Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 20 июня 2012 г. N 5852
|
Начальнику управления административно-технических инспекций мэрии города Новосибирска
|
|
(наименование организации /
|
|
Ф. И. О. гражданина, индивидуального предпринимателя) |
Заявление
на получение разрешения на проведение земляных работ
Прошу выдать разрешение на проведение земляных работ для |
|
|||||||||||
|
(указывается вид работ,
|
|||||||||||
для производства которых необходимо проведение земляных работ, при прокладке, реконструкции подземных
| ||||||||||||
инженерных коммуникаций - указывается диаметр трубы (мм), протяженность трассы, траншеи (м)) | ||||||||||||
по адресу: |
|
|||||||||||
|
(указать район проведения работ, наименование улицы, ориентиры места проведения работ) |
|||||||||||
Участок проведения работ от |
|
|||||||||||
|
(указываются номер дома и улица, номера ТП колодца, камеры и других объектов) |
|||||||||||
до |
|
|||||||||||
|
(указываются номер дома и улица, номера ТП колодца, камеры и других объектов) |
|||||||||||
Информация о заявителе: |
|
|||||||||||
|
(наименование организации / Ф. И. О. гражданина,
|
|||||||||||
индивидуального предпринимателя) | ||||||||||||
Банковские реквизиты |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
Юридический адрес |
|
фактический адрес |
|
|||||||||
Электронный адрес |
|
номера телефонов |
|
|||||||||
Должность, Ф. И. О. руководителя: |
|
Информация о лице, привлеченном для выполнения функций заказчика: |
|
|||||||||
| ||||||||||
(наименование организации / Ф. И. О. гражданина, индивидуального предпринимателя) | ||||||||||
Банковские реквизиты |
|
|||||||||
| ||||||||||
Юридический адрес |
|
фактический адрес |
|
|||||||
Электронный адрес |
|
номера телефонов |
|
|||||||
Должность, Ф. И. О. руководителя: |
|
|||||||||
Список ответственных лиц: Ф. И. О., должность, рабочий телефон |
|
|||||||||
|
Информация о лице, привлеченном для выполнения земляных и монтажных работ: |
|
|||||||||
| ||||||||||
(наименование организации / Ф. И. О. гражданина, индивидуального предпринимателя) | ||||||||||
Банковские реквизиты |
|
|||||||||
| ||||||||||
Юридический адрес |
|
фактический адрес |
|
|||||||
Электронный адрес |
|
номера телефонов |
|
|||||||
Должность, Ф. И. О. руководителя: |
|
|||||||||
Список ответственных лиц: Ф. И. О., должность, рабочий телефон |
|
|||||||||
|
Информация о лице, привлеченном для выполнения работ по восстановлению благоустройства:
| |||||||||
(наименование организации / Ф. И. О. гражданина, индивидуального предпринимателя) | |||||||||
Банковские реквизиты |
|
||||||||
| |||||||||
Юридический адрес |
|
фактический адрес |
|
||||||
Электронный адрес |
|
номера телефонов |
|
||||||
Должность, Ф. И. О. руководителя: |
|
||||||||
Список ответственных лиц: Ф. И. О., должность, рабочий телефон |
|
||||||||
|
Объекты благоустройства, восстановление которых потребуется после проведения земляных | ||
|
(наименование нарушаемых объектов благоустройства (проезжая часть, тротуар, газон,
|
|
внутриквартальный проезд)) | ||
Сроки проведения земляных работ: с "_____" ___________ 20__ г. по "____" __________ 20___ г. Сроки проведения работ по восстановлению благоустройства: с "_____" ___________ 20__ г. по "_____" _________ 20___ г. Информация об объеме финансирования, наличии механизмов и материалов |
|
|
|
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
5. |
|
6. |
|
Дата "______" _____________ 20___ г.
|
(должность, Ф. И. О. руководителя организации или Ф. И. О. гражданина, индивидуального предпринимателя (заявителя)) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
М. П. |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление мэрии г. Новосибирска от 20 июня 2012 г. N 5852 "О внесении изменений в Порядок проведения земляных работ на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.