Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 15 августа 2012 г. N 8335)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется юридическому лицу, созданному в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющему место нахождения в Российской Федерации и имеющему намерение провести муниципальную стимулирующую лотерею на территории города Новосибирска (далее - заявитель).
1.4. Настоящий административный регламент не распространяется на муниципальные лотереи, организатором которых является уполномоченный орган местного самоуправления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется от имени мэрии управлением потребительского рынка мэрии (далее - управление).
2.3. Место нахождения управления: г. Новосибирск, Красный проспект, 34, каб. 235, телефоны: 227-43-73, 227-43-68.
Почтовый адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, 34, управление потребительского рынка мэрии города Новосибирска.
Часы работы управления:
понедельник - четверг: 9.00 - 13.00 час. и 13.48 - 18.00 час.;
пятница: 9.00 - 13.00 час. и 13.48 - 17.00 час.;
перерыв на обед: 13.00 - 13.48 час.;
выходные дни - суббота и воскресенье.
Адрес официального сайта города Новосибирска: www.novo-sibirsk.ru.
Адрес электронной почты управления: UPRloterei@admnsk.ru.
Вход в здание осуществляется в рабочие дни по пропускам, оформленным на основании документа, удостоверяющего личность, работниками отдела контроля организации безопасности условий труда хозяйственного управления мэрии, с 8.45 час. до 17.45 час. В пятницу вход в здание осуществляется с 8.45 час. до 16.45 час.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача уведомления о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера;
выдача уведомления о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.
2.5. Выдача уведомления о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера либо выдача уведомления о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи осуществляется в течение 15 дней со дня получения уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" ("Российская газета", 2003, N 234);
Уставом города Новосибирска (зарегистрирован в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу 10.08.2007 N RU543030002007001) ("Бюллетень органов городского самоуправления Новосибирска", 15.08.2007, N 58);
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" ("Российская газета", 2004, N 148);
постановлением мэра города Новосибирска от 20.12.2007 N 1028 "Об утверждении структуры и штатного расписания департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска и положений о его структурных подразделениях";
постановлением мэрии города Новосибирска от 23.08.2010 N 700 "О наделении управления потребительского рынка мэрии города Новосибирска полномочиями по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории города Новосибирска" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2010, N 66);
постановлением мэрии города Новосибирска от 27.05.2011 N 4400 "Об организации и проведении муниципальных лотерей на территории города Новосибирска" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2011, N 38).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет (представляет) в управление уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи, составленное в произвольной форме, с указанием срока, способа, территории проведения, организатора муниципальной стимулирующей лотереи, а также наименования товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение муниципальной стимулирующей лотереи (далее - уведомление) с приложением следующих документов:
условий проведения муниципальной стимулирующей лотереи;
описания способа информирования участников муниципальной стимулирующей лотереи о сроках проведения муниципальной стимулирующей лотереи и ее условиях;
описания признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
описания способа заключения договора между организатором муниципальной стимулирующей лотереи и ее участником;
описания способа информирования участников муниципальной стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
засвидетельствованных в нотариальном порядке копий учредительных документов организатора муниципальной стимулирующей лотереи;
порядка хранения невостребованных выигрышей и порядка их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.7.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами города Новосибирска, управление запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, если заявитель не представил ее самостоятельно.
2.8. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
представление недостоверных сведений;
наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче уведомления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Максимальный срок регистрации уведомления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.12. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации. Предусмотрены места общего пользования (туалеты, гардероб).
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных групп граждан.
Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:
исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
текст административного регламента с приложениями;
сведения о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах официального сайта города Новосибирска и электронной почты департамента, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
график работы, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.
2.13. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель по своему усмотрению обращается:
в устной форме (лично или по телефону) в часы приема управления;
в письменной форме лично, почтовым отправлением или в электронной форме в адрес управления.
При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалист управления осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 20 минут. Время ожидания в очереди при личном приеме не должно превышать 30 минут.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема специалисты управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 20 минут, специалист управления, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направляет заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления или обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Обращение регистрируется в день поступления в управление.
Письменный ответ подписывается начальником управления, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Если в письменном обращении не указано наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение направляется заявителю в течение 25 дней со дня регистрации обращения в управлении.
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
Показатели качества муниципальной услуги:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.
3. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 1.
3.1. Прием и регистрация уведомления и документов на получение муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации уведомления и документов на получение муниципальной услуги является поступление уведомления и документов в управление.
3.1.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию уведомления:
осуществляет регистрацию уведомления и документов в журнале регистрации уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей (далее - журнал регистрации) (приложение 2);
делает отметку о дате приема и номере регистрации на копии уведомления;
передает уведомление с приложенными документами специалисту, ответственному за оказание муниципальной услуги (далее - ответственный специалист).
3.1.3. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация уведомления и документов заявителя на получение муниципальной услуги.
3.1.4. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 20 минут.
3.2. Рассмотрение уведомления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению уведомления и документов, принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является поступление уведомления и приложенных к нему документов к ответственному специалисту.
3.2.2. Ответственный специалист в течение восьми дней со дня получения уведомления:
проверяет правильность оформления уведомления и комплектность представленных документов в соответствии с подпунктом 2.7;
осуществляет проверку полномочий представителя заявителя;
осуществляет проверку представленных заявителем сведений;
осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
направляет в налоговые органы по месту нахождения заявителя запрос о представлении справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, если она не представлена заявителем;
осуществляет регистрацию муниципальной стимулирующей лотереи в реестре муниципальных лотерей и подготовку уведомления о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера согласно образцу (приложение 3) (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8);
осуществляет подготовку уведомления о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи согласно образцу (приложение 4) (при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8).
3.2.3. Уведомление о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера, уведомление о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи подписывается начальником управления в течение двух дней со дня подготовки.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
подготовка уведомления о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера;
подготовка уведомления о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.
3.2.5. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 10 дней.
3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является поступление ответственному специалисту подписанного уведомления о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера либо уведомления о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.
3.3.2. Ответственный специалист в течение трех дней со дня подписания уведомления о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера либо уведомления о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи выдает (направляет) заявителю соответствующее уведомление.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача уведомления о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера либо уведомления о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.
3.3.4. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать трех дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляется начальником управления.
4.3. Для проведения контроля в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом начальника департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии (далее - департамент) создается комиссия.
Проведение проверок носит плановый (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором указываются выявленные недостатки и предложения об их устранении. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.4. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации уведомления заявителя;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска;
отказа мэрии, должностного лица мэрии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Требования к порядку подачи жалобы:
жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в мэрию;
жалоба на решение, принятое мэрией, подается мэру города Новосибирска (далее - мэр);
жалоба на решение и действия (бездействие) начальника управления - начальнику департамента;
жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих управления - начальнику управления.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта города Новосибирска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) мэрии, должностного лица мэрии либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) мэрии, должностного лица мэрии либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Если в тексте письменной жалобы не указаны наименование юридического лица, направившего жалобу, почтовый адрес (адрес местонахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение пяти дней со дня регистрации жалобы в мэрии сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес (адрес местонахождения) или адрес электронной почты поддаются прочтению.
5.5. Жалоба регистрируется в день поступления в мэрию и подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа мэрии, должностного лица мэрии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы мэр, начальник департамента, начальник управления принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных мэрией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области и муниципальными правовыми актами города Новосибирска, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.