Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению ОАО "РЖД"
N 2054/р от 20.09.2018 г.
7. Дополнительные требования к условиям обращения специальных поездов, имеющих в составе транспортеры ТК-У и ТМ2-3
7.1. При формировании, подготовке к перевозке, в процессе перевозки при техническом обслуживании и эксплуатации в составе одного специального поезда транспортеров ТК-У совместно с гружеными транспортерами ТМ2-3 необходимо выполнять настоящие дополнительные требования и требования Положения о технических условиях эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования колеи 1520 мм, находящихся в ведении ОАО "РЖД", транспортеров типа ТМ2-3 (ПУЭ-ТМ2-3-10), утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 10 ноября 2010 года N 2294р.
7.2. При сцеплении транспортеров ТК-У с транспортерами ТМ2-3 никаких работ с предохранителями автосцепок ТК-У, предназначенными для исключения несанкционированного (ошибочного) расцепления автосцепок расцепным устройством (рис. 3), производить не требуется.
7.3. Режимы включения воздухораспределителей и расчетные силы нажатия композиционных тормозных колодок на оси (в пересчете на чугунные тормозные колодки) для транспортеров ТК-У и ТМ2-3, находящихся в одном составе специального поезда, приведены в таблице 2.
Таблица 2
Расчетные силы нажатия композиционных тормозных колодок на ось транспортеров ТК-У и ТМ2-3
Тип транспортера |
Режим загрузки транспортера |
Режим работы воздухораспределителя |
Расчетная сила нажатия, тс |
ТК-У |
Груженый* |
Средний |
6 |
Порожний |
Средний |
5 |
|
ТМ2-3 |
Груженый |
Средний |
8 |
Порожний |
Порожний |
4 |
______________________________
* Груженый режим загрузки транспортера - с погруженным транспортным упаковочным контейнером в груженом или порожнем состоянии; порожний режим - без транспортного упаковочного контейнера.
7.4. Допускаемые скорости движения специального поезда при включении в его состав транспортеров ТК-У и ТМ2-3 в груженом и порожнем состоянии устанавливаются:
7.4.1. для пропуска по прямым, кривым участкам пути, включая сопряженные и обратные кривые, аналогично скоростям движения восьмиосных грузовых вагонов общесетевого обращения на тележках моделей 18-100 и 18-101 с осевой нагрузкой до 22 тс включительно в соответствии с действующими нормами допускаемых скоростей движения*;
7.4.2. Для пропуска по стрелочным переводам по таблице 6.1 раздела 6 действующих норм допускаемых скоростей движения, но не более 90 км/ч по прямому (основному) направлению и не более 40 км/ч по боковому направлению стрелочных переводов.
7.5. Перед отправлением специального поезда с транспортерами ТК-У и ТМ2-3 транспортеры должны быть приведены в транспортное положение в соответствии с требованиями руководств по эксплуатации транспортеров с последующей проверкой их технического состояния и пригодности для следования по железнодорожным путям общего пользования.
7.6. По результатам проверки должен быть составлен акт приведения транспортеров в транспортное положение, проверки технического состояния вагонов секции и пригодности к следованию по железнодорожным путям общего пользования по форме приложения N 1 к настоящему Положению.
______________________________
* "О нормах допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям с шириной колеи 1520 (1524) мм, утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 8 ноября 2016 года N 2240р.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Распоряжение ОАО "РЖД" от 20 сентября 2018 г. N 2054/р "О внесении изменений в Положение о технических условиях эксплуатации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.