Постановление мэрии г. Новосибирска от 7 июня 2012 г. N 5389
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 16.08.2011 N 7373"
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 30 сентября 2013 г. N 9115 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613, постановляю:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 16.08.2011 N 7373 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальных лотерей":
1.1. В подпункте 1.1 слова "постановлением мэрии города Новосибирска от 10.12.2010 N 5600" заменить словами "постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613".
1.2. Дополнить новым подпунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.".
1.3. Подпункт 1.2 считать подпунктом 1.3, изложив его в следующей редакции:
"1.3. Муниципальная услуга предоставляется юридическому лицу, созданному в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющему место нахождения в Российской Федерации и имеющему намерение провести муниципальную лотерею на территории города Новосибирска (далее - заявитель).".
1.4. Дополнить подпунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Настоящий административный регламент не распространяется на:
муниципальные лотереи, организатором которых является уполномоченный орган местного самоуправления;
стимулирующие лотереи.".
1.5. Из подпункта 2.1 исключить слова "(далее - муниципальная услуга)".
1.6. Подпункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется от имени мэрии управлением потребительского рынка мэрии (далее - управление).".
1.7. Подпункт 2.3 дополнить новыми абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:
"Адрес официального сайта города Новосибирска: www.novo-sibirsk.ru.
Адрес электронной почты управления: DKarpova@admnsk.ru.".
1.8. В абзаце восьмом подпункта 2.7.1 слово "заверенные" заменить словом "засвидетельствованные".
1.9. Подпункт 2.8 исключить.
1.10. Подпункт 2.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.".
1.11. Подпункты 2.13 - 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.13. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации. Предусмотрены места общего пользования (туалеты), гардероб.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных групп граждан.
Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:
исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
текст административного регламента с приложениями;
место расположения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта города Новосибирска и электронной почты департамента, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
график работы, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.
2.14. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель по своему усмотрению обращается:
в устной форме (лично или по телефону) в часы приема управления;
в письменной форме лично, почтовым отправлением или по электронной почте в адрес управления.
При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалист управления осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более двадцати минут. Время ожидания в очереди при личном приеме не должно превышать тридцати минут.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема специалисты управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более двадцати минут, специалист управления, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направляет заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления или обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Обращение регистрируется в день поступления в управление.
Письменный ответ подписывается начальником управления, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Если в письменном обращении не указано наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение направляется заявителю в течение 25 дней со дня регистрации обращения в управлении.
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
Показатели качества муниципальной услуги:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.".
1.12. Из подпункта 3.1.2 слова ", за их рассмотрение и подготовку разрешения на проведение муниципальной лотереи" исключить.
1.13. Из подпункта 3.1.3 слова ", возвращает документы заявителю" исключить.
1.14. В абзаце втором подпункта 3.1.5 после слова "лотереи" дополнить словами "(далее - ответственный специалист)".
1.15. Подпункты 3.2, 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.2. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является поступление заявления с поручением начальника управления и приложенных к нему документов к ответственному специалисту.
3.2.2. Ответственный специалист в течение десяти дней со дня подачи заявления:
осуществляет проверку полномочий представителя заявителя;
осуществляет проверку представленных заявителем сведений;
осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
направляет в налоговые органы по месту нахождения заявителя запрос о представлении справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерского баланса заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления, если указанные документы не представлены заявителем (после 01.07.2012);
направляет заявителю (его представителю) запрос о предоставлении недостающих документов (если заявителем не представлены документы в соответствии с подпунктом 2.7).
Недостающие документы должны быть представлены заявителем (его представителем) не позднее чем через десять дней со дня получения запроса управления.
3.2.3. Ответственный специалист в течение десяти дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 2.7:
осуществляет подготовку проектов постановления мэрии о выдаче разрешения по форме согласно приложению 3, уведомления о выдаче разрешения согласно образцу (приложение 4) (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9);
осуществляет подготовку проектов постановления мэрии об отказе в выдаче разрешения, уведомления об отказе в выдаче разрешения согласно образцу (приложение 5) (при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9).
3.2.4. Проект постановления мэрии о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) подлежит согласованию:
начальником управления - в течение одного рабочего дня;
начальником департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии - в течение одного рабочего дня;
первым заместителем мэра города Новосибирска - в течение одного рабочего дня;
начальником управления нормативно-правовой работы мэрии - в течение трех рабочих дней;
председателем комитета распорядительных документов мэрии - в течение четырех рабочих дней.
3.2.5. Разрешение, уведомление о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) подписывается начальником управления в течение одного дня со дня подготовки.
3.2.6. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 45 дней.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является издание постановления мэрии о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения), подготовка разрешения и уведомления о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения).
3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является поступление ответственному специалисту копии постановления мэрии о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения), разрешения и уведомления о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения).
3.3.2. Ответственный специалист в течение трех дней со дня издания постановления мэрии о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) направляет заявителю (его представителю) уведомление о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения).
3.3.3. Выдача разрешения (копии постановления мэрии об отказе в выдаче разрешения) заявителю (его представителю) осуществляется ответственным специалистом не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления. При выдаче разрешения лотерее присваивается регистрационный номер, который ответственный специалист вносит в реестр муниципальных лотерей.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача разрешения или копии постановления мэрии об отказе в выдаче разрешения.".
3.3.5. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать трех дней.".
1.16. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего
5.1. Заявитель (его представитель) имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель (его представитель) имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления заявителя;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска;
отказа мэрии, должностного лица мэрии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Требования к порядку подачи жалобы:
жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в мэрию;
жалоба на решение, принятое мэрией, подается мэру города Новосибирска (далее - мэр);
жалоба на решение и действия (бездействие) начальника управления - начальнику департамента;
жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих управления - начальнику управления.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (если муниципальная услуга предоставляется через многофункциональный центр), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта города Новосибирска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) мэрии, должностного лица мэрии либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) мэрии, должностного лица мэрии либо муниципального служащего.
Заявителем (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Если в тексте письменной жалобы не указаны наименование юридического лица, направившего жалобу, почтовый адрес (адрес местонахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение пяти дней со дня регистрации жалобы в мэрии сообщается заявителю (его представителю), направившему жалобу, если наименование и почтовый адрес (адрес местонахождения) или адрес электронной почты поддаются прочтению.
5.5. Жалоба регистрируется в день поступления в мэрию и подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа мэрии, должностного лица мэрии в приеме документов у заявителя (его представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы мэр, начальник департамента, начальник управления принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных мэрией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области и муниципальными правовыми актами города Новосибирска, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6, заявителю (его представителю) в письменной форме и, по желанию заявителя (его представителя), в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
1.17. Приложение 1 изложить в редакции приложения к настоящему постановлению.
2. Департаменту промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска разместить постановление на официальном сайте города Новосибирска.
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Ответственность за исполнение постановления возложить на начальника департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска.
Мэр города Новосибирска |
В. Ф. Городецкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Новосибирска от 7 июня 2012 г. N 5389 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 16.08.2011 N 7373"
Текст постановления опубликован в сборнике "Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска" от 15 июня 2012 г. N 41
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 30 сентября 2013 г. N 9115 настоящее постановление признано утратившим силу