Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
(утв. постановлением мэрии города Новосибирска от 30 мая 2012 г. N 5138)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - административный регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, заинтересованным в получении сведений (копий документов) (далее - сведения), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется мэрией.
Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется департаментом строительства и архитектуры мэрии (далее - департамент), отделом организационно-контрольной и кадровой работы департамента (далее - организационно-контрольный отдел), Главным управлением архитектуры и градостроительства мэрии (далее - управление), отделом информационного обеспечения градостроительной деятельности управления (далее - отдел ИОГД).
2.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента, управления, организационно-контрольного отдела, отдела ИОГД, адресе официального сайта города Новосибирска, адресе электронной почты департамента.
2.3.1. Место нахождения департамента, управления, организационно-контрольного отдела, отдела ИОГД: Новосибирская область, город Новосибирск, Красный проспект, 50.
Почтовый адрес департамента, управления, организационно-контрольного отдела, отдела ИОГД: 630091, Россия, Новосибирская область, город Новосибирск, Красный проспект, 50.
График работы организационно-контрольного отдела (кабинет 515):
понедельник, вторник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00 час.;
пятница: с 9.00 до 17.00 час.;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 час.;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Номер справочного телефона: 227-50-05.
2.3.2. График работы управления (кабинет 414):
понедельник, вторник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00 час.;
пятница: с 9.00 до 17.00 час.;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 час.;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Номер справочного телефона: 227-50-00.
2.3.3. График работы отдела ИОГД (кабинет 308):
понедельник, вторник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00 час.;
пятница: с 9.00 до 17.00 час.;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 час.;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Номера справочных телефонов: 227-54-21, 227-54-51, 227-54-20.
2.3.4. Адрес официального сайта города Новосибирска: www.novo-sibirsk.ru.
2.3.5. Адрес электронной почты департамента: dsa@admnsk.ru.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок подготовки уведомления о размере платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД (далее - уведомление о размере платы) (приложение 1) составляет три дня.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 дней со дня представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 2004, N 290);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);
постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Российская газета", 2006, N 138);
приказом Министерства Регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2008, N 9);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" ("Российская газета", 2007, N 101);
постановлением мэрии города Новосибирска от 08.07.2009 N 303 "Об утверждении Положения о полномочиях заместителя мэра города Новосибирска - начальника департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска и положений об управлениях, входящих в структуру департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска";
постановлением мэрии города Новосибирска от 28.12.2009 N 565 "Об утверждении платы за предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2009, N 106);
постановлением мэрии города Новосибирска от 10.05.2011 N 3727 "Об утверждении Положения об организации ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Новосибирска" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2011, N 33).
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (его представитель) представляет следующие документы:
2.7.1. Запрос, в котором указывается:
наименование (фамилия и инициалы) и место нахождения (место жительства) заинтересованного лица;
способ доставки подготовленных сведений;
номер контактного телефона (адрес электронной почты (при наличии));
форма предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД (на бумажных и (или) электронных носителях, в текстовой и (или) графической формах).
В запросе о предоставлении сведений о развитии территории, застройке территории дополнительно указывается адресный и (или) кадастровый ориентир или местоположение границ территории.
В запросе о предоставлении сведений (копий документов) из дела о земельном участке дополнительно указывается кадастровый номер земельного участка, относительно которого сформировано дело о застроенном или подлежащем застройке земельном участке.
2.7.2. Заявитель вправе представить дополнительно:
документы, подтверждающие полномочия заявителя на получение сведений, содержащих государственную тайну, если запрашиваемые сведения отнесены к сведениям, содержащим государственную тайну;
документы, подтверждающие полномочия заявителя на получение персональных данных, если сведения, содержащиеся в запросе, относятся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.
2.7.3. После выдачи заявителю уведомления о размере платы заявителем представляется документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений из ИСОГД.
2.8. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае:
если запрашиваемые сведения отнесены к сведениям ограниченного доступа в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Указом Президента Российской Федерации от 30.11.95 N 1203 "Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне", и заявитель не представил документы, подтверждающие полномочия на получение таких сведений;
невозможности определения местоположения территории или объекта, в отношении которого запрашиваются сведения;
отсутствия сведений в ИСОГД.
2.9. Основания приостановления предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается со дня выдачи заявителю уведомления о размере платы до дня представления заявителем документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений из ИСОГД в полном объеме.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется за плату на основании постановления Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" и постановления мэрии города Новосибирска от 28.12.2009 N 565 "Об утверждении платы за предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", в соответствии с которыми:
размер платы за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе ИСОГД, составляет 1000,0 рублей;
размер платы за предоставление копии одного документа, содержащегося в ИСОГД, составляет 100,0 рублей.
Размер платы за предоставление сведений из ИСОГД публикуется на официальном сайте города Новосибирска и размещается на бумажных носителях в месте приема запросов.
2.11. Внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета.
Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
Платежные формы для оплаты и примерные образцы запросов выдаются в месте приема запросов на бумажном носителе и могут быть распечатаны с использованием шаблонов, размещенных на официальном сайте города Новосибирска.
2.12. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) или при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.13. Срок регистрации запроса составляет один день.
2.14. Здание, в котором расположен департамент, оборудовано системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации, места общего пользования (туалеты).
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа, предоставляющей муниципальную услугу.
Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных граждан.
Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:
исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
текст административного регламента с приложениями;
сведения о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах официального сайта города Новосибирска и электронной почты департамента, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
график работы, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.
2.15. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится специалистами отдела ИОГД в двух формах: в устной (лично или по телефону) и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема специалисты отдела ИОГД подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более двадцати минут, специалисты отдела ИОГД, осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления или обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Письменный ответ подписывается начальником управления, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение направляется заявителю в течение 25 дней со дня регистрации обращения в департаменте.
2.16. Показатели доступности муниципальной услуги:
возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
бесплатное предоставление информации о муниципальной услуге.
Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2.
3.1. Прием запроса и документов на получение муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему запроса и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в организационно-контрольный отдел с письменным запросом и документами.
3.1.2. Специалист организационно-контрольного отдела, ответственный за прием и регистрацию запросов:
удостоверяется, что в запросе нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
проверяет наличие обязательных сведений в запросе в соответствии с подпунктом 2.7.1;
в день принятия запроса осуществляет регистрацию запроса в электронной базе данных и передает его специалисту отдела ИОГД, ответственному за предоставления сведений.
3.1.3. Заявитель имеет право направить запрос почтовым отправлением.
Запрос и документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления в организационно-контрольный отдел и передаются в отдел ИОГД для рассмотрения.
3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация запроса и документов на получение муниципальной услуги.
3.1.5. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать одного дня.
3.2. Рассмотрение документов на установление наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по проверке документов на установление наличия или отсутствия права на получение муниципальной услуги является передача запроса и документов специалисту отдела ИОГД, ответственному за предоставление сведений (далее - специалист, ответственный за предоставление сведений).
3.2.2. При получении запроса специалист, ответственный за предоставление сведений, рассматривает запрос и документы на соответствие следующим параметрам:
запрос представлен в соответствии с подпунктом 2.7.1;
запрашиваемые сведения содержатся в ИСОГД;
запрашиваемые сведения содержат государственную тайну и заявитель представил документ, подтверждающий полномочия на получение сведений, содержащих государственную тайну;
запрашиваемые сведения относятся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу и заявитель представил документ, подтверждающий наличие полномочий заявителя на предоставление персональных данных.
3.2.3. При наличии права на получение муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление сведений:
исходя из объема и наличия запрашиваемых сведений, установленных размеров платы за предоставление указанных сведений оформляет на основании запроса уведомление о размере платы и регистрирует его в электронной книге учета заявок;
информирует по телефону о готовности уведомления о размере платы;
выдает заявителю на руки или направляет по почте уведомление о размере платы.
3.2.4. При отсутствии права на получение муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление сведений, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа (далее - уведомление об отказе). Уведомление об отказе подписывается начальником управления и направляется по почте.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия (отсутствие права) на получение муниципальной услуги, выдача (направление) уведомления о размере платы или уведомления об отказе.
3.2.6. Максимальная длительность административной процедуры не должна превышать трех дней со дня регистрации запроса.
3.3. Подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, в полном объеме.
3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление сведений, в течение десяти дней осуществляет подготовку сведений и согласовывает с начальником отдела ИОГД и начальником управления справку о предоставляемых сведениях из ИСОГД (далее - справка) согласно приложению 3. Справка подписывается начальником управления.
3.3.3. Специалист, ответственный за предоставление сведений, в день выдачи (направления) сведений, содержащихся в ИСОГД, вносит дату выдачи (направления) и содержание сведений в электронную книгу предоставления сведений.
3.3.4. Специалист, ответственный за предоставление сведений, в зависимости от указанного заявителем способа:
передает результат предоставления муниципальной услуги в указанной заявителем форме в организационно-контрольный отдел для выдачи лично заявителю, если в заявлении указан способ выдачи лично, или для направления подготовленных сведений в адрес заявителя, если заявителем указан способ доставки по почте;
направляет сведения по электронной почте, если заявителем указан способ доставки по электронной почте.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) сведений заявителю.
3.4.6. Максимальный срок административной процедуры составляет 14 дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется:
заместителем мэра города Новосибирска - начальником департамента;
начальником организационно-контрольного отдела департамента;
начальником управления;
начальником отдела ИОГД.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанными в подпункте 4.2 должностными лицами проверок соблюдения и исполнения специалистами административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальных правовых актов города Новосибирска.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом заместителя мэра города Новосибирска - начальника департамента создается комиссия.
Периодичность проведения проверок носит плановый (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения об их устранении.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.6. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего
5.1. Заявитель (его представитель) имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель (его представитель) имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления заявителя (его представителя) о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
затребования с заявителя (его представителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска;
отказа мэрии, должностного лица мэрии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи жалобы:
жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в мэрию;
жалоба на решение, принятое мэрией, подается мэру города Новосибирска (далее - мэр);
жалоба на решение и действия (бездействие) заместителя мэра - начальника департамента - мэру;
жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих департамента - заместителю мэра - начальнику департамента;
жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (если муниципальная услуга предоставляется через многофункциональный центр), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта города Новосибирска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя (его представителя).
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (его представителю);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) мэрии, должностного лица мэрии либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) мэрии, должностного лица мэрии либо муниципального служащего. Заявителем (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (его представителя), либо их копии.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия физического лица (наименование юридического лица), направившего жалобу, почтовый адрес (адрес местонахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение пяти дней со дня регистрации жалобы в мэрии сообщается заявителю (его представителю), направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес (адрес местонахождения) или адрес электронной почты поддаются прочтению.
5.5. Жалоба заявителя (его представителя) подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа мэрии, должностного лица мэрии в приеме документов у заявителя (его представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы мэр, заместитель мэра - начальник департамента принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных мэрией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области и муниципальными правовыми актами города Новосибирска, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6, заявителю (его представителю) в письменной форме и по желанию заявителя (его представителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.