Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче специальных разрешений на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения
(утв. постановлением мэрии города Новосибирска от 28 июня 2012 г. N 6384)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специальных разрешений на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче специальных разрешений на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения (переоформление специальных разрешений на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения) (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных требований к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц мэрии либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, осуществляющим перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения городского округа, относящимся к собственности города Новосибирска (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача специальных разрешений на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения (далее - специальное разрешение) (переоформление специальных разрешений на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется мэрией.
Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется Главным управлением благоустройства и озеленения мэрии города Новосибирска (далее - управление).
Адрес управления: 630005, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 96.
График приема заявителей:
понедельник - с 9.00 до 12.00 час.;
вторник, четверг - с 9.00 до 12.00 час., с 15.00 до 17.00 час.
Контактный телефон: 224-47-95.
Адрес электронной почты: AKohan@admnsk.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача заявителю или его представителю специального разрешения;
выдача заявителю или его представителю переоформленного специального разрешения;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Предоставление муниципальной услуги по выдаче специального разрешения осуществляется в течение семи рабочих дней.
Предоставление муниципальной услуги по переоформлению специального разрешения осуществляется в течение трех рабочих дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 2007, N 254);
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ ("Парламентская газета", 2000, N 151-152);
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" (зарегистрирован Минюстом России 13.09.2011 N 21782, "Российская газета", 2011, N 213);
постановлением мэрии города Новосибирска от 28.06.2012 N 6290 "Об утверждении Положения о Главном управлении благоустройства и озеленения мэрии города Новосибирска".
2.6. Основаниями для переоформления специального разрешения являются преобразование юридического лица, изменение его наименования или места нахождения либо изменение фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя).
2.7. Перечень документов, предоставляемых заявителем или его представителем для оказания муниципальной услуги:
заявление о получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения городского округа, относящимся к собственности города Новосибирска (далее - заявление) (приложение 1).
При обращении за получением специального разрешения заявителем или его представителем представляются:
копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;
копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
аварийная карточка системы информации об опасности на опасный груз, предназначенный для перевозки;
документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем перевозчика.
После выдачи реквизита на оплату государственной пошлины в соответствии с подпунктом 2.8 заявителем или его представителем представляется копия платежного документа, подтверждающего ее оплату.
При обращении за переоформлением специального разрешения заявителем или его представителем представляются документы, подтверждающие изменения, в соответствии с подпунктом 2.6.
Допускается подача заявления с приложением вышеуказанных документов путем направления их в адрес управления посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и вышеуказанных документов.
2.8. При предоставлении муниципальной услуги по выдаче специального разрешения с заявителя взимается государственная пошлина в размере 800,0 рублей в соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ.
При предоставлении муниципальной услуги по переоформлению специального разрешения государственная пошлина не взимается.
2.9. Основание для приостановления процедуры предоставления муниципальной услуги: муниципальная услуга по выдаче специального разрешения приостанавливается со дня выдачи заявителю или его представителю реквизита на оплату государственной пошлины в соответствии с подпунктом 2.8 до дня представления копии платежного документа, подтверждающего ее оплату.
Основания для приостановления муниципальной услуги по переоформлению специального разрешения отсутствуют.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в выдаче специального разрешения является:
отсутствие у управления права выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту;
предоставление недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствие документов, указанных в подпункте 2.7;
мотивированный отказ владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.
Основанием для отказа в переоформлении специального разрешения является отсутствие документов, подтверждающих преобразования юридического лица, изменение его наименования или места нахождения либо изменение фамилии, имени, отчества или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя).
2.11. Максимальный срок действия специального разрешения составляет не более шести месяцев.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, составляет не более 60 минут, максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.13. Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги осуществляется в день поступления соответствующего заявления к специалисту управления, ответственному за рассмотрение и оформление документов (далее - специалист управления).
2.14. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации. Предусмотрены места общего пользования (туалеты), гардероб.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных групп граждан.
Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:
исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
текст административного регламента с приложениями;
сведения о месте нахождения управления, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах официального сайта города Новосибирска и электронной почты управления, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
график работы, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилию, имя, отчество специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.
2.15. Информирование проводится специалистом управления в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема специалист управления, осуществляющий устное информирование, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 20 минут, специалист управления, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления или обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Обращение регистрируется в день поступления в управление.
Письменный ответ подписывается начальником управления, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении либо по электронной почте, указанной в обращении.
Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение направляется заявителю в течение 25 дней со дня регистрации обращения в управлении.
2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
предоставление бесплатно информации о предоставлении муниципальной услуги.
Показатели качества муниципальной услуги:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2.
3.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителя или его представителя с заявлением и документами в соответствии с подпунктом 2.7 в управление.
3.1.2. Специалист управления:
принимает заявление;
проверяет правильность и полноту его заполнения;
наличие прилагаемых к заявлению документов в соответствии с подпунктом 2.7;
вносит запись в журнал регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения городского округа, относящимся к собственности города Новосибирска (далее - журнал) (приложение 3).
3.1.3. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления в журнале.
3.1.4. Максимальный срок приема заявления от заявителя и его регистрации в журнале специалистом управления составляет один день.
3.2. Проверка заявления и документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления специалистом управления в журнале.
3.2.2. В течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о получении специального разрешения специалист управления проверяет полноту и достоверность указанных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза и устанавливает наличие у заявителя или его представителя права на получение муниципальной услуги.
При наличии у заявителя права на получение муниципальной услуги специалист управления в течение двух рабочих дней уведомляет заявителя или его представителя по телефону, указанному в заявлении, о необходимости получения реквизитов на оплату государственной пошлины в соответствии с подпунктом 2.8 и выдает реквизиты на оплату государственной пошлины.
3.2.3. При рассмотрении заявления на переоформление специального разрешения, специалист управления в течение одного рабочего дня осуществляет проверку представленных заявителем или его представителем документов в соответствии с подпунктом 2.7 на предмет достоверности сведений, указанных заявителем или его представителем в представленных документах.
3.2.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю, предусмотренных в подпункте 2.10, специалист управления в течение одного рабочего дня осуществляет подготовку уведомления об отказе в выдаче (в переоформлении) специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения городского округа, относящимся к собственности города Новосибирска (далее - уведомление об отказе) (приложение 4), с указанием правовых оснований отказа, подписывает у начальника управления и заверяет печатью и направляет уведомление об отказе по адресу, указанному в заявлении.
3.2.5. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до дня представления заявителем копии платежного документа, подтверждающего оплату государственной пошлины в соответствии с подпунктом 2.8.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является установление специалистом управления наличия (отсутствия) у заявителя или его представителя права на получение муниципальной услуги и выдача реквизитов на оплату государственной пошлины (в случае выдачи специального разрешения) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.7. Срок выполнения административной процедуры по установлению права на получение муниципальной услуги по выдаче специального разрешения составляет пять рабочих дней.
Срок выполнения административной процедуры по установлению права на получение муниципальной услуги по переоформлению специального разрешения составляет один рабочий день.
3.3. Подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем или его представителем копии платежного документа, подтверждающего оплату государственной пошлины в соответствии с подпунктом 2.8.
3.3.2. Специалист управления в течение одного рабочего дня со дня представления заявителем или его представителем копии платежного документа, подтверждающего оплату государственной пошлины в соответствии с подпунктом 2.8, осуществляет подготовку специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения городского округа, относящимся к собственности города Новосибирска, оформляет его на бланке (приложение 5) за подписью начальника управления и заверяет печатью.
3.3.3. При достоверности сведений, указанных в документах, поданных заявителем или его представителем в соответствии с подпунктом 2.7 для переоформления специального разрешения специалист управления в течение одного рабочего дня осуществляет переоформление специального разрешения, подписывает его у начальника управления и заверяет печатью.
3.3.4. Специалист управления осуществляет регистрацию специального разрешения в журнале.
3.3.5. Специалист управления производит выдачу заявителю или его представителю специального разрешения под роспись в журнале.
Копия специального разрешения с комплектом представленных заявителем или его представителем документов или уведомления об отказе хранится в управлении в течение трех лет.
3.3.6. Специалист управления заносит информацию о выданном специальном разрешении в реестр выданных специальных разрешений на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения городского округа, относящимся к собственности города Новосибирска (приложение 6).
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю или его представителю специального разрешения или переоформленного специального разрешения.
3.3.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником отдела организации дорожного движения управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.4. Периодичность проведения проверок носит плановый (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.5. Для проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги создается комиссия, состав которой утверждается приказом заместителя мэра города Новосибирска - начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии (далее - заместитель мэра - начальник департамента).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения об их устранении. Акт подписывается всеми членами комиссии.
По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего
5.1. Заявитель или его представитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) мэрии, должностного лица мэрии либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном порядке).
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов у заявителя или его представителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска;
отказа мэрии, должностного лица мэрии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Требования к порядку подачи жалобы:
жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в мэрию;
жалоба на решение и действия (бездействие) мэрии направляется мэру города Новосибирска (далее - мэр);
жалоба на решение и действия (бездействие) заместителя мэра - начальника департамента направляется мэру, заместителю мэра города Новосибирска (далее - заместитель мэра);
жалоба на решение и действия (бездействие) начальника управления направляется заместителю мэра - начальнику департамента;
жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих управления подается начальнику управления.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта города Новосибирска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя или его представителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, сведения о месте жительства заявителя либо о местонахождении юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
К жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы заявителя.
Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение пяти дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель соответствующего структурного подразделения мэрии вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель соответствующего структурного подразделения мэрии, в которое направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в одно и то же структурное подразделение мэрии или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если в тексте письменной жалобы не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес (адрес места нахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в мэрию, регистрируется в день ее поступления.
5.7. Жалоба заявителя подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы мэр, заместитель мэра, заместитель мэра - начальник департамента, начальник управления принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных мэрией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.