Постановление мэрии г. Новосибирска от 7 июня 2012 г. N 5393
"О внесении изменений в постановление мэрии города Новосибирска от 26.08.2011 N 7777 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны города Новосибирска без проведения торгов"
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 23 июля 2013 г. N 6908 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения муниципального правового акта города Новосибирска в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613, постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление мэрии города Новосибирска от 26.08.2011 N 7777 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны города Новосибирска без проведения торгов":
1.1. Из наименования, пунктов 1 и 2 исключить слова "города Новосибирска".
1.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны города Новосибирска без проведения торгов:
1.2.1. Из наименования исключить слова "города Новосибирска".
1.2.2. В подпункте 1.1 слова "постановлением мэрии города Новосибирска от 10.12.2010 N 5600" заменить словами "постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613".
1.2.3. Подпункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы и порядок контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), должностного лица мэрии либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.".
1.2.4. В подпункте 2.1 исключить слова "города Новосибирска".
1.2.5. Подпункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальная услуга от имени мэрии предоставляется департаментом земельных и имущественных отношений мэрии (далее - департамент).
Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурными подразделениями департамента - отделом по управлению имуществом управления муниципальной собственности мэрии (далее - отдел по управлению имуществом) и отделом аренды управления доходов от имущества мэрии (далее - отдел аренды).
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг мэрией города Новосибирска, утвержденный решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.05.2011 N 391 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг мэрией города Новосибирска.".
1.2.6. Подпункт 2.3 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.05.2011 N 391 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг мэрией города Новосибирска ( "Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2011, N 40 (часть 1)).".
1.2.7. Абзац третий подпункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"обращается в письменной форме лично, в электронной форме или почтовым отправлением в адрес департамента.".
1.2.8. Подпункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Информация о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов департамента, отдела по управлению имуществом, отдела аренды, адресе электронной почты и официального сайта города Новосибирска приводится в приложении 1.".
1.2.9. В подпункте 2.9.1:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"справку о наличии расчетного счета в банке и отсутствии требований к нему;";
абзац шестой исключить.
1.2.10. В подпункте 2.9.2 дату "01.10.2011" заменить датой "01.07.2012".
1.2.11. Подпункт 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.".
1.2.12. Дополнить новым подпунктом 2.11.1 следующего содержания:
"2.11.1. Необходимым и обязательным для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в соответствующую организацию за получением справки о наличии расчетного счета в банке и отсутствии требований к нему.".
1.2.13. В подпункте 2.13:
в абзаце первом после слова "сотрудники" дополнить словами "отдела по управлению имуществом либо";
абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 20 минут, специалист отдела по управлению имуществом либо специалист отдела аренды, осуществляющие устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.";
в абзаце седьмом после слова "специалист" дополнить словами "отдела по управлению имуществом либо".
1.2.14. Подпункт 2.14 дополнить абзацами следующего содержания:
"Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных граждан.
В помещениях для приема заявителей обеспечивается возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.".
1.2.15. Подпункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
Показатели качества муниципальной услуги:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.".
1.2.16. Абзац первый подпункта 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Специалист отдела по управлению имуществом по приему заявления или специалист отдела аренды по приему заявления (далее - специалист по приему заявления):".
1.2.17. Подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для проверки документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги является передача заявления и документов специалисту отдела по управлению имуществом по рассмотрению заявления или специалисту отдела аренды по рассмотрению заявления (далее - специалист по рассмотрению заявления).".
1.2.18. Наименование раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента".
1.2.19. Подпункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется:
начальником департамента;
начальником управления муниципальной собственности мэрии (далее - начальник управления муниципальной собственности);
начальником управления доходов от имущества мэрии (далее - начальник управления доходов от имущества);
начальником отдела по управлению имуществом;
начальником отдела аренды.".
1.2.20. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) мэрии, должностных лиц мэрии либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) мэрии, должностных лиц мэрии либо муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения сроков регистрации заявления;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных подпунктом 2.9 административного регламента;
отказа в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено подпунктом 2.9;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены подпунктом 2.11;
отказа мэрии, должностного лица мэрии либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие):
муниципальных служащих - начальнику управления муниципальной собственности либо начальнику управления доходов от имущества;
должностных лиц управления муниципальной собственности, управления доходов от имущества - начальнику департамента;
начальника департамента - мэру города Новосибирска.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в мэрию, департамент, управление.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта города Новосибирска, единого портала госуда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Новосибирска от 7 июня 2012 г. N 5393 "О внесении изменений в постановление мэрии города Новосибирска от 26.08.2011 N 7777 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны города Новосибирска без проведения торгов"
Текст постановления опубликован в сборнике "Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска" от 15 июня 2012 г. N 41
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 23 июля 2013 г. N 6908 настоящее постановление признано утратившим силу