Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате единовременной материальной помощи при рождении детей
(утв. постановлением мэрии города Новосибирска от 28 июня 2012 г. N 6293)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате единовременной материальной помощи при рождении детей (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате единовременной материальной помощи при рождении детей (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является один из родителей ребенка в полной семье (единственный родитель в неполной семье) при условии:
оба родителя (единственный родитель в неполной семье) достигли (достиг) на день рождения ребенка 30-летнего возраста;
оба родителя (единственный родитель в неполной семье) являются (является) гражданами (гражданином) Российской Федерации;
оба родителя (единственный родитель в неполной семье) и ребенок зарегистрированы (зарегистрирован) по месту жительства и (или) по месту пребывания на территории города Новосибирска;
родители в полной семье на день обращения за единовременной материальной помощью при рождении детей состоят в зарегистрированном браке;
в неполной семье в свидетельстве о рождении ребенка сведения об отце отсутствуют или внесены на основании заявления матери ребенка.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: назначение и выплата единовременной материальной помощи при рождении детей (далее - материальная помощь).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется от имени мэрии департаментом по социальной политике мэрии (далее - департамент).
Процедура приема документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом социальной поддержки населения администрации района города Новосибирска (далее - отдел).
Для жителей Ленинского района прием документов осуществляется на базе государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - ГАУ "МФЦ").
2.3. Информация о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты департамента, отделов социальной поддержки населения, администраций районов города Новосибирска и ГАУ "МФЦ" приводится в приложении 1.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
назначение и выплата материальной помощи;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 50 дней со дня подачи заявления и документов в администрацию района города Новосибирска (далее - администрация района).
2.6. Заявитель имеет право обратиться за назначением материальной помощи в течение шести месяцев со дня рождения ребенка.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, N 95);
постановлением мэрии города Новосибирска от 21.09.2011 N 8767 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Дети и город" на 2012 - 2016 годы" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2011, N 73);
постановлением мэрии города Новосибирска от 22.02.2012 N 1768 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты единовременной материальной помощи при рождении детей" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2012, N 14).
2.8. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Для получения муниципальной услуги родители (их представители) (далее - заявители) представляют в отдел по месту жительства (месту пребывания) следующие документы:
заявление в письменной форме на имя начальника департамента с указанием счета и реквизитов банка для перечисления материальной помощи (приложение 2);
паспорта (паспорт) заявителей (заявителя) или другие (другой) документы (документ), удостоверяющие (удостоверяющий) личности (личность) заявителей (заявителя) (подлинный экземпляр и копию);
свидетельство о рождении ребенка (подлинный экземпляр и копию);
свидетельство о браке (подлинный экземпляр и копию);
выписку (выписки) из домовой (поквартирной) книги;
доверенность, оформленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (если обращается представитель) (подлинный экземпляр и копию);
справку о рождении органа ЗАГС по форме N 25, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.98 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния", о рождении ребенка в неполной семье (в случае если сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка) (подлинный экземпляр и копию);
документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания (при отсутствии регистрации по месту жительства) (подлинный экземпляр и копию).
2.8.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, Новосибирской области и муниципальными правовыми актами города Новосибирска, отдел запрашивает справку о неполучении единовременной материальной помощи при рождении ребенка в отделе по месту регистрации другого родителя (далее - справка).
До 01.07.2012 заявители представляют справку самостоятельно, а после указанного срока вправе представить по собственной инициативе.
2.9. При рождении двух и более детей одновременно материальная помощь назначается на каждого ребенка.
2.10. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
непредставление документов, указанных в подпункте 2.8, после 01.07.2012 - в подпункте 2.8.1;
истечение срока обращения за назначением и выплатой материальной помощи (шесть месяцев со дня рождения ребенка (детей));
представление документов лицом, не уполномоченным представлять интересы родителей на получение материальной помощи;
невозможность однозначного прочтения документов (наличие помарок, пробелов, плохо пропечатанных символов);
представление документов, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
выявление фактов представления заявителями недостоверных сведений;
выявления факта получения материальной помощи по месту регистрации другого родителя;
лишение родительских прав;
нахождение детей на полном государственном обеспечении.
2.12. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.13. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди для предоставления документов заявителем - 30 минут.
2.15. Время регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.16. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации, места общего пользования (гардероб, туалеты).
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных граждан.
Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:
исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
текст административного регламента с приложениями;
сведения о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах официального сайта города Новосибирска и электронной почты департамента, администрации района, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
график работы, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.
2.17. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист отдела (департамента) дает устный ответ.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 20 минут, специалисты отдела (департамента), осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления или обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Обращение регистрируется в день поступления.
Письменный ответ подписывается начальником отдела (начальником департамента), содержит фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, или по адресу электронной почты, указанному в обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 25 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте, администрации района.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.18. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения в отделы или в ГАУ "МФЦ";
транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
Показатели качества муниципальной услуги:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3.
3.1. Прием документов на получение муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов на предоставление муниципальной услуги является представление заявителем заявления и документов для получения муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.8.
3.1.2. Специалист отдела или специалист ГАУ "МФЦ", осуществляющий прием документов (далее - специалист, осуществляющий прием документов):
устанавливает предмет обращения, личность и полномочия заявителя, проверяет наличие документов в соответствии с подпунктом 2.8 и правильность заполнения заявления;
проверяет срок обращения за назначением и выплатой материальной помощи;
проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.1.3. При отсутствии документов, неправильном заполнении заявления, истечении срока обращения за назначением и выплатой материальной помощи специалист, осуществляющий прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.1.4. Специалист, осуществляющий прием документов:
выдает заявителю отрывную часть заявления о приеме документов;
вносит запись о регистрации заявления и документов в электронную базу данных.
3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов заявителя на получение муниципальной услуги или отказ в приеме документов.
3.1.6. Длительность административной процедуры по приему заявления и документов составляет не более 20 минут.
3.2. Рассмотрение документов для установления наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов для установления наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги является прием заявления и документов.
3.2.2. Специалист, осуществляющий прием документов:
3.2.2.1. В течение двух дней со дня поступления заявления и документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах документы, указанные в подпункте 2.8.2, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе (после 01.07.2012).
3.2.2.2. После поступления документов в соответствии с подпунктом 2.8 осуществляет рассмотрение документов для установления (отсутствия) права на получения муниципальной услуги и подготовку личных дел заявителей.
3.2.2.3. После подготовки личных дел заявителей осуществляет подготовку реестра заявителей и не позднее 10 числа каждого месяца передает реестр заявителей с подписью начальника отдела и печатью отдела в департамент.
3.2.3. При наличии права на получение муниципальной услуги специалист, осуществляющий прием документов, включает заявителя в реестр заявителей с указанием права на получение муниципальной услуги.
При установлении отсутствия права на получение муниципальной услуги специалист, осуществляющий прием документов, включает заявителя в реестр заявителей с указанием оснований для отказа.
3.2.4. Результатом административной процедуры по рассмотрению документов для установления наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги является подготовка реестра на получение муниципальной услуги.
3.2.5. Максимальный срок административной процедуры по рассмотрению документов для установления наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги составляет десять дней.
3.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление реестров заявителей от специалиста, осуществляющего прием документов, специалисту департамента, осуществляющему подготовку решения для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, осуществляющий подготовку решения).
3.3.2. Специалист, осуществляющий подготовку решения, в течение десяти дней со дня поступления реестров заявителей осуществляет:
подготовку проекта приказа начальника департамента о выплате материальной помощи или об отказе в выплате материальной помощи с указанием причины отказа, с приложением реестров заявителей и обеспечивает его согласование;
направление копии приказа начальника департамента об отказе в выплате материальной помощи заявителю.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является издание приказа начальника департамента о выплате материальной помощи (далее - приказ о выплате) или об отказе в выплате материальной помощи с указанием причины отказа.
3.3.4. Максимальный срок административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги составляет десять дней.
3.4. Организация перечисления денежных средств
3.4.1. Основанием для административной процедуры по организации перечисления денежных средств является издание приказа о выплате.
3.4.2. Финансовый отдел департамента в течение пяти дней со дня издания приказа о выплате представляет в департамент финансов и налоговой политики мэрии сводную заявку на финансовое обеспечение расходов бюджета города.
3.4.3. Департамент осуществляет перечисление денежных средств на лицевые счета заявителей.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры по организации перечисления денежных средств является перечисление денежных средств заявителям.
3.4.5. Максимальный срок административной процедуры по организации перечисления денежных средств составляет 30 дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами мэрии, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом департамента проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.5. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом начальника департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты департамента и управления социальной поддержки населения мэрии.
Результаты проверки оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения об их устранении.
Протокол подписывается всеми членами комиссии.
4.6. По результатам проведения контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска;
отказа мэрии, должностного лица мэрии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи жалобы:
жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в мэрию;
жалоба на решение, принятое мэрией, подается мэру города Новосибирска (далее - мэр), заместителю мэра;
жалоба на решение и действия (бездействие) начальника департамента, главы администрации района - мэру, заместителю мэра;
жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих департамента - начальнику департамента;
жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих администрации района - главе администрации района.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта города Новосибирска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) мэрии, должностного лица мэрии либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) мэрии, должностного лица мэрии либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба регистрируется в день поступления.
Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение пяти дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель соответствующего структурного подразделения мэрии, должностное лицо мэрии вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель соответствующего структурного подразделения мэрии, должностное лицо мэрии, которому направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в одно и то же структурное подразделение мэрии или одному и тому же должностному лицу мэрии. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю в течение семи дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в тексте жалобы содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа мэрии, должностного лица мэрии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы мэр, заместитель мэра, глава администрации, начальник департамента принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных мэрией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области и муниципальными правовыми актами города Новосибирска, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.