Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 5 июня 2012 г. N 29-НПА
"О внесении изменений в приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 26.12.2011 N 65-НПА "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов государственных автономных учреждений Новосибирской области Министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области"
В соответствии с пунктом 3.3 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", в целях эффективной организации открытия и ведения лицевых счетов государственных автономных учреждений Новосибирской области, приказываю:
1. Внести в Порядок открытия и ведения лицевых счетов государственных автономных учреждений Новосибирской области Министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, утвержденный приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 26.12.2011 N 65-НПА, следующие изменения:
1)в абзаце втором пункта 2.1.5.слова "министра финансов и налоговой политики Новосибирской области и" исключить.
2)в абзаце первом пункта 3.6.слова "министра финансов и налоговой политики Новосибирской области и"исключить.
3)в абзаце втором пункта 4.15.слова "министром финансов и налоговой политики Новосибирской области,"исключить.
4) в абзаце первом пункта 4.17.слова "министра финансов и налоговой политики Новосибирской области и"исключить.
5) пункт 5.3.9 изложить в следующей редакции:
"5.3.9. Клиенты для проведения кассовых выплат представляют платежные поручения в электронном виде посредством АС "УРМ".
Платежные поручения в электронном виде на осуществление кассовых выплат по обязательствам, подлежащим отражению на лицевых счетах, должны содержать ссылку на обязательство и документ, подтверждающий возникновение обязательства, на основании которых осуществляется платеж, а также прикрепленные графические файлы с изображением указанных документов.
Платежные поручения в электронном виде на осуществление кассовых выплат по обязательствам, не подлежащим отражению на лицевых счетах, должны содержать графические файлы с изображением подтверждающих документов.
В случае отсутствия у клиента ЭЦП, платежные поручения предоставляются одновременно на бумажном носителе в двух экземплярах, заверенные подписями должностных лиц клиента, и в электронном виде посредством АС "УРМ".
Если дата платежного поручения не соответствует дате его фактического представления в соответствующее управление более чем на один день, представитель клиента обязан на втором экземпляре платежного поручения указать дату его фактического представления.".
6) в подпункте ж) пункта 5.3.10.1 слова "или копиям документов на бумажном носителе" исключить.
7) в подпункте к) пункта 5.3.10.3 слова "или копиям документов на бумажном носителе" исключить.
8) пункты 7.1.7, 7.1.8, 7.1.9 и абзац второй пункта 7.2.4 исключить.
9) пункт 10.2.2 изложить в следующей редакции:
"10.2.2. Для отражения обязательств на лицевых счетах в Министерстве финансов клиенты направляют в соответствующее управление посредством АС "УРМ" электронный документ, содержащий сведения об обязательстве (далее по тексту - сведения об обязательстве).".
10) пункт 10.2.4 изложить в следующей редакции:
"10.2.4. Сведения об обязательстве направляются посредством АС "УРМ".
Сведения об обязательстве должны содержать графические файлы с изображением документов, являющихся основанием для отражения на лицевом счете обязательства.
При этом проставление ЭЦП на сведениях об обязательстве означает подтверждение руководителем клиента соответствия информации, содержащейся в сведениях об обязательстве, отправленных посредством АС "УРМ", информации, содержащейся в соответствующих оригиналах документов о заключенных договорах на бумажном носителе.
За достоверность предоставленных сведений об обязательстве клиенты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.".
11) в подпункте б) пункта 10.2.5 слова "или предоставленным копиям документов на бумажных носителях" исключить.
12) подпункты ж) и з) пункта 10.2.5 исключить.
13) пункт 10.4.2 изложить в следующей редакции:
"10.4.2. Для отражения на лицевых счетах документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, клиенты направляют в соответствующее управление посредством АС "УРМ" электронный документ, содержащий сведения о документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в котором указывается регистрационный номер обязательства, источником финансового обеспечения которого являются иные субсидии и бюджетные инвестиции, являющегося основанием для возникновения данного документа.
Сведения о документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, должны содержать графические файлы с изображением документов, являющихся основанием для отражения на лицевом счете документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
При этом проставление ЭЦП на сведениях о документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, означает, что руководитель клиента подтверждает соответствие информации, содержащейся в сведениях о документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, отправленных посредством АС "УРМ", информации, содержащейся в соответствующих оригиналах документов на бумажном носителе.
За достоверность предоставленных сведений о документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, клиенты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.".
14) в подпункте в) пункта 10.4.3 слова ",или копиям документов на бумажном носителе" исключить.
15) пункт 10.4.6 изложить в следующей редакции:
"10.4.6. Отраженные на лицевых счетах в Министерстве финансов документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, могут быть аннулированы полностью либо частично. Аннулирование документа, подтверждающего возникновение денежных обязательств, может быть произведено только на неоплаченную часть документа, подтверждающего возникновение денежных обязательств.
Для аннулирования документа, подтверждающего возникновение денежных обязательств, клиенты направляют электронный документ об аннулировании документа, подтверждающего возникновение денежных обязательств (далее - сведения об аннулировании), в соответствии с пунктом 10.4.2 настоящего Порядка.
В поле "Примечание" сведений об аннулировании клиент указывает причину аннулирования документа, подтверждающего возникновение денежных обязательств.
Сведения об аннулировании должны содержать графические файлы с изображением документов, являющихся основанием для аннулирования ранее отраженного на лицевых счетах документа, подтверждающего возникновение денежных обязательств.
При этом проставление ЭЦП на сведениях об аннулировании означает, что руководитель клиента подтверждает соответствие информации, содержащейся в сведениях об аннулировании, отправленным посредством АС "УРМ", информации, содержащейся в соответствующих оригиналах документов на бумажном носителе.
За достоверность предоставленных сведений об аннулировании клиенты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
В случае полного или частичного отказа от ранее принятых денежных обязательств в части полного или частичного возврата товара подтверждающим документом является:
- товарная накладная, подтверждающая возврат товара, составленная по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации.
В случае полного или частичного отказа от ранее принятых денежных обязательств в части выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающими документами являются:
- претензия;
- акт некачественно выполненных работ, оказанных услуг;
- уведомление об одностороннем отказе исполнения обязательств полностью или частично по гражданско-правовому договору.
В соответствующем управлении представленные сведения об аннулировании контролируются на:
а) наличие активной ЭЦП (в случае если она используется);
б) соответствие сведений об аннулировании сведениям об обязательстве и документу, подтверждающего возникновение денежных обязательств, подлежащих изменению;
в) соответствие сведений об аннулировании сведениям, содержащимся в графических файлах с изображением документов по всем реквизитам;
г) непревышение суммы неисполненных обязательств.".
16) приложения NN 2.2., 2.3., 2.4., 2.5., 2.6., 3.1., 3.2., 4.1., 4.2. и 4.3. изложить в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему приказу.
17) приложение N 7.2. исключить.
2. Управлению казначейского исполнения бюджета (Асауленко Н.А.) довести настоящий приказ до сведения государственных органов исполнительной власти Новосибирской области, осуществляющих в отношении государственных автономных учреждений Новосибирской области функции и полномочия учредителей.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
В. Ю. Голубенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 5 июня 2012 г. N 29-НПА "О внесении изменений в приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 26.12.2011 N 65-НПА "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов государственных автономных учреждений Новосибирской области Министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 15 октября 2021 г. N 82-НПА настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.