Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче документа об изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда
(утв. постановлением мэрии города Новосибирска от 29 июня 2012 г. N 6444)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче документа об изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче документа об изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда с целью исключения служебного жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда и включения в муниципальный жилищный фонд социального использования и предоставления жилого помещения по договору социального найма (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, имеющим намерение исключить служебное жилое помещение из муниципального специализированного жилищного фонда и включить в муниципальный жилищный фонд социального использования и получить жилое помещение по договору социального найма (далее - заявитель).
1.4. Исключение служебного жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда и включение в муниципальный жилищный фонд социального использования возможно в следующих случаях:
если наниматель, которому предоставлено служебное жилое помещение, состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и не менее 10 лет состоял в трудовых отношениях, в связи с характером которых ему предоставлено служебное жилое помещение (пребывал на выборной должности в органах местного самоуправления), или достиг пенсионного возраста по старости;
в случае смерти нанимателя, которому было предоставлено служебное жилое помещение, если члены его семьи состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
если наниматель, которому предоставлено служебное жилое помещение, состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и уволен из организации, в связи с характером трудовых отношений с которой ему предоставлено служебное жилое помещение, в случаях ликвидации организации либо сокращения численности или штата работников организации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: подготовка и выдача документа об изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется мэрией.
Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением комитета по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска (далее - комитет) - отделом муниципального заказа, учета и распределения жилья (далее - отдел комитета).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют администрации районов города Новосибирска (далее - администрации районов). Процедура предоставления муниципальной услуги в администрациях районов осуществляется отделами по жилищным вопросам администраций районов (далее - отделы по жилищным вопросам).
2.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты комитета, администраций районов указаны в приложении 1.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключенный между администрацией района и заявителем договор социального найма жилого помещения;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 дней со дня обращения заявителя (его представителя) в администрацию района по месту нахождения служебного жилого помещения с заявлением об исключении служебного жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда и заключении договора социального найма жилого помещения.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета", 1993, N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) ( "Российская газета", 1996, N 23 - 25, 27);
Жилищным кодексом Российской Федерации ( "Российская газета", 2005, N 1);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Российская газета", 2003, N 202);
решением городского Совета Новосибирска от 28.09.2005 N 94 "О Положении о порядке управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом города Новосибирска" ( "Вечерний Новосибирск", 2005, N 202).
решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 N 706 "О комитете по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска" ( "Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2007, N 6).
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (его представитель) представляет лично или направляет почтовым отправлением в администрацию района заявление (приложение 2). С заявлением представляются следующие документы:
2.7.1. Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи.
2.7.2. Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя).
2.7.3. Выписка из домовой книги по месту жительства заявителя и членов его семьи.
2.7.4. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (в случае изменения фамилии, имени, отчества, места и даты рождения заявителя и (или) членов его семьи, смерти членов семьи заявителя).
2.7.5. Документы, подтверждающие наличие (отсутствие) у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности до 01.01.99, выданные организацией (органом) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства (в случае если указанные документы ранее в администрацию района заявителем не представлялись либо выданы до 31.12.98).
2.7.6. Документы, подтверждающие наличие (отсутствие) у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности, выданные территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, ведения государственного кадастра недвижимости.
2.7.7. Документы, содержащие сведения об использовании (неиспользовании) права на приватизацию жилого помещения заявителем и членами его семьи.
2.7.8. Правоустанавливающие документы на жилые помещения, занимаемые заявителем и членами его семьи.
2.7.9. Технические паспорта жилых помещений, занимаемых заявителем и членами его семьи по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности (в случае наличия у заявителя и (или) членов его семьи таких жилых помещений и если указанные документы ранее в администрацию района заявителем не представлялись).
2.7.10. Копия решения о предоставлении служебного жилого помещения, выданная муниципальным казенным учреждением города Новосибирска "Новосибирский городской архив" (в случае утраты правоустанавливающих документов на служебное жилое помещение и подлинного экземпляра решения о его предоставлении).
2.7.11. Копия трудовой книжки гражданина, которому предоставлено служебное жилое помещение, заверенная надлежащим образом.
2.7.12. Пенсионное удостоверение (в случае если наниматель, которому предоставлено служебное жилое помещение, достиг пенсионного возраста по старости).
2.7.13. С 01.01.2013 документы, предусмотренные подпунктами 2.7.5, 2.7.6, 2.7.8 (в случае если права на жилые помещения зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.14. Документы, указанные в подпункте 2.7.9, заявитель получает в соответствии с перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг мэрией:
технический учет и техническая инвентаризация объектов капитального строительства.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2.7;
представление документов, содержащих недостоверные сведения;
наличие в представленных документах противоречивых сведений, устранить которые не представляется возможным, не позволяющих однозначно установить, что указанный в заявлении гражданин является (а в случае смерти - являлся) нанимателем служебного жилого помещения;
отсутствие занимаемого жилого помещения в муниципальной собственности города Новосибирска;
заявитель не относится к категории граждан, указанных в подпункте 1.4;
многоквартирный дом, в котором находится служебное жилое помещение, подлежит сносу;
служебное жилое помещение признано непригодным для проживания.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставленной муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать одного дня.
2.12. Здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудованы системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации. Предусмотрены места общего пользования (туалеты, гардероб).
На территории, прилегающей к зданиям, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных граждан.
В помещениях для приема заявителей обеспечивается возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:
исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
место нахождения, график работы, номера телефонов, адреса официального сайта города Новосибирска и электронной почты комитета, администраций районов, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилию, имя, отчество специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.
2.13. Информирование проводится специалистами комитета, администрации района в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей (их представителей) лично в часы приема специалисты комитета, администрации района подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более двадцати минут, специалист комитета, администрации района осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю (его представителю) назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направляет заявителю (его представителю) письменный ответ посредством почтового отправления или в электронной форме.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления или обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Обращение регистрируется в день поступления.
Письменный ответ подписывается председателем комитета (главой администрации района), содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю (его представителю) лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении или посредством электронной почты, указанной в обращении.
Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение направляется заявителю (его представителю) в течение 25 дней со дня регистрации обращения в комитете (администрации района).
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
Показатели качества муниципальной услуги:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3.
3.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя) в администрацию района по месту нахождения служебного жилого помещения с письменным заявлением и документами, указанными в подпункте 2.7.
3.1.2. Специалист организационно-контрольного отдела администрации района, ответственный за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием документов):
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
проверяет правильность заполнения заявления и наличие документов, указанных в подпункте 2.7, и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
фамилия, имя и отчество заявителя, почтовый адрес написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет истолковать их содержание.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 минут.
3.1.3. Специалист, ответственный за прием документов, в течение одного дня осуществляет регистрацию поступившего заявления и документов в электронной базе данных.
Специалист, ответственный за прием документов, по просьбе заявителя (его представителя) оформляет и выдает расписку о приеме заявления.
В расписке указываются регистрационный номер, дата представления документов, фамилия, инициалы и подпись специалиста, принявшего документы.
3.1.4. Заявитель (его представитель) имеет право направить заявление почтовым отправлением.
Заявление, поступившее почтовым отправлением, регистрируется в день его поступления в администрацию района.
3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов на получение муниципальной услуги или отказ в приеме заявления и документов заявителя.
3.1.6. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать одного дня.
3.2. Рассмотрение заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов является их поступление специалисту отдела по жилищным вопросам.
3.2.2. Заявление и приложенные к нему документы передаются специалистом, ответственным за прием документов, в течение трех дней со дня их регистрации специалисту отдела по жилищным вопросам.
3.2.3. При установлении оснований для исключения служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда и предоставлении жилого помещения по договору социального найма специалист отдела по жилищным вопросам подготавливает ходатайство об исключении служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда и предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма (далее - ходатайство) (приложение 4).
3.2.4. Ходатайство, подписанное главой администрации района, акт обследования предоставляемого жилого помещения, заверенные копии заявления и документов, указанных в подпункте 2.7, в течение 20 дней со дня обращения заявителя (его представителя) в администрацию района направляются в комитет.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление в комитет копий заявления и документов с приложением ходатайства и акта обследования жилого помещения.
3.2.6. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 20 дней.
3.3. Проверка документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проверке документов на получение муниципальной услуги является поступление копий заявления и документов с приложением ходатайства, акта обследования жилого помещения в комитет из администрации района. Специалист комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет регистрацию документов и передачу специалисту отдела комитета, ответственному за проверку и оформление документов (далее - специалист, ответственный за проверку и оформление документов).
3.3.2. Специалист, ответственный за проверку и оформление документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства, а также на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.8.
3.3.3. При наличии оснований для отказа в исключении служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда и предоставлении жилого помещения по договору социального найма, специалист, ответственный за проверку и оформление документов, в течение 22 дней со дня получения документов осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 5), которое подписывается председателем комитета либо заместителем председателя комитета и в течение трех дней направляется заявителю (его представителю) и в администрацию района.
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги, специалистом, ответственным за проверку и оформление документов, в течение 25 дней готовится проект постановления мэрии города Новосибирска об исключении служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда и о предоставлении жилого помещения по договору социального найма (далее - постановление мэрии) (приложение 6).
3.3.5. Результатом административной процедуры является подготовка и издание постановления мэрии либо отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 25 дней.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата муниципальной услуги является поступление копии постановления мэрии в течение трех дней со дня его издания в администрацию района для заключения с заявителем договора социального найма жилого помещения.
3.4.2. В течение трех дней после поступления в администрацию района постановления мэрии специалист отдела по жилищным вопросам, ответственный за подготовку проекта договора социального найма жилого помещения (далее - специалист отдела по жилищным вопросам), готовит договор социального найма жилого помещения (приложение 7) в двух экземплярах.
3.4.3. Договор социального найма жилого помещения в течение трех дней подписывается главой администрации района и передается на подпись заявителю.
3.4.4. После подписания договора социального найма сторонами специалист отдела по жилищным вопросам в течение двух дней регистрирует договор социального найма в журнале учета и регистрации договоров социального найма жилого помещения (приложение 8).
При регистрации договору социального найма жилого помещения присваивается дата и порядковый (регистрационный) номер.
3.4.5. Зарегистрированный договор социального найма жилого помещения выдается заявителю лично (его представителю) в течение двух дней.
3.4.6. Результатом административной процедуры является заключение с заявителем договора социального найма жилого помещения.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 15 дней со дня издания постановления мэрии.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется:
председателем комитета;
главой администрации;
начальником отдела комитета;
начальниками отделов по жилищным вопросам.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанными в подпункте 4.2 должностными лицами проверок соблюдения и исполнения специалистами административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальных правовых актов города Новосибирска.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.5. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги приказом председателя комитета создается комиссия.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения об их устранении.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.6. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) мэрии, должностного лица мэрии либо муниципального служащего
5.1. Заявитель (его представитель) имеет право обжаловать решения, действия (бездействие) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель (его представитель) имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя (его представителя);
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;
затребования с заявителя (его представителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска;
отказа мэрии, должностного лица мэрии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Требования к порядку подачи жалобы:
жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в мэрию.
жалоба на решения мэрии, решения и действия (бездействие) главы администрации, председателя комитета - мэру города Новосибирска (далее - мэр).
жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих комитета - председателю комитета.
жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации района - главе администрации района.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта города Новосибирска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя (его представителя).
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (его представителю);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) мэрии, должностного лица мэрии либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) мэрии, должностного лица мэрии либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба регистрируется в день ее поступления.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, мэр (председатель комитета, глава администрации района) вправе оставить жалобу без ответа по существу представленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, мэр (председатель комитета, глава администрации района), которому направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направившей жалобу.
Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю в течение семи дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы в мэрии сообщается заявителю (его представителю), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
5.5. Жалоба, поступившая в мэрию, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа мэрии, должностного лица мэрии в приеме документов у заявителя (его представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы мэр, глава администрации района, председатель комитета принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных мэрией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6, заявителю (его представителю) в письменной форме и по желанию заявителя (его представителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Мэр города Новосибирска |
В. Ф. Городецкий |
|
Исполнитель Телефон Комитет по жилищным вопросам |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.