Постановление мэрии г. Новосибирска от 28 июня 2012 г. N 6385
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора социального найма с гражданами, осуществившими обмен муниципальными жилыми помещениями, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 29.11.2011 N 11300"
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 2 декабря 2013 г. N 11315 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613, постановляю:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора социального найма с гражданами, осуществившими обмен муниципальными жилыми помещениями, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 29.11.2011 N 11300 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора социального найма с гражданами, осуществившими обмен муниципальными жилыми помещениями":
1.1. В подпункте 1.1 слова "постановлением мэрии города Новосибирска от 10.12.2010 N 5600" заменить словами "постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613".
1.2. Подпункты 1.2, 1.3 изложить в следующей редакции:
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по заключению договора социального найма с гражданами, осуществившими обмен муниципальными жилыми помещениями (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителям решений и действий (бездействия) мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, занимающим жилые помещения на условиях договора социального найма, заключившим договор об обмене жилыми помещениями, оба (одно) из которых находятся (находится) в муниципальной собственности города Новосибирска (далее - заявитель).".
1.3. Абзац первый подпункта 2.2 изложить в следующей редакции:
2.2. Муниципальная услуга предоставляется мэрией.
Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурными подразделениями администрации района города Новосибирска (далее - администрация района) - отделом по жилищным вопросам администрации района (далее - отдел по жилищным вопросам) и организационно-контрольным отделом администрации района (далее - организационно-контрольный отдел).".
1.4. Подпункт 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.05.2011 N 391 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг мэрией города Новосибирска" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2011, N 40).".
1.5. Абзац второй подпункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"заключение и выдача договора социального найма жилого помещения;".
1.6. В подпункте 2.6 слова "составляет 30 дней" заменить словами "составляет не более 10 рабочих дней".
1.7. В подпунктах 2.7, 2.8 слово "заявителя" дополнить словами "или его представителя".
1.8. Подпункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. При обмене жилыми помещениями, оба из которых находятся в муниципальной собственности, каждый из нанимателей данных помещений или их представитель (представители) обращаются в администрацию района по месту нахождения занимаемого им жилого помещения и представляют:
2.9.1.1. Заявление о расторжении ранее заключенного договора социального найма жилого помещения и одновременном заключении нового договора социального найма жилого помещения в соответствии с договором об обмене жилыми помещениями по образцу, изложенному в приложении 2.
2.9.1.2. Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи.
2.9.1.3. Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя).
2.9.1.4. Выписка из домовой книги на занимаемое жилое помещение.
2.9.1.5. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (в случае изменения фамилии, имени, отчества, места и даты рождения заявителя и (или) членов его семьи, смерти членов семьи заявителя).
2.9.1.6. Технический паспорт занимаемого жилого помещения.
2.9.1.7. Договор об обмене жилыми помещениями.
2.9.1.8. Документы, подтверждающие согласие на осуществление обмена жилыми помещениями каждого наймодателя обмениваемого жилого помещения.
2.9.1.9. Документы, подтверждающие согласие на осуществление обмена жилыми помещениями проживающих совместно с каждым нанимателем обмениваемого жилого помещения членов его семьи, либо решение суда о принудительном обмене занимаемого жилого помещения, если между нанимателем жилого помещения по договору социального найма и проживающими совместно с ним членами его семьи не достигнуто соглашение об обмене жилыми помещениями.
2.9.1.10. Решение о даче согласия на обмен жилыми помещениями, выданное органом опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве (в случае если в обмениваемых жилых помещениях проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане).
2.9.2. При обмене жилыми помещениями, одно из которых не находится в муниципальной собственности, каждый из нанимателей данных помещений или их представитель (представители) обращается в администрацию района по месту нахождения жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования и представляет:
заявление о расторжении ранее заключенного договора социального найма жилого помещения (от нанимателя жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования) по образцу, изложенному в приложении 3, и заявление о заключении договора социального найма (от нанимателя жилого помещения, не находящегося в муниципальной собственности) по образцу, изложенному в приложении 4.
При этом наниматель жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования представляет документы, предусмотренные подпунктами 2.9.1.2 - 2.9.1.10, а наниматель жилого помещения, не находящегося в муниципальной собственности, - документы, предусмотренные подпунктами 2.9.1.2 и 2.9.1.3.
2.9.3. Технический паспорт занимаемого жилого помещения заявитель получает в соответствии с перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
технический учет и техническая инвентаризация объектов капитального строительства.".
1.9. Подпункт 2.10 исключить.
1.10. Подпункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается по следующим основаниям:
непредставление документов кем-либо из нанимателей обмениваемого жилого помещения, предусмотренных подпунктом 2.9.1 либо 2.9.2;
представление документов, содержащих недостоверные сведения;
отсутствие согласия на осуществление обмена жилыми помещениями кого-либо из наймодателей обмениваемого жилого помещения;
отсутствие согласия на осуществление обмена жилыми помещениями проживающих совместно с кем-либо из нанимателей обмениваемого жилого помещения членов их семей либо решения суда о принудительном обмене занимаемого жилого помещения, если между нанимателем жилого помещения по договору социального найма и проживающими совместно с ним членами его семьи не достигнуто соглашение об обмене жилыми помещениями;
отсутствие согласия на обмен жилыми помещениями органа опеки и попечительства, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве (в случае если в обмениваемых жилых помещениях проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане).
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.".
1.11. В подпункте 2.12:
1.11.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"в письменной форме лично, в электронной форме и почтовым отправлением в адрес администрации района.".
1.11.2. Абзацы шестой и седьмой изложить в следующей редакции:
"Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 20 минут, специалист отдела по жилищным вопросам, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления или в электронной форме.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.".
1.11.3. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.".
1.12. Подпункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации и места общего пользования (туалеты, гардероб).
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных граждан.
В помещениях для приема заявителей обеспечивается возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:
исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
адрес официального сайта города Новосибирска и электронной почты администрации района;
справочную информацию о специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, график работы, номера телефонов, номера кабинетов, адреса электронной почты;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.".
1.13. Подпункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
Показатели качества муниципальной услуги:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.".
1.14. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 5.
3.1. Прием и регистрация заявления (заявлений) и документов на получение муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (заявлений) и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя (заявителей) или его представителя (представителей) с соответствующим письменным заявлением и документами в соответствии с подпунктом 2.9 в организационно-контрольный отдел администрации района.
3.1.2. Специалист организационно-контрольного отдела администрации района (далее - специалист по приему заявления) устанавливает:
предмет обращения, личность заявителя (заявителей);
полномочия представителя (представителей);
отсутствие в заявлении подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных неоговоренных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан (приложение 6);
выдает расписку о приеме заявления и документов (приложение 7);
заносит в информационную базу данных администрации района данные о заявителе или его представителе, дате поступления заявления и приложенных документах;
в день приема и регистрации передает заявление и документы специалисту по проверке документов отдела по жилищным вопросам (далее - специалист по проверке документов).
3.1.3. При неправильном заполнении заявления специалист по приему заявления устно уведомляет заявителя или его представителя о содержании выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему заявления, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления (заявлений) и документов на получение муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 20 минут.
3.2. Рассмотрение документов, передача заявления и документов для подготовки договоров и подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов, передаче заявления и документов для подготовки договоров и подготовке уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является получение заявления (заявлений) и приложенных документов специалистом по проверке документов.
3.2.2. Специалист по проверке документов в течение одного рабочего дня:
проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.9, и их соответствие требованиям действующего законодательства;
рассматривает представленные документы на установление наличия (отсутствия) права заявителя (заявителей) на получение муниципальной услуги;
при отсутствии оснований, указанных в подпункте 2.11, передает заявление и документы специалисту отдела по жилищным вопросам, ответственному за расторжение (заключение) договора социального найма (далее - специалист по предоставлению муниципальной услуги);
при наличии оснований, указанных в подпункте 2.11, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается причина отказа (далее - уведомление об отказе) (приложение 8), и передает его специалисту по приему заявлений.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления (заявлений) и документов специалисту по предоставлению муниципальной услуги для подготовки договоров или подготовка уведомления об отказе и передача его специалисту по приему заявления.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.3. Расторжение и заключение договоров социального найма жилых помещений и выдача результата муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по расторжению и заключению договоров социального найма жилых помещений и выдаче результата муниципальной услуги является получение заявления (заявлений) и документов специалистом по предоставлению муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист по предоставлению муниципальной услуги (при обмене жилыми помещениями, оба из которых находятся в муниципальной собственности):
в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку договора о расторжении с заявителем ранее заключенного договора социального найма (в двух экземплярах) и обеспечивает его подписание главой администрации района и заявителем;
в течение одного дня направляет копии представленных заявителем документов в администрацию района по месту нахождения жилого помещения, в которое планируется вселение заявителя в связи с обменом жилыми помещениями.
3.3.3. Специалист по проверке документов администрации района по месту нахождения жилого помещения, в которое планируется вселение заявителя в связи с обменом жилыми помещениями, в течение одного рабочего дня со дня поступления от администрации района, направившей представленные заявителем документы, осуществляет действия, указанные в подпункте 3.2.2:
3.3.4. Специалист по предоставлению муниципальной услуги администрации района по месту нахождения жилого помещения, в которое планируется вселение заявителя в связи с обменом жилыми помещениями, в течение четырех рабочих дней осуществляет подготовку нового договора социального найма жилого помещения, в которое вселяется заявитель в связи с обменом жилыми помещениями, в соответствии с приложением 9 (в двух экземплярах), обеспечивает его подписание главой администрации района и заявителем.
3.3.5. Специалист по предоставлению муниципальной услуги при обмене жилыми помещениями, одно из которых находится в муниципальной собственности, в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявлений:
осуществляет подготовку договора о расторжении ранее заключенного договора социального найма с нанимателем жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования (в двух экземплярах) и договора социального найма жилого помещения с заявителем, который вселяется в данное жилое помещение в связи с обменом жилыми помещениями (в двух экземплярах), в соответствии с приложением 9;
обеспечивает подписание подготовленных договоров главой администрации района и заявителем.
3.3.6. Специалист по предоставлению муниципальной услуги в день заключения договора (договоров):
регистрирует подписанные договор о расторжении и (или) договор социального найма жилого помещения в книге регистрации договоров социального найма жилых помещений (приложение 10);
один экземпляр договора выдает заявителю (его представителю);
второй экземпляр договора подшивает в папку "Договоры социального найма жилого помещения".
3.3.7. Уведомление об отказе направляется специалистом по проверке документов заявителю (заявителям) или его представителю (их представителям) в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.3.8. Результатом административной процедуры является заключение и выдача договора социального найма жилого помещения или направление уведомления об отказе.
3.3.9. Максимальный срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.".
1.15. Подпункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.".
1.16. Подпункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанными в подпункте 4.2 должностными лицами проверок соблюдения и исполнения специалистами административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальных правовых актов города Новосибирска.".
1.17. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего
5.1. Заявитель или его представитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель или его представитель имеют право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска;
отказа мэрии, должностного лица мэрии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Жалоба регистрируется в день ее поступления в мэрию.
5.3. Общие требования к порядку подачи жалобы:
жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в мэрию;
жалоба на решения мэрии, решения и действия (бездействие) главы администрации района подается мэру города Новосибирска (далее - мэр), первому заместителю мэра;
жалоба на решения и действия (бездействие) начальника отдела по жилищным вопросам, действия (бездействие) муниципальных служащих администрации района - главе администрации района.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта города Новосибирска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, мэр (первый заместитель мэра, глава администрации района) вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, мэр (первый заместитель мэра, глава администрации района), которому направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалобы возвращается заявителю в течение семи дней со дня ее регистрации, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес, адрес места нахождения, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба заявителя подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы мэр, глава администрации района принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных мэрией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
1.18. Приложение 2 изложить в редакции приложения 1 к настоящему постановлению.
1.19. Дополнить новыми приложениями 3, 4 в редакции приложений 2, 3 к настоящему постановлению.
1.20. Приложение 3 исключить.
1.21. Приложение 4 считать приложением 5, изложив его в редакции приложения 4 к настоящему постановлению.
1.22. Приложения 5, 6, считать соответственно приложениями 6, 7, приложения 7, 8 - приложениями 9, 10, приложение 9 - приложением 8.
2. Комитету по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска разместить постановление на официальном сайте города Новосибирска.
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Ответственность за исполнение постановления возложить на председателя комитета по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска.
Мэр города Новосибирска |
В. Ф. Городецкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Новосибирска от 28 июня 2012 г. N 6385 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора социального найма с гражданами, осуществившими обмен муниципальными жилыми помещениями, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 29.11.2011 N 11300"
Текст постановления опубликован в сборнике "Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска" от 30 июня 2012 г. N 46
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 2 декабря 2013 г. N 11315 настоящее постановление признано утратившим силу