Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) на основании решения от 25.10.2018 по делу N 18/44/105/1442, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "ОМС-Центр" (далее - Заявитель) на действия Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (далее - Заказчик) при проведении Заказчиком, аукционной комиссией Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (далее - Аукционная комиссия), АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по комплексному эксплуатационно-техническому обслуживанию здания и прилегающей территории Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (номер извещения 0173100000318000133) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), предписывает:
1. Заказчику, Аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в Аукционе не учитывать требования к описанию участниками закупки товаров, используемым при выполнении работ в рамках исполнения контракта, конкретные показатели характеристик, которых в соответствии с инструкцией по заполнению заявок на участие в Аукционе необходимо представить в составе первых частей заявок, и осуществить рассмотрение первых частей заявок в соответствии с Законом о контрактной системе и с учетом решения от 25.10.2018 по делу N 18/44/105/1442.
2. Заказчику при заключении государственного контракта исключить условие о согласовании с Заказчиком привлекаемых для выполнения работ организаций в соответствии с Законом о контрактной системе и с учетом решения от 25.10.2018 по делу N 18/44/105/1442.
3. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 25.10.2018 по делу N 18/44/105/1442.
4. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной в срок до 08.11.2018 исполнить настоящее предписание и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (499) 755-23-23, а также электронной почте eshieva@fas.gov.ru.
В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Федеральной антимонопольной службы от 25 октября 2018 г. N 18/44/105/1442 "По делу об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст предписания официально опубликован не был