Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12
Отказ в сотрудничестве
1. В тех случаях, когда какая-либо заинтересованная сторона отказывает в доступе к необходимой информации в течение установленного настоящим Регламентом периода времени или не предоставляет иным способом доступ к такой информации либо существенно препятствует расследованию, могут быть сделаны предварительные или итоговые положительные или отрицательные выводы на основании доступных фактов.
В тех случаях, когда обнаруживается, что какая-либо заинтересованная сторона представила ложные факты или информацию, вводящую в заблуждение, такая информация не должна быть принята во внимание, а должны быть использованы доступные факты.
Заинтересованные стороны должны быть поставлены в известность о последствиях отказа в сотрудничестве.
2. Непредставление компьютеризированного ответа не должно считаться отказом в сотрудничестве при условии, что заинтересованная сторона докажет, что представление ответа запрошенным способом привело бы к необоснованным дополнительным обременениям или необоснованным дополнительным затратам.
3. В тех случаях, когда информация, предоставленная какой-либо заинтересованной стороной, не является совершенной во всех аспектах, она все равно должна приниматься во внимание при условии, что какие-либо неточности не вызывают чрезмерного затруднения в нахождении разумного точного вывода и что информация предоставлена надлежащим образом и своевременно и может быть проверена, а также что сторона действовала по мере своих возможностей.
4. Если доказательства или информация не приняты, сторона, их представившая, должна быть в безотлагательном порядке уведомлена о причинах этого, и ей должна быть предоставлена возможность представить дальнейшие объяснения в установленные временные рамки. Если объяснения признаны неудовлетворительными, причины отказа от таких доказательств или информации должны быть раскрыты и представлены в опубликованных выводах.
5. Если определения, включая определения, относящиеся к нормальной стоимости, основаны на положениях параграфа 1, включая информацию, представленную в жалобе, она должна, если это возможно и с должным вниманием к срокам расследования, быть проверена с учетом информации из иных независимых источников, которая может быть доступна, например, опубликованных каталогов цен, официальной статистики продаж и возврата товара на таможне, либо информации, полученной от иных заинтересованных сторон в ходе расследования.
6. Если заинтересованная сторона не осуществляет сотрудничество или сотрудничает только частично и таким образом удерживает значимую информацию, результат расследования может быть менее благоприятным для такой стороны, чем он был бы при ее сотрудничестве.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.