Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Предмет и сфера применения
1. Целью настоящей Директивы является сближение законодательных, регламентарных и административных положений государств-членов ЕС о рекламе и продвижении табачной продукции:
(a) в прессе и других печатных изданиях;
(b) в радиовещании;
(c) посредством услуг информационного общества; и
(d) посредством спонсорства, связанного с табачной продукцией, включая ее бесплатную дистрибуцию.
2. Настоящая Директива направлена на обеспечение свободы обращения соответствующих средств массовой информации и сопутствующих услуг, а также на устранение препятствий для функционирования внутреннего рынка.
<< Назад |
Статья 2. >> Определения |
|
Содержание Директива Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2003/33/ЕС от 26 мая 2003 г. о сближении законодательных, регламентарных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.