Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Рекомендации по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарственных средств от 7 ноября 2018 года (подготовлены при поддержке ФАС России)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

При поддержке ФАС России подготовлены рекомендации по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарств.

В рекламе можно использовать общеупотребительные слова - синонимы указанных в инструкции по применению (например, "насморк", "кашель", "простуда"), однако их смысл не должен выходить за рамки инструкции.

Если в рекламе или письме рекламодателя приводится ссылка на исследования или публикации, нужно указывать дату и источник соответствующей информации.

Разъяснено, как корректно сравнивать одни препараты с другими.

В рекламе нельзя:

- сообщать о дополнительных показаниях к применению, дозах, популяциях пациентов, длительности терапии;

- использовать слова и выражения, которые указывают на гарантированное наступление конечного результата и не позволяют иного толкования.

- создавать у здорового человека впечатление о необходимости применения лекарства.

Суррогатная реклама рецептурных препаратов, т. е. реклама запрещенного к рекламированию товара через рекламу другого объекта, недопустима.


Рекомендации по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарственных средств (подготовлены при поддержке ФАС России)


Текст рекомендаций официально опубликован не был