Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 28 ноября 2018 г. "Рекомендации гражданам: Что можно требовать от авиаперевозчика при задержке рейса?"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Роспотребнадзор разъяснил, на что могут рассчитывать граждане при задержке авиарейсов. Перевозчик обязан уплатить пассажиру штраф, если не докажет, что задержка или опоздание произошли вследствие непреодолимой силы или в связи с устранением неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров. Если расписание движения воздушных судов изменилось, то перевозчик обязан сообщить об этом пассажирам любым доступным способом.

Ведомство указало, какие услуги перевозчик обязан бесплатно предоставить пассажирам на период ожидания.


Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 28 ноября 2018 г. "Рекомендации гражданам: Что можно требовать от авиаперевозчика при задержке рейса?"


Текст информации официально опубликован не был