Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
Определение ущерба
1. Согласно настоящему Регламенту термин "ущерб", если не указано иное, означает материальный ущерб промышленности Союза, угрозу материального ущерба промышленности Союза или существенную задержку в создании данной отрасли и должен толковаться в соответствии с положениями настоящей Статьи.
2. Определение ущерба должно быть основано на прямых доказательствах и должно включать объективное изучение:
(а) последствий продажи судна по цене, которая ниже его нормальной стоимости, на цены на рынке схожих судов Союза; и
(b) последующего влияния данной продажи на промышленность Союза.
3. Что касается последствий продажи судна по цене, которая ниже его нормальной стоимости, должно быть принято во внимание то, имело ли место существенное снижение цены посредством продажи судна по цене, которая ниже его нормальной стоимости, по сравнению с ценой схожих судов промышленности Союза. Также должно быть принято во внимание, снизят ли последствия подобной продажи цены в существенной мере или предотвратят рост цен, что могло бы случиться в противном случае, в существенной мере. Ни один из данных факторов не может дать однозначные прогнозы.
4. В тех случаях, когда продажи судов, происходящих более чем из одной страны, одновременно являются предметами расследования несправедливого ценообразования, последствия данных продаж должны быть оценены в совокупности, только если определено, что:
(а) предел несправедливого ценообразования, установленный в отношении покупок из каждой страны, составляет более чем de minimis, как определено в Статье 7(3); и
(b) совокупная оценка последствий продаж является уместной, исходя из условий конкуренции между судами, проданными покупателям судостроителями, не принадлежащими Союзу, а также условий конкуренции между подобными судами и схожими судами Союза.
5. Изучение влияния продажи судна по цене, которая ниже его нормальной стоимости, на рассматриваемую промышленность Союза должно включать оценку всех значимых экономических факторов и показателей, оказывающих влияние на состояние промышленности, включая тот факт, что промышленность все еще находится в процессе восстановления от последствий прошлого демпинга, несправедливого ценообразования или субсидирования; величину фактического предела несправедливого ценообразования; фактическое и возможное снижение продаж, прибыли, продукции, доли рынка, производительности, окупаемости инвестиций и использования производственных мощностей; факторы, влияющие на цены Союза; фактические и возможное негативное воздействие на денежные потоки, материальные запасы, занятость, заработную плату, развитие, возможности привлекать капитал или инвестиции. Данный список не является исчерпывающим, и ни один из факторов не может дать однозначные прогнозы.
6. Необходимо продемонстрировать, исходя из всех значимых доказательств, что продажа судов по цене, которая ниже их нормальной стоимости, наносит или нанесла ущерб в значении настоящего Регламента. В особенности это должно повлечь демонстрацию того, что уровни цены, определенные согласно параграфу 3, отвечают за влияние на промышленность Союза, как предусмотрено в параграфе 5, а также что данное влияние осуществляется до определенной степени, которая позволяет классифицировать его в качестве значительного.
7. Известные факторы, помимо продажи судов по цене ниже их нормальной стоимости, которые в то же самое время наносят ущерб промышленности Союза, должны быть также изучены в целях обеспечения того, чтобы ущерб, нанесенный иными факторами, не относился к продаже судов по цене ниже их нормальной стоимости согласно параграфу 6. Факторы, которые могут рассматриваться в этой связи, должны включать: объем и цены продаж судов судостроителями, не принадлежащими к экспортирующей стране, не осуществленные по цене, которая ниже нормальной стоимости судов; снижение спроса или изменения в моделях потребления; ограничительную торговую практику или конкуренцию между производителями третьих стран и Союза; развитие технологий; а также экспортную деятельность и производительность промышленности Союза.
8. Влияние продажи судов по цене, которая ниже их нормальной стоимости, должно быть оценено в отношении производства промышленностью Союза схожих судов в случаях, когда имеющиеся данные позволяют осуществить обособленную идентификацию данной продукции на основании таких критериев, как процесс производства, продажи производителей и прибыль. В тех случаях, если данная обособленная идентификации производства невозможна, последствия продажи судов по цене, которая ниже их нормальной стоимости, должны быть оценены посредством изучения производства наиболее узкой группы или серии судов, включающей схожие суда, по которой может быть предоставлена необходимая информация.
9. Определение угрозы значительного ущерба должно быть основано на фактах, а не только на утверждениях, предположениях или маловероятной возможности. Изменения в условиях, которые создадут ситуацию, при которой продажа судов по цене ниже их нормальной стоимости, нанесет ущерб, должны быть явно предвидены и должны быть неизбежны.
При определении существования угрозы значительного ущерба внимание должно быть уделено таким факторам, как:
(а) наличие достаточной производственной мощности в свободном распоряжении со стороны судостроителя или неизбежное и значительное увеличение подобной производственной мощности, указывающее на вероятность значительного увеличения продаж судов по цене, которая ниже их нормальной стоимости, учитывая доступность иных экспортных рынков, которые могли бы взять на себя дополнительный экспорт;
(b) экспорт судов по ценам, которые в значительной степени снизят цены или предотвратят рост цен на суда, что могло бы случиться в противном случае, и, возможно, увеличат спрос на последующие покупки из других стран.
Ни один из вышеперечисленных факторов сам по себе не может предоставить указание, имеющее решающее значение, однако совокупность рассматриваемых факторов может привести к выводу, что последующие продажи судов по цене, которая ниже их нормальной стоимости, неизбежны и что, если защитные меры не приняты, будет нанесен значительный ущерб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.