Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(справочное)
Пример расчета статических сил, действующих на адаптер или корпус буксы
А.1 Вертикальную силу, приложенную к адаптеру или корпусу буксы, кН, определяют по формуле
,
(А.1)
где - сила тяжести, действующая на два адаптера или буксы в колесной паре, кН;
- максимальная расчетная статическая осевая нагрузка, кН;
- сила тяжести колесной пары, кН. Допускается принимать силу тяжести колесной пары, равной нулю;
- динамическая сила, возникающая при соударении вагона вследствие вертикальной составляющей силы инерции, действующей на тележку, кН;
Н - расчетное расстояние от центра тяжести вагона до уровня оси автосцепки, принимают с учетом высоты центра масс кузова вагона над центрами осей колесных пар, равной 2,0 м;
- база вагона, принимают 2L = 7,8 м;
N - продольная сила удара по ГОСТ 33211 (пункт 4.1.1, перечисление а), принимают N = 3,5 МН.
А.2 Значения сил для адаптеров или корпусов букс, предназначенных для установки в тележки с максимальной расчетной статической осевой нагрузкой по ГОСТ 9246 (таблица 1), приведены в таблице А.1. Масса колесной пары принята равной нулю.
Таблица А.1 - Значение вертикальной силы для адаптера или корпуса буксы (на один адаптер или один корпус буксы)
Показатель |
Значение показателя |
||||
Максимальная расчетная статическая осевая нагрузка, кН |
196 |
230,5 |
245 |
265 |
294 |
Расчетное расстояние от центра тяжести вагона до уровня оси автосцепки, м |
1,27 |
1,31 |
1,31 |
1,32 |
1,32 |
Вертикальная сила на адаптер (корпус буксы), кН |
241,0 |
262,5 |
269,8 |
280,7 |
295,6 |
<< Назад |
||
Содержание Межгосударственный стандарт ГОСТ 34385-2018 "Буксы и адаптеры для колесных пар тележек грузовых вагонов. Общие технические... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.