Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 5 июня 2012 г. N 28-НПА
"О внесении изменений в приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 27.07.2011 N 43-НПА "Об утверждении Порядка регистрации на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, открытых в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области, обязательств государственных бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области, принятых по договорам на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ" (в ред. от 27.12.2011)"
Руководствуясь пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 3.23 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением Правительства Новосибирской области от 21.03.2011 N 102-п "О контроле за деятельностью государственных учреждений Новосибирской области", в целях совершенствования процедур регистрации обязательств государственных бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области приказываю:
1. Внести в Порядок регистрации на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, открытых в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области, обязательств государственных бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области, принятых по договорам на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ, утвержденный приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 27.07.2011 N 43-НПА (в ред. от 27.12.2011), следующие изменения:
1) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Для регистрации обязательств по договорам на лицевых счетах в Министерстве финансов клиенты направляют в соответствующее управление посредством АС "УРМ" электронный документ, содержащий сведения об обязательстве по договору (далее по тексту - сведения об обязательстве по договору).".
2) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Сведения об обязательстве по договору направляются посредством АС "УРМ".
Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляются в виде графических файлов, прикрепленных к сведениям об обязательстве по договору, с изображением документов, являющихся основанием для регистрации на лицевом счете договора.
В случае заключения договоров в форме электронного документа по результатам проведенных аукционов в электронной форме, данные договоры предоставляются в виде графических файлов с изображением бумажной копии электронного документа, заверенной ЭЦП клиента.
За достоверность предоставленных сведений об обязательстве по договору (в том числе за соответствие информации, содержащейся в сведениях об обязательстве по договору, отправленных посредством АС "УРМ", информации, содержащейся в соответствующих оригиналах документов о заключенных договорах на бумажном носителе) клиенты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.".
3) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Представленные клиентами сведения об обязательстве по договору контролируются соответствующим управлением на:
- наличие активной ЭЦП (в случае если она используется);
- наличие даты заключения договора;
- наличие цены договора (либо порядка ее определения);
- размер авансового платежа, в соответствии с действующим законодательством;
- соответствие указанных кодов КОСГУ предмету и содержанию договора;
- наличие достаточного остатка плановых показателей ФХД по кодам КОСГУ и типу средств.
Непрохождение какого-либо из вышеуказанных контролей является основанием для отказа в регистрации на лицевых счетах в Министерстве финансов соответствующего обязательства.".
4) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Для регистрации на лицевых счетах обязательств по оплате гражданско-правовых договоров, клиенты направляют в соответствующее управление посредством АС "УРМ" электронный документ, содержащий сведения об обязательствах по оплате гражданско-правовых договоров, в котором указывается регистрационный номер обязательства по договору, являющегося основанием для возникновения данного документа.
Документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, представляются в виде графических файлов, прикрепленных к сведениям об обязательствах по оплате гражданско-правовых договоров, с изображением документов, являющихся основанием для регистрации на лицевом счете обязательств по оплате гражданско-правовых договоров.
За достоверность предоставленных сведений об обязательствах по оплате гражданско-правовых договоров (в том числе за соответствие информации, содержащейся в сведениях об обязательствах по оплате гражданско-правовых договоров, отправленных посредством АС "УРМ", информации, содержащейся в соответствующих оригиналах документов на бумажном носителе) клиенты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.".
5) пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. В соответствующем управлении представленные сведения об обязательствах по оплате гражданско-правовых договоров, контролируются на:
- наличие активной ЭЦП (в случае если она используется);
- соответствие сведений об обязательствах по оплате гражданско-правовых договоров, сведениям об обязательстве по договору, по которому соответствующие документы являются основанием для оплаты;
- непревышение суммы, указанной в сведениях об обязательствах по оплате гражданско-правовых договоров, суммы неисполненных обязательств.
Непрохождение какого-либо из вышеуказанных контролей является основанием для отказа в регистрации на лицевых счетах в Министерстве финансов обязательств по оплате гражданско-правовых договоров.
После завершения проверки казначейское управление визирует в АС "Бюджет" сведения об обязательствах по оплате гражданско-правовых договоров, и регистрирует обязательства на лицевых счетах, либо делает отметку об отказе в регистрации на лицевых счетах и указывает причину отказа.
Сведения об обязательствах по оплате гражданско-правовых договоров у клиентов, обслуживающихся в управлениях финансов районов, контролируются по месту обслуживания лицевых счетов.
После завершения проверки Управления финансов районов визируют в АС "Бюджет" сведения об обязательствах по оплате гражданско-правовых договоров, либо делают отметку об отказе в регистрации на лицевых счетах обязательств и указывают причину отказа.".
6) пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Зарегистрированные на лицевых счетах в Министерстве финансов обязательства по оплате гражданско-правовых договоров могут быть аннулированы полностью либо частично. Аннулирование обязательств по оплате гражданско-правовых договоров может быть произведено только на неоплаченную часть обязательств.
Для аннулирования обязательств по оплате гражданско-правовых договоров клиенты направляют электронный документ об аннулировании обязательств по оплате гражданско-правовых договоров (далее - сведения об аннулировании).
В поле "Примечание" сведений об аннулировании клиент указывает причину аннулирования обязательств по оплате гражданско-правовых договоров.
Сведения об аннулировании должны содержать графические файлы с изображением документов, являющихся основанием для аннулирования ранее зарегистрированных на лицевых счетах обязательств по оплате гражданско-правовых договоров.
При этом проставление ЭЦП на сведениях об аннулировании означает, что руководитель клиента подтверждает соответствие информации, содержащейся в сведениях об аннулировании, отправленным посредством АС "УРМ", информации, содержащейся в соответствующих оригиналах документов на бумажном носителе.
За достоверность предоставленных сведений об аннулировании клиенты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
В случае полного или частичного отказа от ранее принятых обязательств по оплате гражданско-правовых договоров в части полного или частичного возврата товара подтверждающим документом является:
- товарная накладная, подтверждающая возврат товара, составленная по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации.
В случае полного или частичного отказа от ранее принятых обязательств по оплате гражданско-правовых договоров в части выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающими документами являются:
- претензия;
- акт некачественно выполненных работ, оказанных услуг;
- уведомление об одностороннем отказе от исполнения обязательств полностью или частичного по договору.
В соответствующем управлении представленные сведения об аннулировании контролируются на:
а) наличие активной ЭЦП (в случае если она используется);
б) соответствие сведений об аннулировании сведениям об обязательстве по договору и сведениям об обязательствах по оплате гражданско-правовых договоров, подлежащих изменению;
в) соответствие сведений об аннулировании сведениям, содержащимся в графических файлах с изображением документов по всем реквизитам;
г) непревышение суммы неисполненных обязательств по оплате гражданско-правовых договоров.".
2. Управлению казначейского исполнения бюджета (Асауленко Н.А.) довести настоящий приказ до сведения государственных органов исполнительной власти Новосибирской области, осуществляющих в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области функции и полномочия учредителей.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
В. Ю. Голубенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 5 июня 2012 г. N 28-НПА "О наделении полномочиями администратора доходов областного бюджета Новосибирской области"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 15 октября 2021 г. N 82-НПА настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.