Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 27 июня 2012 г. N 2256
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Постановлением Администрации города Бердска Новосибирской области от 13 февраля 2014 г. N 576 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением администрации города Бердска от 16.12.2010 N 81-р "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2. Жилищному отделу муниципального образования города Бердска обеспечить исполнение Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
3. Опубликовать данное постановление в газете "Бердские новости" и разместить на официальном сайте администрации города Бердска в сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Бердские новости".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.Г. Михайлова.
Глава муниципального образования |
И. Н. Потапов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
(утв. постановлением администрации города Бердска от 27 июня 2012 г. N 2256)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между жилищным отделом администрации муниципального образования города Бердска (далее - жилищный отдел), специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, и физическими лицами - получателями муниципальной услуги, а также организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет жилищный отдел администрации муниципального образования города Бердска.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги выступают физические лица - граждане Российской Федерации:
1) малоимущие граждане;
2) граждане, проживающие в жилом помещении, признанном непригодным для проживания;
3) граждане, имеющие в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;
4) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, не имеющие закрепленного жилого помещения или утратившими его в период пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, нахождения под опекой (попечительством), а также по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
5) ветераны ВОВ, имеющие право на реализацию мер социальной поддержки, инвалиды ВОВ, вдовы ветеранов и инвалидов ВОВ;
6) иные категории граждан, признанные федеральными законами и законами Новосибирской области, нуждающимися в получении жилого помещения на условиях социального найма.
3. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:
1) Местонахождение жилищного отдела администрации муниципального образования города Бердска, предоставляющего муниципальную услугу:
633190, Новосибирская область, город Бердск, ул. Островского, д. 55.
2) Часы приема заявителей в жилищном отделе администрации муниципального образования города Бердска:
вторник: с 9-00 до 12-00;
четверг: с 13-00 до 16-00.
обед: 12.00 - 13.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
3) Адрес официального Интернет-сайта администрации муниципального образования города Бердска: http://berdskadm@mail.ru.
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде Администрации муниципального образования города Бердска обновляется по мере ее изменения.
Адрес электронной почты: zhiladm@mail.ru
Информация, размещаемая на официальных интернет-сайтах и информационных стендах органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников или посредников при получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, обновляется по мере ее изменения.
Телефоны официальных органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:
Жилищный отдел администрации муниципального образования города Бердска Новосибирской области: (383 41) 31882;
Телефоны официальных органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:
Жилищный отдел администрации муниципального образования города Бердска Новосибирской области: г. Бердск, ул. Островского, д. 55;
4) Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
в жилищном отделе администрации муниципального образования города Бердска;
посредством размещения на информационном стенде и официальном сайте Администрации муниципального образования города Бердска в сети Интернет, электронного информирования;
с использованием средств телефонной, почтовой связи.
Для получения информации о муниципальной услуге, порядке предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону;
к специалистам жилищного отдела администрации муниципального образования города Бердска, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
в письменной форме почтой;
посредством электронной почты;
Информирование проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в жилищный отдел администрации муниципального образования города Бердска обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается Главой муниципального образования города Бердска и содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.
5) Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей.
Информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.
Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
Также вся информация о муниципальной услуге и услугах, необходимых для получения муниципальной услуги доступна на Интернет-сайте Администрации муниципального образования города Бердска, а так же в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и обновляется по мере ее изменения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет жилищный отдел администрации муниципального образования города Бердска.
C 01.07.2012 запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление необходимой информации;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.
В случае необходимости проведения проверки сведений, содержащихся в представленных документах, решение о предоставлении услуги принимается не позднее 45 дней со дня обращения за муниципальной услугой.
2) Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.
3) Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не более 14 дней.
4) Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня с момента их подготовки.
4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета" 1993 г N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", 05.05.2006, N 95, "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70-71);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета, 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Уставом города Бердска Новосибирской области;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 3 января 2005, N 1);
Федеральным законом "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 189-ФЗ (опубликован в "Собрание законодательства РФ" от 03.01.2005 N 1 (ч. 1) ст. 15, в "Российской газете" от 12.01.2005 N 1, в "Парламентской газете" от 15.01.2005 N 7-8);
Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (опубликован в "Российской газете" от 27.12.1996 N 248, "Собрание законодательства РФ" от 23.12.1996 N 52, ст. 5880);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 4849 от 13.02.2009 г.);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997);
Законом Новосибирской области от 04.11.2005 N 337-ОЗ "Об учете органами местного самоуправления граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых в Новосибирской области по договорам социального найма" (Принят постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 27.10.2005 N 337-ОСД);
Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Российская газета", N 1 - 3, 05.01.2000);
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 26.02.2006 N 75 "Об утверждении форм документов, используемых органами местного самоуправления для постановки на учет" ( "Советская Сибирь", 2006, N 53);
5. Полный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (копия);
В случае, если документы подает представитель заявителя, дополнительно предоставляются:
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия);
- надлежащим образом заверенная доверенность (копия).
При предоставлении копии документа необходимо предъявление оригинала, оригиналы сличаются с копиями и возвращаются заявителю.
Перечень необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги документов, предоставляемых лично заявителем (с 01.07.2012 г.). Указанные документы предоставляются заявителем в копиях и оригиналах, оригиналы сличаются с копиями и возвращаются заявителю:
документ, удостоверяющий личность заявителя (копия);
В случае если документы подает представитель заявителя, дополнительно предоставляются:
документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия);
надлежащим образом заверенная доверенность (копия).
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, истребуемых сотрудниками жилищного отдела администрации муниципального образования города Бердска, или предоставляемых заявителем по желанию (с 01.07.2012 г.) - нет:
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) с 01.07.2012 г. предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством;
2) невозможность установления содержания представленных документов;
3) представленные документы исполнены карандашом.
8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
2) письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги.
9. Если требования, необходимые для предоставления муниципальной услуги, соблюдены не в полном объеме, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента исправления заявителем имеющихся недочетов.
10. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги - нет.
11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
Для получения данной услуги не требуется получение иных услуг.
13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
В соответствии с Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р, время ожидания заявителя в очереди должно быть сокращено к 2014 году до 15 минут.
14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги:
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - один день с момента обращения заявителя (при личном обращении); один день со дня поступления письменной корреспонденции (почтой), один день со дня поступления запроса через электронные каналы связи (электронной почтой);
Запросы заявителя регистрируются в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) В жилищном отделе администрации муниципального образования города Бердска прием заявителей осуществляется в специально предусмотренных помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается:
а) соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности;
б) оборудование местами общественного пользования (туалеты) и местами для хранения верхней одежды.
2) Требования к местам для ожидания:
а) места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями;
б) места для ожидания находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении;
в) в местах для ожидания предусматриваются места для получения информации о муниципальной услуге.
3) Требования к местам для получения информации о муниципальной услуге:
а) информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей;
б) информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения;
в) информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
4) Требования к местам приема заявителей:
а) прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя;
б) специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками;
в) рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером и печатающим устройством;
г) в целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается;
д) Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов.
16. Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги:
Показатели качества муниципальной услуги:
1) выполнение должностными лицами, сотрудниками жилищного отдела администрации муниципального образования г. Бердска предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников жилищного администрации муниципального образования города Бердска при предоставлении муниципальной услуги.
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
1) доля заявителей, подавших заявления, документы на предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма по отношению к общему количеству граждан, принадлежащих категориям, упомянутым в пункте 1.2. настоящего регламента, обратившихся за получением муниципальной услуги;
2) полнота и достоверность информации о муниципальной услуге, о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на Интернет-ресурсе Администрации муниципального образования города Бердска, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до, здания жилищного отдела администрации муниципального образования города Бердска;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
6) возможность и доступность получения услуги через многофункциональный центр или в электронной форме посредством автоматизированной информационной системы или Единого портала государственных и муниципальных услуг.
17. В случае предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг заявить предоставляет заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы в многофункциональный центр. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществление процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с регламентом работы многофункционального центра. Срок предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре не должен превышать срока, определенного законодательством для предоставления муниципальной услуги.
III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующей последовательности административных процедур:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверка сведений, представленных заявителем;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных заявителем лично или через законного представителя. С 1.07.2012 подача заявления и документов может быть осуществлена через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом жилищного отдела администрации муниципального образования города Бердска, ответственным за прием и регистрацию документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность заявителя или полномочия представителя заявителя в случае предоставления документов уполномоченным лицом.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность заполнения заявления, а также удостоверяется в соответствии представленных документов требованиям законодательства и настоящего административного регламента.
В случаях, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, представленные документы возвращаются лицу, их предоставившему, для устранения выявленных замечаний. Если в течение 14 календарных дней заявитель не устранит указанные замечания, ему отказывается в предоставлении муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 7 раздела II настоящего Административного регламента
В случае, если выявленные недостатки документов, которые возможно устранить на месте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов оказывает содействие заявителю или лицу, предоставившему документы, в устранении данных недостатков.
Если представленные документы соответствуют требованиям законодательства и настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует представленные документы в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги и сообщает заявителю регистрационный номер заявления.
Максимальный срок совершения административной процедуры составляет 10 минут с момента представления заявителем документов.
В случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте или посредством Интернет (через федеральную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") срок регистрации документов составляет 1 рабочий день с момента поступления указанных документов в жилищный отдел администрации муниципального образования города Бердска. При этом заявитель может получить информацию о регистрационном номере заявления по телефону, а в случае направления документов посредством Интернет - через сервис "Личный кабинет".
Зарегистрированные документы передаются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги в течение рабочего дня.
3. Проверка сведений, представленных заявителем.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов, представленных заявителем, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
С 01.07.2012 в случае непредставления заявителем специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, самостоятельно истребуются по каналам межведомственного взаимодействия следующие документы (или сведения их заменяющие) - не истребуются.
Срок получения необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней, при этом срок предоставления муниципальной услуги не может быть увеличен.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленные документы с целью установления права заявителя на получение муниципальной услуги.
В том случае, если основания для предоставления муниципальной услуги отсутствуют, заявителю по почте направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление направляется заявителю по месту жительства, месту пребывания или по адресу, указанному заявителем для получения уведомления.
4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение всех необходимых для оказания услуги документов.
В том случае, если заявитель в соответствии с действующим законодательством имеет право на получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, специалист готовит все необходимые сведения для выдачи их заявителю.
Данное действие осуществляется специалистом, ответственным за исполнение административной процедуры.
5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении информации.
В случае отрицательного решения заявителю направляется уведомление с соответствующей выпиской из протокола решения.
В случае положительного решения осуществляется оформление необходимых сведений для выдачи их заявителю.
Данное действие осуществляется ответственным за исполнение данной административной процедуры сотрудником. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня их подготовки должны быть высланы заявителю по месту жительства, месту пребывания или по адресу, указанному в заявлении, либо переданы в руки, если заявитель в соответствии со сроком подготовки документов лично обращается за результатами предоставления муниципальной услуги.
IV Формы контроля за исполнением регламента
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками жилищного отдела администрации муниципального образования города Бердска положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет заместитель главы муниципального образования города Бердска, курирующий данное направление.
2. Текущий контроль, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги по обращениям заявителей. Проверки проводятся на основании распоряжения Главы муниципального образования города Бердска.
3. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на заместителя главы муниципального образования города Бердска, курирующего данное направление, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления муниципальной услуги.
4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на сотрудников жилищного отдела администрации муниципального образования города Бердска в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 24-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" следует читать как "25-ФЗ"
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
При обращении заявителей в письменной форме в обязательном порядке указываются наименование организации, в который обратившийся направляет письменную жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившегося, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами жилищного отдела администрации муниципального образования города Бердска в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента.
3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
1) в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
2) жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему такую жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководители органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо уполномоченные ими должностные лица вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
5) в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не направлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в соответствующий орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо к соответствующему должностному лицу.
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действие (бездействие) и решение должностных лиц жилищного отдела администрации города Бердска.
5. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т. е. с информацией непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.
6. Заявитель вправе обратиться к Главе муниципального образования города Бердска и обжаловать действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами жилищного отдела администрации муниципального образования города Бердска в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента.
Для обжалования действия (бездействия) Главы муниципального образования города Бердска заявитель вправе обратиться к Губернатору Новосибирской области.
7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии):
письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения в жилищном отдела администрации муниципального образовании города Бердска Новосибирской области.
В исключительных случаях Глава муниципального образования города Бердска вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения обратившегося.
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
по результатам рассмотрения заявления, жалобы, претензии принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений, документов,
а также постановке граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
|
В администрацию города Бердска
от ________________________________, (Ф. И. О.) проживающего по адресу: ___________________________________ (адрес места жительства)
|
Заявление
о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Прошу предоставить информацию об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма, на граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
1. |
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
2. |
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
3. |
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
4. |
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
Прилагаю документы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
|
Дата |
|
Личная подпись |
|
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений, документов,
а также постановке граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | |||||
|
|
|
|
||
|
|
||||
Проверка сведений, представленных заявителем | |||||
|
|
|
|
||
|
|
||||
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Предоставление заявителю сведений об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
|
Отказ в предоставлении муниципальной услуги |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений, документов,
а также постановке граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
Расписка
в получении заявления и приложенных к нему документов
Я, _________________________________________________________________________ __________
|
|
, |
|
(фамилия, имя, отчество, должность лица, принявшего заявление) |
|
|
получил от |
|
|
|
|
(фамилия, имя, отчество, паспортные данные заявителя) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
следующие документы: |
|
|
|
|
(точное наименование документов и их реквизиты) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер регистрации в Книге регистрации заявлений - ________________________________________
|
|
|
|
|
(время и дата получения заявления) М.П. |
|
(подпись должностного лица) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Жилищный отдел администрации муниципального образования города Бердска предоставляет информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Информация предоставляется гражданам, нуждающимся в получении жилого помещения на условиях социального найма: малоимущим, гражданам, проживающим в непригодном для проживания помещении, гражданам, имеющим в составе семьи больного с тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, не имеющим закрепленного жилого помещения или утратившим его, участникам и инвалидам войны и их вдовам, иным категориям граждан, признанных нуждающимися.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.
Регламент устанавливает перечень необходимых документов для предоставления услуги, последовательность и сроки выполнения административных процедур, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Бердские новости".
Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 27 июня 2012 г. N 2256 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Бердские новости"
Текст постановления опубликован в газете "Бердские Новости" от 11 июля 2012 г. N 28
Постановлением Администрации города Бердска Новосибирской области от 13 февраля 2014 г. N 576 настоящее постановление признано утратившим силу