Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу МФ и НП НСО
от 11 августа 2011 г. N 48-НПА
Регламент
по формированию месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области и территориального фонда обязательного медицинского страхования
I. Общие положения
1. Регламент Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - МФ и НП) по формированию бюджетной отчетности (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и результатов формирования бюджетной отчетности на основе действующих законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также с учетом особенностей, возникающих при исполнении полномочий, возложенных на МФ и НП НСО, установленными Положением.
2. Структурным подразделением, непосредственно исполняющим функцию по формированию бюджетной отчетности, является управление учета и отчетности, взаимодействия с федеральными министерствами (далее - управление) МФ и НП НСО. В целях выполнения процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, управление взаимодействует с главными распорядителями средств областного бюджета, территориальными финансовыми органами, финансовыми органами городских округов, территориальным фондом обязательного медицинского страхования (далее - субъекты отчетности), структурными подразделениями МФ и НП НСО.
Исполнение управлением функции по формированию бюджетной отчетности осуществляется с использованием программного обеспечения АС "Смета", АС "Бюджет", "СКИФ" отвечающего требованиям, установленным настоящим Регламентом.
3. Исполнение функции по формированию бюджетной отчетности осуществляется в соответствии с:
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - приказ Минфина России N 191н) (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 03 февраля 2011 года регистрационный номер 19693);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 декабря 2010 г. N 162н "Об утверждении плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" (далее - приказ Минфина России N 162н) (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 января 2011 года, регистрационный номер 19593);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации указанный приказ в государственной регистрации не нуждается);
приказом МФ и НП НСО от 29 декабря 2010 года N 179-НПА "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)";
приказом МФ и НП НСО от 29 декабря 2010 года N 180-НПА "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года";
приказами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, МФ и НП НСО, устанавливающими сроки представления бюджетной отчетности;
настоящим Регламентом.
4. Результатом исполнения функции является качественно сформированная за соответствующий период бюджетная отчетность, направленная в адрес Министерства финансов Российской Федерации в установленный срок.
II. Требования к порядку исполнения функции по формированию бюджетной отчетности
5. Информация о правилах исполнения функции по формированию бюджетной отчетности и настоящий Регламент размещаются на официальном сайте МФ и НП НСО по электронному адресу: www.mfnso.ru, в разделе "Исполнение бюджета", Нормативные документы по отчетности.
6. Информация и консультации по процедурам формирования бюджетной отчетности предоставляются специалистами управления в форме электронного обмена в сети Интернет, письменных обращений и ответов, а также обращений по телефону (факсу).
III. Регламентированные процедуры по формированию бюджетной отчетности
7. Формирование месячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области и территориального фонда обязательного медицинского страхования включает в себя следующие административные процедуры:
прием отчетности от субъектов отчетности, загрузка отчетности в АС "Бюджет" или "СКИФ" и проверка на соблюдение требований к форматам XML файлов - отчетов;
проверка отчетности от субъектов отчетности на выполнение контрольных соотношений (внутренний контроль и анализ, внешний контроль и анализ);
формирование сводной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области и территориального фонда обязательного медицинского страхования.
8. Процедура приема отчетности, загрузки отчетности в АС "Бюджет", "СКИФ" и проверки на соблюдение требований к форматам XML файлов - отчетов.
Исполнители: специалисты управления.
Результат: корректные, с точки зрения установленных требований к форматам, электронные версии отчетов импортированы в базу данных АС "Бюджет", "СКИФ".
Описание: отчетность субъектов отчетности принимается в электронном виде в сроки, установленные МФ и НП НСО. Формат передачи информации должен соответствовать форматам и способам передачи в электронном виде месячной, квартальной и годовой отчетности, установленные НПО "Криста", "Финтех".
По результатам загрузки отчетности в АС "Бюджет", "СКИФ" автоматически формируется протокол загрузки отчетности в систему о соответствии (несоответствии) требованиям к форматам XML файлов - отчетов.
В случае отсутствия ошибок при автоматизированной проверке отчетности, отчетность загружается в АС "Бюджет", "СКИФ".
В случае наличия несоответствий установленным требованиям к форматам XML файлов - отчетов, управление уведомляет об этом субъекта отчетности, ответственного за формирование отчетности в форме устного обращения, электронного обмена в сети Интернет, а также обращений по телефону (факсу).
Субъект отчетности, получив данное уведомление, формирует и направляет последующую коррекцию отчета.
9. Процедура внутреннего контроля и анализа.
Исполнитель: специалист управления.
Результат: отчетные данные удовлетворяют требованиям, установленным контрольными соотношениями между показателями отчетной формы.
Описание: специалист управления инициирует проверку выполнения контрольных соотношений между показателями отчетной формы. АС "Бюджет", "СКМФ" в автоматическом режиме, по установленным алгоритмам, производит контроль показателей.
В случае положительного решения, отчетная форма направляется для внутреннего контроля и анализа показателей специалистами структурных подразделений МФ и НП НСО.
В случае наличия ошибок, специалист структурного подразделения МФ и НП НСО уведомляет об этом субъекта отчетности, ответственного за формирование отчетности в форме устного обращения, электронного обмена в сети Интернет, а также обращений по телефону (факсу).
Субъект отчетности, получив данное уведомление, формирует и направляет последующую коррекцию отчета.
Результат положительного решения специалист структурного подразделения оформляет отметкой в контрольном листе сдачи отчетности субъектом отчетности.
10. Процедура формирования сводной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области и территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Исполнитель: специалист управления.
Результат: месячный отчет: сводные Отчеты ф.ф. 0503117, 0503317, 0503387, 0503125; квартальный отчет: сводные Отчеты ф.ф. 0503117, 0503317, 0503387, 0503361, 0503364, 0503377, 0503324; годовой отчет: Отчеты ф.ф.0503117, 0503314, 0503317, 0503320, 0503321, 0503323, 0503324, 0503125, 0503360 с приложениями, установленными требованиями Федерального казначейства.
Описание: сводная отчетность об исполнении областного бюджета ф.0503117 формируется на основании отчетных данных главных администраторов доходов, источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей средств областного бюджета ф.0503127. Специалист управления производит выгрузку отчета об исполнении областного бюджета ф.0503117 из АС "Бюджет" по адресу: V/БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ/папка соответствующего периода отчетности для проверки структурными подразделениями МФ и НП НСО достоверности заполнения плановых показателей: отдел организации бюджетной деятельности и взаимодействия с Законодательным Собранием; отдел прогнозирования доходов и налоговой политики; отдел по управлению государственным долгом.
Сводная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области и территориального фонда обязательного медицинского страхования (ф.0503317) формируется на основании отчетных данных субъектов отчетности. После проведения процедуры исключения взаимоувязанных показателей и проверки сводной отчетности на соответствие контрольным соотношениям, специалист управления производит выгрузку сводных отчетов из АС "Бюджет" по адресу: V/БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ/папка соответствующего периода отчетности для внутренних пользователей.
Специалист управления производит выгрузку сводных отчетов из АС "Бюджет", "СКИФ" в требуемых форматах для дальнейшего направления их в Федеральное казначейство по системе электронного документооборота (СЭД). После обработки отчетов в Федеральном казначействе МФ и НП НСО получает протоколы обработки файлов-отчетов.
В случае отсутствия ошибок при автоматизированной проверке отчетности, отчетность считается корректной.
В случае наличия ошибок, Федеральное казначейство уведомляет об этом МФ и НП НСО по системе электронного документооборота (СЭД) . Получив данное уведомление, МФ и НП НСО формирует и направляет в Федеральное казначейство последующую коррекцию отчета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.