показателя равное нулю. |
Е(р)=100 если р=0, Е(р)=50, если , Е(р)=0, если р<5 |
ООБД |
2.1.4. Наличие в государственном задании, доведенном государственному учреждению, обязательных разделов, установленных порядком формирования |
P=100*(K1/K), где K1 - количество государственных заданий, не имеющих обязательных разделов, установленных порядком формирования К - количество государственных заданий, доведенных до государственных учреждений |
% |
20 |
Дополнительная информация |
Значение показателя характеризует, насколько ГРБС исполняет законодательство НСО в части государственного задания Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
Е(р)=100 если , Е(р)=50, если 90 <р<95, Е(р)=0, если р<90 |
ООБД ОСС ОГП ОГУ |
2.1.5. Своевременность утверждения и доведения ГРБС государственного задания до государственных учреждений |
Р - количество дней, превышающих срок утверждения и доведения государственного задания на очередной финансовый год |
Дн. |
15 |
Дополнительная информация |
Положительное значение показателя свидетельствует о несвоевременности утверждения и доведения государственного задания до бюджетных и автономных учреждений. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0. |
Е(р)=100 если , Е(р)=50, если 90 <р<95, Е(р)=0, если р<90 |
ООБД ОСС ОГП ОГУ |
2.1.6. Исполнение количественных показателей по мерам социальной поддержки населению |
Р=100*(К1/К). где К1- количество плановых показателей по численности граждан, пользующихся мерами социальной поддержки К- количество исполненных показателей по численности граждан, пользующихся мерами социальной поддержки |
Чел. |
5 |
Бланки по сети, штатам и контингентам к бюджету и отчету |
Показатель характеризует насколько точно ГРБС планирует численность категорий граждан, пользующихся льготами, и определяет объем расходов из областного бюджета Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя 0 до 10%. |
Е(р)=100 если , Е(р)=50, если 75 <р<90, Е(р)=0, если р<75 |
ОСС |
2.2 Исполнение бюджета в части расходов |
|
25 |
|
|
|
|
|
2.2.1. Объем неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
Р = 100 * (1 - E/B), где Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году B - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений |
% |
40% |
АС "Бюджет" |
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Наличие определенного уровня неисполненных ассигнований (не выше установленного оптимального значения )является допустимым даже при высоком уровне качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя не более 5%. |
Е(р)=100 если , Е(р)=50, если 90 <р<95, Е(р)=0, если р<90 |
ООБД |
2.2.2. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью |
Р = 100*К/Е, где К - объем просроченной кредиторской задолженности в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
60% |
Форма отчета 0503169, 0503164 утвержденные приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н |
Негативным считается факт накопления значительного объем кредиторской задолженности в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя равное 0% |
Е(р)=100 если , Е(р)=50, если <95, Е(р)=0, если р<90 |
УУ |
2.3. Отчетность |
|
25 |
|
|
|
|
|
2.3.1. Своевременность сдачи отчета об исполнении бюджета |
Р - количество дней отклонения даты отметки специалистом отдела учета и отчетности в контрольном листе о представлении отчета ГРБС от даты представления отчета, установленной МФ и НП НСО Р=0 в случае представления отчета ГРБС в установленный МФ и НП НСО срок |
Дн. |
20 |
Контрольный лист сдачи отчетности ГРБС |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления отчета ГРБС, установленных МФ и НП НСО Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
E(р)=100, если р=0 Е(р)=0, если р>0 |
УУ |
2.3.2. Качество представленного отчета об исполнении бюджета |
Р - 0, если отсутствуют доработки в отчете, Р - 1, если доработки не влекут за собой изменения числовых показателей Р - 2, если доработки влекут за собой изменение числовых показателей |
Шт. |
30 |
Контрольный лист сдачи отчетности ГРБС |
Положительное значение показателя свидетельствует о некачественно подготовленном отчете ГРБС Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
Е(р)=100 если р=0, Е(р)=50, если р=1, Е(р)=0, если р=2 |
УУ |
2.3.3 Своевременность сдачи отчета сети, штаты, контингент |
Р - количество дней отклонения даты отметки специалистом Отделом организации бюджетной деятельности в контрольном листе о принятии отчета у ГРБС от даты сдачи отчета, установленной МФ и НП НСО Под датой сдачи отчета понимается дата отметки ответственным сотрудником отдела организации бюджетной деятельности и взаимодействия с Законодательным Собранием в контрольном листе при предоставлении отчета ГРБС в электронном виде после соответствующей проверки и визирования всеми курирующими данный ГРБС начальниками структурных подразделений МФиНП контрольного листа |
|
20 |
Контрольный лист сдачи отчетности ГРБС |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления отчета ГРБС, установленных МФ и НП НСО Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
E(р)=100, если р=0 Е(р)=0, если р>0 |
ООБД |
2.3.4. Качество представленного отчета сети, штаты, контингент |
Р - количество отметок о доработке в отчете |
|
30 |
Лист коррекции отчета ГРБС |
Положительное значение показателя свидетельствует о некачественно подготовленном отчете ГРБС Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
Е(р)=100 если р=0, Е(р)=50, если , Е(р)=0, если р>2 |
ООБД |
2.4. Оптимизация функций государственного управления |
|
15 |
|
|
|
|
|
2.4.1 Оптимизация численности работников исполнительных органов государственной власти |
Р- количество работников Отклонения утвержденной предельной штатной численности областных исполнительных органов за отчетный год к предыдущему Р=0 в случае отсутствия данных отклонений. |
Чел. |
35 |
Годовой отчет по форме 14 |
Положительное значение свидетельствует об отсутствии работы ГРБС по оптимизации численности с целью экономии бюджетных средств. Целевым ориентиром является значение показателя, меньшее нуля. |
Е(р)=100 если р<0, Е(р)=50, если р=0, Е(р)=0, если р>0 |
ОГУ |
2.4.2 Оптимизация соотношения численности гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы |
P=100*(K1/K), K1 - утвержденная штатная численность работников ОИОГВ, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы К - утвержденная штатная численность работников ОИОГВ, замещающих должности государственной гражданской службы |
% |
35 |
Годовой отчет по форме 14 |
Значение показателя, равное нулю, свидетельствует об отсутствии работы ГРБС по оптимизации численности с целью экономии бюджетных средств. Целевым ориентиром является значение показателя, большее нуля. |
Е(р)=100 если р>5, Е(р)=50, если 0<р<5, Е(р)=0, если р=0 |
ОГУ |
2.4.3 Передача функций органов исполнительной власти, не отнесенных к основному виду деятельности, специализированным организациям (госзаказ, аутсорсинг и т.д.) |
P=100*(K1/K), K1 - Количество функций органа исполнительной власти, не отнесенных к основному виду деятельности, переданных на аутсорсинг К- общее количество функций органа исполнительной власти |
% |
20 |
Пояснительная записка к годовому отчету для Контрольно-счетной палаты Новосибирской области, доп. информация от ГРБС |
Значение показателя характеризует, насколько ГРБС стремится избавиться от несвойственных ему функций Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, более нуля. |
Е(р)=100 если р>0, Е(р)=0, если р=0 |
ОГУ |
2.4.4 Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Р = 1, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" заполнена Р = 0, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" не заполнена |
|
10 |
Таблица 2 формы 0503160 утвержденные приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной таблицы. Показатель рассчитывается ежегодно |
Е(р)=100 если р>0, Е(р)=0, если р=0 |
УУ |
2.5. Оптимизация расходов на обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
|
10 |
|
|
|
|
|
2.5.1. Оптимизация сети государственных учреждений |
P=(K1 - K), K1 - количество государственных учреждений на конец года К - количество государственных учреждений на начало года |
Учр. |
50 |
годовой отчет по сетям, штатам и контингентам |
Значение показателя характеризует работу ГРБС по оптимизации сети государственных учреждений. Целевым ориентиром является значение показателя менее нуля. |
Если р<0, то Е(р)=100; если р=0, то Е(р)=50 если р>0 Е(р)=0 |
ООБД ОСС ОГП ОГУ |
2.5.2 Оптимизация штатной численности государственных учреждений |
P=K1- K, где K1- штатная численность государственных учреждений на конец года К- штатная численность государственных учреждений на начало года |
Чел. |
50 |
Годовой отчет по сетям, штатам и контингентам |
Значение показателя характеризует работу ГРБС по оптимизации штатной численности государственных учреждений Целевым ориентиром является значение показателя менее нуля. |
Если р<0, то Е(р)=100; если р=0, то Е(р)=50 если р>0 Е(р)=0 |
ООБД ОСС ОГП ОГУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.