Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 5 июня 2012 г. N 30-НПА
"О внесении изменений в приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31.12.2010 N 296-НПА "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов государственных казенных учреждений Новосибирской области Министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области" (в ред. от 28.03.2012)"
Руководствуясь частью 3 статьи 220.1 Бюджетного кодекса РФ, в целях эффективной организации казначейского исполнения областного бюджета Новосибирской области, приказываю:
1. Внести в Порядок открытия и ведения лицевых счетов государственных казенных учреждений Новосибирской области Министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, утвержденный приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31.12.2010 N 296-НПА (в ред. от 28.03.2012), следующие изменения:
1) в абзаце втором пункта 2.1.5.слова "министра финансов и налоговой политики Новосибирской области и" исключить.
2) в абзаце первом пункта 3.6.слова "министра финансов и налоговой политики Новосибирской области и" исключить.
3)в абзаце втором пункта 4.16.слова "министром финансов и налоговой политики Новосибирской области," исключить.
4)в абзаце первом пункта 4.18.слова "министра финансов и налоговой политики Новосибирской области и" исключить.
5) пункт 5.3.9 изложить в следующей редакции:
"5.3.9. Получатели средств для проведения кассовых выплат за счет соответствующих средств представляют платежные поручения в электронном виде посредством АС "УРМ".
Платежные поручения в электронном виде на осуществление кассовых выплат по бюджетным обязательствам, подлежащим отражению на лицевых счетах, должны содержать ссылку на бюджетное обязательство и документ исполнения, на основании которых осуществляется платеж, а также прикрепленные графические файлы с изображением указанных документов.
Платежные поручения в электронном виде на осуществление кассовых выплат по бюджетным обязательствам, не подлежащим отражению на лицевых счетах, должны содержать графические файлы с изображением подтверждающих документов.
В случае отсутствия у клиента ЭЦП, платежные поручения предоставляются одновременно на бумажном носителе в двух экземплярах, заверенные подписями должностных лиц получателя бюджетных средств, и в электронном виде посредством АС "УРМ".
Если дата платежного поручения не соответствует дате его фактического представления в соответствующее управление более чем на один день, представитель клиента обязан на втором экземпляре платежного поручения указать дату его фактического представления.".
6) в подпункте к) пункта 5.3.10 слова "или копиям документов на бумажном носителе" исключить.
7) пункты 7.1.7, 7.1.8, 7.1.9 и абзац второй пункта 7.2.4 исключить.
8) пункт 11.2.2 изложить в следующей редакции:
"11.2.2. Для отражения бюджетных обязательств на лицевых счетах в Министерстве финансов получатели средств направляют в соответствующее управление посредством АС "УРМ" электронный документ, содержащий сведения о бюджетном обязательстве (далее по тексту - сведения о бюджетном обязательстве).".
9) пункт 11.2.4 изложить в следующей редакции:
"11.2.4. Сведения о бюджетном обязательстве направляются посредством АС "УРМ".
Сведения о бюджетном обязательстве должны содержать графические файлы с изображением документов, являющихся основанием для отражения на лицевых счетах бюджетного обязательства.
В случае заключения государственных контрактов в форме электронного документа по результатам проведенных аукционов в электронной форме, данные контракты предоставляются в виде графических файлов с изображением бумажной копии электронного документа, заверенной ЭЦП клиента.
При этом проставление ЭЦП на сведениях о бюджетном обязательстве означает подтверждение руководителем получателя средств соответствия информации, содержащейся в сведениях о бюджетном обязательстве, отправленных посредством АС "УРМ", информации, содержащейся в соответствующих оригиналах документов о заключенных государственных контрактах, иных договорах на бумажном носителе.
За достоверность предоставленных сведений о бюджетных обязательствах получатели средств несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.".
10) в подпункте б) пункта 11.2.5 слова "или предоставленным копиям документов на бумажных носителях" исключить.
11) подпункты з) и и) пункта 11.2.5 исключить.
12) пункт 11.4.2 изложить в следующей редакции:
"11.4.2. Для отражения на лицевых счетах денежных обязательств получатели средств направляют в соответствующее управление посредством АС "УРМ" электронный документ, содержащий сведения о денежном обязательстве (далее по тексту - сведения о денежном обязательстве), в котором указывается регистрационный номер бюджетного обязательства, являющегося основанием для возникновения данного денежного обязательства.
Сведения о денежном обязательстве должны содержать графические файлы с изображением документов, являющихся основанием для отражения на лицевых счетах денежного обязательства.
При этом проставление ЭЦП на сведениях о денежном обязательстве означает, что руководитель получателя средств областного бюджета подтверждает соответствие информации, содержащейся в сведениях о денежном обязательстве, отправленных посредством АС "УРМ", информации, содержащейся в соответствующих оригиналах документов на бумажном носителе.
За достоверность предоставленных сведений о денежных обязательствах получатели средств несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.".
13) в подпункте в) пункта 11.4.3 слова ",или копиям документов на бумажном носителе" исключить.
14) пункт 11.4.6 изложить в следующей редакции:
"11.4.6. Отраженные на лицевых счетах в Министерстве финансов денежные обязательства могут быть аннулированы полностью либо частично. Аннулирование денежных обязательств может быть произведено только на неоплаченную часть денежного обязательства.
Для аннулирования денежных обязательств получатели средств направляют электронный документ (далее - сведения об аннулировании денежного обязательства) в соответствии с пунктом 11.4.2 настоящего Порядка.
В поле "Примечание" сведений об аннулировании денежных обязательств получатель средств указывает причину аннулирования денежных обязательств.
Сведения об аннулировании денежных обязательствах должны содержать графические файлы с изображением документов, являющихся основанием для аннулирования ранее принятых денежных обязательств.
При этом проставление ЭЦП на сведениях об аннулировании денежного обязательства означает, что руководитель получателя средств областного бюджета подтверждает соответствие информации, содержащейся в сведениях об аннулировании денежного обязательства, отправленным посредством АС "УРМ", информации, содержащейся в соответствующих оригиналах документов на бумажном носителе.
За достоверность предоставленных сведений об аннулировании денежных обязательств получатели средств несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
В случае полного или частичного отказа от ранее принятых денежных обязательств в части полного или частичного возврата товара подтверждающим документом является:
- товарная накладная, подтверждающая возврат товара, составленная по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации.
В случае полного или частичного отказа от ранее принятых денежных обязательств в части выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающими документами являются:
- претензия;
- акт некачественно выполненных работ, оказанных услуг;
- уведомление об одностороннем отказе исполнения обязательств полностью или частично по государственному контракту или иному договору.
В соответствующем управлении представленные сведения об аннулировании денежных обязательств контролируются на:
а) наличие активной ЭЦП (в случае если она используется);
б) соответствие сведений об аннулировании денежного обязательства сведениям о бюджетном и денежном обязательствах, подлежащих изменению;
в) соответствие сведений об аннулировании денежного обязательства сведениям, содержащимся в графических файлах с изображением документов по всем реквизитам;
г) непревышение суммы неисполненных бюджетных обязательств.".
15) приложения N 2.2., 2.3., 2.4., 2.5., 2.6., 3.1., 3.2., 4.1., 4.2. и 4.3. изложить в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему приказу.
16) приложение N 7.2. исключить.
2. Управлению казначейского исполнения бюджета (Асауленко Н.А.) довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей областного бюджета Новосибирской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
В. Ю. Голубенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 5 июня 2012 г. N 30-НПА "О внесении изменений в приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31.12.2010 N 296-НПА "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов государственных казенных учреждений Новосибирской области Министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области" (в ред. от 28.03.2012)"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 15 октября 2021 г. N 82-НПА настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.